123 tarkhil Старший альфа-тестер 145 публикаций 4 288 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 янв 2017, 13:38:33 После всех улучшений баланса и правки авианосцев и ПВО, что-то около половины боев, особенно на высоких уровнях, проходит без них. При этом, заградка (если она платная) продолжает расходоваться. Мне представлялось бы разумным либо не списывать заградку при нуле авианосцев в бою и неиспользовании заградки, или при наличии другого расходника в том же слоте автозаменять на него при отсутствии АВ. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 skan_86 Участник 3 публикации 2 310 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 янв 2017, 13:56:49 Салам всем. Аналогичная ситуация. Заметил недавно, голдовые расходники за них удерживают серебро, прикол в том что ими не пользовался. За что удерживают серебро обьясните. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
861 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:01:57 а сменить на обычные не судьба? ну тогда ОЙ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 344 боя Жалоба #4 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:09:09 Салам всем. Аналогичная ситуация. Заметил недавно, голдовые расходники за них удерживают серебро, прикол в том что ими не пользовался. За что удерживают серебро обьясните. Вышел в бой - использовал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:14:23 А может стоит вообще убрать разовые расходники? Совсем. Привязать эффект рассеивания к попугаям ПВО на постоянку, хилку и ремку сделать частичным регеном хп, выбитое раз двигло или рули до конца боя работают со штрафами. Управление эффектами сделать приоритетами для экипажа, весь экипаж отправлен на ремонт сыроподобного корабля - скорострельность всего снижается до нуля, стрелять некому. Ну и отменить понятие "союзный свет" вообще, нет его, только метка на карте, не видишь сам - не видишь вообще. Игра могла бы стать чуточку умнее и оригинальнее, ну кому сейчас нужны аж три вида "танков" только от одной конторы? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:22:29 Да-да, завезите уже историчную регенерирующую обшивку на Яматке! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:38:08 Она уже "исторично регенерирует". Смотрите в рандоме, на любом уровне боёв выше третьего. Суть в том, чтобы замаскировать костыль с "зельями здоровья" для корабля, добавив вместо него небольшой постоянный и ограниченный реген не сильнее того, что регенит хилка за три активации. Костыль с заградкой, типа пилоты пугаются рвущихся у кабины снарядов только два раза за бой по 15 секунд, костыль с сонаром, типа акустик глохнет начисто, два раза одев наушники, не иначе там Михайлов играет у него. Дурацкие кнопочки прокатывали в танках, на танке много не увезёшь, тут бросается в глаза, ну нет у них причин для существования кроме снижения доходности для игрока и нежелания отойти от тупого клонирования один раз прокатившей модели игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Marsoid Старший бета-тестер 826 публикаций 5 541 бой Жалоба #8 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:41:06 А бесплатную поставить не судьба? Нет, хочется и рыбку съесть и на рыбалку не ездить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_f8XWq89NuZVS Участник 132 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:44:25 Многого хочешь. Ишь, автозамену расходников под необходимые в данном бою. Вышел в бой — потратил расходник, как ремонтом корабля. А то, что АВ в рандоме очень мало, это вина этих нытиков. Без них бои унылы даже на кораблях со слабым ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 WhiteKyubey Участник 85 публикаций 4 730 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 янв 2017, 14:56:35 А может стоит вообще убрать разовые расходники? Совсем. Привязать эффект рассеивания к попугаям ПВО на постоянку, хилку и ремку сделать частичным регеном хп, выбитое раз двигло или рули до конца боя работают со штрафами. Управление эффектами сделать приоритетами для экипажа, весь экипаж отправлен на ремонт сыроподобного корабля - скорострельность всего снижается до нуля, стрелять некому. Ну и отменить понятие "союзный свет" вообще, нет его, только метка на карте, не видишь сам - не видишь вообще. Игра могла бы стать чуточку умнее и оригинальнее, ну кому сейчас нужны аж три вида "танков" только от одной конторы? А ещё чтобы ты как командир корабля только на карте задавал примерный маршрут, и выставлял стрельбу гк/торпед фокусом как сейчас пмк/пво. Ведь реально расчёты упреждения проводят офицеры соответствующей боевой части, а наведение/стрельбу матросы. Собственно единственные историчные и реалистичные корабли сейчас - это туманный флот, только там оправдано существование ремок, хилок, перки вроде арт тревоги и то, что всё делает лично командир. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 tarkhil Старший альфа-тестер 145 публикаций 4 288 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 янв 2017, 15:07:47 Костыль с заградкой, типа пилоты пугаются рвущихся у кабины снарядов только два раза за бой по 15 секунд Вот тут не костыль. Заградительный огонь - это огромный расход боекомплекта и перегрев стволов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 янв 2017, 15:08:55 Многого хочешь. Ишь, автозамену расходников под необходимые в данном бою. Вышел в бой — потратил расходник, как ремонтом корабля. А то, что АВ в рандоме очень мало, это вина этих нытиков. Без них бои унылы даже на кораблях со слабым ПВО. В танках не потратил ремку - она остается, голдовые снаряды не расстрелял - остались на будущее. А тут сразу списываются все расходники. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 eVydr518 Бета-тестер 24 публикации 13 906 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 янв 2017, 15:11:31 (изменено) А ЗРК вам бесплатный не надо? Просили занерфить авики - получите и распишитесь. Уже на +1 уровень заход будет стоить от трети до половины всех самолетов этА раз. Экономика авиков убита до некуда этА два. Хотят что-то упрощать для ... эээ ... для раков не опытных авиководов эта я боюсь уже и три и четыре и не дай боги пять и шесть. ЗЫ. А между прочим основная ударная сила во времена ВМВ это авианосцы. Изменено 14 янв 2017, 15:14:59 пользователем _518_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_f8XWq89NuZVS Участник 132 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 14 янв 2017, 15:29:31 В танках не потратил ремку - она остается, голдовые снаряды не расстрелял - остались на будущее. А тут сразу списываются все расходники. Меня не волнует, что происходит в танках. "Корабли — не танки" (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 янв 2017, 15:30:50 (изменено) А ЗРК вам бесплатный не надо? Просили занерфить авики - получите и распишитесь. Уже на +1 уровень заход будет стоить от трети до половины всех самолетов этА раз. Экономика авиков убита до некуда этА два. Хотят что-то упрощать для ... эээ ... для раков не опытных авиководов эта я боюсь уже и три и четыре и не дай боги пять и шесть. ЗЫ. А между прочим основная ударная сила во времена ВМВ это авианосцы. Может еще и береговую морскую авиацию вспомнить? На европейском ТВД авиками особо не баловались, с берега летали. может Ввести для европейских линеек просто аэродромы базирования морской авиации? Торпедоносцы и в СССР были. А большой разницы за что играть - за авик или аэродром - нет. Размести его в 10-15 км от побережья и он доступен для ГК линкоров.15:32 Добавлено спустя 1 минуту Меня не волнует, что происходит в танках. "Корабли — не танки" (с) А меня волнует, что годные идеи из танков сюда не доходят. А эльфизм - наоборот, ему всегда все двери открыты, ЦА хавает в три горла. И вообще, даешь *** (Schnaps - по русски звездами покрывается) гансам с +10% ко всем характеристикам 15:36 Добавлено спустя 6 минут Собственно единственные историчные и реалистичные корабли сейчас - это туманный флот, только там оправдано существование ремок, хилок, перки вроде арт тревоги и то, что всё делает лично командир Не, еще и в HSF все было автоматизировано Но не до такой степени, так что да - туманный флот единственный исторический прототип для игры Изменено 14 янв 2017, 16:10:06 пользователем SergVA_76 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 eVydr518 Бета-тестер 24 публикации 13 906 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 янв 2017, 15:41:57 Может еще и береговую морскую авиацию вспомнить? На европейском ТВД авиками особо не баловались, с берега летали. может Ввести для европейских линеек просто аэродромы базирования морской авиации? Торпедоносцы и в СССР были. А большой разницы за что играть - за авик или аэродром - нет. Размести его в 10-15 км от побережья и он доступен для ГК линкоров. Пока так то только японцы и американцы, а они на европейском ТВД мало светились - если только американцы конвои эскортировали. ЗЫ хотелось бы Костромитинова или Зейдлиц ну хоть бы в премах увидеть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_f8XWq89NuZVS Участник 132 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 14 янв 2017, 16:09:42 А меня волнует, что годные идеи из танков сюда не доходят. А эльфизм - наоборот, ему всегда все двери открыты, ЦА хавает в три горла. Зато меня, напротив, беспокоит, что некоторые считают идеи из других проектов жизненно необходимыми в корабликах. Особенно те, что добавят халявы. Особенно тем игрокам, которые не желают думать, что им нужно в бою, а что — нет. Единственный эльфийский навык у капитана на данный момент, это тот, что дает хп за уровень корабля. Но даже тут можно учесть, что, собственно, хп являются условным параметром, потому на них можно влиять как угодно. И да, уже сотни раз поясняли, что за симулятором сюда приходить не нужно, его тут не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 355 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 14 янв 2017, 16:13:05 Зато меня, напротив, беспокоит, что некоторые считают идеи из других проектов жизненно необходимыми в корабликах. Особенно те, что добавят халявы. Особенно тем игрокам, которые не желают думать, что им нужно в бою, а что — нет. Единственный эльфийский навык у капитана на данный момент, это тот, что дает хп за уровень корабля. Но даже тут можно учесть, что, собственно, хп являются условным параметром, потому на них можно влиять как угодно. И да, уже сотни раз поясняли, что за симулятором сюда приходить не нужно, его тут не будет. При чем тут халява? Хоть раз потратил ремку или хилку - списывай весь комплект. А если турбобой вышел (не важно в какую сторону) - за что платить? Скажем аналог танкового бензина тут флаг - списывается автоматом, потому как действует постоянно. А зачем платить за то, что привез в порт в полной сохранности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_f8XWq89NuZVS Участник 132 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 14 янв 2017, 16:21:14 При чем тут халява? Хоть раз потратил ремку или хилку - списывай весь комплект. А если турбобой вышел (не важно в какую сторону) - за что платить? Скажем аналог танкового бензина тут флаг - списывается автоматом, потому как действует постоянно. А зачем платить за то, что привез в порт в полной сохранности? Часто на тех же крейсерах/эсминцах оканчиваю бой целехоньким, но я все равно плачу за ремонт, потому что это обслуживание. Это гораздо больше подходит по аналогии с бензином в танках. Тут, в корабликах, нужно думать, что взять на корабль чтобы выйти в бой, потому что расходники, внезапно, расходуются. И это правильно. Это лишь моя позиция, и, возможно, с внедрением склада все сделают именно так, как вы описываете, и от этого выиграют все игроки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 14 янв 2017, 16:23:25 Можно поставить бесплатную заградку. Она, внезапно, пополняется бесплатно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию