Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Общий тест. Общий фидбэк

  

233 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

Пожалуй единственная новая спец. модернизация которую можно назвать полезной это "Форсаж модификация 1", для 4го слота эсмам самое то, ибо туда ставить нечего. А вот все остальные не стоят того чтобы ими менять уже существующие модернизации, если их конечно не планируют как перки нерфить чтоб смысл в новом появился. Идеально бы под них смотрелся свой специальныл слот.

Изменено пользователем Death_Panda
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 901 бой

Привет

Вкладка запоминается. если в прошлом бою вы были на вкладке отрядов, то в след бою она откроется по умолчанию при нажатии TAB

приглашение в отряды работает только на приглашение. вкладка при этом остаётся. поведение такое же,  как и на основе игры.

 

ничего подобного, каждый новый бой по дефолту открывается вкладка с отрядами. За весь тест ни разу ее специально не кликал.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

Привет

Вкладка запоминается. если в прошлом бою вы были на вкладке отрядов, то в след бою она откроется по умолчанию при нажатии TAB

приглашение в отряды работает только на приглашение. вкладка при этом остаётся. поведение такое же,  как и на основе игры.

 

  Переставляли так и так все равно вылазит при нажатии TAB  приглашение в отряд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

И да это шутка или нет в рангах 5 лвл будет?

 968ee89a2228.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Боевые задачи в Компаниях нельзя выполнять в ранговых боях. Обязательно надо делать такие ограничение?

Привет

да специально.

Во превых потому, что некоторые задания выполнять в рангах проще из-за небольшого кол-ва кораблей в бою

Во вторых врядли вам  понравится линкор, который летит светить эсминцев в бою, или эсминец, который обходит карту по синей линии с целью засвета авика, в ранговом бою, где у вас на кону стоит 1 ранг. 

Изменено пользователем anonym_ZtETjcYKL6DI
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Почему не пускает на общий тест? Пароль,логин, всё правильно - вчера не пускало, сегодня и пишет толи сервер не ку ку, то ли я пароль не правильно ввёл, решил его поменять - зашёл пишет нет возможности поменять из-за сервера-не доступен он . И вчера такая же матюхня была. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Достали подвисания и тормоза при нажатии TAB, и на тесте и в офф клиенте... Неужели нельзя оптимизировать?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
145 публикаций
8 042 боя

я конечно не из тех игроков, к отзыву которого вы прислушаетесь.(уверен на 99,(9)%). но вот что хочется сказать:

1. "имущество" если оно будет в таком виде в каком оно есть, то оно и не нужно мне вовсе. я не знаю что для вас означает склад, и да это очень расплывчато. мне как игроку хотелось бы при возможности (например при скидке на комуфляжи/модернизации) закупиться. закупить в большем количестве чем есть у меня кораблей сейчас. если вы ничего не поняли, не поняли игроков, не поняли меня отдельно просящего, то другими словами... добавьте внутриигровой магазин.

да черт подери "МАГАЗИН" в котором можно будет приобретать комуфляжи/модернизации (надеюсь и флаги) за серебро (что очень маловероятно и будет скорее за дублоны).

2. дополнительные (уникальные) модули. да идея неплохая. а вот реализация получения просто 5 пожар с линкора попавший на стул игрока.
из контейров ??? вы вообще серьезно ?
у вас, я более чем уверен, модераторы только и успевают удалять темы о контейнерах, я не буду рассказывать какая это у вас рулетка. вы прекрасно знаете мизерность %, а игроки уже догадались и поняли.
второй способ за достижения. уже лучше, но не все так хорошо. если только будет зависеть от уровня корабля для получения.

3. музыка - я вот так и не понял. я на бисмарке, спокойная мелодия, и тут пне прилетает на 25к от ямато с другого конца карты. нежданчик.

4. Ранговые бои это вообще отдельный разговор.
на каком из серверов вообще они проводятся ? login1/login2/login3. я даже не вижу на какой сервер я подключен. и сейчас на тестовом сервере ни лаговни проблем. но когда они выйдут на основу. начнутся и лаги/проседания фпс. и выбросы на главный экран при устойчивом пинге.
расскажите вообще на какой сервер попадают игроки из очереди. как попасть на второй/третий сервер.
почему при устойчивом пинге в 50-60мс на 1 сервер,при этом пинг в рангах в клиенте переваливает за 200 а то и 999.
5.премы на тест сервере. почему не завозите премы на тест ?
я на опять же почти уверен в том, что это сообщение даже не прочитает никто из разработчиков, это просто останется непрочитанным постом какого то игрока.
да мне нравится эта игра. да оставаться в релизном виде она не будет. но почему все через одно место получается.

Изменено пользователем fail54
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

И да это шутка или нет в рангах 5 лвл будет?

 968ee89a2228.jpg

 

 

Такие настройки ранговых боёв на общем тесте сделаны специально. Для основного сервера настройки будут иными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Леста, ребята, модернизации на +20% времени работы расходником - это бесполезный хлам и никто его в своем уме ставить не будет, даже на дымы.

А +20% к времени действия аварийной команды - это вообще топчик, я так давно не смеялся.

:teethhappy:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

 

Такие настройки ранговых боёв на общем тесте сделаны специально. Для основного сервера настройки будут иными.

 

Спасибо , успокоили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 521
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 770 публикаций

Леста, ребята, модернизации на +20% времени работы расходником - это бесполезный хлам и никто его в своем уме ставить не будет, даже на дымы.

А +20% к времени действия аварийной команды - это вообще топчик, я так давно не смеялся.

:teethhappy:

 

+100500!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Привет

Вкладка запоминается. если в прошлом бою вы были на вкладке отрядов, то в след бою она откроется по умолчанию при нажатии TAB

приглашение в отряды работает только на приглашение. вкладка при этом остаётся. поведение такое же,  как и на основе игры.

Ничего подобного. Каждый раз в начале боя приходится со вкладки "Отряды" переходить на вкладку "Состав команд". 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

Леста, ребята, модернизации на +20% времени работы расходником - это бесполезный хлам и никто его в своем уме ставить не будет, даже на дымы.

А +20% к времени действия аварийной команды - это вообще топчик, я так давно не смеялся.

:teethhappy:

 

 

а вот и нет. как минимум на один мой корабль модификация дымов очень хорошо зайдёт
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
5 337 боёв

Заметил некоторые проблемы.

Новая система музыки в бою явно нуждается в доработке: во-первых, во время ожидания боя уже на карте музыка играет, будто уже идёт клинч, но сразу после гибели судна музыка спокойна ВЕСЬ бой, что бы ни творилось на поле боя, что немножко сбивает с толку. Во-вторых, иногда эта самая музыка может продолжить играть уже в порту, после выхода из боя (столкнулся с этим при первом получении ранга, после выхода в порт играла до конца и лишь затем сменилась на музыку порта). Так как я довольно много внимания уделяю музыкальному сопровождению, новая сыроватая система вызвала у меня повышение температуры в области кормы.

Далее, касательно самолётов и игры за авианосца в целом. Не знаю, лыжи ли не едут, но иногда пропадало выделение с авиагруппы и вместо приказа ей, я отдавал приказ кораблю. Чаще всего такое бывало при настройке захода на цель, так что возможно это просто миссклик. В таком случае предлагаю чуть расширить кликабельную область маркера и сделать кликабельным весь круг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Имущество - это не то, чего мы ждали и хотели. Вероятно от него будет больше проблем, чем пользы, по той причине, что люди будут не глядя продавать по-ошибке флажные сигналы и "голдовые" камуфляжи, думая при этом, что их покупают. Как минимум нужен флажок в интерфейсе, которым сигналы и камуфляжи в разделе имущество переводятся в режим read-only.

 

РЛС мод.1 - почему не дать ЛК. Миссури за 35 секунд работы РЛС успеет сделать 1 залп (при удаче 2). С расстояния в 8-9 км это не факт что он нанесет какие-либо повреждения противнику в дымах. 35 секунд + 20% = 42 секунд. Это 2 гарантированных залпа. Неужели 42 секунды против 35 секунд времени работы поисковой РЛС находится вне баланса???*

 

ГАП мод.1 - аргументация схожая, за исключение того, что ГАП и так работает дольше чем время жизни дымов, поэтому непонятно зачем ограничивать класс техники

 

Корректировщик мод.1 - играя на линкоре, даже в условиях ОТ, не смог уговорить себя установить его вместо ПВО/ПМК модернизации, уж слишком хороший буст в дальности у этих модернизаций. Мое мнение - для ЛК они менее востребованы, чем означенные выше ГАП/РЛС

 

Форсаж мод.1 - форсаж на эсминцах непопулярное снаряжение, я никогда не использую премиум "расходник" форсажа (а "ремку" и дымы - всегда). Возможно если бы улучшалось не время действия, а буст скорости тогда бы это было более привлекательным (ну и естественно оно должно устанавливаться в слот бесполезного, для эм, оборудования за 250 000 рули/машинка/живучесть). Не стоит также забывать, что сигнал (10 шт которого рассылается еженедельно) даёт +5% буст на все время боя.

 

*Примечание

 исправил расчет после замечания, т.к. писал по памяти и ошибочно указал время действия, однако, на суть вопроса это не влияет. 

 

Изменено пользователем anonym_066uHPHEobEk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Позволю себе высказаться о "прошлом" (6.)

​Изначальная идея была через нерф лк и серьезный ап по перкам популяризовать авики. Многие кричали, что уйдут, не будут денюжку вкладывать..... и я был в их числе.
А теперь большое НО! Никто никуда не ушел, 95% качнулись в пво и гоняют дальше. А вот апнутые авики стали бесполезным хламом  в игре, сейчас авик как редчайшее чудо в бою. Мидвейев не видел уже неделю:))) Все чаще япсы в истребительной прокачке, только для света. Вы добились совершенно противоположного эффекта, похоронив при этом авианосцы как класс ударных кораблей. Занесите их еще в красную книгу и двигайтесь дальше:))) Что касается лкводов, как лезли в ближний бой, так и лезем.  Благо пмк спасает, ну а в ауре пво даже чайки не летают:)))



По теме:
За музыку уважуха и большое спасибо. В общем все играбельно но пара косяков есть. Клавиша tab  всегда открывает отряды и не выбор не запоминается. На курфюрсте частенько стреляют только 3 башни. Модуль на корректировщик хлам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
5 337 боёв

 

а вот и нет. как минимум на один мой корабль модификация дымов очень хорошо зайдёт

 

А на линкорах и авиках увеличение времени работы аварийной команды впринципе может оказаться полезно при концентрации огня противника на игроке. Довольно обидно, когда ей действие закончилось и тут по тебе прилетает порция фугасов..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

 

А на линкорах и авиках увеличение времени работы аварийной команды впринципе может оказаться полезно при концентрации огня противника на игроке. Довольно обидно, когда ей действие закончилось и тут по тебе прилетает порция фугасов.

о да, даже эта пара секунд очень спасает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 634
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 212 публикации
15 542 боя

Не знаю было ли - общий тест нужен разработчикам поэтому они стараются как то заинтересовать игроков вводя награды за тест. Награды должны подтолкнуть игрока отыграть Ннное количество боёв. На нынешнем тесте БЗ на камуфляжи нужно зарабатывать в случайных боях, в то время как одна из основных задач теста это тест ранговых боёв и тут игрок ставится в ситуацию либо зарабатывать нужные ему камуфляжи, либо играть в ранговые бои которые не мешало бы протестировать но наградой за них идёт например мне ненужный день прем аккаунта. Так что на нынешнем тесте мне непонятна попытка мотивировать игроков на тест ранговых боёв. Либо же тест ранговых боёв и мнение о нём игроков разработчиков не интересует и поэтому на тест он вынесен для галочки для чего награды за тест и настроены так чтобы демотивировать игроков от теста ранговых боёв.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×