Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kenonis

Чего хотят разработчики от игры?

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 576 боёв

А при чём тут Гиринг? Вот можно взять абстрактный линкор и абстрактный эсминец. Посчитать, насколько будет эффективен перк. Или не эффективен. Вы же хотите сказать именно то, что перк не будет эффективен даже с 10% и 3 очагами вместо 4. Вот и докажите это. 

 

Не настолько силен в теории вероятности. А кроме нее тут еще и случайные числа. Если Вы хотите опровергнуть то тоже можете посчитать это ))

 

Хабаровск способен посылать в сторону противника около 120 снарядов в минуту (в идеале) с шансом поджога около 9-10%. Шанс возгорания корабля, допустим 50%. перком увеличивается до 60%.  Дальше 60% не возгорания пересекаются со 120 снарядами у каждого из которых шанс поджога 9% и случайным образом определяется пожар/не пожар. Причем прошу заметить, что апом бы было не уменьшение количества очагов пожара путем объединения 2х центральных очагов в один очаг с одной и той же площадью, а уменьшение зоны, в которую должен попасть снаряд для вызова пожара

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

А при чём тут Гиринг? Вот можно взять абстрактный линкор и абстрактный эсминец. Посчитать, насколько будет эффективен перк. Или не эффективен. Вы же хотите сказать именно то, что перк не будет эффективен даже с 10% и 3 очагами вместо 4. Вот и докажите это. 

 

7% не роляло и 10% не будет, так что тут вопрос только насколько полезно уменьшение колличества пожаров. Оно полезно для парней танкующих бортом, если ты знаешь про ромб то у тебя горит нос/корма + 1 пожар в центре, 3 пожара в такой конфигурации схватить сложно, и на 3 пожара ремка прожимается автоматом. 
Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Но после иканомики 2.0 и циничной реакции разработчиков на отрицательный фидбэк я не ожидаю от него ничего хорошего.

Чем вам не нравится экономика?Играю постоянно без премиум аккаунта.

Куда девать серебро не знаю..Может подскажете что я не так делаю?

12606569.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

 

Я не толераст, но перед ученой братией извинюсь ))

 

Можете начинать :trollface:

А так все по делу. Без ясной или относительно ясной, ну или хоть слегка видимой цели сам процесс быстро приедается. 100500 раз делать одно и то же - перестает вдохновлять. :)

Нужны новые режимы с интересными задачами, помимо "всех убью один останусь". На Хеллоуин был забавный режим с ботами. 

Немного пофантазирую: берется фиксированная команда игроков, ставится задача по перехвату конвоя, который, в свою очередь защищает другая команда. По результатам первого боя раздаются плюшки, но сражение не закончено. Следующий бой проводится уже вблизи базы проигравшей команды. Опять же по результатам боя проигравших либо отбрасывает к нейтральной локации с конвоем или передовой базой, либо грабится основная база неудачников. Т.е. командные кампании. Догадываюсь, что реализовать подобное весьма непросто. Да и устойчивые команды возможны только после введения кланов. Но это так, вольная фантазия. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 576 боёв

Чем вам не нравится экономика?Играю постоянно без премиум аккаунта.

Куда девать серебро не знаю..Может подскажете что я не так делаю?

12606569.jpg

 

Вы делаете все "так". Фишка в акциях на серебро. Перманентных акциях. С разными названиями, разными процентами прибавки серебра, но постоянных ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Вы делаете все "так". Фишка в акциях на серебро. Перманентных акциях. С разными названиями, разными процентами прибавки серебра, но постоянных ))

 

Пусть бы сделали акцию на тему - куда слить пару сотен миллионов этого серебра в обмен на приятные плюшки.Давно им про это говорю, все согласны, но ничего делать не хотят.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 576 боёв

 

Можете начинать :trollface:

А так все по делу. Без ясной или относительно ясной, ну или хоть слегка видимой цели сам процесс быстро приедается. 100500 раз делать одно и то же - перестает вдохновлять. :)

Нужны новые режимы с интересными задачами, помимо "всех убью один останусь". На Хеллоуин был забавный режим с ботами. 

Немного пофантазирую: берется фиксированная команда игроков, ставится задача по перехвату конвоя, который, в свою очередь защищает другая команда. По результатам первого боя раздаются плюшки, но сражение не закончено. Следующий бой проводится уже вблизи базы проигравшей команды. Опять же по результатам боя проигравших либо отбрасывает к нейтральной локации с конвоем или передовой базой, либо грабится основная база неудачников. Т.е. командные кампании. Догадываюсь, что реализовать подобное весьма непросто. Да и устойчивые команды возможны только после введения кланов. Но это так, вольная фантазия. 

Если Вы посвятили свою жизнь науке, и лишили себя возможности посадить сына, вырастить дом и построить дерево, то я извиняюсь перед Вами, что отнес Вас не к "нормальным" людям ))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Чем вам не нравится экономика?Играю постоянно без премиум аккаунта.

Куда девать серебро не знаю..Может подскажете что я не так делаю?

12606569.jpg

 

 

Круто. А я в старой экономике фармился на Дзуйхо и Кёнигсберге, сейчас они в 2 раза меньше за бой вывозят. Кёнига к тому же к семёркам теперь бросает.
Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 774 боя

 

Уважаемый Мастер_Штейн!

Разработчики, как и любое предприятие (компания, организация, партнерство, сапожная мастерская и т.д.) хотят получить прибыль, и получать ее как можно дольше с данного проекта.

Ситуация данная заставляет их менять игру, по мере возможности удовлетворяя желания ЦА (обратите внимание, ЦА - не равна толпе форумных обитателей. Она шире раз в 20).

Иногда они удовлетворяют и хотелки форумчан, если это не противоречит основной задаче.

Все что вы перечислили - либо лично ваши претензии, либо особенности ПвП-игры, либо балансные условности.

Хотите - играете, не хотите - не играете, хотите играть, но по своему - вам дорога в стартап.

З.Ы. Извините за резкость тона, дело далеко не только в вас, тема такого толка не первая, все выступают в роли барина разносящего холопов, не по тону, по сути.

Свои тезисы, коли вам интересно, готов аргументировать по пунктам.

Удачи!

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 151 бой

Причем прошу заметить, что апом бы было не уменьшение количества очагов пожара путем объединения 2х центральных очагов в один очаг с одной и той же площадью, а уменьшение зоны, в которую должен попасть снаряд для вызова пожара

Не факт. 

1) это будет не понятно для ЦА. Я попал фугасом 200 раз, но корабль не горит. Так и сейчас бывает, но редко. А вот будет регулярно. Гореть будет у всех, кто играет от поджогов.

2) два пожара отбавляют в 2 раза больше хп, чем один, вот это поворот! А при уменьшенной зоне сделать 4 очага не будет меньшей проблемой. 

 

Кодить зоны возгорания сложнее, чем сделать 1 вместо 2 очагов. К тому же это создаст дополнительные вычислительные нагрузки, понизит оптимизацию. Вот это уже на фиг не сдалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Круто. А я в старой экономике фармился на Дзуйхо и Кёнигсберге, сейчас они в 2 раза меньше за бой вывозят. Кёнига к тому же к семёркам теперь бросает.

 

Ну меня на 6 сегодня бросало к 8.Ничего страшного, затащили как положено.

12590184.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

 

Вот ваши бы слова да разрабам в уши. Они не понимают, что многие, очень многие люди не играют на авиках не из-за сложного (якобы) управления, а потому что "Игра жи про корабли, самолёты тут лишние!!11".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 934 боя

ТС, они хотят от нее денег!   

Это единственный правильный ответ на поставленный вопрос применительно к коммерческому проекту (любому!). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

 

Согласен с ТС, вопрос интересный. Единственное, что сам посыл "какой интерес должен быть в игре?" - как и концепция командной игры - вещи неоднозначные. Но попробую чутка проанализировать вопрос ТС-а о возможных перспективах. На счет командной игры: а как её можно представить в рандоме? Большинству игроков, как показывает практика и темы на форуме, главное в игре - это личные достижения. Дамаг, опыт, кракены и прочее. Причем часто оправданно - многие попавшие в топ даже проигравшей команды, получают опыта больше, чем середнячки из команды победителей. А опыт - это и статка, и прокачка веток. И потом, какая в условиях рандома может быть командная игра, когда в команде 1 - 2 афк, 1 - 2 трущих синюю линию, с другими договориться никак, чат не читают. Четвертый вроде пошел, куда надо, но слился сразу или развернул при первой опасности. По скиллу баланса нет. С таким раскладом каждый привык играть сам за себя давно. Кланы и отряды не в счет, их мало. Понятно, что победить хотят все и по ситуации и точки берут, и своим помогают. Но это трудно назвать командной игрой, это именно действия по ситуации. Вывод: рандом вряд ли кардинально изменится в будущем. На счет интереса к игре - ситуация та же: онлайн растет именно во время БЗ или ранговых боёв. Потому что опять же всем интересны личные цели - возможность получить что-то себе, будь то кораблик, ачивка или новый ранг. Это видно, наверно, всем - какие только безумства не творятся ради выполнения БЗ во время акций. :) Но суть одна - даже в РБ большинство участвует не ради командной игры, а ради получения личного ранга. И командная игра в них просто вынужденная, т.к. если проиграете бой, то и личного ранга не получите. Итог - уж устроены мы, люди, так, что личное нам часто важнее общего. Поэтому добиться именно командной игры в рандоме можно только вынудив игроков играть командой. Но это - полная перестройка экономики и большой риск, на это никто не пойдёт. Вывод: изменения будут только в добавлении новых веток и контента, в том числе и за задания, для стимула к игре. Но снова ничего глобального. И последнее - а именно то, что происходит в обновах - нерфы, апы и смены характеристик. Зачем? За тем, что опять-таки, командная игра не задаётся, каждый играет сам за себя, и от этого возникает потребность в "самодостаточности" любого корабля. Чтобы в одиночку можно было противостоять любому сопернику на равных, а не строить отряд. И все эти обновы и нерфы направлены, как раз, на уравнивание всех и вся. Как было с самолётами. 

 

Вывод: или баланс всё же будет найден и всё устаканится, или будет повторение самолетов. Глобальных же перемен ждать не стоит, смысл игры останется тем же - выкачивание веток, выполнение новых бз и бои для удовольствия.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 576 боёв

Уважаемый Мастер_Штейн!
Разработчики, как и любое предприятие (компания, организация, партнерство, сапожная мастерская и т.д.) хотят получить прибыль, и получать ее как можно дольше с данного проекта.
Ситуация данная заставляет их менять игру, по мере возможности удовлетворяя желания ЦА (обратите внимание, ЦА - не равна толпе форумных обитателей. Она шире раз в 20).
Иногда они удовлетворяют и хотелки форумчан, если это не противоречит основной задаче.
Все что вы перечислили - либо лично ваши претензии, либо особенности ПвП-игры, либо балансные условности.
Хотите - играете, не хотите - не играете, хотите играть, но по своему - вам дорога в стартап.
З.Ы. Извините за резкость тона, дело далеко не только в вас, тема такого толка не первая, все выступают в роли барина разносящего холопов, не по тону, по сути.
Свои тезисы, коли вам интересно, готов аргументировать по пунктам.
Удачи!
 

 

Вы совершенно верно сказали, что игра делается для зарабатывания денег ))))) И для того чтобы зарабатывать деньги свою целевую аудиторию нужно холить и лелеять. Зачем рубить курицу, которая несет золотые яйца? Разработчики же эту курицу не рубят, они ее кормят просроченными кормами, и говорят что завтра будут новые и вкусные корма. А курица (несущая золотые яйца) может и с голоду сдохнуть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[WARMN]
Участник
126 публикаций
12 115 боёв

Я конечно не застал все альфа и бета тесты, но за полтора года сложилось впечатление, что история обновлений игры это череда непрерывных нерфов. Причем, что более всего удивляет, это не логичность действий разрабов, кр страдают от лк-отлично изменим перки понерфим лк, а можно просто выдать КР хилку, Авики гнут-угробим их экономикой. И таких примеров множество, когда выбирается не самое простое и эффективное решение, а множество минимальных воздействий, причем как это скажется на всей игре никто не может предугадать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

 А курица (несущая золотые яйца) может и с голоду сдохнуть...

Максимум что курице грозит в описном вами случае, хороший и регулярный жидкий стул.:)

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Смысл? Я хочу Шпее, сегодня приду, добью пару тыщ опыта и получу. А потом пойду в %game_name% тренироваться играть на Мальзахаре. Или в %game_name% нагибать на любимой Скай. Или в достопамятную %game_name% на пиратку выкачивать рогу до 80-го уровня. На кораблях свет клином сошёлся? Позовут играть отрядом друзья - пойду. Не позовут - не пойду. Свобода. И ни от одной игры не устал. ЧЯДНТ?

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Господа и дамы принимающие участие в разработке сей чудесной игры.

А чего хочется от игры Вам? 

 

Как чего - денег. Но тут такая штука - зарабатывать их можно только без отрыва от источника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 576 боёв

Согласен с ТС, вопрос интересный. Единственное, что сам посыл "какой интерес должен быть в игре?" - как и концепция командной игры - вещи неоднозначные. Но попробую чутка проанализировать вопрос ТС-а о возможных перспективах. На счет командной игры: а как её можно представить в рандоме? Большинству игроков, как показывает практика и темы на форуме, главное в игре - это личные достижения. Дамаг, опыт, кракены и прочее. Причем часто оправданно - многие попавшие в топ даже проигравшей команды, получают опыта больше, чем середнячки из команды победителей. А опыт - это и статка, и прокачка веток. И потом, какая в условиях рандома может быть командная игра, когда в команде 1 - 2 афк, 1 - 2 трущих синюю линию, с другими договориться никак, чат не читают. Четвертый вроде пошел, куда надо, но слился сразу или развернул при первой опасности. По скиллу баланса нет. С таким раскладом каждый привык играть сам за себя давно. Кланы и отряды не в счет, их мало. Понятно, что победить хотят все и по ситуации и точки берут, и своим помогают. Но это трудно назвать командной игрой, это именно действия по ситуации. Вывод: рандом вряд ли кардинально изменится в будущем. На счет интереса к игре - ситуация та же: онлайн растет именно во время БЗ или ранговых боёв. Потому что опять же всем интересны личные цели - возможность получить что-то себе, будь то кораблик, ачивка или новый ранг. Это видно, наверно, всем - какие только безумства не творятся ради выполнения БЗ во время акций. :) Но суть одна - даже в РБ большинство участвует не ради командной игры, а ради получения личного ранга. И командная игра в них просто вынужденная, т.к. если проиграете бой, то и личного ранга не получите. Итог - уж устроены мы, люди, так, что личное нам часто важнее общего. Поэтому добиться именно командной игры в рандоме можно только вынудив игроков играть командой. Но это - полная перестройка экономики и большой риск, на это никто не пойдёт. Вывод: изменения будут только в добавлении новых веток и контента, в том числе и за задания, для стимула к игре. Но снова ничего глобального. И последнее - а именно то, что происходит в обновах - нерфы, апы и смены характеристик. Зачем? За тем, что опять-таки, командная игра не задаётся, каждый играет сам за себя, и от этого возникает потребность в "самодостаточности" любого корабля. Чтобы в одиночку можно было противостоять любому сопернику на равных, а не строить отряд. И все эти обновы и нерфы направлены, как раз, на уравнивание всех и вся. Как было с самолётами. 

 

Вывод: или баланс всё же будет найден и всё устаканится, или будет повторение самолетов. Глобальных же перемен ждать не стоит, смысл игры останется тем же - выкачивание веток, выполнение новых бз и бои для удовольствия.

 

 

Личная мотивация каждого игрока на командную игру. На какую там кнопку просьба помощи, забыл уже... Допустим F7. Видит ЛК что к нему авик группы послал, а рядом крейсер. ЛК жмякает на кнопку с криком "Спасите-помогите". Кройцер с криком "Наших бьют!" специально для него жмякает заградку и ему после боя + 100500 серебра или еще чего. Вот прямо с ходу придумал

Изменено пользователем Master_ShteIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×