Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sergius_Ferratus

Усовершенствование системы перков

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

 

Наверное, напрасные усилия, но всё-таки не могу оставаться равнодушным к происходящему в игре, потому сел вот и попробовал составить матрицу перков на основе тех, которые у нас есть сейчас, с учётом тенденций, обозначенных разработчиками. Но при этом, во-первых, хотелось избежать проблемы "обратной пирамиды" (всё вкусное вверху, низ пуст и не интересен), а во-вторых — привнести некоторый элемент "прокачки". :unsure: 

 

Составлял всё в Excel, и переносить всё в форумные таблицы желание ниже среднего, поэтому файл во вложении as is.

 

Некоторые пояснения по содержимому:

0. Даны приличные названия группам перков. Некоторые не фонтан, но уж точно лучше предложенного разработчиками фэнтези RPG.

1. Да, матрица получилась не красиво-симметричная, но цель была в функционале, а не визуальной красоте. Если у вас там в интерфейсе что-то не влазит, транспонируйте таблицу — уровни по горизонтали, а категории по вертикали. Тогда категорий можно добавлять сколько угодно.

2. Если возле названия перка нет описания, значит эффект не трогал.

3. Часть существующих перков "разделена" на несколько — обычно такое делал в тех случаях, когда в системе разработчиков этот перк сильно менялся.

4. Если перки даны в одном столбце с однородной зелёной заливкой, значит в этой группе каждый последующий перк можно брать только после предыдущего. Эффекты складываются.

5. Да, в этом варианте можно сильнее понизить вероятность поджога, но все три перка брать — дорого. Плюс к тому, контр-ветка с повышением вероятности поджога тоже усилена.

6. Если в столбце присутствует перк с жёлтой заливкой, это значит, что я его предполагаю как обычный одиночный, но если кому-то его эффект покажется слишком мощным, логически можно его и объединить или с предыдущей зелёной группой («Отчаянный» берётся после «Мастера на все руки»), или с другим, помеченным той же жёлтой заливкой (т. е. «Эксперт борьбы за живучесть» берётся только после «Мастера»; при этом «Мастер» не зависит от «Улучшенной борьбы»). Понижать эффекты смысла нет, как по мне. История жизни перка «Отчаянный» это прекрасно показывает — он ни в одной вариации не был интересным, и в той, которую на 0.6.0 пророчат, остаётся такой же ненужной фигнёй. Поэтому если что-то такое делать, то как ядро билда, к которому надо последовательно идти — пусть мощное, но очень дорого, с отказом от остальных аспектов прокачки.

7. Нерфить авики Перки авиков сделал чуть дороже, чем хочется разрабам (хотя это всё равно дешево). В принципе, можно группу «Авиация» вообще сделать единой зелёной, но большой логики/нужды сейчас в этом нет, как по мне.

 

Прикрепленный файл   WOWS_PERKS.xls   19,5К

WOWS_PERKS.xls

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Наверное, напрасные усилия, но всё-таки не могу оставаться равнодушным к происходящему в игре, потому сел вот и попробовал составить матрицу перков на основе тех, которые у нас есть сейчас, с учётом тенденций, обозначенных разработчиками. Но при этом, во-первых, хотелось избежать проблемы "обратной пирамиды" (всё вкусное вверху, низ пуст и не интересен), а во-вторых — привнести некоторый элемент "прокачки". :unsure: 

 

Составлял всё в Excel, и переносить всё в форумные таблицы желание ниже среднего, поэтому файл во вложении as is.

 

Некоторые пояснения по содержимому:

0. Даны приличные названия группам перков. Некоторые не фонтан, но уж точно лучше предложенного разработчиками фэнтези RPG.

1. Да, матрица получилась не красиво-симметричная, но цель была в функционале, а не визуальной красоте. Если у вас там в интерфейсе что-то не влазит, транспонируйте таблицу — уровни по горизонтали, а категории по вертикали. Тогда категорий можно добавлять сколько угодно.

2. Если возле названия перка нет описания, значит эффект не трогал.

3. Часть существующих перков "разделена" на несколько — обычно такое делал в тех случаях, когда в системе разработчиков этот перк сильно менялся.

4. Если перки даны в одном столбце с однородной зелёной заливкой, значит в этой группе каждый последующий перк можно брать только после предыдущего. Эффекты складываются.

5. Да, в этом варианте можно сильнее понизить вероятность поджога, но все три перка брать — дорого. Плюс к тому, контр-ветка с повышением вероятности поджога тоже усилена.

6. Если в столбце присутствует перк с жёлтой заливкой, это значит, что я его предполагаю как обычный одиночный, но если кому-то его эффект покажется слишком мощным, логически можно его и объединить или с предыдущей зелёной группой («Отчаянный» берётся после «Мастера на все руки»), или с другим, помеченным той же жёлтой заливкой (т. е. «Эксперт борьбы за живучесть» берётся только после «Мастера»; при этом «Мастер» не зависит от «Улучшенной борьбы»). Понижать эффекты смысла нет, как по мне. История жизни перка «Отчаянный» это прекрасно показывает — он ни в одной вариации не был интересным, и в той, которую на 0.6.0 пророчат, остаётся такой же ненужной фигнёй. Поэтому если что-то такое делать, то как ядро билда, к которому надо последовательно идти — пусть мощное, но очень дорого, с отказом от остальных аспектов прокачки.

7. Нерфить авики Перки авиков сделал чуть дороже, чем хочется разрабам (хотя это всё равно дешево). В принципе, можно группу «Авиация» вообще сделать единой зелёной, но большой логики/нужды сейчас в этом нет, как по мне.

 

Прикрепленный файл   WOWS_PERKS.xls   19,5К

 

С такой системой перков нужен лимит очков 25, иначе толковый билд не сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

 

Я там писал в фидбэке на тестовую версию: ничего стоящего не получится, пока разрабы не дойдут до мысли ввода классово-специфичных перков за 6-8 очков каждый, не больше 1 на кэпа, для кэпов от 16...17 перковых очков, при сохранении лимита перковых очков. Вот тогда выбор будет и он будет сложным.

Как пример в вашей же табличке - пироман. 3 уровня пиромана? А для кого?  Для ЛК эти 1-2-3% - грязь из-под ногтей. Для крейсеров 3% так себе, особенно для крупнокалиберных, но тратить очки для получение этого перка еще и на 1%, %2?.. Нафиг надо, что делает для крейсеров этот перк слишком дорогим. Эсминцы могут и упороться, а потом пойдет вайн про стреляющие дымы. А всего-то нужен один общий перк за 2 очка на +2% и один перк за 6 очков на +6% только для крейсеров. Вот и выбирай. Хочешь поджигай, хочешь - ПВО/обж.

 

Изменено пользователем Arde
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

через что открывать?

 

 

Эксель жешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

С такой системой перков нужен лимит очков 25, иначе толковый билд не сделать.

 

Ты или не читал о тех славных изменениях, которые нам готовят, или я прям в замешательстве…  

Что в моём варианте дороже/хуже_билдится чем то, что хотят ввести разрабы? :amazed: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

Нот бед, это я бы попробовал. а на ОТ просто перемешанные старые перки и убрана 5я полка, ну и чуток "МАГИИ".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 401
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 449 публикаций

Количество перков если увеличат до 21-го может и было бы хорошим решением . Надо все проверят и может что то получиться . Как говориться в споре рождается истина .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

не плохо :honoring:...... нету к -?% разброса ПМК :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Наверное, напрасные усилия, но всё-таки не могу оставаться равнодушным к происходящему в игре, потому сел вот и попробовал составить матрицу перков на основе тех, которые у нас есть сейчас, с учётом тенденций, обозначенных разработчиками. Но при этом, во-первых, хотелось избежать проблемы "обратной пирамиды" (всё вкусное вверху, низ пуст и не интересен), а во-вторых — привнести некоторый элемент "прокачки". :unsure: 

 

Составлял всё в Excel, и переносить всё в форумные таблицы желание ниже среднего, поэтому файл во вложении as is.

 

Некоторые пояснения по содержимому:

0. Даны приличные названия группам перков. Некоторые не фонтан, но уж точно лучше предложенного разработчиками фэнтези RPG.

1. Да, матрица получилась не красиво-симметричная, но цель была в функционале, а не визуальной красоте. Если у вас там в интерфейсе что-то не влазит, транспонируйте таблицу — уровни по горизонтали, а категории по вертикали. Тогда категорий можно добавлять сколько угодно.

2. Если возле названия перка нет описания, значит эффект не трогал.

3. Часть существующих перков "разделена" на несколько — обычно такое делал в тех случаях, когда в системе разработчиков этот перк сильно менялся.

4. Если перки даны в одном столбце с однородной зелёной заливкой, значит в этой группе каждый последующий перк можно брать только после предыдущего. Эффекты складываются.

5. Да, в этом варианте можно сильнее понизить вероятность поджога, но все три перка брать — дорого. Плюс к тому, контр-ветка с повышением вероятности поджога тоже усилена.

6. Если в столбце присутствует перк с жёлтой заливкой, это значит, что я его предполагаю как обычный одиночный, но если кому-то его эффект покажется слишком мощным, логически можно его и объединить или с предыдущей зелёной группой («Отчаянный» берётся после «Мастера на все руки»), или с другим, помеченным той же жёлтой заливкой (т. е. «Эксперт борьбы за живучесть» берётся только после «Мастера»; при этом «Мастер» не зависит от «Улучшенной борьбы»). Понижать эффекты смысла нет, как по мне. История жизни перка «Отчаянный» это прекрасно показывает — он ни в одной вариации не был интересным, и в той, которую на 0.6.0 пророчат, остаётся такой же ненужной фигнёй. Поэтому если что-то такое делать, то как ядро билда, к которому надо последовательно идти — пусть мощное, но очень дорого, с отказом от остальных аспектов прокачки.

7. Нерфить авики Перки авиков сделал чуть дороже, чем хочется разрабам (хотя это всё равно дешево). В принципе, можно группу «Авиация» вообще сделать единой зелёной, но большой логики/нужды сейчас в этом нет, как по мне.

 

Прикрепленный файл   WOWS_PERKS.xls   19,5К

 

Слишком сложно для восприятия, по мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Слишком сложно для восприятия, по мне.

 

Жаль :( 

Видимо, не тебе одному — отзывов-то почти и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

А я, например, хочу оставить радиопеленгацию! Мне кажется, эсминцам она скорее помогает, чем мешает. А, да, в новом варианте мне на неё не хватает очков... Ну и фиг с ней, тогда. В целом это дерево тоже нравится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×