Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rELH_ImP

Авианосцы - это даже не игра

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

969
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

 

мне надо походу на битву экстрасенсов, я твой пост предсказал за час до того, как тебе он пришёл в голову:

 

ну нельзя же быть настолько предсказуемыми. Можешь интереса ради полный пост почитать, там весь наш последующий диалог уже расписан. Скука..

 

Может мне во всех темах все посты ваши перечитывать, даже те которые были адресованы не мне ?

По делу ничего, пустой треп и хейт. Несмотря на ваше отрицательное отношение к АВ, ничего не изменится. Кроме как брызгать слюной и тыкать пальцем во всех кто играет на АВ, вы ничего не можете, так что пригорайте дальше.

Меня это только позабавит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 Старкрафт не РТС,  а симулятор нажимания кнопок

А пацаны то незнают =))))))))

Ну авик гораздо проще, невопрос =))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Может мне во всех темах все посты ваши перечитывать, даже те которые были адресованы не мне ?

 

А кто говорит перечитывать? Я просто угораю с вашей шаблонности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 121 бой

Скажем так, командир корабля играет стоя в боевой рубке, а командующий флотом - склонившись над картой. Аналогия надеюсь понятна.

 

Все верно, только у многих кораблей данная боевая рубка находится в довольно ... скажем так - спрятанных местах и в итоге командир корабля видит не то, что указал ТС, а стены толщиной 200-300мм.

 

 

даже не поленился в статистику залезть.

 

188ff02f8090.jpg

 

25к урона на Ленгли? really? АВ не имба? really?

 

ой, сдаётся мне кто-то про, гхм, пробалаболился в общем.

 

 

ав для тех кто любит "тык тык кнопка сложна очинь".

 

Я полагаю что 25к урона на Ленгли имеет игрок, который в данной теме заявил про имбованность АВ.

 

Вопрос не в том, что АВ может нанести урона больше чем любой другой корабль. Вопрос в том - любой ли игрок это может.

 

Скажем кто-то утверждает что любой человек может пробежать 100м меньше чем за 10 сек и ссылается на чемпиона мира по бегу на этой дистанции. Это не будет выглядеть странным? По-моему будет логичней, если этот человек сам пробежит 100м за 10 сек и желательно вместе с другом Колей. Тогда его утверждение будет иметь под собой какое-либо основание.

 

И кстати защита "перестаньте съезжать на "сначала добейся"" используется при аргументации критики. А в данном случае имеет место сомнительное утверждение, которое не имеет подтверждения. А вот обратное утверждение имеет подтверждение хотя бы в виде серверной статистики.

 

Вот тебе для примера картинка. Она тебе о чем-нибудь говорит?

 

b046f29808831d5da8812091c8c0e6b4.jpg

 

Меня кстати тоже расстраивает что на авике нельзя перейти в управление как другими кораблями, например бывает что все самолеты сбили и делать нефиг, плывешь там куда-нибудь точку брать или наоборот ныкаться от врагов, что мешает приближением камеры переводить управление кораблем в стандартное..

 

По-моему это включается по шифту, но в настройках может стоять галочка отключения этого режима.

 

 

Nope. Дамажка не решает, у меня на твинке Ленгли и Хошо по 65 среднего. Патамучто надо вырезать эсмы первыми, а там дамажки...

 

А вообще бои на авиках очень сложные. Реально 20 минут напряжения. Последнее время я катаюсь на ЛК - самый простой и ненапряжный геймплей. 

 

Именно так. Я вывел Тайхо в топ - отличный нагиб, но слишком напряжно. А вот изюм и ямато - это игра на релаксе. Поэтому пока катаю ямату и радуюсь жизни. Нужно будет поправить стату - выведу АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 121 бой

 

А кто говорит перечитывать? Я просто угораю с вашей шаблонности.

 

А со своей шаблонности не угораешь? Даже у того же конгресса и то больше разнообразия.

 

Зря я наверное использовал картинку от Хакурю, это слишком сложно. Давай попробуем Ленгли.

 

7efa80f0bb6a69bdb522a23258240ad8.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
969
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

 

А кто говорит перечитывать? Я просто угораю с вашей шаблонности.

 

Огнетушитель дать ? а то сгорите так окончательно  =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Честно говоря, я со стороны не очень понял о чём вы тут спорите?

Игра на авиках мне не особо зашла, т.к. это другая, игра, не те кораблики, где пыщ-пыщь-ололо.

И эта игра достаточнр неудобна, неочевидна и требует достаточно свободно обращаться с кучей юнитов, держать железно кучу таймингов и виддеть всю карту.

Миникарту и карту.

Намного тяжелее.

Вот именно поэтому когда меня забирает авик с одного захода, причем так что увернуться я в принципе не мог, то я практически всегда ему ставлю + за хорошую игру.

Я сам не  вточился, не смог и вряд ли смогу.

Тс прав - игра на авиках это другая игра

Изменено пользователем LazyGreedyFox
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Хотите верьте - хотите нет, но авики это самый злой и едва ли не читерский класс, который доставляет боль в массы в промышленных масштабах. И если уж разговор пошёл про сложность, то по моим личным ощущениям - авианосец сложнее крейсера, но проще эсминца. Ну и неизмеримо проще линкора, жизнь которого состоит из боли и страданий. 

 Единственный с кем совладать сложно - это эсминец. Остальные бодро кушают торпеды и идут на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
619 публикаций

 Хотите верьте - хотите нет, но авики это самый злой и едва ли не читерский класс, который доставляет боль в массы в промышленных масштабах. И если уж разговор пошёл про сложность, то по моим личным ощущениям - авианосец сложнее крейсера, но проще эсминца. Ну и неизмеримо проще линкора, жизнь которого состоит из боли и страданий. 

 Единственный с кем совладать сложно - это эсминец. Остальные бодро кушают торпеды и идут на дно.

 

Так все классы кормятся линкорами. Возьми авианосец и устрой охоту на эсминцы. Сложно? Возьми и утопи Демона или Минотавра на том же авике. Сложно? А шотнуть какой-нибудь крейсер с Яматки - сложно? а попасть по барже которая имеет самый смертоносный калибр, может восстанавливать хп и еще бухает раз в 30 сек. Сложно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 336 боёв

КР 4231

ЛК 2141

ЭМ 1258

АВ  219

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Вы выразили собственное мнение, привели невнятные доводы, а дальше ?  В чем смысл и посыл темы ?

Мне например нравится играть на АВ, я не считаю игру на АВ ни сложной, ни простой, в большей степени это стратегия нежели шутер, почему нет ? Потому что это игра про корабли с БОЛЬШИМИ пушками и тут нет места Авиации ? Смешно честное слово.

К сожалению людям всегда нужно что то ненавидеть, недолюбливать, считать что то неправильным, оправдывая собственную ограниченность.

 

От АВ людей отталкивает неудобный, глючный и интуитивно непонятный интерфейс, встречал не мало людей которые на 9 лв все еще пользовались автосбросом, ежедневно встречаю людей на 8+ лв которые не в курсе про штурм атаку на ястребах, потому что в игре это никак не объяснено для новичков. Ну и постоянный хейт в игре и на форуме так же отталкивает людей ... о нет они назовут меня плоскопалубным, я ни в коем случае не сяду на АВ и т.д.

 

Проще нужно быть и терпимее.

 

На 8 не знают про альт? А, так вот почему на 4-5 все поголовно в альтах. :trollface:
01:51 Добавлено спустя 2 минуты

 Хотите верьте - хотите нет, но авики это самый злой и едва ли не читерский класс, который доставляет боль в массы в промышленных масштабах. И если уж разговор пошёл про сложность, то по моим личным ощущениям - авианосец сложнее крейсера, но проще эсминца. Ну и неизмеримо проще линкора, жизнь которого состоит из боли и страданий. 

 Единственный с кем совладать сложно - это эсминец. Остальные бодро кушают торпеды и идут на дно.

 

Поиграйте еще, судя по профилю вы только новичек. Я бы не сказал что АВ сложнее КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Можно пруф? Ну, раз видел неоднократно, я думаю найдётся. До тех пор, прости, буду считать тебя пустозвоном. На вбросы про "спервадобейсо" больше не отвечаю, видимо с первого раза эту мысль я недостаточно ясно выразил.

21:09 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ну выдели все группы и всё.
21:13 Добавлено спустя 6 минут

 

Почему все? Эсминцы в пво точить бесполезно, например

 

Акизуки в ноль сбивает все у хирю....проверил

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 Хотите верьте - хотите нет, но авики это самый злой и едва ли не читерский класс, который доставляет боль в массы в промышленных масштабах. И если уж разговор пошёл про сложность, то по моим личным ощущениям - авианосец сложнее крейсера, но проще эсминца. Ну и неизмеримо проще линкора, жизнь которого состоит из боли и страданий. 

 Единственный с кем совладать сложно - это эсминец. Остальные бодро кушают торпеды и идут на дно.

 

Эсминцы? Да эсминцы это вообще самый лёгкий класс для освоения. Потом ЛК, потом КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

не  знаю мне все красиво и  интерестно но играть как супер мен и получать за это 10к  чистого  бабоса вообще не интерессно, это при том что для качественной  игры на авике нужен реально сильный скилл, и это не идет вообще в никакое сравнение с ПЫщ-ПЫЩ на других кораблях

Изменено пользователем TvoyGlavniyVrag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

ТСу плюс.

Проблема авианосцев, о чем многократно отписывался, очень простая. Играть на них реально скучно. 

И дело тут в геймплее. Он у них совсем другой. Все корабли похожи на настоящие. у них есть инерция. Если заложил циркуляцию, то чтобы на нее выйти потребуется время. Управляя кораблем создается полное ощущение того, что ты управляешь не мопедом, а действительно большим кораблем. Это цепляет. 

А как у нас реализованы авианосцы? Как корабли с мифическими самолетами. У которых нет инерции, топлива. управляя ими нет ощущения что это самолеты. ты не регулируешь высоту, скорость. Самолетов в принципе мало. Ощущения не те. играть скучно. 

Такое геймплейное преимущество, когда один класс техники поставлен под одни игровые законы физики, а другой класс под другие, начисто отбивает всякий экшен и вынуждает все это балансить крайне топорно. К чему это приводит? к тому что в одном случае авианосец утопит тебя при любом раскладе, Например какой нибудь амаги против мидвея. а в другом случае авик будет вынужден за полкарты облетать какую нибудь каролину.

Геймплей весь сводится к простому постулату - найди мальчика для битья из вражеской команды, который и так никакого вреда не принесет никому. Отдельно ходящий рельсоход вряд ли представляет хоть какую то опасность. А вот ордер кораблей авик будет вынужден облетать. 

 

Мое ИМХО. авики нужно переделывать в плане геймплея. Усложнять управление самолетами. Что бы было необходимо высоту регулировать, скорость, что бы время полета было ограничено. Что бы была огромная возможность кастомизации. (хочешь долго летать по карте одной группой - нет проблем заливай больше топлива и вешай более слабое вооружение, и т.п.) Что бы самолетов было больше. Что бы торпеды были длинными. Иными словами авики сейчас санитары леса и гроза одиночек, которые и так никому особо не опасны. А их бы переквалифицировать в создателей торпедного супа или свинцового дождя из бомб. Что бы авик не мог влить 6 из 6 торпед в один корабль, а был вынужден делать огромный торпедный суп на локальном участке. И чтобы летали у авиков самолеты похожие на настоящие по физике управления, а не на игрушечные. Я бы в такое поиграл. А пока, увы скучно. может там на хай лвлах ситуация повеселее, но пока до них прокачаешься точно помрешь от скуки. 

 

 

 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 121 бой

 

Так все классы кормятся линкорами. Возьми авианосец и устрой охоту на эсминцы. Сложно? Возьми и утопи Демона или Минотавра на том же авике. Сложно? А шотнуть какой-нибудь крейсер с Яматки - сложно? а попасть по барже которая имеет самый смертоносный калибр, может восстанавливать хп и еще бухает раз в 30 сек. Сложно?

 

Ну я на АВ 8-9 лвл начинаю игру именно с охоты на ЭМ. Да, непросто, но реально, а главное - очень результативно. Даже если в ЭМ просто загнать 1 авиаторпеду или пару бомб - это уже огромный шанс на победу союзного ЭМ в дуэли с этим поврежденным ЭМом. Ну а тайхо или хакурю очень неплохо забирают ЭМов.

 

С КР все конечно сложнее. И дело даже не в заградке, которую можно переждать (хотя это потеря времени), а дело в "эльфийских рулях", которые очень мешают при атаке топорами, да и бобрами приходится кидать на автосбросе ибо попасть бомбами с альтом по КР, который маневрирует сложнее чем "встать в циркуляцию" очень непросто.

 

На 8 не знают про альт? А, так вот почему на 4-5 все поголовно в альтах. :trollface:

01:51 Добавлено спустя 2 минуты

 

Поиграйте еще, судя по профилю вы только новичек. Я бы не сказал что АВ сложнее КР.

 

Ну автосбросеры встречаются и на 9-10 лвл. Возможно боты, но встречаются же.

 

Лично для меня самые простые - ЛК, потом идут ЭМ, потом КР и самые сложные для меня АВ (хоть и самые результативные).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Согласен что где-то начиная с 7 на авиках реально сложнее играть, да если хорошо научиться то будет эффективно, вероятно (я пока не дошел до этой ступени), но в любом случае минимум половина кораблей на поле боя заточены в ПВО и их эффективность намного превосходит эффективность ПВО на 4-6 уровнях (кроме редких исключений в виде Клива), а маневренность на 8 уровне зашкаливает так что даже ножницами торпедами иногда не попасть (ну тут я наверно просто криворук)), короче приходится дважды, а то и трижды думать, какую цель выбирать для атаки, чтобы она не обернулась бессмысленной тратой авиазвеньев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×