Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Общий тест. Общий фидбэк

  

233 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
939 публикаций

Зачем отображаются модернизации для тех корабликов, которым они не нужны (нет дымов или РЛС), а модернизацию можно включить?  

Перки на уск. перезарядку торпед для кораблей - у которых нет торпед и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

Как игрок торпедного эсминца Shimakaze, оставляю свой отзыв о данном обновлении. Все замечания будут основаны исключительно на моём опыте использования японских эсминцев.

Shimakaze, Yugumo и Kagero теперь задвигаются в дальний ящик. Сейчас были существенно усилены РЛС Москвы и Дмитрия Донского, а также для некоторых игроков на Des Moines'ах (всё таки лучшес его баллистикой брать маскировку). Что это значит? Это значит, что японские эсминцы, у которых нет ГК и живучести, и которые вынуждены играть на близких дистанциях (8-10 км), будут умирать ещё чаще. Лично я, играя на Shimakaze на коротких торпедах (на 12 км и тем более на 20 км торпедах играть не представляется возможным, если соперники хоть как-то маневрируют, т.к. торпеды медленные и далеко светятся), в 6/10 случаев включения РЛС погибаю, в остальных случаях я умудряюсь пережить её. Теперь же я переживать её не буду, и кормить рыб мне придётся примерно 19/20 случаев включения РЛС. Что мне делать на Shimakaze, я не знаю. Я десятку не просто так качал, чтобы потом смотреть, как она убога.

 

А эсминцам вообще сейчас не особо хорошо, РЛС, пеленг, миссури с радаром, Бэлфэст, авик сверху светит, если еще эминец с радаром появится, то наверно этот класс совсем вымрет, как то все очень однобоко и не сбалансировано получается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Странно что нет темы для звука. Напишу тут.

 

Иногда композиции сменяются слишком быстро, вроде только услышал знакомую мелодию, начал гнуть, а тут бац и другая композиция.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
17 публикаций
16 834 боя

Хотелось после вчерашней игры на тесте оставить объективный отзыв о новом патче, поэтому всё-таки решился:

1) Улучшение американских крейсеров зашли очень хорошо, но все плачут про баллистику, а я скажу одно - американский крейсер будет нужен, когда в каждом бою в каждой команде будет по одному авианосцу! Если это сделать, то на них появится большая возможность реализовать себя в бою.

2) Имущество- фишка хорошая, но как говориться " Все хотели не этого".

3) Модернизации- для высокоуровневых крейсеров  ставить ещё большее количество различных видов модернизаций в 6 слот- это ошибка, так как в реальном рандоме их альтернатива в виде рулей и маскировки более привлекательна. Как я понял нормальная модернизация с толковой пользой это только увеличение время форсажа. Я наверное ошибаюсь, так что может быть и все будут нужны.

4) Ранговые бои-целевая аудитория не сможет в эпицентр и меня этот режим тоже не очень привлекает. Продажа самого сильного крейсера 7 уровня перед новым сезоном-ваша главная ошибка 2017 года(я конечно про Белфаст). Как вот интересно думают разработчики, если все кто купили Белфаст будут играть только на нём- то что будет с ранговыми боями? Если после моего попадания в первую лигу(я это точно сделаю) вы от меня увидете на форуме ЭВЕРЕСТЫ МАТА, то не судите строго.

5) Звук-атмосфера стала лучше, но теперь сложно настроить комфортную громкость.

ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА АМЕРИКАНСКИЕ КРЕЙСЕРА! ГИП-ГИП УРАААА!:)

Изменено пользователем Hadya_Kyznetsova
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[CATS]
Участник
180 публикаций
25 206 боёв

Как понимаю основной задачей теста было дать возможность игрокам попробовать новые перки из обновления 6.0.  Ну и подготовится к рангам. Чтож, спасибо - лично мне помогло хотя-бы на некоторые корабли билды себе подобрать, а то совсем взрыв мозга был.

 

По новым модификациям- они действительно не настолько сильны чтобы жертвовать местом в основном слоте. Как правильно тут заметили- если бы для них отдельный слот шел- тогда да. Имел бы смысл и ждать выпадения такой фигни из суперконтейнера. А сейчас это будет худший дроп из контейнера, даже хуже 250 ремок или флажков на таран, ибо бесполезно практически все.

 

Обрез видимости пепси-колы- спасибо, давно пора. Теперь хотя-бы сможет убежать от ЛК, Раньше же светилась на полкарты, и ни какие маневры не помогали- пара догоняющих все-равно рано или поздно попадала в цитадель шальным снарядом, а из засвета пропасть не получалось- виляния снижали скорость. 

 

И на сладкое- "улучшенный" баланс, или обрезание ЛК дубль 2...

 

Для чего это делается вроде ясно- посмотрели мудрецы Лесты статистику, и усмотрели в ней низкий % крейсеров на высоких уровнях. И решили они- надо менять ситуацию. А как? ну ясно же, кто злой враг крейсеров? ЛК конечно. А давайте ослабим ЛК. Тогда их станет меньше, КР пойдут больше. Опять же ЛК основной корм ЭМ и АВ, их тоже поуменьшиться. И будет счастье в виде бодрого пиу-пиу на КР.

На самом же деле:

Водители ЛК чувствуют себя обиженными, и поднимается волна вайна. Возникает психологическое ощущение не того, что предлогают чтото хорошее и лучшее, а когда выгоняют с удобного насиженного места непонятно куда- играть на КР и ЭМ. Стиль игры то другой, все надо по новому. Да еще эти новые перки. Короче сплошной стресс. А люди сюда, между прочим, отдохнуть приходят. И под удар попали именно ЛК-воды - самый не любящий потрясений класс. Ведь не зря играют на спокойных вдумчивых ЛК, а не на ЭМ где постоянно в напряжении и от каждого чиха шарахаться надо. Как думаете, что они стануть делать? Скорее всего начнут играть реже или вообще перестанут. Да, КР станет больше в%. Просто потому что выдавили других.

Что получается в итоге? А очень просто. Как было сказано в планах на 2017 год, наш народ любит халяву. И очень не любит, когда у него чтото отнимают... А разрабочтики у нас, очевидно, тоже "наши". И тоже не любят давать а любят отнимать ;)

Ведь что стоило- не отбирать у других, а сделать привлекательнее КР?!? ПРи чем сделать значительно лучше, устранить те недостатки на которые больше всего жалоб.

Улучшить баллистику американцев, скорострельность немцев, дать какие-нибудь вкусняшки остальным, да хоть цитадели поуменьшать чтобы злые ЛК выбивали их чуть пореже.

И все бы САМИ захотели обновленных КР! Пошли бы и похвалы, и хорошее настноение игроков.

Как там в анекдоте про старого еврея:

Хотите чтобы чай был вкусным- не жалейте заварки ;)

Изменено пользователем Staile
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
17 публикаций
16 834 боя

Как понимаю основной задачей теста было дать возможность игрокам попробовать новые перки из обновления 6.0.  Ну и подготовится к рангам. Чтож, спасибо - лично мне помогло хотя-бы на некоторые корабли билды себе подобрать, а то совсем взрыв мозга был.

 

По новым модификациям- они действительно не настолько сильны чтобы жертвовать местом в основном слоте. Как правильно тут заметили- если бы для них отдельный слот шел- тогда да. Имел бы смысл и ждать выпадения такой фигни из суперконтейнера. А сейчас это будет худший дроп из контейнера, даже хуже 250 ремок или флажков на таран, ибо бесполезно практически все.

 

Обрез видимости пепси-колы- спасибо, давно пора. Теперь хотя-бы сможет убежать от ЛК, Раньше же светилась на полкарты, и ни какие маневры не помогали- пара догоняющих все-равно рано или поздно попадала в цитадель шальным снарядом, а из засвета пропасть не получалось- виляния снижали скорость. 

 

И на сладкое- "улучшенный" баланс, или обрезание ЛК дубль 2...

 

Для чего это делается вроде ясно- посмотрели мудрецы Лесты статистику, и усмотрели в ней низкий % крейсеров на высоких уровнях. И решили они- надо менять ситуацию. А как? ну ясно же, кто злой враг крейсеров? ЛК конечно. А давайте ослабим ЛК. Тогда их станет меньше, КР пойдут больше. Опять же ЛК основной корм ЭМ и АВ, их тоже поуменьшиться. И будет счастье в виде бодрого пиу-пиу на КР.

На самом же деле:

Водители ЛК чувствуют себя обиженными, и поднимается волна вайна. Возникает психологическое ощущение не того, что предлогают чтото хорошее и лучшее, а когда выгоняют с удобного насиженного места непонятно куда- играть на КР и ЭМ. Стиль игры то другой, все надо по новому. Да еще эти новые перки. Короче сплошной стресс. А люди сюда, между прочим, отдохнуть приходят. И под удар попали именно ЛК-воды - самый не любящий потрясений класс. Ведь не зря играют на спокойных вдумчивых ЛК, а не на ЭМ где постоянно в напряжении и от каждого чиха шарахаться надо. Как думаете, что они стануть делать? Скорее всего начнут играть реже или вообще перестанут. Да, КР станет больше в%. Просто потому что выдавили других.

Что получается в итоге? А очень просто. Как было сказано в планах на 2017 год, наш народ любит халяву. И очень не любит, когда у него чтото отнимают... А разрабочтики у нас, очевидно, тоже "наши". И тоже не любят давать а любят отнимать ;)

Ведь что стоило- не отбирать у других, а сделать привлекательнее КР?!?

Улучшить баллистику американцев, скорострельность немцев, дать какие-нибудь вкусняшки остальным, да хоть цитадели поуменьшать чтобы злые ЛК выбивали их чуть пореже.

И все бы САМИ захотели обновленных КР! Пошли бы и похвалы, и хорошее настноение игроков.

Как там в анекдоте про старого еврея:

Хотите чтобы чай был вкусным- не жалейте заварки ;)

Мысли интересные, но мы ведь с вами не сделали подобную игру, поэтому не понимаем многих моментов.

Моё мнение по усилению крейсеров выглядит так:

1)Дать большее количество временных приемуществ, больше направленное в сторону борьбы с тем классом, количество которого критически большое.

2)Уменьшить напряжённость при игре на них. (Дайте пенка людям из отдела интерфейса) На авианосцах эта проблема раза в 3 более критическая.(Поэтому их так мало)

3)Больше обучающего контента про игру на них.

4)Новые режимы, в которых, надо будет больше использовать их классовые особенности.(Конвой - с налётами большого числа самолётов-ботов, как пример)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[CATS]
Участник
180 публикаций
25 206 боёв

Мысли интересные, но мы ведь с вами не сделали подобную игру, поэтому не понимаем многих моментов.

Моё мнение по усилению крейсеров выглядит так:

1)Дать большее количество временных приемуществ, больше направленное в сторону борьбы с тем классом, количество которого критически большое.

2)Уменьшить напряжённость при игре на них. (Дайте пенка людям из отдела интерфейса) На авианосцах эта проблема раза в 3 более критическая.(Поэтому их так мало)

3)Больше обучающего контента про игру на них.

4)Новые режимы, в которых, надо будет больше использовать их классовые особенности.(Конвой - с налётами большого числа самолётов-ботов, как пример)

 

Да главное суть- усилить КР, хоть временно и какционно, хоть тушкой хоть чучелом! А не резать остальных!

Главное давать, и вкусняшки и информацию, и рекламировать это!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Если не трудно,то объясните или дайте ссылку с кораблями призраками.Пример: идёт ЛК в 9+ км -выцеливаю,а он вдруг пропадает,потом через несколько сек. снова появляется.Такое же происходит с КР.Ладно были бы эсмы-можно понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
11 997 боёв

Да главное суть- усилить КР, хоть временно и какционно, хоть тушкой хоть чучелом! А не резать остальных!

Главное давать, и вкусняшки и информацию, и рекламировать это!

Так засада в том, что главный дискомфорт у крейсеров - от лк. И, ап крейсеров - это все равно  косвенный нерф лк. Вон сколько воплей было "он меня жжет, а я по нему не попадаю - он вертится", когда эльфийские рули ввели. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[CATS]
Участник
180 публикаций
25 206 боёв

Так засада в том, что главный дискомфорт у крейсеров - от лк. И, ап крейсеров - это все равно  косвенный нерф лк. Вон сколько воплей было "он меня жжет, а я по нему не попадаю - он вертится", когда эльфийские рули ввели. 

 

 

Все дело в косвенном а не прямом :) Прямой все видят, а косвенное достаточно субъективно- вайна меньше, недовольства на фоне апа всеравно меньше. И, если чтото стало лучше- это стимул попробовать. Самому попробовать- если там где нас нет хорошо, может и мне зайдет. А не вынужденно бежать с "горящего затопленного корабля" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

Как игрок торпедного эсминца Shimakaze, оставляю свой отзыв о данном обновлении. Все замечания будут основаны исключительно на моём опыте использования японских эсминцев.

Shimakaze, Yugumo и Kagero теперь задвигаются в дальний ящик. Сейчас были существенно усилены РЛС Москвы и Дмитрия Донского, а также для некоторых игроков на Des Moines'ах (всё таки лучшес его баллистикой брать маскировку). Что это значит? Это значит, что японские эсминцы, у которых нет ГК и живучести, и которые вынуждены играть на близких дистанциях (8-10 км), будут умирать ещё чаще. Лично я, играя на Shimakaze на коротких торпедах (на 12 км и тем более на 20 км торпедах играть не представляется возможным, если соперники хоть как-то маневрируют, т.к. торпеды медленные и далеко светятся), в 6/10 случаев включения РЛС погибаю, в остальных случаях я умудряюсь пережить её. Теперь же я переживать её не буду, и кормить рыб мне придётся примерно 19/20 случаев включения РЛС. Что мне делать на Shimakaze, я не знаю. Я десятку не просто так качал, чтобы потом смотреть, как она убога.

 

Если ты увидишь игрока на Москве или Донском который берет модуль на РЛС вместо эльфийских рулей в этот слот - смело плюй ему в рожу. Ну или кидай торпедки - ему мозгов не хватит увернуться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Зачем Демойну КД уменьшили, головой вы думали разрабы, проблем с КД у  этого КР нету, проблема Амеров это балистика, сделайте норм балистику, не понимаю толком зачем такие изменения, ну ладно Орлик, ну ладно балтика, но демойну балистику поправте. Уже не один месяц люди просят норм балистику...... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
32 публикации
2 471 бой

Может сумбурно но попытаюсь.

1.По балансу-играл на 8ке,а меня постоянно кидают к 10кам и где улутшеный баланс.

2.Прочел пост выше,человек с эсма  жалуется на РЛС ,по мне так правильно сделали,а то спрячутся в дымах и поливают безнаказанно.

3.По музыке не скажу-играю без неё-мешает.

4.Имущество-да вроде вещь полезная но сам не пользуюсь,

Вроде всё,спасибо за внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[GAZEL]
Участник
227 публикаций
6 684 боя

Имущество... 

 

Модули и корпуса кораблей - никогда не парился этим вопросом, продал корабль и продал. Захотелось в песок или просто понастольгировать - купил..

Флажные сигналы - а много за них будут давать при продаже? Если копейки (думаю так и будет, всё-таки кризис в стране), то опять мимо..

Снаряжение - тут интереснее, потому как за 3 суперконтейнера мне отвалили 750 голдовых ремок, с удовольствием отгружу, хотя опять же - скорее всего копейки..

Модернизации - да я бы наоборот прикупил бы парочку, пока скидки, а продавать их зачем? В общем не понятно..

Камуфляжи/флаги - аналогично

ну и, если честно, то выглядит это всё дешево. Во-первых музыка обрубается, как только перехожу во вкладку, во-вторых шрифт плывет - ну и в целом как будто в яндекспочте находишься (понимаю, что ВЕБинтерфейс). Просто порт - место в котором игроки проводят достаточно много времени, вот и сравните вкладки "профиль", "личные достижения" и  этот ваш склад..

 

 

0_f479b_b4ec30d7_XXL.png
0_f479c_dec7c5ec_XXL.png
 

 

0_f479d_2b7305fd_XXL.png
0_f479e_6cad5048_XXL.png

 

 

но видимо народ просил, пусть хоть такой, но будет:B

 

Ранговые бои

 

плюсую за новый режим и карты

p.s. #shiratsuyuимба:trollface:

 

Новые модернизации

 

Некоторые показались не очень актуальными, какие-то не конкурировали с соседними модернизациями в слотах...

К примеру,Аварийная команда модификация 1, максимальный прирост мы увидим на американских ЛК, у которых самая длинная ремка. Покатал на Монтане с ней.. лучшеСистему Борьбы за живучесть 2  чтобы гореть поменьше времени чем 8 сек дольше ремка.

 

 

0_f479f_f2b95aeb_XXL.png

 

 

 

И кстати недочет в интерфейсе - после установки новой модернизации характеристики Аварийной команды не поменялись:

 


 

А вот Поисковая РЛС модификация 1 на ДеМойне в 56 сек впечатлила! Никто не уйдет)

 

 

0_f47a0_b339d0e4_XXL.png

 

 

 

Форсаж модификация 1 гуд, да и в этом слоте нет особо ничего важного для ЭМ

 

 

0_f47a1_e8c70404_XXL.png

 

 

 

Дымогенератор модификация 1   в итоге режет дымы на несколько секунд по продолжительности, но ставятся заметно дольше. На Минотавре можно и с бОльшей скорости оттормаживаться, но больше подойдет ЭМ, так как Бриты будут жертвовать кучностью снарядов в этом слоте.

 

ГАП и Заградку не пробовал.. не такой большой прирост дают..

 

Новая музыка в бою

 

В целом неплохо, хотя прошлый набор треков тоже подходил под обстановку. Какого-то ВАУ не услышал, но если не будет глючить, то пусть будет. А то у меня после боя этот амбиент заклинило и в порту еще играл, а потом вдруг отыграл гимн победы (см в конце боя)

 

 

 

 

Балансные правки

 

Ап американских КР - давно пора, может прокачаю теперь)

по-поводу затоплений не соглашусь.. и так от него сильно страдаешь, а тут еще и урон апнули.. Конечно чаще ремка уже отКД, но в целом я бы приравнял к пожарам по времени и урону..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Поиграл на тесте пару боев на Де-Мойне, у меня вопрос если у кораблика проблема с балистикой как ап кд позволит де-мойну попадать в эсминец или крейсер в 15 км  которой еще и маневрирует ?? а никак,  скажу так уберите ап кд в 0.5с но дайте нормальную баллистику, чтобы попадать эффективно по эсминцам или крейсерам  на 15 км. 

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
252 публикации
4 763 боя

del

Изменено пользователем GreenUnit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
325 публикаций

Поиграл на тесте пару боев на Де-Мойне, у меня вопрос если у кораблика проблема с балистикой как ап кд позволит де-мойну попадать в эсминец или крейсер в 15 км  которой еще и маневрирует ?? а никак,  скажу так уберите ап кд в 0.5с но дайте нормальную баллистику, чтобы попадать эффективно по эсминцам или крейсерам  на 15 км. 

 

Если Демону дать нормальную баллистику, тогда придётся увеличивать перезарядку, секунд так, до 10. Иначе имбища получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

Если Демону дать нормальную баллистику, тогда придётся увеличивать перезарядку, секунд так, до 10. Иначе имбища получится.

 

Я не сказал дать балистику от зао,я  имел ввиду что надо чуток подправить  балистику, это раз  второе если увиличить кд до 10с, тогда надо дать в стоке 19км дальность, иначе обвалится дамаг с 65 до 40к. И не стоит забывать  что у де-мойна нету торпед,нету инвиза, нету овер дальности гк  и орудий что лк с 10км сносят цитадель  а чтоже у де-мойна есть  3 башни, кд в 6с и самая лучшая балистика в игре которая в результате дает самую низкую дамажку по серверу. Все шо надо было сделать это чуток подправить балистику, ане давать ап кд в 0.5 который  ничего не изменяет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
5 261 бой

Хотел задать вопрос, купил авианосец "Hakuryu", у командира есть перк "воздушное господство" (+1 истребитель, + 1 бомбер), так вот, на палубе видно 10 истребителей, 12 торпедоносцев, и 10 бомбардировщиков, но я думал что должно было видно 15, то есть на палубе 32 самолета, хотя должно быть 37,  кто подскажет???:hiding:

P.S. извините если не по теме:rolleyes:

 

Визуализации самолётов на палубе этот перк видимо не касается. В общем-то до вас никто и не обращал внимания на такую мелочь, ведь взлетает-то их столько, сколько надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×