5 730 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 536 публикаций 19 946 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 янв 2017, 22:54:32 (изменено) Всем добра. Сталкивабсь в очередной раз с подобным недоразумением. Играя на чем-либо торпедном каждый раз проскакивает такой момент: Я знаю, что мне хана, делаю пуск торпед и в этот момент меня убивают, а торпед нет Я ЯВСТВЕННО СЛЫШУ ЗВУК ПУСКА ТОРПЕД. Где они??????? Или правьте баг, или убирайте звук. Прям блин бесит уже эта фигня. зы: Не будет никаких реплеев - не пишу. И да, я наверняка не единственный с такой ситуацией. Изменено 20 янв 2017, 23:00:53 пользователем miravingin52 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 178 konocrad Бета-тестер 2 062 публикации 9 610 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:00:48 вроде баг с момента ввода британцев,потрубный пуск происходит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 730 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 536 публикаций 19 946 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:02:17 вроде баг с момента ввода британцев,потрубный пуск происходит У меня кроме Белфаста нет ни одного британца, а баг был на Шарнхорсте, Бенсоне и Ло Янге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 630 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:06:09 Они обещали его по чинить , но воз и ныне там Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 471 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:10:00 У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск. C ГК вылет одного или двух снарядов из башни с тремя орудиями не может произойти - снаряды из одной башни вылетает одновременно и полноценно. Если не вылетели снаряды вообще - скорее всего аналогичная задержка, как и с торпедным аппаратом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_t4q2pQFLXHvI Участник 150 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:12:55 Это все ок у всех такое это нормальное явление на мой взгляд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #7 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:16:11 Я знаю, что мне хана, делаю пуск торпед и в этот момент меня убивают, а торпед нет Я ЯВСТВЕННО СЛЫШУ ЗВУК ПУСКА ТОРПЕД. Где они??????? Мне реально это не нужно, искать ответ на этот вопрос. Но я нашла. Добрый день, уважаемый игрок. С торпедами не баг. У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск. C ГК вылет одного или двух снарядов из башни с тремя орудиями не может произойти - снаряды из одной башни вылетает одновременно и полноценно. Если не вылетели снаряды вообще - скорее всего аналогичная задержка, как и с торпедным аппаратом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 847 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 359 публикаций 16 469 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:19:34 У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск.C ГК вылет одного или двух снарядов из башни с тремя орудиями не может произойти - снаряды из одной башни вылетает одновременно и полноценно. Если не вылетели снаряды вообще - скорее всего аналогичная задержка, как и с торпедным аппаратом. Почему же тогда данная ситуация начала быть актуальной только после ввода Бритов? До этого обычно веер торпед выпущенный в последний момент перед гибелью вашего корабля успевал уйти. А после ввода Бритов этот баг уже стал порядком напрягать, кстати как то при пуске веера перед гибелью моего корабля часть веера успела уйти, а часть нет, даже искать начал на чём могла торпеда пропасть но не нашёл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 730 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 536 публикаций 19 946 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:25:20 У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск.C ГК вылет одного или двух снарядов из башни с тремя орудиями не может произойти - снаряды из одной башни вылетает одновременно и полноценно. Если не вылетели снаряды вообще - скорее всего аналогичная задержка, как и с торпедным аппаратом. Значит было бы неплохо донести до "технарей", что подобные моменты могут порой раздражать аудиторию, и возможно стоит поменять пороговый момент между срабатыванием триггера и затоплением корабля. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 Alammar Участник 429 публикаций 14 332 боя Жалоба #10 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:41:38 Этот баг обещали исправить с выходом патча уже два патча вышло, а баг не исправили! Как вам верить после такого ?! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 786 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 20 янв 2017, 23:47:27 У меня кроме Белфаста нет ни одного британца, а баг был на Шарнхорсте, Бенсоне и Ло Янге. Фишка в том, что после ввода бриттов потрубный пуск осуществляться стал у всех кораблей в игре. То есть торпеды теперь выходят не все одновременно, а одна за одной, хоть и с микроскопическим разрывом по времени. Ну, то есть как у бриттов при пуске веером. На самом деле если воспринимать как фичу, не так уж и напрягает имхо. Даже добавляет некоторую историкоподобную атмосферность, что ли - ведь ИРЛ торпеды так и выходили из аппаратов, одна за другой(дабы избежать проблем с одновременным входом их в воду). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 [BRUIN] Uralskii_Gorec_ Участник, Коллекционер 803 публикации 47 325 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 янв 2017, 01:11:45 Всем добра. Сталкивабсь в очередной раз с подобным недоразумением. Играя на чем-либо торпедном каждый раз проскакивает такой момент: Я знаю, что мне хана, делаю пуск торпед и в этот момент меня убивают, а торпед нет Я ЯВСТВЕННО СЛЫШУ ЗВУК ПУСКА ТОРПЕД. Где они??????? Или правьте баг, или убирайте звук. Прям блин бесит уже эта фигня. зы: Не будет никаких реплеев - не пишу. И да, я наверняка не единственный с такой ситуацией. Да какой баг это так сделано - я считаю это не продуманно - могли бы лучше сделать - (что бы всех устраивало)01:13 Добавлено спустя 1 минуту Этот баг обещали исправить с выходом патча уже два патча вышло, а баг не исправили! Как вам верить после такого ?! ага баг - наивный Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [D_P] Death_Panda Старший альфа-тестер 651 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 21 янв 2017, 02:19:21 Раз уж это не баг, нужен хоть какой-то индикатор показывающий процесс пуска торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 Traest Бета-тестер 202 публикации 1 998 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 янв 2017, 04:10:15 У корабля, при пуске торпед, есть небольшая задержка для того, чтобы выпустить торпеды. Т.е. вы можете нажать на кнопку пуска торпед, после чего вас уничтожат. В таком случае в воде может быть ни одной вашей торпеды или лишь часть от полноценного веера. В данном случае будет производится звук выпуска полноценного веера, поскольку сработал триггер на пуск. Милые разработчики, вы серьёзно? Так нельзя делать в мультиплеерном шутере, коим является игра World of Warships. Абсолютно точно нельзя! Если игрок нажал спусковой крючок, выстрел произойти должен, обязан. В данном случае шутерный "выстрел" – это пуск торпед. Мало того, что вы игрока лишаете выстрела, и он подумает о чём угодно: о пинге, о лагах, о багах, – он точно не догадается о вашей механике. Так вы его добиваете сверху издевательским звуком успешного залпа. Человек из последних сил успевает выстрелить во врага, происходит звук выстрела, игрока взрывают, его корабль медленно опускается ко дну, тысячи отважных моряков гибнут за секунды, а что игрок наблюдает сразу за этим? Торпед нет! Их нет!!! Где торпеды, Карл?! Где они? Что это такое?! Вы что, сотрудничаете с производителями клавиатур и мониторов, которые расхреначивают игроки в порыве чувств? Пожалуйста, передайте геймдизайнерам о существовании принципа наименьшего удивления. Очень полезная штука, рекомендую: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_наименьшего_удивления Может, даже в практике преподавания в школе геймдизайна WG такое упоминают. Или нет. Но по-хорошему, стоит. А темы будут продолжать множиться. Их уже много, будет больше с каждым днём. Не потому, что игроки вредные. А потому, что происходящее в игре просто-напросто неочевидно. И нет, решение убрать звук – это тоже не решение! Потому что оставляет вопросы о пинге и лагах, критичных для мультиплеерного шутера Поверьте, это не тот случай, когда лучше и проще выдать баг за фичу, совсем не тот Рассмотрите эту ситуацию, её действительно стоит изменить! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с эти одним из самых раздражающих багов фич игры, вас очень просят 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 [BE_ST] 213DIMA312 Участник 82 публикации 7 863 боя Жалоба #15 Опубликовано: 21 янв 2017, 08:51:24 Всем добра. Сталкивабсь в очередной раз с подобным недоразумением. Играя на чем-либо торпедном каждый раз проскакивает такой момент: Я знаю, что мне хана, делаю пуск торпед и в этот момент меня убивают, а торпед нет Я ЯВСТВЕННО СЛЫШУ ЗВУК ПУСКА ТОРПЕД. Где они??????? Или правьте баг, или убирайте звук. Прям блин бесит уже эта фигня. зы: Не будет никаких реплеев - не пишу. И да, я наверняка не единственный с такой ситуацией. А потом смотришь результаты боя пуск засчитан и деньги за торпеды сняли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 229 [ODINS] Bifrest Участник 15 007 публикаций 35 799 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 янв 2017, 09:01:03 Милые разработчики, вы серьёзно? Так нельзя делать в мультиплеерном шутере, коим является игра World of Warships. Абсолютно точно нельзя! Если игрок нажал спусковой крючок, выстрел произойти должен, обязан. В данном случае шутерный "выстрел" – это пуск торпед. Мало того, что вы игрока лишаете выстрела, и он подумает о чём угодно: о пинге, о лагах, о багах, – он точно не догадается о вашей механике. Так вы его добиваете сверху издевательским звуком успешного залпа. Человек из последних сил успевает выстрелить во врага, происходит звук выстрела, игрока взрывают, его корабль медленно опускается ко дну, тысячи отважных моряков гибнут за секунды, а что игрок наблюдает сразу за этим? Торпед нет! Их нет!!! Где торпеды, Карл?! Где они? Что это такое?! Вы что, сотрудничаете с производителями клавиатур и мониторов, которые расхреначивают игроки в порыве чувств? Пожалуйста, передайте геймдизайнерам о существовании принципа наименьшего удивления. Очень полезная штука, рекомендую: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_наименьшего_удивления Может, даже в практике преподавания в школе геймдизайна WG такое упоминают. Или нет. Но по-хорошему, стоит. А темы будут продолжать множиться. Их уже много, будет больше с каждым днём. Не потому, что игроки вредные. А потому, что происходящее в игре просто-напросто неочевидно. И нет, решение убрать звук – это тоже не решение! Потому что оставляет вопросы о пинге и лагах, критичных для мультиплеерного шутера Поверьте, это не тот случай, когда лучше и проще выдать баг за фичу, совсем не тот Рассмотрите эту ситуацию, её действительно стоит изменить! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с эти одним из самых раздражающих багов фич игры, вас очень просят Выстрел должен ,а все торпеды разом из торпедного аппарата не пускаются ,да подгорает тут не могу не согласится , но и механика в ДАННОМ случае мне понятна ,дотянул до залпа противника -не взыщи что из пяти 1-2 успела выйти .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 Traest Бета-тестер 202 публикации 1 998 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 янв 2017, 13:09:48 Выстрел должен ,а все торпеды разом из торпедного аппарата не пускаются ,да подгорает тут не могу не согласится , но и механика в ДАННОМ случае мне понятна ,дотянул до залпа противника -не взыщи что из пяти 1-2 успела выйти .. Ничего не выходит, вот в чём прикол. Причём даже с некоторым запасом времени, хотя тут надо понимать, что это субъективно, в бою-то. Выходила бы в таких случаях хотя бы одна торпеда, и то вопросов было бы меньше. А так, кнопку нажал, звук есть, спустя несколько мгновений тебя топят – а торпеды к противнику не идут. Совсем не идут, нету их. Удивление Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
666 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 21 янв 2017, 14:40:04 Всем добра. Сталкивабсь в очередной раз с подобным недоразумением. Играя на чем-либо торпедном каждый раз проскакивает такой момент: Я знаю, что мне хана, делаю пуск торпед и в этот момент меня убивают, а торпед нет Я ЯВСТВЕННО СЛЫШУ ЗВУК ПУСКА ТОРПЕД. Где они??????? Или правьте баг, или убирайте звук. Прям блин бесит уже эта фигня. зы: Не будет никаких реплеев - не пишу. И да, я наверняка не единственный с такой ситуацией. Плюс ТСу бесит эта фигня14:41 Добавлено спустя 1 минуту У меня кроме Белфаста нет ни одного британца, а баг был на Шарнхорсте, Бенсоне и Ло Янге. На всех кораблях так =((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 anonym_evIYNpVUGJcO Участник 193 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 21 янв 2017, 20:30:39 Все что происходит в игре по причине нажатия игроком на определенные клавиши, создает звук и действие. ТС + , подобные ситуации были и у меня. Звук должен соответствовать пуску или не должен быть вообще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию