Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BroNehod_Oleg

О работе модернизации "ремонтная команда" и "аварийная команда"

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 933 боя

 

У нас в игре с самого начала существует такая модернизация, как "ремонтная команда". Как я понимаю, изначальна она была введена для ЛК, чтобы усилить их живучесть в бою и подтолкнуть их к активным действиям на первой линии. Потом, со временем она потребовалась для топовых КР, теперь еще и британским легким КР. Я хотел коснуться ее функционала в том виде, как он сейчас присутствует в игре. Не секрет, что его механику называют "эльфийской" и в этом есть определенная доля истины :-))). В свое время этот функционал свою роль выполнил, но сейчас он больше напоминает игровую "заплатку".
Мое же предложение сводится к тому, чтобы вообще отказаться от "хилки" как от модернизации. Вместо этого ввести ее (эту характеристику) в модель корабля. Т.е. все корабли будут ее иметь в игре как одну из своих характеристик. она вполне может (и это было бы реалистично и правильно) функционировать как "борьба за живучесть" все время боя. Другое дело, что эта характеристика вполне может быть разной (скорость восстановления) у разных типов кораблей и на разных уровнях. Ее гораздо легче регулировать и даже "подкручивать" по каждому кораблю. Уйдет из игры такой элемент геймплея как тактика применения "хилки", который, честно говоря, неоправданно усложнял игру. С точки зрения реализма также плюс, - всегда все командв боролись за живучесть своих кораблей. А вот в качестве модернизации можно ввести какую-нибудь "аварийную команду", которая в отличии от нынешней будет работать не как активный функционал, а как модификатор характеристики восстановления корабля. Стандартная будет предполагать базовое повышение скорости восстановления корабля, а "голдовая" - ускоренное востановление (типа установлено более современное оборудование по БЗЖ). Вторым, также пассивным модификатором БЗЖ корабля станет, например, такое умение командира, как "усиленная тренировка по БЗЖ" (плюс сколько то процентов к скорости востановления).
Во всей этой идее, как мне кажется, есть свои плюсы:
1. Упрощение геймплея переводом части активного функционала в пассивые характеристики и модификации кораблей, что позволит больше внимания уделить самому бою и получать от него больше удовольствия и меньше головной боли :-)))
2. Имеет место быть приближение игрового функционала к более реальным понятиям корабельной действительности (ну не по кнопке же люди за свой корабль борятся в море)
3. Простота регулирования корабельных характеристик с точки зрения баланса игры (нет элемента случайности со стороны уровня умений ЦА в тот или иной активный функционал)
4. Освобождается место для введения каких-то новых (желательно пассивных) модификаций, позволяющих разнообразить настройку корабля поб большее количество вариантов геймплея.
5. Сам факт введения "хилки" для всех видов кораблей должен, по идее, порадовать игроков ,-  все таки давать это не отрезать :-))). Как в свое время получилось с "лампочкой" - засвета по обнаружению :-))).

В принципе это только то, что в первую очередь приходит в голову, но если задуматься, там еще много разных нюансов,которые могут оказаться к месту. Просто старый функционал ремонтной команды уже изжил себя, - он простой и понятный, но его применение в игре "тупо в лоб" уже перестает работать. это стало понятно, когда у КР Британии эту ремонтную команду поставили просто изменив более чем... 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 289 боёв

Есть только 1 вопрос - зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 933 боя

Есть только 1 вопрос - зачем?

 

то, что есть сейчас, уже не вписывается в игру, - например КР ниже 9 уровня только из-за отсутствия "хилки" страдают, а вместо того, чтобы они стали более устойчивыми в бою, планируют снизить живучесть ЛК. Ну и кроме того, в бою лучше воевать не отвлекаясь на расчет когда прожать "хилку" (на ЛК) и это надуманное усложнение игры. Тут много моментов есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 227
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
21 803 боя

То есть сделать из кораблей подобие постепенно самовосстанавливающихся фортов? :)

Вряд ли сделают. Скорее отберут хилку у всех, скомпенсировав дополнительными ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 933 боя

То есть сделать из кораблей подобие постепенно самовосстанавливающихся фортов? :)

Вряд ли сделают. Скорее отберут хилку у всех, скомпенсировав дополнительными ХП.

 

так это вполне реалистично, - все команды в разной степени "хилят" свои корабли :trollface: и делать это по кнопке было хоть и проще на начальном этапе, но сейчас то....а главное, - потом гораздо удобнее править балансировку этим параметром

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 227
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
21 803 боя

 

то, что есть сейчас, уже не вписывается в игру, - например КР ниже 9 уровня только из-за отсутствия "хилки" страдают, а вместо того, чтобы они стали более устойчивыми в бою, планируют снизить живучесть ЛК. Ну и кроме того, в бою лучше воевать не отвлекаясь на расчет когда прожать "хилку" (на ЛК) и это надуманное усложнение игры. Тут много моментов есть...

 

Очень даже вписывается.

Страдаешь на крейсере 8 уровня без хилки? Скорее прокачай девятку! Или купи Атаго ;)

 

А снижение живучести ЛК (а также точности ГК, возможностей ПВО) - это костыль подпирающий концепцию равенства классов. Убрать его - получить игру "мир линкоров". Разработчики никогда на такое не пойдут.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 933 боя

 

Очень даже вписывается.

Страдаешь на крейсере 8 уровня без хилки? Скорее прокачай девятку! Или купи Атаго ;)

 

А снижение живучести ЛК (а также точности ГК, возможностей ПВО) - это костыль подпирающий концепцию равенства классов. Убирать его - получить игру "мир линкоров". Разработчики никогда на такое не пойдут.

 

ну вот видишь, - сколько всего надо для равенства классов сейчас, а в этом варианте только дай другим автовосстановление и регулируй и все...равенство классов почти в одну кнопку (если грубо) :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

А не боишься, что корабли после получения урона уйдут к серой линии в угол карты, и там будут хиляться в безопасности?

И как следствие, у игроков будет больше причин уходить как можно дальше от центра событий, затягивать бой. И все будут проигрывать/выигрывать исключительно по точкам, чего многим не нравится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 933 боя

А не боишься, что корабли после получения урона уйдут к серой линии в угол карты, и там будут хиляться в безопасности?

И как следствие, у игроков будет больше причин уходить как можно дальше от центра событий, затягивать бой. И все будут проигрывать/выигрывать исключительно по точкам, чего многим не нравится...

 

да дело в том, что и КР и ЭМ сейчас теряя хп безвозвратно играют более сохранно, а так случайное отламывание лица не сломает им игру и какая то часть у них отхилится (я же не предлагаю их птицей феникс делать) :B. Стеклянные корабли, которые сейчас многие проклинают, станут более приятными и играбельными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

да дело в том, что и КР и ЭМ сейчас теряя хп безвозвратно играют более сохранно, а так случайное отламывание лица не сломает им игру и какая то часть у них отхилится (я же не предлагаю их птицей феникс делать) :B. Стеклянные корабли, которые сейчас многие проклинают, станут более приятными и играбельными

 

1) Но бои будут еще сильнее затягиваться и все будут кататься у синий линии и лечиться. Этого не избежать, а это сильно вредит.

2) Если говорить про реалистичность, корабли чинят люди. На эсминце людей гораздо меньше, и любое попадание по эсминцу, это уже жертвы. И просто там может никого не остаться, чтобы его лечить, в отличие от ЛК.

3) Упрощать функционал, который работает, тоже плохо. Как минимум у людей должен быть рост в умении играть и вовремя использовать тот или иной функционал. То есть чем больше активных действий на корабле, тем лучше. Иначе просто не интересно. Да и игра на ЛК сама по себе довольно пассивна. Нажимать на хилку - уже разнообразие) 

4) Тем более надо понимать где стоит пренебречь историчностью, ради играбельности. Все таки у нас аркада. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 227
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
21 803 боя

 

да дело в том, что и КР и ЭМ сейчас теряя хп безвозвратно играют более сохранно, а так случайное отламывание лица не сломает им игру и какая то часть у них отхилится (я же не предлагаю их птицей феникс делать) :B. Стеклянные корабли, которые сейчас многие проклинают, станут более приятными и играбельными

 

Часто наблюдаю я "сохранную игру" как раз у линкоров. Стоят себе за островами и сохраняются весь бой. А игроки на "стеклянных" крейсерах и эсминцах крутятся на передовой, только проклинают они не свои корабли, а угадай кого...

 

Введя концепцию равенства классов (эсминец - единица, равная линкору, а не пристяжь для его сохранения), разработчики отказались от реализма в принципе. Игра - аркада по мотивам морских сражений. За реализмом - в "Атлантик флит".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 933 боя

 

1) Но бои будут еще сильнее затягиваться и все будут кататься у синий линии и лечиться. Этого не избежать, а это сильно вредит.

2) Если говорить про реалистичность, корабли чинят люди. На эсминце людей гораздо меньше, и любое попадание по эсминцу, это уже жертвы. И просто там может никого не остаться, чтобы его лечить, в отличие от ЛК.

3) Упрощать функционал, который работает, тоже плохо. Как минимум у людей должен быть рост в умении играть и вовремя использовать тот или иной функционал. То есть чем больше активных действий на корабле, тем лучше. Иначе просто не интересно. Да и игра на ЛК сама по себе довольно пассивна. Нажимать на хилку - уже разнообразие) 

4) Тем более надо понимать где стоит пренебречь историчностью, ради играбельности. Все таки у нас аркада. 

 

 

1) А сейчас КР или ЭМ с остатками хп все равно убегает на третью линию (ну или на так называемую "синюю")- или сливается , хотя конечно продолжительность боя может подрасти, но и комфорт для всех игроков тоже, что не меньший плюс :)

2) Именно исходя из этого никаких единых стандартов я и не предлагаю, наоборот, - цифра в характеристике каждого корабля (именно каждого), которая может изменяться для балансировки.

3)Я тоже за рост умений игроков и стимулы, но тут надо решать введением геймплейных игровых вещей это, а не применением в игре искусственных, надуманных механик, хотя они и сыграли свою роль на определенном этапе.

4) историчностью в аркаде само собой нужно пренебречь, но, - если это тематическая аркада, имеет смысл, там где это возможно, все таки придерживаться, хотя бы внешне и в чем то в механике игры, - аналогий с реальностью, - это повышает привлекательность самой игры

Изменено пользователем BroNehod1969

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

- Мое же предложение сводится к тому, чтобы вообще отказаться от "хилки" как от модернизации. Уйдет из игры такой элемент геймплея как тактика применения "хилки", который, честно говоря, неоправданно усложнял игру. 

- Упрощение геймплея переводом части активного функционала в пассивые характеристики и модификации кораблей, что позволит больше внимания уделить самому бою и получать от него больше удовольствия и меньше головной боли. 

 

- Если уж лень подумать, как хилку использовать (это же писец как трудно)- может костыли для мозгов ввести. А играть идти в городки.

- "Упрощение геймплея" - короче любитель пыщ пыщ. Куда уж проще. И уж точно голова не болит. Она у многих не болит, т.к. болеть нечему уже. :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[BRIG]
Участник, Коллекционер
267 публикаций
9 633 боя

да далась вам эта хилка у линкоров !? давайте тогда оставим у эсминцев торпед по 5 , ибо нефиг спамить торпедами из дымов по 50 шт за раз !:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 933 боя

Судя по лайкам - афтор оценен, взвешен и пронумерован. :teethhappy:

 

Вы бы что-то по делу написали и цены бы Вам не было :trollface:. А на счет упрощения геймплея, это совсем не пыж-пыж, - игре все равно надо ориентироваться на большинство игроков, а для многих из них эта механика (активного функционала по запуску хилки) в бою откровенно лишняя, они и так с многими вещами не справляются. А потом такие как Вы уже в другом месте будете уже писать и про них в своем стиле? :trollface:
07:24 Добавлено спустя 1 минуту

да далась вам эта хилка у линкоров !? давайте тогда оставим у эсминцев торпед по 5 , ибо нефиг спамить торпедами из дымов по 50 шт за раз !:playing:

 

если Вы внимательно прочитали написанное, могли бы заметить, что я не предлагаю убрать у ЛК хилку в прямом смысле этого слова, а, наоборот - сделать ее постоянно действующей и более удобной
07:25 Добавлено спустя 2 минуты

"Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять - что ему нужно?"(с)

 

если не смогли прочитать, - рядом же всегда кто-то есть, - попросите сделать это вслух :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

"элемент геймплея как тактика применения "хилки", который, честно говоря, неоправданно усложнял игру"

Дальше не читал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 289 боёв

 

то, что есть сейчас, уже не вписывается в игру, - например КР ниже 9 уровня только из-за отсутствия "хилки" страдают, а вместо того, чтобы они стали более устойчивыми в бою, планируют снизить живучесть ЛК. Ну и кроме того, в бою лучше воевать не отвлекаясь на расчет когда прожать "хилку" (на ЛК) и это надуманное усложнение игры. Тут много моментов есть...

 

Вообще исторически страдали все КР с 5 по 8 лвл, пока у них не появлялась хорошая дальность (плюс модуль), а потом еще и рули дали. Поэтому в новых ветках КР сделали еще более картонными, но уже с 5 лвл дали хорошую дальность. В итоге "идеальный" геймплей КР из охоты на ЭМ превратился в поливание ЛК "золотым дождем" с 20+ км. Тот же Ибуки не такая и имба, но с его дальностью (модуль мастхэв) и маневренностью (х2 рули так же мастхэв) линкоры он поливает на твердую 5.

 

И хилка тут ничего не решает. Если есть возможность набивать неплохую дамажку без риска словить пачку цитаделей, то хилка не станет мотиватором более активного боя.

 

 

Очень даже вписывается.

Страдаешь на крейсере 8 уровня без хилки? Скорее прокачай девятку! Или купи Атаго ;)

 

А снижение живучести ЛК (а также точности ГК, возможностей ПВО) - это костыль подпирающий концепцию равенства классов. Убрать его - получить игру "мир линкоров". Разработчики никогда на такое не пойдут.

 

Если нужна хилка - качай британцев. Это проще и дешевле чем покупка Атаго.

 

Проблема мира линкоров была не в том, что страдали другие классы. А в затяжных боях, которые в 90% случаев кончались ничьими. Теперь есть система очков, но разве игроки будут рады через 20 минут боя получить поражение со счетом 0:1, только потому что к ним в команду кинуло Колю, который пошел "играть от ПМК" и испортил счет, приведя к поражению по очкам?

 

Разработчикам строго пофиг, какие корабли выходят в бой. Если все игроки хотят играть на ЛК и все счастливы от этого - разработчики будут только рады. Но проблема в том, что на "мир линкоров" жаловались не только другие классы, но и сами ЛК. Поэтому пришлось принимать меры.

 

Ну вот сейчас мне нравятся темы, где взвод из трех ЭМ жалуется на то, что много ЭМ в боях.

 

А не боишься, что корабли после получения урона уйдут к серой линии в угол карты, и там будут хиляться в безопасности?

И как следствие, у игроков будет больше причин уходить как можно дальше от центра событий, затягивать бой. И все будут проигрывать/выигрывать исключительно по точкам, чего многим не нравится...

 

Именно так и будет. Конечно новая экономика это немного сгладит (пока ты стоишь в сейве и хилишься, ты не дамажишь, а ремонт то отбивать надо), но не сильно (утопленный корабль не дамажит и поэтому лучше отойти порегениться, вместо очередной атаки, если конечно еще есть время до конца боя).

 

 

да дело в том, что и КР и ЭМ сейчас теряя хп безвозвратно играют более сохранно, а так случайное отламывание лица не сломает им игру и какая то часть у них отхилится (я же не предлагаю их птицей феникс делать) :B. Стеклянные корабли, которые сейчас многие проклинают, станут более приятными и играбельными

 

Как можно на ЭМ играть более сохранно? Они и так играют от максимального уклонения от урона. А КР типа пошли топить ЭМ, получили по лицу от ЛК и ушли на синюю линию, чтобы поливать ЛК "золотым дождем с 20+ км"? Ну никакая хилка или реген хп это не изменит, просто во время "поливания" будут регениться хп, но не факт что потом будет второй заход на ЭМ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×