Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Навыки командира

  

208 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 630 публикаций

Билды стали более вариативными. Для фулл живучести надо жертвовать ПВО, для фулл пво-живучестью. Универсальности не выйдет. Я понимаю, что так и задумано. По поводу нерфа катапультного истребителя, немного перебрали, как по мне. Надо или сделать его не минуту, а две-три (если уж решили нерфить). Или оставить минуту, но чтобы перк на два истребителя повышал это время опять же до двух-трёх минут. В текущем виде и расходник и перк совершенно бесполезны. Инерционный взрыватель и отчаянный стали очень привлекательными перками. Живучесть самолётов при отходе меня не привлекает.

Изменено пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Уважаемые игроки, 3Ghx8a0.jpg

 

В этой теме мы предлагаем вам ответить на опрос и поделиться своим мнением о новой матрице навыков командира.

Форма изложения - свободная.

 

 

Итоги первого этапа

  •  Противопожарная подготовка: навык перемещён на 4-й уровень, базовая защита от возгорания увеличена с 7% до 10%. Эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, остался без изменений. Навык оказался весьма востребованным в ходе первого этапа теста. Мы решили сделать из него чуть более эффективное средство по борьбе с пожарами. Стоимость навыка, соответственно, возросла. 
  • Мастер борьбы за живучесть: навык перемещён с 4-го уровня на 3-й, прирост очков боеспособности с каждым уровнем уменьшен с 400 до 350. Навык незначительно потерял в эффективности,  зато стал более доступным. 
  • Инерционный взрыватель ОФ-снарядов: штраф к шансу поджога уменьшен с 6% до 3%, порог пробития брони ОФ-снарядом увеличен с 25% до 30%. Прежние характеристики навыка делали его излишне ситуативным, учитывая высокую стоимость. 
  • Манёвр уклонения: бонус к маскировке ударных самолётов при возвращении на авианосец снижен с 40% до 20%, бонус к боеспособности повышен с 15% до 75%. Мы решили сместить фокус этого навыка на живучесть самолётов, чтобы сделать его более оправданным и исключить возможность злоупотребления маскировкой. 
  • Отчаянный: бонус к скорости перезарядки всех типов вооружения был увеличен с 0,1% до 0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности. Изменение призвано сделать навык более конкурентоспособным на своём уровне.

 

Не те навыки вы местами поменяли...

Противопожарке красная цена 2-3 тир 

Борьбу за живучесть на 2 уровень 

Перезарядку расходников 5%(смешно просто за 2 пункта) на 1 тир.

Мастера предполётного обслуживания переместить на 2-3 тир, чтобы авики за 10 перков не вкачивали всё что нужно.

Переместить радар с 4 тира на 3, так как его за 4 брать будут только особо упоротые.

 

И да, максимальное количество очков поднять до 20

Изменено пользователем anonym_7IgyJkGClikZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Перестановка кроватей в борделе продолжается. Впрочем показательно, что ответственные за этот патч уже все решили для себя и просто рихтуют его "чтоб красивее было". Ну успехов, 0.5.3 показал, кто был прав. Кто будет прав в 0.6.0 - увидим. Разве что в этот раз акции будут на +500% к опыту командира и т.п.

Изменено пользователем _Holy_father
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 463 боя

Доброго всем. Выбрал ответ "Ухудшило". Сразу скажу я не против новых введенных навыков, так же я не против изменения формы таблицы навыков с 5 уровне на 4х. Мне не понравилось ухудшение старых навыков и изменение в их уровне.

1)У катапультного самолёта раньше было 5 минут полетного времени сейчас сократили до 1 минуты, при этом Вы забыли учесть, что таймер "полётного времени" стартует при нажатии - а фактически самолёт тратит секунд 10 еще и на взлет, просто на взлет. При этом фактически он начинает выполнять свои функции примерно через 15-25 секунд после нажатия кнопки - так как он не летит сразу в сторону приближающихся самолётов противника, а летит "по кругу", "замечая" противников через время. Отсюда для исправления данной проблемы - считаю необходимым изменить на: - 1) вариант -  отсчет таймера на отсчет только после "взлёта и набора высоты"; 2)Добавить 30 секунд полетного времени(при текущем кд); 3) Добавить самолёту особенность - атакованная им группа не может проводить атаку, пока он их атакует. 4) Самолёту можно указывать направление взлета и полета. При взятии навыка "Пункт наведения катапультных самолётов" проблема с потерей 15-25 секунд сохраняется и да, самого наведения или таковой возможности я, к сожалению, не заметил. 

2) Действительно интересные перки сместились на 3-4 уровень. Если бы было возможно выбирать сразу любой перк, а не только по порядку - 1 из 1 уровня, 1 из 2, и т.д. Тогда бы проблем не было. Сейчас присутствует особенность в необходимости выбрать себе "не интересный" навык чтобы взять нужный - это плохо для игрового момента. Раньше было так же, но сейчас ухудшилось так как теперь стоимость необходимого опыта капитана для изучения навыков до 13 уровня увеличилась, и только после него она начинает снижаться. Отсюда есть появление негатива со стороны игроков. Считаю введение варианта с изменением необходимости обязательно взять навык предыдущего уровня - позволит изменить негативное восприятие игроками на позитивное.

3)Навык "Основы борьбы за живучесть" перенесли с 1го уровня на 3ий никак его не усилив. Как был -15% ко времени устранения пожаров, затоплений и неисправности так и остался. Желательно или усилить его до 25% или добавить вариант на уменьшение наносимого от затопления/пожара урона в процентах(как вариант на те же 15% уменьшить получаемый урон от затопления или пожара).

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Нет полезных навыков на первой линии :(

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

1. Вы перенесли с 2-й на 3-. строку перк Противопожарная подготовка и усилили его. Потом перенесли его на 4-. строку и еще усилили.

Вы перенесли с 1-й строки на 3-ю перк БОП и усилили им ПВО.

 

А вот перк "Основы борьбы за живучесть" вы просто сделали дороже на 2 очка  и никак его не усилили. В чем этот перк так сильно провинился? Может ему тоже стоит накинуть немножко? Пусть ванные горят не на 15% меньше, а на 20%, разве не справедливо за 3 очка-то? Вроде мелочь, а приятно. И не будет чувства, что игроков разводят на наперстки, просто сделав дороже полезный перк.

 

2. Постоянный камуфляж на Нагато. Ура и лайк)

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Очень понравился обновленный перк "Инерционный взрыватель ОФ снарядов". В первой версии он был совершенно ненужным (в анонсе в этой теме вы еще очень дипломатично про него выразились) - пожары убирались практически совсем, рост урона с фугасов не ощущался, так что перк не стоил даже одного очка. В обновленной версии стали очень интересно играться "Чапаев" и "Донской", фугасы которых наносили совершенно никакой урон. Теперь игра на этих кораблях обрела смысл - практически исчезли попадания фугасами без урона, прямой урон явно вырос. "Взрывотехник" и флажки на пожар позволяют компенсировать снижение вероятности пожаров от перка, так что пожары с обновленной версией уже не составляют статистическую погрешность, они есть и вносят хорошую добавку к счетчику урона. Так что новый перк вполне нивелирует страдания игроков от картонности этих крейсеров.

 

И по некоторым другим новым перкам:

 

"Радиопеленгация" - совершенно обычный перк, никакой не чит. Пробовал катать крейсера с ним, убрал в итоге. Очень ситуативный, за 4 очка лучше взять РУПВО или инвиз.

 

"Отчаянный" - ставил на крейсеры, в общем-то за 2 очка нормальный перк, единственная просьба, в подсказке к типу вооружения (внизу экрана) выводить актуальную величину параметра перезарядки, а то например на Чапаеве показывается 8 секунд всегда, вне зависимости от количества HP.

 

"Приритетная цель" - неожиданно оказался очень полезным на крейсере, по нему сразу видно - можно ли расслабиться (никто в тебя не целится), или пора напрячься или вообще срочно делать ноги. Позволяет начать маневр чуть раньше, подставить борт линкору тогда, когда это безопасно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

поиграл на тесте с новыми перками. Пока я не играл, мне новая матрица перков больше нравилась, а вот когда сам сидишь и раскидываешь перки для корабля, на котором прям сейчас в бой выйдешь, то по-другому это очучаешь. 

 

1. Дерево перков несправедливо по отношению некоторым классам. У всех классов перки, которые уменьшают КД вооружения - торпед, ГК, ПВО, находятся в 3 строке и стоят 3 очка. У авианосцев перк, который уменьшает время взлета самолетов и апает их прочность находится в первой строке и стоит 1 очко. То есть я распихивал очки на Норке, и думаю такой, вот возьму БОП за 3 очка, чтобы апнуть ПВО, но твою мать, без чего же мне остаться: без дальности ПВО, без 5-й хилки или дольше и больше гореть? А тут для АВ уже все продумано - бери за 1 очко ап скорости взлета. Даже если забыть, что раньше этот перк стоил 4 очка, а БОП - 1 очко, то все равно выходит обидно. Ничего против АВ не имею, но все равно выходит несправедливо по отношению к неАВ сразу при простом взгляде на дерево перков. Было бы неплохо этот перк для АВ поменять местами с чем-то другим, например со "Взлетом с горящей палубы".

 

2.     Дальше многим классам приходится выбирать из жизненно важных перков при прокачке. ЛК выбирают между живучестью и ПВО/ПМК, и им приходится от чего-то отказываться, хотя для ЛК очень много важных полезных перков. Эсминцы тоже выбирают между апом ГК, торпед, Бдительностью, поджогами, взрывателями, лишними дымами или Пеленгом. Крейсера тоже выбирают между ПВО, живучестью, инвизом и прочим. И это получается вариативно, но всем приходится от чего-то отказываться. Кроме АВ. За 10 очков выкачивается Господство, предполетное обслуживание, Ускорение торпед, Мастер торпедного вооружения для японцев, БОП для американцев, еще за 1 очков берется "мастер-бортстрелок" и дальше уже можно забить на прокачку. Можно еще взять Маскировку, но игра на АВ от маскировки - это доступно только профи, обычно же все шкерятся в углу или за камушком. Можно взять ПВО, но не обязательно, ведь на хайлвл есть заградка. То есть АВ избавлены от мук выбора совсем. Ну если эти муки и есть, то только очень приятные, ведь не надо выбирать из двух очень полезных перков. Ты выкачиваешь все необходимое за 11 очков, а дальше уже берешь перки на сдачу в отличие от других классов, которым приходится чем-то жертвовать.

 

3. Перк "Взлет с горящей палубы" в таком виде не нужен и дорогой. Если у меня на Лексе сбили всю группу и еще и подожгли, то КД самолетов будет около 2 минут + еще время на взлет группы. За это время корабль отправится кормить донных червей. За 3 очка лучше сделать штраф 100% не к подготовке группы, а ко времени взлета, которое сейчас составляет около 10 секунд уже после подготовки группы. Штраф в 10 сек выглядит вполне себе, учитывая что ты горишь и, скорее всего, в свете и по твоей доске стреляют. Вообще перк очень ситуативен, и даже в этой своей ситуативности довольно бесполезен, потому что АВ под фокусом и пожарами умирают очень быстро. 

 

То есть опять получается очень нелогично, что очень ситаутивный перк "Взлет с горящей палубы", который даже может тебе не помочь, стоит 3 очка, а мастхэв для АВ "Мастер предполетного обслуживания", который работает всегда, весь бой приносит пользу, стоит 1 очко. Поменять бы их местами. 

 

4. "Маневр уклонения" - странный перк. Может быть полезен, если после сброса торпед/бомб поблизости нет вражеских истребителей. А то они пристраиваются в хвост и по Альту убивают все проапанные перком группы. Но если приходится возвращаться под огнем вражеского ПВО, то вполне ОК. Может неплохо зайти для хайлвл АВ с модернизацией на скорость самолетов.

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

1-й уровень перков нас встречает совершенно безрадостно. Если первым навыком еще можно позволить взять себе что-то бесполезное, то выстраданным, но оставшимся, 19 брать ерунду просто сердце кровью обливается.

  • Приоритетная цель - для себя пользы не нашел, хотя не исключаю, что какое-то практическое использование он может иметь.
  • Профилактика - если в понятие модули включены и установки ПВО и ПМК, то навык годный, если нет, то бесполезен, ведь на самом критуемом классе эсминцев есть "из последних сил"
  • 2 самолетика - в текущей реализации радует то, что количество зарядов уменьшается на 1, а самолетиков - 2. Но нужно доработать саму механику истребителей: он мог бы атаковать в первую очередь цель с указанным приоритетом, а его близнец - другую группу такого же класса. Да и уменьшение скорости в перке лишнее.

2 уровень:

  • Мастер на все руки - смешные 5 %, не знаю кого они спасут.
  • Мастер дымовой завесы - отлично зашел на британцах - просто огромное дымовое поле (наконец-то в дымы влезут все, кто захотел спрятаться, а не будут из твоих же дымов твои же линкоры выталкивать), на эсминцах не пробовал.
  • Отчаянный - приятный перк, уменьшение перезарядки всегда хорошо, особенно, если за это ты расплатился своей прочностью. 0,2% возможно многовато.

3 уровень.

  • Основы борьбы за живучесть - слишком дорогой для 3 уровня, ему красное место на 2. А на его место мастера на все руки с увеличенным процентом.

4 уровень.

  • Противопожарная подготовка - объединение двух очагов в один действительно отлично работает, в этом перк хорош. А вот 10%, или как было 7%, и даром не нужны. У корабля с 20% вероятностью поджога отнимаем 2% и.....совершенно ничего не меняется.
  • Инерционный взрыватель - отличный навык, с ним акидзуки просто расцвел в борьбе с эсминцами 8лвл и выше. Жалко, конечно, %пожара, пытался скомпенсировать взрывотехником и флажками, но на 8% отлично зажигает, а на 5% ни в какую не хочет, а может мне просто не везло
  • Радиопеленгация - пробовал на гиринге поиграть в охотника на эсминцев. Сектор плюс на барабане постоянно отвлекает и мешает. И с этим перком чувствуешь себя, как тот эсминец, который в начале боя пошел по краю карты искать авик на протяжение минут 10-15, т.е. занят вроде бы важным делом, но союзникам это не особо помогает. В идеале можно было бы дальность ограничить в 10км, но тогда этот перк будет жутко имбалансным. Думаю, активно будет браться эсминцефобами и теми, кто не особо представляет, как этот навык работает и выглядит (два эсминца с разных сторон на примерно одинаковом расстоянии смогут довести игрока до нервного срыва, когда сектор будет бегать туда-сюда).

 

Изменено пользователем anonym_fYUVBlnhDSej

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Вцелом от новых перков и перетасовки их, на тесте уж ничего сверх такого катастрофичного не увидел... Немножко видоизменили - ничего страшного.

Понравилось: перк "Отчаянный" поставил его на Мехико, перезарядка гк стала меньше под конец игры. 

Не понравилось: Радиопеленгация - зачем она нужна? Без неё было и так нормально... Как она работает? Какие её особенности? С какой дистанции? Когда светит, а когда нет? Информации ноль. Дайте нормальное разъяснение по этому перку...

Перк, который показывает количество сфокусированных на вас врагов при стрельбе - теперь по крейсерам не попадешь, если ты играешь на лк. Давайте ещё введем перк - где будет показывается куда нужно стрелять чтоб выбить цитадель) Есть и так перк, который говорит о залпе, так ещё и теперь фокус противников тоже... Этот перк очень негативно скажется на игре лк в пользу крейсеров - я против него.

 

Изменено пользователем anonym_BBGffnsdwjTi
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

с такими навыками командира более менее нормально, но я считаю что все таки надо ввести супер навык - мастер стрельбы (или наводчик) - точка наведения главного калибра по противнику, как когда-то было в модах

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MOTR]
Участник
3 публикации
11 275 боёв

вобщем судя по всему те тысячи постов что писали про новые перки после первого этапа (кстати почему именно этой темы нет в архиве?) разработчики фактически проигнорировали?

систему выпустят и как обычно - "не нравится - не играйте", так?

 

очень жаль.

особенно жаль что вы сами своими нововведениями отбиваете у игроков последнее стремление к динамичному, агрессивному стилю игры, так как новые навыки как раз такой стиль игры в рандоме убивают напрочь.

 

Полностью с Вами согласен! Система прокачки командира - просто ужасна. Лучше оставить за основу, то что уже есть. Разработчики, не надо портить игру. (А то судьбы самолётов не избежать).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

По перку "Воздушное господство" у авиков: печально то что теперь практически любой кто набил 4 перка будет летать с + 1 самолетом в эскадрильях ... Раньше это нужно было с таким трудом заработать... Ненужное обесценивание навыка

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

По перку "Воздушное господство" у авиков: печально то что теперь практически любой кто набил 4 перка будет летать с + 1 самолетом в эскадрильях ... Раньше это нужно было с таким трудом заработать... Ненужное обесценивание навыка

 

+1000%
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

По перку "Воздушное господство" у авиков: печально то что теперь практически любой кто набил 4 перка будет летать с + 1 самолетом в эскадрильях ... Раньше это нужно было с таким трудом заработать... Ненужное обесценивание навыка

Поголовье Лэнгли с 5м перком - пардон, уже 4м - резко вырастет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 211 боёв

В игре полно проблем, а вы зачем-то трогаете то немного, что не вызывает недовольство игроков :facepalm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BOOOM]
Участник
1 публикация
18 328 боёв

В целом новые перки порадовали.

Потестил билды на 10ках, и не понял чего все ноют о нёрфах. Да больше не сделать универсальных билдов для соло игры, но кто мешает играть в отряде или же попытаться достучаться до сокомандников (хотя это бывает сложно т.к чаще всего половина команды овощи). Зато сильные стороны каждого шипа можно разогнать ещё больше чем раньше.

В плане вариативности, наврятли можно будет встретить 2 шипа с разными билдами. Но вот то что новые перки больше подчёркивают особености наций и каждого шипа в отдельнсоти это да.

По самим перками, доработка не помешала бы:

  •    На 1ом уровне многовато перков для ава, остальным же брать практически нечего. Перекинуть Повышеную готовность или Мастера на все руки на 1ый ур вместо перка для ава
  •    Противопожарка за 4 очка это перебор, вернуть бы назад на 3 вместо хп как было на первом тесте. -10% очень мало что дают, объединение центральных секций это конечно хорошо но не на 4 очка.
  •    Перк на доп самолёт становиться обсолютно бесполезным если порезать время истребителя у лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
325 публикаций

И чего ЛКводы разнылись? Я на Москве Монтану не знаю, как поджечь в полном фарше на поджог. Стреляешь, стреляешь, а толку 0. По 512 урона вылетает и все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×