Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.6.0. Кланы и новые навыки!

В этой теме 1 089 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
102 публикации

Поджигателям просто не повезло - вешали пожары в ремку видимо) 

 

Ну, больше 40к урона пожарами я как-то не припомню на Ямато.

 

Если честно, то с нерфом взрывотехника, да еще и с убиранием одной точки пожара, да еще кто-то выберет инерционный взрыватель, то пожаров по идее должно чуток убавиться. Чего я лично опасаюсь)

 

Так все же плачут, что после патча все будут гореть :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Ну хорошо, давайте предположим, что с уроном от пожара такая же ситуация, как со средней зарплатой. Представим себе, что из 1000 игроков у 999 средний урон от пожаров составляет 50%, а у 1 игрока он составляет 1%. В среднем это выходит 49.95%. Ваша аналогия могла бы работать, если бы был возможен огромный отрицательный урон. Тогда да - у 999 игроков 50%, у одного игрока -30000%, тогда в среднем выходит 19,95%.

 

Значит, если в среднем урон от пожаров составляет скажем 20%, значит действительно в большинстве случаев он колеблется около этого значения.

 

Только ты забыл маааленькую вещь. 20% это в среднем по серверу, 95 лк и 99% брит кр стреляют бб. Много эсмов урон торпедами наносят. От авиков пожаров много, потому что их 3-4 пожара стараются тушить. Вывод сам сделаешь или помочь?

А бывает и так, (спер с соседней темки)

90737bb07d.jpg

Изменено пользователем Dimuch1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Ну, больше 40к урона пожарами я как-то не припомню на Ямато.

 

 

Так все же плачут, что после патча все будут гореть :)

Если стоять у синей линии то пожаров мало нанесут, ты прав.:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Если стоять у синей линии то пожаров мало нанесут, ты прав

 

Не стою у синей линии. Ну вот сейчас бой, реально достали с пожарами, попал под фокус. 51к из 146к.

 

Вывод сам сделаешь или помочь?

 

Если не сложно, помоги. Ты хочешь доказать, что статистика врет и на самом деле урон от пожаров не 20%, а намного больше. Я правильно тебя понял?

 

Изменено пользователем anonym_nOOXGgmuYJPm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Если не сложно, помоги. Ты хочешь доказать, что статистика врет и на самом деле урон от пожаров не 20%, а намного больше. Я правильно тебя понял?

 

На самом деле статистика показывает среднюю температуру по больнице. Простой пример 2 боя подряд. В первом сожгли на 60к и 50 остальным. Во втором словил ббшек на 90 и пожаров на 5( ну не было на фланге фугасников). Согласно статистике урона пожарами было в среднем 32,5к из 102 средне- нанесенного, что согласно статистике около 31%. В следующем бою вышел на авике и не горел совсем. Ну и так далее. Так соответствует статистика пожарам на линкорах, или все же нет?

п.с. рекорд 25 пожаров за бой. Полыхал знатно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Только ты забыл маааленькую вещь. 20% это в среднем по серверу, 95 лк и 99% брит кр стреляют бб. Много эсмов урон торпедами наносят. От авиков пожаров много, потому что их 3-4 пожара стараются тушить. Вывод сам сделаешь или помочь?

А бывает и так, (спер с соседней темки)

90737bb07d.jpg

А посмотреть статистику по классами или конкретному кораблю, тебе что конкретно мешает?

На самом деле статистика показывает среднюю температуру по больнице. Простой пример 2 боя подряд. В первом сожгли на 60к и 50 остальным. Во втором словил ббшек на 90 и пожаров на 5( ну не было на фланге фугасников). Согласно статистике урона пожарами было в среднем 32,5к из 102 средне- нанесенного, что согласно статистике около 31%. В следующем бою вышел на авике и не горел совсем. Ну и так далее. Так соответствует статистика пожарам на линкорах, или все же нет?

п.с. рекорд 25 пожаров за бой. Полыхал знатно...

Конечно соответствует. Берешь и считаешь для своей выборки среднее отклонение. Если отклонение не очень, то пользуйся на здоровье. Если отклонение большое, то нужно переходить к другому показателю. В случае с пожарами. Отклонения редки. Чаще всего в боях стабильно не очень с пожарами. За исключением некоторых кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

А посмотреть статистику по классами или конкретному кораблю, тебе что конкретно мешает?

Конечно соответствует. Берешь и считаешь для своей выборки среднее отклонение. Если отклонение не очень, то пользуйся на здоровье. Если отклонение большое, то нужно переходить к другому показателю. В случае с пожарами. Отклонения редки. Чаще всего в боях стабильно не очень с пожарами. За исключением некоторых кораблей.

Мда, тебе про фому, ты про ерему. Ну давай начнем заново.

В новом патче будет специализация. Выбор от чего страдать, от ав, от пожаров или от эсмов. Проблема в том что билд на живучесть, мягко говоря, не самый интересный в качестве гемплея. Да живучесть апнули. НО без 19 перкового капитана, лк в живучести кусок ненужного шлака. Кроме того, более менее живучесть получается на 14 перковом кэпе, раньше 3-6 достаточно было. Как думаешь, много людей имеет 19 перковых капитанов и согласны играть на лк, которые станут хуже чем сейчас?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Мда, тебе про фому, ты про ерему. Ну давай начнем заново.

В новом патче будет специализация. Выбор от чего страдать, от ав, от пожаров или от эсмов. Проблема в том что билд на живучесть, мягко говоря, не самый интересный в качестве гемплея. Да живучесть апнули. НО без 19 перкового капитана, лк в живучести кусок ненужного шлака. Кроме того, более менее живучесть получается на 14 перковом кэпе, раньше 3-6 достаточно было. Как думаешь, много людей имеет 19 перковых капитанов и согласны играть на лк, которые станут хуже чем сейчас?

 

Живучесть это только 2 перка. -15% на длительность пожаров и -7 к шансу пожара.

Второй перк на -7% это самый смешной перк, на форуме есть темы о бесполезности этого перка. Минус.

Единственное, что верно это действительно вот первый перк на -15% длительности пожаров.

 

Да, теперь новым капитанам не взять этот имбоватый перк на 1 уровне. Но как бы... Даже если у тебя пожарами сносят по 40% хп с перком, то без перка будет 47% хп. Числа не очень. А ведь там никаким 40% от хп и не пахнет в среднем.

 

Но ты прав, единственный нерф это действительно, то что новым капитанам не взять живучесть сразу же. И это пожалуй все. Но ты же понимаешь, что этот перк на 1 уровне необоснованно стоит 1 очко?

 

И конечно же снова миф об этом "куске ненужного шлака". Что ты за бред пишешь? Даже с новым капитаном разница не будет огромной по сравнению с 19 перковым капитаном. Ты сам прикинь примерные числа. Нет там ничего такого, что действительно бы меняло геймплей в сторону шлака. Просто с 19 перками будет кататься удобнее. Незначительно. И все.

 

Я себе подобрал билд, точно такой же как сейчас, но с большим апом живучести и без суперинтенданта. Ещё и ДПС себе повышу. Меня все устраивает. 

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

На самом деле статистика показывает среднюю температуру по больнице. Простой пример 2 боя подряд. В первом сожгли на 60к и 50 остальным. Во втором словил ббшек на 90 и пожаров на 5( ну не было на фланге фугасников). Согласно статистике урона пожарами было в среднем 32,5к из 102 средне- нанесенного, что согласно статистике около 31%. В следующем бою вышел на авике и не горел совсем. Ну и так далее. Так соответствует статистика пожарам на линкорах, или все же нет?

п.с. рекорд 25 пожаров за бой. Полыхал знатно...

 

Давай для начала говорить только об ЛК. Далее, если какой-то случайный процесс является суммой нескольких независимых процессов (были на твоем фланге фугасники или нет, наловил ты торпед или нет, наловил ты ббшек или нет, попадал ты в фокус фугасников или нет), то он обычно подчиняется нормальному распределению. А это значит, что есть диапазон, куда попадают 99% случаев, но есть и выбросы. И эти выбросы - норма, не надо из-за них устраивать истерику и нельзя из-за них говорить, что это средняя температура по больнице. Это, скажем, как средний рост. Средний рост мужчин в Голладнии - 185см, в Японии- 172см. Этого достаточно, чтобы говорить, что голландцы в среднем выше японцев, хотя среди японцев тоже встречаются 2-х метровые люди.
19:50 Добавлено спустя 4 минуты

и без суперинтенданта

 

После того, как сделали, что платная хилка дает +1 заряд, не вижу пользы от суперинтенданта на ЛК. Очень редко ситуация, когда тратишь все 4 хилки и помогла бы 5-ая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

 

 

После того, как сделали, что платная хилка дает +1 заряд, не вижу пользы от суперинтенданта на ЛК. Очень редко ситуация, когда тратишь все 4 хилки и помогла бы 5-ая

У меня где-то каждый 5 бой юзается 5 хилок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Уважаемые Яматы, страдающие от 50к урона от пожаров за бой.

А сколько из этих 50к урона от пожаров Вы можете отхилить 4-5 хилками?

Мой опыт на Ямато показывает, что практически весь... Пропустить в цитадель или торпеды - намного больнее пожаров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Давай для начала говорить только об ЛК. Далее, если какой-то случайный процесс является суммой нескольких независимых процессов (были на твоем фланге фугасники или нет, наловил ты торпед или нет, наловил ты ббшек или нет, попадал ты в фокус фугасников или нет), то он обычно подчиняется нормальному распределению. А это значит, что есть диапазон, куда попадают 99% случаев, но есть и выбросы. И эти выбросы - норма, не надо из-за них устраивать истерику и нельзя из-за них говорить, что это средняя температура по больнице. Это, скажем, как средний рост. Средний рост мужчин в Голладнии - 185см, в Японии- 172см. Этого достаточно, чтобы говорить, что голландцы в среднем выше японцев, хотя среди японцев тоже встречаются 2-х метровые люди.

В этой игре ничто не подвергается нормальному распределению, т.к. бывают случаи когда ты гарантированно должен кого то убить, но не убиваешь, рикошет блин. Либо тебя должны шотать, но тоже "везет". Так же и с пожарами, иногда горишь как свечка иногда не идут от слова совсем. Это все уравнивает статистику, и в среднем все ок. Вот только качели такие меня лично не устраивают от слова совсем. Игра пародия на рулетку, повезло выпала цитадель, не повезло в рикошеты ушло. От тебя нужно только более менее угадывать с маневрами и вовремя тыкать кнопку. Интерес сумнительный.

После того, как сделали, что платная хилка дает +1 заряд, не вижу пользы от суперинтенданта на ЛК. Очень редко ситуация, когда тратишь все 4 хилки и помогла бы 5-ая

Я же говорю не обтирай синию линию. У меня 5 хилок тратится очень часто, ну если доживаю до них, а "союзники" не сливаются быстрее чем у меня откат идет. Ну или не турбо победа тоже не на ком юзать. Буквально вчера на бисмарке с точки вышел с 70 хп, держа на себе фокус норки, амаги, баварии и изредка постреливающего кагеро. Отожравшись до 30к после. Оставив с помощью команды 6 трупов противников на точке. Еще пару кр торпедировать пытались.

06:44 Добавлено спустя 1 минуту

И конечно же снова миф об этом "куске ненужного шлака". Что ты за бред пишешь? Даже с новым капитаном разница не будет огромной по сравнению с 19 перковым капитаном. Ты сам прикинь примерные числа. Нет там ничего такого, что действительно бы меняло геймплей в сторону шлака. Просто с 19 перками будет кататься удобнее. Незначительно. И все.

 

Я себе подобрал билд, точно такой же как сейчас, но с большим апом живучести и без суперинтенданта. Ещё и ДПС себе повышу. Меня все устраивает. 

Этот большой ап живучести кончится после прилета ударного лекса/мидвея. К сожалению... Сейчас то практически невозможно отбиться не потеряв 30-70% хп, после со всеми "апами" это будет вообще не реально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 324 боя

В целом здравый обзор предстоящего патча от Зло. Сам склоняюсь, что в общем ничего страшно-ужасного не будет. Некоторые минусы от новых перков для меня полностью компенсируются жирнейшим плюсом от элитного опыта кэпов. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 028 публикаций
3 242 боя

Подскажите, пожалуйста - что слышно о сроках выхода 0.6.0?

На этой неделе, на следующей? В феврале? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Подскажите, пожалуйста - что слышно о сроках выхода 0.6.0?

На этой неделе, на следующей? В феврале? :ohmy:

 

Кампании до 19-го. Да и третьей итерации не было вроде..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

В целом здравый обзор предстоящего патча от Зло. Сам склоняюсь, что в общем ничего страшно-ужасного не будет. Некоторые минусы от новых перков для меня полностью компенсируются жирнейшим плюсом от элитного опыта кэпов. 

 

Спасибо, обзор действительно интересный. :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
1 938 боёв

На сколько же сильно люди не понимают механику. Перк на противопожары будет убер-эффективным. Ведь фугасами обычно стреляют по центру корабля, где надстройки. И сейчас, стреляя по центру корабля, можно сделать два пожара. А с новым перком - только один пожар, с той же самой вероятностью, что и один пожар раньше. Против ЛК с этим перком, сейчас придется стрелять по оконечностям фугасами, что не так удобно, хотя тоже делается.

 

Нерф ЛК - верное решение. Но сейчас выйдет, что у ЛК или есть какие-то особенности,или есть живучесть. Или компромис. При этом главное, что в ЛК бесит остальных, остается на месте - ваншоты. ЛК по прежнему могут шотнуть крейсер на *** и сломать лицо эсмину (какого хрена снаряды ЛК вообще в них взводятся, а крейсеров - нет???). Просто теперь ЛКводов будут больше бесить пожары или корявое ПМК, которое можно было бы расточить, но нужна живучесть. А ещё будут бесить корявые пушки. Но с уроном за залп ситуация не изменится, крейсера по прежнему будут улетать в порт с залпа. И у всех участников данного балагана по прежнему будет пригорать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

В целом здравый обзор предстоящего патча от Зло. Сам склоняюсь, что в общем ничего страшно-ужасного не будет. Некоторые минусы от новых перков для меня полностью компенсируются жирнейшим плюсом от элитного опыта кэпов. 

 

 

Видел этот бред и если честно уважение к его роликам значительно подорвано после него.Первое что бросилось в глаза это сказки про то как пмк выносится к середине-концу боя-если кто-нибудь пробовал делать лбз в кампании почетная служба на вынос 100 установок пмк те поймут о чем это-вы можете поливать линки 8-10 левела в течение всего боя и в среднем за бой на чем угодно вы будете ломать от двух до трех установок пмк поэтому сказки о том что перк профилактика жизненно важен для пмк-билда это сказки венского леса.Установки пво как сейчас отлетают пачками от залпа фугасов или ббшек так и на тесте отлетают с этим же перком.Далее опять все вертится про рассказы о 19-ти перковом кэпе-у него сайт по статистике игры и акков он хоть представляет сколько игроков имеют на данный момент 18-ти очковых кэпов которые по выходу патча станут 19-ти очковыми с небольшим количеством элитного опыта-у огромной массы игроков на данный момент 12-15-ти очковый кэп и больше очков ему не нужно-потому что что на линке что на крейсере что на эсме за 15 очков берется нужный билд и можно комфортно играть а после новых перков для линка вообще нет адекватного билда даже за 19 очков для крузака более менее равноценный текущему билду за 14-15 очков стоит уже 19 очков(велком в донат и в перевод свободки в элитный опыт кэпа или боль страдания и бесполезность корабля в бою).Для эсмов и авиков все вообще в шоколаде-то что стоило 15 очков в текущем билде берется за 10 очков а все остальное это уже черная икра на хлеб с маслом.Уже все давно поняли что разрабы хотят изменить в меньшую сторону количество линков в бою и если им это надо ввели бы в балансировщик ограничение на количество линков точно также как на авики так что сказки про вариативность прокачки могут быть только тогда когда это относится ко все кораблям-если вы хотите чтобы линки стали узкоспециализированными то делайте так чтобы и другие классы тоже становились узкоспециализированными-оставляйте у эсмов или гк или торпеды оставляйте или дымы или маскировку.Хочет эсмин стрелять из дымов из инвиза-ради бога но когда дымы закончились пусть он светится на полкарты как фусо и огребает от всей команды.Гк эсма шмаляет почти как у крейсера-пожалуйста но тогда оставляйте ему торпеды с дальностью хода 3 км как оружие последнего шанса.Все это к тому что вариативность прокачки (в понимании разработчиков)должна относиться абсолютно ко всем классам а без этого это прямой нерф отдельных классов техники и не может вызывать ничего кроме негатива.
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 324 боя

 

Видел этот бред и если честно уважение к его роликам значительно подорвано после него.Первое что бросилось в глаза это сказки про то как пмк выносится к середине-концу боя-если кто-нибудь пробовал делать лбз в кампании почетная служба на вынос 100 установок пмк те поймут о чем это-вы можете поливать линки 8-10 левела в течение всего боя и в среднем за бой на чем угодно вы будете ломать от двух до трех установок пмк поэтому сказки о том что перк профилактика жизненно важен для пмк-билда это сказки венского леса.Установки пво как сейчас отлетают пачками от залпа фугасов или ббшек так и на тесте отлетают с этим же перком.Далее опять все вертится про рассказы о 19-ти перковом кэпе-у него сайт по статистике игры и акков он хоть представляет сколько игроков имеют на данный момент 18-ти очковых кэпов которые по выходу патча станут 19-ти очковыми с небольшим количеством элитного опыта-у огромной массы игроков на данный момент 12-15-ти очковый кэп и больше очков ему не нужно-потому что что на линке что на крейсере что на эсме за 15 очков берется нужный билд и можно комфортно играть а после новых перков для линка вообще нет адекватного билда даже за 19 очков для крузака более менее равноценный текущему билду за 14-15 очков стоит уже 19 очков(велком в донат и в перевод свободки в элитный опыт кэпа или боль страдания и бесполезность корабля в бою).Для эсмов и авиков все вообще в шоколаде-то что стоило 15 очков в текущем билде берется за 10 очков а все остальное это уже черная икра на хлеб с маслом.Уже все давно поняли что разрабы хотят изменить в меньшую сторону количество линков в бою и если им это надо ввели бы в балансировщик ограничение на количество линков точно также как на авики так что сказки про вариативность прокачки могут быть только тогда когда это относится ко все кораблям-если вы хотите чтобы линки стали узкоспециализированными то делайте так чтобы и другие классы тоже становились узкоспециализированными-оставляйте у эсмов или гк или торпеды оставляйте или дымы или маскировку.Хочет эсмин стрелять из дымов из инвиза-ради бога но когда дымы закончились пусть он светится на полкарты как фусо и огребает от всей команды.Гк эсма шмаляет почти как у крейсера-пожалуйста но тогда оставляйте ему торпеды с дальностью хода 3 км как оружие последнего шанса.Все это к тому что вариативность прокачки (в понимании разработчиков)должна относиться абсолютно ко всем классам а без этого это прямой нерф отдельных классов техники и не может вызывать ничего кроме негатива.

 

Насчет профилактики с вами соглашусь. И брать ее не буду на линкорах. 

По поводу того, что у массы игроков нет 19-перковых кэпов - Да, нет. Но без этого патча и не будет еще долгое время. Ведь для получения такового нужно потратить кучу времени. А так можно тупо задонатить и вуаля - с нуля получаем 19-перкового кэпа БЕЗ необходимости месяцами играть на одном и том же корыте. 

То есть основной плюс патча в моих глазах - ВОЗМОЖНОСТЬ экономить время (основной невозобновляемый ресурс в нашей жизни, в отличии от денег), которой раньше не было... 

Насчет нерфов/апов всех кораблей - да ничего особенно не изменится... Как горели, тонули, сливались, нагибали, так и будет. Только будет чуток интереснее. Да, придется отходить от наработанных шаблонов, но привыкнем... А то почитаешь хейтеров, то ощущение что с патчем все линкоры мгновенно начнут сгорать прямо с респа))) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Фух осилил стока страниц. Беда не в новых перках а втом ,что их просто местами поменяли. Ведь в теории можно сделать не 18 перкового кэпа а там скажем 30,правдо долить перков нужных,а не так как счас.

С другой стороны по ноем по ноем  и привыкнем, как всегда)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×