Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SpikeTrack

Баланс, мать его.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 256 публикаций

Нуачо, убрать нормальный рейтинг, поставить кривой, чтобы предумать потом нормальный. :D

 

Изменено пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

Дамаг, мягко говоря, показатель не идеальный. Потому что не ясно, в какой момент боя он сделан. Если игрок героически пытается накидать издалека 2/3 боя, потом остается в одиночку против большого количества противников - бой он сольет, а высокий дамаг набьет. И наоборот - часто среднего количества урон и пара фрагов, сделанных в начале боя - решают его исход.

 

В игре не имеющей баланса ни один параметр не является показателем чего либо.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

Ластомер поставьте и всё будет наглядно видно у кого какой скилл ( процент побед и опыт) и с кем вас балансит и против кого, и тогда не надо будет гадать и предполагать ))

 

Не знаю как сейчас обстоят дела, а когда я катал с ластомером осенью пару месяцев то видел, что команды собираются примерно одинаково по скиллу. Всегда было примерно одинаково кол-во филолетово-синих, зелёно-желтых и красно- рыжих в обеих командах. На средних лвлах в каждой команде было синих - пара игроков, зелёных - 4-5, остальные - красные. На 7+ лвлах процент синих и зелёных возрастал.

 

 

 

Естественно внутри этих групп не все одинаковы по скиллу, те же фиолетовые хоть немножко но различаются по скиллу меж собой, и остальные также, и это "немножко" как раз и решает кому достанется победа. 

 

И мало толку от дамагеров, которые не чешутся при старте и не прикрывают эсмов, побежавших брать точки. В 95% боев На "Превосходстве" ( и тем более Бастионе)  выигрывает та команда, которая первая захватывает и удерживает пару точек.

 

Ну ставить на клиента ластомер не хочу, т.к. "конструкция не рассчитана". Да и не нужен он мне, за столько боёв научился "ванговать".

 

"Всегда было примерно одинаково кол-во филолетово-синих, зелёно-желтых и красно- рыжих в обеих командах" - принял к сведению.

У меня-то как раз и подгорело, что подряд ставило ну такие команды, что просто пи-пи-пи..., давало один раз выиграть и опять начиналось.

Вот я и задумался. Хотя я понимаю, что нубы - это нормально, сам такой же. Вопрос в том, "разбавляет" ли их "система" скиллованными игроками "нормально" или нет.

Ну вот, я засомневался, вы утверждаете - что все хорошо. Ок, хорошо, и доказываете модом, правда, "сторонним":trollface:, но соглашусь. Я тоже использовал стороннюю инфу.

 

Про дамаг-да, тут уже отписались люди, я тоже, отчасти согласен. Ну плох критерий, возможно, с одной стороны. С другой стороны, я смотрел этот показатель у людей, у которых хороший винрейт, за приличное количество боев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

 

Вот как раз чистый опэт  может и должен быть самым надежным показателем. Разные классы получают свой опэт за разные действия, кто за точки, а кто за урон по ванночкам, а кто за сбитые самолетики. Но в нашей игре решили, не порядка тут быть не должно, поэтому наш чистый опыт зависит от поражения/победы и от ПА. В этом смешении "коней и людей" понять что-то по чистому опыту невозможно.

 

То сколько опыта начисляют за какое-либо действие полно условностей и не учитывает реального влияния на бой. Как определить объективно что потопление корабля это А единиц опыта, а взятие точки - В единиц? Никак, потому что это зависит от контекста боя, следовательно нельзя сказать что Вася который в боях чаще берет точки вносит в бой больше/меньше вклада чем Коля который чаще топит корабли. Как оценить чистым опытом вклад ПВО авика за сбитые ударники оппонента относительно успехов других участников команды? 

 

Далее:

Ситуация 1 - опыт за захват точки: Шимакоз решает взять точку, рядом с которой трется много кораблей противника, он берет эту точку и в дымах сваливает, точку после этого занимает противник. Гиринг решает взять точку рядом с которой никого нет, он осуществляет захват и плывет помогать команде, очки за точку капают в копилку команды половину боя. Очевидно что вклад в победу у них разный, учитывается ли это при подсчете чистого опыта?

 

Ситуация 2: Находясь рядом с базой противника единственные из оставшихся союзников опытные неберунги Петя на Тирпице и Алекс на Амаги решают найти и раскидать пяток кораблей противника в углу карты, что с успехом делают, однако после этого Фубука противника начинает захват базы, и наши герои не успевают ни сбить захват, ни доплыть до базы противника, в итоге слив. В другом бою они осознали свои ошибки и в подобной ситуации взяли базу. Чистого опыта меньше, но вклад в победу кардинально разный.

 

Ситуация 3: Союзный Шимакоз в одиночку сдерживал 4-5 кораблей на фланге не пуская их к точке ставя дымы и спамя торпеды, даже не попав ни в кого, но заставив противника мяться в нерешительности, что позволило команде продавить другой фланг и привело к победе. По чистому опыту он скорее всего окажется на дне списка, но вклад в победу мог оказаться основным.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

 

Дамаг в принципе важнее % побед и является самым важным показателем. Никто не станет смотреть на 70% побед если они не подкреплены топовым дамагом, а вот без % побед на дамаг посмотрят, если он топовый конечно. Выиграть бой без урона = его проиграть.

 

И потому, слушая Вас дети начнут шкерится на топах, сливать команду, чтобы набить урон в конце боя... ну как же - ведь игра у нас оказывается про дамаг :)
18:09 Добавлено спустя 1 минуту

 

В игре не имеющей баланса ни один параметр не является показателем чего либо.

прсто убили, лежу в судорагах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Это какой-то заход на Москву через Владивосток...

Зачем придумывать какие-то "идеальные рейтнги", когда достаточно просто показывать опыт без пермаккаунта?!

Кстати, очень хотелось бы получить в игре указатель нанесённого урона в процентах от ХП противника.

Выбил противнику 300% (читай: утопил троих врагов или двух хилящихся линкоров) - ас и молодец.

Выбил 75%...ну, есть куда расти.

Вот это уже та дамажка, которой можно относительно объективно меряться.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

 

В игре не имеющей баланса ни один параметр не является показателем чего либо.

 

Скорее так: в игре с таким влиянием ВБР и ситуативности ни один параметр не является объективным показателем вклада в бой.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Кстати, очень хотелось бы получить в игре указатель нанесённого урона в процентах от ХП противника.

Выбил противнику 300% (читай: утопил троих врагов или двух хилящихся линкоров) - ас и молодец.

Выбил 75%...ну, есть куда расти.

Вот это уже та дамажка, которой можно относительно объективно меряться.  

Неплохая идея:great:

18:38 Добавлено спустя 1 минуту

 

То сколько опыта начисляют за какое-либо действие полно условностей и не учитывает реального влияния на бой. Как определить объективно что потопление корабля это А единиц опыта, а взятие точки - В единиц? Никак, потому что это зависит от контекста боя, следовательно нельзя сказать что Вася который в боях чаще берет точки вносит в бой больше/меньше вклада чем Коля который чаще топит корабли. Как оценить чистым опытом вклад ПВО авика за сбитые ударники оппонента относительно успехов других участников команды? 

 

Далее:

Ситуация 1 - опыт за захват точки: Шимакоз решает взять точку, рядом с которой трется много кораблей противника, он берет эту точку и в дымах сваливает, точку после этого занимает противник. Гиринг решает взять точку рядом с которой никого нет, он осуществляет захват и плывет помогать команде, очки за точку капают в копилку команды половину боя. Очевидно что вклад в победу у них разный, учитывается ли это при подсчете чистого опыта?

 

Ситуация 2: Находясь рядом с базой противника единственные из оставшихся союзников опытные неберунги Петя на Тирпице и Алекс на Амаги решают найти и раскидать пяток кораблей противника в углу карты, что с успехом делают, однако после этого Фубука противника начинает захват базы, и наши герои не успевают ни сбить захват, ни доплыть до базы противника, в итоге слив. В другом бою они осознали свои ошибки и в подобной ситуации взяли базу. Чистого опыта меньше, но вклад в победу кардинально разный.

 

Ситуация 3: Союзный Шимакоз в одиночку сдерживал 4-5 кораблей на фланге не пуская их к точке ставя дымы и спамя торпеды, даже не попав ни в кого, но заставив противника мяться в нерешительности, что позволило команде продавить другой фланг и привело к победе. По чистому опыту он скорее всего окажется на дне списка, но вклад в победу мог оказаться основным.

ППКС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

Про-Альфа это попытка найти некий универсальный показатель скила от Саши Зло. Сам Саша не раз говорил, что если бы разработчики предоставляли чистый опыт других игроков (без учёта према, флажков итд), то Про-Альфа была бы ни к чему. Про-Альфа не является идеальным коэффициентом полезности игрока, это лишь попытка его создать.

 

Универсальный показатель скила - процент побед. Много раз уже об этом написано - и про рандом с командой и про влияние игрока, дамага, захватов и т.п. В итоге всё сводится к тому, что на достаточно длительной серии боёв все находятся в одинаковых условиях и твой личный скил выражается в том, как ты смог повлиять на победу своих команд, что и показано в статистике побед. Это универсальный показатель и другой не нужен
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Универсальный показатель скила - процент побед. Много раз уже об этом написано - и про рандом с командой и про влияние игрока, дамага, захватов и т.п. В итоге всё сводится к тому, что на достаточно длительной серии боёв все находятся в одинаковых условиях и твой личный скил выражается в том, как ты смог повлиять на победу своих команд, что и показано в статистике побед. Это универсальный показатель и другой не нужен

 

 ce71a8937e8d.jpg

тогда что бы это значило?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

Универсальный показатель скила - процент побед. Много раз уже об этом написано - и про рандом с командой и про влияние игрока, дамага, захватов и т.п. В итоге всё сводится к тому, что на достаточно длительной серии боёв все находятся в одинаковых условиях и твой личный скил выражается в том, как ты смог повлиять на победу своих команд, что и показано в статистике побед. Это универсальный показатель и другой не нужен

 

 ce71a8937e8d.jpg

тогда что бы это значило?

 

Сопоставив содержание процитированного поста, скрина и вопроса, предположу, что это значит отрицание тобой логики в угоду собственным фантазиям о "правильной статке"
Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Неплохая идея:great:

 

Она была высказана давно и не мною :)

Будем надеяться, что когда-нибудь её реализуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Процент побед не растет - значит ты играешь не нормально. Все просто.

 

Какая очередная лидеро-форумская чушь. Если было "все просто" - игроков бы не тошнило от периодических серий сливов, но стабильно и закономерно повторяющихся циклично. Типо - вот сегодня ты смог, а вот завтра радикально не смог.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Универсальный показатель скила - процент побед. Много раз уже об этом написано - и про рандом с командой и про влияние игрока, дамага, захватов и т.п. В итоге всё сводится к тому, что на достаточно длительной серии боёв все находятся в одинаковых условиях и твой личный скил выражается в том, как ты смог повлиять на победу своих команд, что и показано в статистике побед. Это универсальный показатель и другой не нужен

 

Ерунда. В классическом варианте это будет действительно так, если будут кланы и команда будет не рандомная солянка, а полностью клановая. Тогда процент побед как раз и будет реальным показателем, т.к. волей неволей в команду будут подбирать равных по скиллу игроков.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

 

Ерунда. В классическом варианте это будет действительно так, если будут кланы и команда будет не рандомная солянка, а полностью клановая. Тогда процент побед как раз и будет реальным показателем, т.к. волей неволей в команду будут подбирать равных по скиллу игроков.  

 

Не умеешь в статистику, математику и даже простую логику? Тогда ерунда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

КР 4 Danae 16 25 832 28198 1.25 0.38 25 1.67 1828

Да постоянно такое происходит.

Вот пример Даная. Корабль не понравился но про альфа 1828, но 25%(!) побед. 

Столь относительно высокая проальфа обусловлена тем что на данном корабле мало играют. Я так на Karlsruhe катался и удивлялся цифрам)) Я так на  Впрочем эта ваша проальфа не нужна )

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

WG сами сделали эту порочную систему культа цифр, более того, поддерживают её и дальше, в том числе и пассивно. Куча игр, от достаточно известных компаний, от тех кто делал игры с душой, а не для того что бы рубить капусту, так там тоже есть статистика, лиги, но всем *** на эти все цифры - главное экшен! А тут бодрое рубилово стоит практически вровень с цифрами. Поэтому многим и горит от сливов. В той же батле, что есть кому-то дело до общих цифр статы? Олене-метра? Там рубилово и всё)

 

Ситуация изменится, когда появится контент, то же ГК и так далее. Или если радикально, цифры, например, выпилят из профилей, тот же ПП уберут вообще, сделают его сезонным например и т.д.. Хотя фиолетовым пригорит думаю, но не всем :trollface:

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

WG сами сделали эту порочную систему культа цифр, более того, поддерживают её и дальше, в том числе и пассивно. Куча игр, от достаточно известных компаний, от тех кто делал игры с душой, а не для того что бы рубить капусту, так там тоже есть статистика, лиги, но всем *** на эти все цифры - главное экшен! А тут бодрое рубилово стоит практически вровень с цифрами. Поэтому многим и горит от сливов. В той же батле, что есть кому-то дело до общих цифр статы? Олене-метра? Там рубилово и всё)

Ситуация изменится, когда появится контент, то же ГК и так далее. Или если радикально, цифры, например, выпилят из профилей, тот же ПП уберут вообще, сделают его сезонным например и т.д.. Хотя фиолетовым пригорит думаю, но не всем :trollface:

Ну да, уберут и будет тупо раш по центру/флангу в стиле о-ло-ло... Чё париться, главное же - бодрое рубилово, не?

На уровнях выше 5-6 эта игра не про "бодрое рубилово", а про мозги + руки - причуды баланса/режим угнетения. Вот с мозгами и руками большая проблема минимум у половины игрАков. Их способность совершать осмысленные действия в этой игре вызывает большие сомнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Ну да, уберут и будет тупо раш по центру/флангу в стиле о-ло-ло... Чё париться, главное же - бодрое рубилово, не?

На уровнях выше 5-6 эта игра не про "бодрое рубилово", а про мозги + руки - причуды баланса/режим угнетения. Вот с мозгами и руками большая проблема минимум у половины игрАков. Их способность совершать осмысленные действия в этой игре вызывает большие сомнения.

Ничего страшного, ололо, не так и плохо, по-крайней мере не печальней культа цифирек. Потом рандом же можно организовать и иначе, по тем же лигам раскидать народ и каждый будет играть в командах себе по уровню. Это будет разная игра и ПП на этом фоне точно уйдёт. Кому какое дело есть до ПП, дамажки или выживаемости в рангах? Это всё говорит лишь о скорости их прохождения. Цель то иная

Изменено пользователем Lilu_SG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Ничего страшного, ололо, не так и плохо, по-крайней мере не печальней культа цифирек. Потом рандом же можно организовать и иначе, по тем же лигам раскидать народ и каждый будет играть в командах себе по уровню. Это будет разная игра и ПП на этом фоне точно уйдёт. Кому какое дело есть до ПП, дамажки или выживаемости в рангах? Это всё говорит лишь о скорости их прохождения. Цель то иная

Циферки - не культ. Как и деньги. И то, и другое мерило - правильно ли ты делаешь что-либо. Вопросы этики в отношении зарабатывания денег тут не рассматриваем. Это я про воров, политиков и прочую нечисть. А желающим бегать в о-ло-ло раши можно идти в кооператив, там точно будет такой же встречный раш и рубилово бодрее некуда, к тому же - ещё и баланс идеальный. ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×