2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #21 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:41:05 Многим и одного много. Командир #нинужен. Нет командира, нет идиотских патчей с "новыми" перками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:45:32 (изменено) Выдвигал и поддерживал эту идею с альфы. И ещё раз - поддерживаю! Изменено 3 янв 2017, 07:45:56 пользователем anonym_kTF493nxRVto Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #23 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:48:19 Выдвигал и поддерживал эту идею с альфы. И ещё раз - поддерживаю! Идея конечно хорошая, но раздельную прокачку тогда необходимо сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:50:00 Идея конечно хорошая, но раздельную прокачку тогда необходимо сделать. Да. И опцию "Ускоренная прокачка". Трилогия всё таки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #25 Опубликовано: 3 янв 2017, 07:52:02 Да. И опцию "Ускоренная прокачка". Трилогия всё таки. Ну с ускоренной все копья поломали уже. Тем более "весь опыт заработанный в бою идет капитану". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_11gMznPIVk86 Участник 193 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 3 янв 2017, 08:32:58 Так когда новый аккаунт создается, (0уровень по какой-то) то даже командиров нет. Заказывайте КОКа на 40 уровень аккаунта ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 3 янв 2017, 08:33:54 Ну с ускоренной все копья поломали уже. Тем более "весь опыт заработанный в бою идет капитану". Копья еще настругаем. Хотя бы как в "Nexus Jupiter incident" бы что ли сделали. Ну хоть как то... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 204 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 873 публикации 35 388 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 3 янв 2017, 08:47:03 то замполит получать опыт будет? За общение во время боя, + один к карме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 098 публикаций 19 509 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 3 янв 2017, 08:58:56 А нет медальки за такое предложение? Имхо должна быть. А вообще кто-то переиграл в НФ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 006 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 215 публикаций 20 681 бой Жалоба #30 Опубликовано: 3 янв 2017, 08:59:59 Идея далеко не новая, предлагалась не единожды и столь же многократно отвергалась разработчиками. Хотя, на мой личный взгляд, вполне здравая. Так что ТСу плюсанул. Что касается радостных набежавших с криками "Баян" и искромётными шутками на тему "Нуп и апазорился", хотелось бы обратить их внимание на следующее обстоятельство. В игру постоянно приходят новые игроки. Некоторым из них она нравится и они остаются надолго. А некоторым нравится настолько, что хочется внести и свою лепту в развитие игры. И новичок идёт на форум, чтобы поделиться своими предложениями. Есть ли его вина в том, что всё это уже было, было, было? Ну-ка, вспомните, как работает поиск - можно ли винить человека, что он не смог найти аналоги своего предложения? То, что человеку хочется сделать игру лучше, гораздо важнее того, что он невольно изобрёл велосипед. И, кстати, если одно и то же предложение всплывает десятки раз, может оно всё же не просто так всплывает? (Да-да, я помню про субстанцию, которая никогда не тонет, но всё же!). Глумиться над чьими-то идеями гораздо легче, чем предлагать свои. Подумайте об этом. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 042 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 3 янв 2017, 09:04:28 А теперь вспоминаем, кто у нас основа онлайна...любое усложнение и развитие проекта разобьётся о непроходимую дремучесть основной массы игроков и их неспособность к обучению в принципе. Тыквенный конвой это очень наглядно продемонстрировал, как и недавние Бастионы. Можно ввести свою ветку навыков для каждой части команды, но эта жи сложнаа...пасаны ищо не выучели, што стаять в углу и пабиждать при этом нельзя. Так что наслаждаемся аркадкой категории Б и не жужжим. Для ЦА прокачку командиров БЧ можно автоматизировать "по рекомендуемому пути развития". Не хошь разбираться - само качается в зависимости от класса корабля. Заодно будет сейв от уж совсем ракобилдов. Вводим два халявных респека: один при снятии галки автопрокачка. Второй за обучалку. И вуаля — все папке довольны, все раки целы. Так что не причина. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
475 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 657 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 3 янв 2017, 09:55:04 Да, пора юнитов с прокачкой вводить. Корабли строить. На ЛК и АВ места много, можно свёклу выращивать. На эсминцах рыбу ловить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 585 [MONKS] Irokez_Li Участник, Коллекционер 4 001 публикация 11 310 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 3 янв 2017, 10:08:49 Я тоже думаю, что успеха эта идея в корабликах иметь не будет. Достаточно одного прокачиваемого капитана. Это, действительно, не танки. Нет смысла усложнять прокачку экипажа (за исключением кота и замполита). 10:10 Добавлено спустя 1 минуту Идея далеко не новая, предлагалась не единожды и столь же многократно отвергалась разработчиками. Хотя, на мой личный взгляд, вполне здравая. Так что ТСу плюсанул. Что касается радостных набежавших с криками "Баян" и искромётными шутками на тему "Нуп и апазорился", хотелось бы обратить их внимание на следующее обстоятельство. В игру постоянно приходят новые игроки. Некоторым из них она нравится и они остаются надолго. А некоторым нравится настолько, что хочется внести и свою лепту в развитие игры. И новичок идёт на форум, чтобы поделиться своими предложениями. Есть ли его вина в том, что всё это уже было, было, было? Ну-ка, вспомните, как работает поиск - можно ли винить человека, что он не смог найти аналоги своего предложения? То, что человеку хочется сделать игру лучше, гораздо важнее того, что он невольно изобрёл велосипед. И, кстати, если одно и то же предложение всплывает десятки раз, может оно всё же не просто так всплывает? (Да-да, я помню про субстанцию, которая никогда не тонет, но всё же!). Глумиться над чьими-то идеями гораздо легче, чем предлагать свои. Подумайте об этом. Плюсики тебе за правильность и внимательность! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 RenamedUser_62666076 Участник 939 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 3 янв 2017, 11:09:12 Всем привет! В связи с перенастройкой навыков командира, возникло такое предложение - как известно на кораблях имеются боевые части: БЧ-1 штурманская, БЧ-2 артиллерийская, БЧ-3 минно-торпедная и т.д., так почему бы не сделать у каждой части своего командира и передать ему соответствующие навыки. По итогам боя артиллерист получит опыт за хорошую стрельбу, торпедист - за торпедный урон, механик за пройденный путь и т.д. Командир корабля получает опыт за захват и защиту базы и помощь союзникам, а также немного с каждой БЧ. Все они, получая опыт, развивают каждый свои навыки. Опыт командира влияет на улучшение действия его подчинённых, чем больше его опыт, тем быстрее, дальше и сильнее... Также появиться возможность переводить командиров БЧ с корабля на корабль по отдельности. Например на "Тирпиц" можно перевести торпедиста с эсминца, артиллериста с ЛК, связиста с КР, а командира с авика. PS. Можно добавить ещё замполита. Надо быть Адмиралом флота, сидеть в кадровом отделе - и такие ЦУ выдавать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 3 янв 2017, 14:49:01 А за что замполит получать опыт будет? Как все замполиты-за болтовню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию