Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bot_80lvl

Выход в порт из боя

  

28 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 447 публикаций

Было бы неплохо, если бы в этом случае при загрузке задавался вопрос что загружать - бой или порт.

 

Вам ничего не мешает выйти из боя после того, как вы туда зашли.

99.9% остальных игроков заходят в бой ДО того, как их уже убили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

Вам ничего не мешает выйти из боя после того, как вы туда зашли.

99.9% остальных игроков заходят в бой ДО того, как их уже убили.

Уже в самом начале загрузки видно жив корабль или мертв... смысл тратить время на загрузку для таких

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[GAVS]
Участник
149 публикаций

такая возможность есть - кнопка "в порт"

 

Именно!

Не понимаю в чем крамола моего предложения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Уже в самом начале загрузки видно жив корабль или мертв... смысл тратить время на загрузку для таких

 

Именно!

Не понимаю в чем крамола моего предложения...

 

Смысл в том, что таких, как вы - 0,01%. 

И эти мизерные количества человек теряют аж максимум минуту на перезаходе, который бывает раз в неделю.

 

Альтернативно - разработчикам придется потратить достаточно долгое время на разработку, тестирование.

А потом всем остальным 99,99% игроков придется клацать кнопку нет каждый раз при перезаходе.

Где выигрыш?

 

Когда-то волею одного процента таких ежиков, как вы - доработали выбор снарядов у кораблей. Теперь сохраняется предыдущее значение.

И всем игрокам теперь приходится проверять и переключать снаряды каждый бой.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

 

Смысл в том, что таких, как вы - 0,01%. 

И эти мизерные количества человек теряют аж максимум минуту на перезаходе, который бывает раз в неделю.

 

Альтернативно - разработчикам придется потратить достаточно долгое время на разработку, тестирование.

А потом всем остальным 99,99% игроков придется клацать кнопку нет каждый раз при перезаходе.

Где выигрыш?

 

Когда-то волею одного процента таких ежиков, как вы - доработали выбор снарядов у кораблей. Теперь сохраняется предыдущее значение.

И всем игрокам теперь приходится проверять и переключать снаряды каждый бой.

 

в смысле нажимать нет? да 90 процентов вылетевших видя что корабль уже утоплен станут нажимать именно ДА... ну если играли без отряда (тогда да можно будет остаться и посмотреть)

А вот запоминание типов снаряда это удобно же зря вы так... есть ЛК которые  фугасами стреляют намного реже, а есть эсминцы и многие крейсера у которых наоборот освноной тип снаряда это фугас...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[GAVS]
Участник
149 публикаций

Смысл в том, что таких, как вы - 0,01%. 

И эти мизерные количества человек теряют аж максимум минуту на перезаходе, который бывает раз в неделю.

Откуда статистика?

Я, например, уверен что 0,01% таких как вы.

И у меня не сильно мощный ноут и лишняя загрузка боя напрягает.

 

Альтернативно - разработчикам придется потратить достаточно долгое время на разработку, тестирование.

А потом всем остальным 99,99% игроков придется клацать кнопку нет каждый раз при перезаходе.

Где выигрыш?

Потратить долгое время на разработку, а топом на тестирование вывода двух кнопок? :teethhappy:

Не смешите!

Вы очень плохо думаете о квалификации программеров лесты.

А нажать кнопку - это очень сложная и долгая процедура (типа как разработка и тестирование)?

Про выигрыш написал выше.

 

Когда-то волею одного процента таких ежиков, как вы - доработали выбор снарядов у кораблей. Теперь сохраняется предыдущее значение.

И всем игрокам теперь приходится проверять и переключать снаряды каждый бой.

А раньше вы не переключали?

 

в смысле нажимать нет? да 90 процентов вылетевших видя что корабль уже утоплен станут нажимать именно ДА... ну если играли без отряда (тогда да можно будет остаться и посмотреть)

А вот запоминание типов снаряда это удобно же зря вы так... есть ЛК которые  фугасами стреляют намного реже, а есть эсминцы и многие крейсера у которых наоборот освноной тип снаряда это фугас...

Согласен на 146%!
И с запоминанием типов снарядов тоже - весьма удобно.

Изменено пользователем bot_80lvl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Боты в игре только в кооперативе,и не они грузятся к вам,а вы к ним.В случайном бою ботов Нет!Просто непрогруженные игроки,в пятницу ,из боя,5раз вышибало!Обратно успевал прогрузится 30сек отрыв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[GAVS]
Участник
149 публикаций

Боты в игре только в кооперативе,и не они грузятся к вам,а вы к ним.В случайном бою ботов Нет!Просто непрогруженные игроки...

Я бы не стал так утверждать.

Как вы думаете, зачем в жалобах есть пункт "БОТ"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[KEK]
Бета-тестер, Коллекционер
66 публикаций
15 586 боёв

 

 

Смысл в том, что таких, как вы - 0,01%. 

И эти мизерные количества человек теряют аж максимум минуту на перезаходе, который бывает раз в неделю.

 

Альтернативно - разработчикам придется потратить достаточно долгое время на разработку, тестирование.

А потом всем остальным 99,99% игроков придется клацать кнопку нет каждый раз при перезаходе.

Где выигрыш?

 

Когда-то волею одного процента таких ежиков, как вы - доработали выбор снарядов у кораблей. Теперь сохраняется предыдущее значение.

И всем игрокам теперь приходится проверять и переключать снаряды каждый бой.

 

Мда... Если бы в футболе использовали квадратный мяч и предложили бы использовать круглый мяч, такие люди как вы, уважаемый, нашли бы это ненужным и соответственно идея улучшения была бы утеряна, потому как ваше мнение очень авторитетное и весьма логичное, а может и кнопку "в бой" во всех менюшках боевых задач зря замутили, вы не находите этот момент лишним?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×