Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cesarevich_EU

Пробитие без урона

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя

 

это из той же оперы, когда одним пробитием в циту выносится 16К+ урона. только наоборот.

 

скорее всего ББ попал в птз через воду, взвёлся,но пробития не хватило.

 

Спасибо за мнение, но меня интересует официальный ответ. 

Пойду барашка прирежу на жертвенном камне и прочту заклинание призыва Пресветлого Саб Октавиана. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

с недавних пор в игре оказывается есть такая фича,что если в отсеке кончаются НР,то сквозной урон перестаёт извлекать НР,даже из полоски.

с недавних пор в игре оказывается есть такая фича,что если в отсеке кончаются НР,то сквозной урон перестаёт извлекать НР,даже из полоски.

с недавних пор в игре оказывается есть такая фича,что если в отсеке кончаются НР,то сквозной урон перестаёт извлекать НР,даже из полоски.

попадание в птз. скажем спасибо нашим доблестным разрабам, попадания ОФ она так же есть, и не обсчитывает вероятность пожара - т.к. при ввводе птз не дали ей ни какого очага их имеющихся.

 

баг давний, очень, и тем не менее - оперативность (С)

 

откуда инфа про фичу :

 

2f2286c07132f7763b48a187e7c7af99.jpg

ЦПП это давно не офф ответ, к тому же легко опровергаемый в трене. Зайдите с другом на эме и кр. аккуратненько в нос загоните КР штуки 3 торпедки, пусть юзает ремку, чтобы не было затопления. как откатится еще раз торпедку в нос - урона будет ноль. А теперь станьте к его носу под 90 градусов и с ББ в этот самый нос - вуаля поплыл урон от сквозняков. 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Получил Шпее, в первом же бою за несколько залпов накинул 6 попаданий по фуловому Линдеру. Вылетали ленточки пробития, но урона было 0. Так что определенно есть или баг интерфейса с кривыми какими-то отображениями пробитий или снаряды сделаны из пенопласта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя

Дорогие разрабы, все еще ждем вашего внимания. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Дорогие разрабы, все еще ждем вашего внимания. 

Я создавал уже 3 темы подобные, присоединяюсь к ожиданию.

Был скрин выстрела с Сев.Каролины по фуловому Атаго с 9 км с аналогичным результатом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Ленточка "Пробитие" без урона может быть по нескольким причинам. Самая частая, вероятно, модули (например, ГК). Есть план сделать так, чтобы прочность ГК учитывалась в прочности корабля.

Есть еще ПМК. Там пока без изменений - их пробитие регистрируется, но урон по боеспособности корабля не проходит, так как в данном случае повреждается ПМК.

Ну и конечно же, бывает, что снаряд взрывается внутри ПТЗ. Это тоже пробитие без урона.

Кажется, все перечислил.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Ленточка "Пробитие" без урона может быть по нескольким причинам. Самая частая, вероятно, модули (например, ГК). Есть план сделать так, чтобы прочность ГК учитывалась в прочности корабля.

Есть еще ПМК. Там пока без изменений - их пробитие регистрируется, но урон по боеспособности корабля не проходит, так как в данном случае повреждается ПМК.

Ну и конечно же, бывает, что снаряд взрывается внутри ПТЗ. Это тоже пробитие без урона.

Кажется, все перечислил.

 

 

Простите с подачи lDKDl мене стало интересно, что такое ПТЗ и как оно работает.

Далее догадки.

 Продолжаю изучать статью в ней снижение урона описано только для цитадели по факту параметров ПТЗ. Похоже ПТЗ это в игровом понимании не коэффициент снижения урона абсолютный, а интегральный параметр совокупности  толщины и относительного расположения броневых листов корабля. Если цитадель не задета объемом взрыва то возможно нанесение полного урона торпедой в остальные части корабля за минусом их броневой защиты и процентом пересечения объемов частей корабля со взрывом. В общем, одни догадки :( 

 Что это за штука в которой может взорваться снаряд и ничего не повредить, а торпедный урон ее может проигнорировать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

Просмотр сообщенияEyeOfMole (24 янв 2017 - 15:14) писал:

 

Простите с подачи lDKDl мене стало интересно, что такое ПТЗ и как оно работает.

Далее догадки.

 Продолжаю изучать статью в ней снижение урона описано только для цитадели по факту параметров ПТЗ. Похоже ПТЗ это в игровом понимании не коэффициент снижения урона абсолютный, а интегральный параметр совокупности  толщины и относительного расположения броневых листов корабля. Если цитадель не задета объемом взрыва то возможно нанесение полного урона торпедой в остальные части корабля за минусом их броневой защиты и процентом пересечения объемов частей корабля со взрывом. В общем, одни догадки :( 

 Что это за штука в которой может взорваться снаряд и ничего не повредить, а торпедный урон ее может проигнорировать

ПТЗ в игре - некая часть корабля, при попадании в которую торпедой, урон снижается. Если ее пробивает снаряд, но не пробивает броню за ней, урон он не наносит.

Изменено пользователем anonym_npwSYqQwbIdc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя

Ленточка "Пробитие" без урона может быть по нескольким причинам. Самая частая, вероятно, модули (например, ГК). Есть план сделать так, чтобы прочность ГК учитывалась в прочности корабля.

Есть еще ПМК. Там пока без изменений - их пробитие регистрируется, но урон по боеспособности корабля не проходит, так как в данном случае повреждается ПМК.

Ну и конечно же, бывает, что снаряд взрывается внутри ПТЗ. Это тоже пробитие без урона.

Кажется, все перечислил.

 

 

Тобишь наружные були ПТЗ, не имеют очков боеспособности? И если снаряд попадает в борт, пробивает обшивку, не пробивает броню и взрывается внутри буля, урон не проходит?

12:25 Добавлено спустя 1 минуту

ПТЗ в игре - некая часть корабля, при попадании в которую торпедой, урон снижается. Если ее пробивает снаряд, но не пробивает броню за ней, урон он не наносит.

 

Окей, но тогда логично было бы сделать что показатель ПТЗ корабля зависит от того повреждена ли булевая наделка или нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Окей, но тогда логично было бы сделать что показатель ПТЗ корабля зависит от того повреждена ли булевая наделка или нет. 

Слишком сложно для ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

ПТЗ в игре - некая часть корабля, при попадании в которую торпедой, урон снижается. Если ее пробивает снаряд, но не пробивает броню за ней, урон он не наносит.

 

 

Если на корабле есть ПТЗ, она всегда прикрывает цитадель. При попадании в ПТЗ:

 

  • Прямой урон торпеды в цитадель снижается в зависимости от параметров ПТЗ (наличие брони, толщина переборок и расстояние между ними), вплоть до половины на кораблях X уровня;
  • Шанс затопления также снижается в зависимости от параметров ПТЗ. В некоторых случаях - в шесть раз.

 

Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность частей корабля, о которой мы говорили в начале. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля (см. первую картинку в статье). Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ бывает более "выгодно" принимать торпеды центром, так как в этом случае урон хотя бы будет приходить уменьшенный.

Вы уверенны? может урон снижается только для цитадели? А снижается на величину параметра ПТЗ в процентах или? Хочу знать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя

Слишком сложно для ЦА.

 

Ну я могу список составить того что "сложно", но до чего порой приходится допирать всем миром.

Например британские дымы, механизм постановки которых весьма капризный, и при определенной скорости ставится два пузыря, а при превышении скорости на 2 узла - нет. А тут как-бы влияет, ибо не один ваншот был заработан по выехавшим из дыма британцам.

 

Раз уж такие нюансы существуют, думаю их необходимо как-то разъяснять в клиенте/на сайте.... Чисто ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

 

Если на корабле есть ПТЗ, она всегда прикрывает цитадель. При попадании в ПТЗ:

 

  • Прямой урон торпеды в цитадель снижается в зависимости от параметров ПТЗ (наличие брони, толщина переборок и расстояние между ними), вплоть до половины на кораблях X уровня;
  • Шанс затопления также снижается в зависимости от параметров ПТЗ. В некоторых случаях - в шесть раз.

 

Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность частей корабля, о которой мы говорили в начале. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля (см. первую картинку в статье). Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ бывает более "выгодно" принимать торпеды центром, так как в этом случае урон хотя бы будет приходить уменьшенный.

Вы уверенны? может урон снижается только для цитадели? А снижается на величину параметра ПТЗ в процентах или? Хочу знать!

Урон снижается в процентах, в клиенте прописан %птз. Птз естественно не по всей длине корпуса идет. Опять же, в клиенте она отображается на схеме бронирования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Урон снижается в процентах, в клиенте прописан %птз. Птз естественно не по всей длине корпуса идет. Опять же, в клиенте она отображается на схеме бронирования.

 

 

Просмотр сообщенияlDKDl (15 янв 2017 - 20:05) писал:

Всем привет!

 

Про то что у нас в игре ББ снаряды наносят неправильный урон мы уже видели недавно в теме одного игрока.

 

Хотелось бы поделиться, что и с торпедами не все так шито-гладко.

 

Про Амаги скажу сразу, судя по его ПВО это был стоковый корабль, однако:

Spoiler

 

Вот видео, где урон берется от двух торпед попавших в центральную часть корабля с уроном 15746.

 

Даже если допустить, что торпеды попали с максимальным уроном 8567*2=17134,

3bd4d7ac0d8e.png

То ПТЗ должна была снизить урон до 17134-25%=12851, а на деле снижение урона было в районе 10%.

 

Так же следующая торпеда точно вошла в район ПТЗ с 7843 уроном - однако 8567-25%=6425 - это предельный урон, который возможен данной торпедой в область ПТЗ.

 

Или я чего не понимаю или циферки просто не сходятся. 

 

Что думаете по этому вопросу? Урон в центральной части больше чем в оконечностях.

8a5b59b4a95a.jpg

Изменено пользователем anonym_IND2qg5PxyV3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Урон снижается в процентах, в клиенте прописан %птз. Птз естественно не по всей длине корпуса идет. Опять же, в клиенте она отображается на схеме бронирования.

 

выше ответили точно - вы не правы. торпеды в район ПТЗ наносят больший урон чем в те части где ПТЗ нет.

Ленточка "Пробитие" без урона может быть по нескольким причинам. Самая частая, вероятно, модули (например, ГК). Есть план сделать так, чтобы прочность ГК учитывалась в прочности корабля.

Есть еще ПМК. Там пока без изменений - их пробитие регистрируется, но урон по боеспособности корабля не проходит, так как в данном случае повреждается ПМК.

Ну и конечно же, бывает, что снаряд взрывается внутри ПТЗ. Это тоже пробитие без урона.

Кажется, все перечислил.

 

 

Филипп - я уже давно писал, что компетентность некоторых сотрудников ЦПП под вопросом. - посмотрите последний ответ игроку. 

 

Это наглядный пример того, что минимум аттестацию им нужно пройти

 

Утверждений сотрудника ЦПП прямо противоречат этой статье. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

 

Что думаете по этому вопросу? Урон в центральной части больше чем в оконечностях.

8a5b59b4a95a.jpg

 

Могу предположить что все зависит от ХП отсеков. По оконечностям ХП меньше - меньше урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Ленточка "Пробитие" без урона может быть по нескольким причинам. Самая частая, вероятно, модули (например, ГК). Есть план сделать так, чтобы прочность ГК учитывалась в прочности корабля.

Есть еще ПМК. Там пока без изменений - их пробитие регистрируется, но урон по боеспособности корабля не проходит, так как в данном случае повреждается ПМК.

Ну и конечно же, бывает, что снаряд взрывается внутри ПТЗ. Это тоже пробитие без урона.

Кажется, все перечислил.

 

 

А может тогда сделать так чтоб ленточка пробитие в этих случаях не показывалась. А то очень подгорает когда видишь пробитие и 0 урона.

Вчера показало ленточку сквозняк, но урона вылетело на 5К с копейками, стрелял с Миссури по Чапаю, что это за ситуация?

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

выше ответили точно - вы не правы. торпеды в район ПТЗ наносят больший урон чем в те части где ПТЗ нет.

Только потому, что в отсеках там ХП больше, ИМХО.

И где же я не прав?

Изменено пользователем anonym_npwSYqQwbIdc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Ленточка "Пробитие" без урона может быть по нескольким причинам. Самая частая, вероятно, модули (например, ГК). Есть план сделать так, чтобы прочность ГК учитывалась в прочности корабля.

Есть еще ПМК. Там пока без изменений - их пробитие регистрируется, но урон по боеспособности корабля не проходит, так как в данном случае повреждается ПМК.

Ну и конечно же, бывает, что снаряд взрывается внутри ПТЗ. Это тоже пробитие без урона.

Кажется, все перечислил.

 

 

При попадании в установку ПВО снаряд летит дальше или полностью растворяется? Снаряды крупных калибров ее даже замечать не должны. В любом случае, даже если сейчас установи ПВО реально танкуют линкорные болванки, наведите порядок хотя бы в интерфейсе. Пусть такие попадания отображаются как непробития. О повреждении модулей ПВО игрок и так узнает по отлетающим иконкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 689
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 566 публикаций
37 516 боёв

Ленточка "Пробитие" без урона может быть по нескольким причинам. Самая частая, вероятно, модули (например, ГК). Есть план сделать так, чтобы прочность ГК учитывалась в прочности корабля.

Есть еще ПМК. Там пока без изменений - их пробитие регистрируется, но урон по боеспособности корабля не проходит, так как в данном случае повреждается ПМК.

Ну и конечно же, бывает, что снаряд взрывается внутри ПТЗ. Это тоже пробитие без урона.

Кажется, все перечислил.

 

 

Привет!

 

Обращался с тем же вопросом в ЦПП, вот их ответ

6defd5763d09.jpg

В какой стадии процесс устранения на данный момент, хотя бы не точная цифра а какой десяток процента до завершения?

По Вашему ответу создается впечатление, что только еще первый десяток пошел, дальше выявления причин, по видимому, дело не тронулось.

 

Согласно статьи на официальном информационном ресурсе WG, в вики, об интерфейсе http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D0%B2_%D0%B1%D0%BE%D1%8E

"Ленточка" "пробитие" выдается за "Попадание в корабль противника с пробитием его конструкции и поражением внутренних агрегатов"

Если я правильно понимаю, то ни ПМК, ни ПВО не относятся к внутренним агрегатам и расположены снаружи конструкции.

К конструкции, условно, относится лишь то, что имеет броню, при взрыве внутри конструкции, если еще остались очки боеспособности, то наносится урон боеспособности всего корабля.

 

Раз Вы не хотите ПТЗ приравнивать к отсекам из которых можно выбить очки боеспособности кораблю. То, наверное, стоит исключить её из расчетов и если снаряд ББ прошел через корпус и взорвался в ПТЗ, то считать, что он взорвался снаружи корабля и покинул его, то есть засчитывать сквозное пробитие при взрыве внутри ПТЗ.

А раз из ПТЗ и ГК урон боеспособности не нанести, даже сквозным пробитием, то и их можно исключить из числа элементов "конструкции и внутренних агрегатов"

 

По сему предлагаю, внести правки на сервере, в соответствии с правилом, указанным в статье на официальном ресурсе, и не выдавать ленточки пробитие за поражение ПТЗ, ПВО, ГК, ТА, ПМК. Ввести ленточку, например, "пробил модуль" с описанием "за попадание по внешним модулям корабля или элементам конструкции не влияющих на боеспособность корабля".

 

ГК вносить в прочность корабля не стоит. Да и как это сделать? Например у Айовы ХП ГК 20000 ед, башни 3 штуки, предлагаете общей боеспособности добавить 60000 ед. или нет и просто их учитывать в уже имеющейся? Получается, что или ХП кораблей вырастет до двух раз или что из 3-х башен ГК можно будет выбить почти все текущее ХП корабля.

Итак, гемплэй не из лучших, а вносить элементы выбивания ХП кораблю из ГК неразумно, с игроков хватит того, что ГК критуется.

Так же никак не понимаю факта уничтожения ГК и ТА. Есть конечно одно объяснение, что бы контролировать ПП некоторых игроков при включенном "режиме угнетения". Иначе в, наполовину "магической" игре, это не зачем. Достаточно участить при уменьшении ХП ГК и ТА случаи их выхода из строя.

 

А раз ГК и ТА уничтожаются из принципа "а чтоб не нагибал", то в последние месяцы немало хороших игроков бросило Ваш проект, это ,скорее всего, не связано напрямую с уничтожением ГК и ТА, но очень абсурдный и крайне неприятный элемент гемплэя. А совокупность данных элементов и делает игру, особенно на Хай Лвл, где WG зарабатывает основную часть дохода с проекта, непривлекательной и даже омерзительной для игроков.

Последний случай, держу направление на Айове против семи противников, конечно понимаю, что это только вопрос времени, и в данном бою мне не выжить, но перед своим утоплением, намерен забрать минимум треть кораблей противника, танчу носом и ГК (да, именно ГК, так как они защищают от немалого урона по надстройкам закрывая их), вскоре уничтожают переднюю башню ГК и мой корабль превращается в баржу для урона, так как не способен с одной башней утопить даже ЭМ в упор, радуюсь столь приятному гемплэйному решению разработчиков, соответствующий, наверное их любимому, принципу "а шоб не нагибал".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×