Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика: навыки командира

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

Нет, ну а чем я хуже?

 

Итак, определяющим всю новую систему навыков слово стало “вариативность”. Не будем спорить, хорошо это или плохо, а попробуем разобраться с тем, что есть, как это есть, и как это можно сделать вкуснее. Вариативность предполагает выбор, некую альтернативу, но что мы видим в существующей системе навыков?

 

1) Если вторая и последующие строки действительно предполагают более-менее соразмерный выбор, то вот первая строка таким похвастаться не может, точнее, может, но не для всех. Авиационные навыки не нужны никому, кроме авианосцев, а авианосцам из первой строки нужны только они. Причем с линкорами ситуация еще хуже, потому как “приоритетная цель” и “артиллерийская тревога” для них все же менее полезны, чем для крейсеров и эсминцев.

2) Беда всех навыков для авианосцев, кроме одного, в том, что они нужны только им. Ладно, хорошо, пусть будет пара специализированных навыков “только для своих”, но зачем все такие делать. Вариативности это точно не прибавит.

3) Отдельные навыки получились или крайне мало востребованными, или, на мой взгляд, работающими не так, как должны были бы.

 

В остальном имеем то, что имеем. Кто-то хочет одного универсального билда, кто-то подобрал для себя компромисс из имеющегося, а кто-то ушел в жесткую специализацию. Но речь не про это. Система имеет право на жизнь и вполне работает, но вот что я бы предложил с ней делать:

1) Внести изменения в первую строку, чтобы убрать однозначность выбора у авианосцев и расширить выбор остальным классам.

2) Модернизировать часть навыков для авианосцев, сделав их пригодными и для других классов. В конце концов, у нас уже есть “’эксперт торпедного вооружения”, который равно применим как к эсминцам, так и к авианосцам и частично крейсерам.

3) Изменить отдельные перки, сделав их более востребованными.

 

Далее я приведу свои мысли по отдельным перкам, которые, по моему мнению, нуждаются в перестановке и/или изменении. Начнем по порядку.

- “Мастер предполетного обслуживания” + “Экстремальный взлет”

Предполетное обслуживание – просто безальтернативный навык для авианосца любой нации и любого уровня, и находится он на первой строке. Зачем? Ну, у меня есть предположение, что сделано это для популяризации класса авианосцев и привлечения на них новых и не опытных игроков, но это как-то слишком жирно за 1 очко. А теперь зайдем с другой стороны. Экстремальный взлет – настолько ситуативный навык, что нужно очень бояться пожаров, чтобы потратить на него целых 3 очка.

 

Почему бы не поменять два эти навыка местами? МПП по-прежнему останется крайне полезным навыком, да и доступность его не сильно пострадает (всего-то третья строка), зато соразмерным станет стоимость и содержание. В то же время неактуальный для третьей строки ЭВ на первой строке будет смотреться куда уместнее, и на него будет уже не так жалко потратить одно очко, которое может остаться “на сдачу”.

 

Более того, сделаем ЭМ пригодным для других классов! Взлет с горящей палубы подразумевает хорошую выучку пилота, знающего свою машину, а перенося это на катапультный самолет, можно добавить истребителю бонус в размере, скажем, +10% к атаке, или +30 сек. к времени полета истребителя или корректировщика. Плюс к времени полета будет даже предпочтительней, так как для крейсеров это погоды не сделает, а вот линкорам такое сгодится против налетов авиации, раз уж им понерфили время действия этого расходника. Причем светить торпеды в течение нескольких минут они не смогут… потому что все равно не будет у них этих минут! 

 

- “Мастер воздушного боя”

Леста, вот зачем ты так с Сайпаном? Ладно, все равно никто не ответит. Вместо этого опять прибегнем к логике и воображению. Представим, что наводчик зенитного орудия – летчик, бывший или просто на которого не хватило самолета. Он знает толк в хорошей “собачьей свалке”, знает, какие маневры и как выполняют их самолеты в виражном бою, а значит, может предугадывать их и лучше наводить орудие. Так почему бы не прикрутить к перку бонус +10% к силе ПВО, но только по тем самолетам, которые связаны воздушным боем с истребителями и катапультником?

 

Таким образом, мы, во-первых, сделаем этот навык применимым не только к авианосцам, а во-вторых, появится сразу две синергии. С одной стороны такой навык будет хорошо работать в паре с двумя катапультными истребителями, что в сумме еще и с переделанным “экстремальным взлетом” (если там прикрутить +30 сек. полета) будет давать за три очка этакое подобие заградительного огня для линкоров. Так же увеличится степень взаимодействия авианосца с командой: если его истребители вступят в воздушный бой в пределах ауры ПВО союзного корабля с этим перком, последнее будет работать еще лучше.

 

- “Маневр уклонения”

И так уже не раз было сказано, что этот навык скорее вредит авианосцу, чем приносит пользу, разве что для низких уровней все не так очевидно. В то же время сама идея уменьшения потерь в самолетах за счет потери их условного ДПМ вполне интересна. Так-то и у 8+ авианосцев часто складываются ситуации, когда ангар пустеет гораздо быстрее, чем приближается конец боя. Поэтому предложение простое, а именно сделать “маневр уклонения” не перманентным, а активируемым во время боя, чтобы у игрока был выбор, будут ли самолеты возвращаться в стандартном режиме, или в сберегательном. И сделать это можно очень просто, пусть режим уклонения активируется повторным нажатием кнопки “F”, чтобы не усложнять жизнь игрокам, вводя новую кнопку.

 

- “Радиопеленгация”

Пока это не самый желанный навык, цена которого еще и кусается. Порой он может скорее ввести в заблуждение, чем помочь. Да и жалко эсминцев, ведь наличие у врага этого навыка на корню убивает все попытки совершить тайный рейд за линию фронта. Я предлагаю урезать ему дальность действия, приравняв ее к текущей дальности действия РЛС для конкретного корабля. Если РЛС нет, то привязать перк к дальности РЛС для конкретной нации и класса корабля. Если у нации нет РЛС вообще, то вести ее как условный балансный параметр.

 

На заре времен доминировала идея, что крейсера должны противодействовать эсминцам, но не срослось. Тогда Лестой была ниспослана им РЛС, дабы карали они сквозь дымы и невидимость. И вроде как оно срослось, но как-то не так. В текущем виде РЛС – это “добивалка”, а не средство охоты. То есть эсминец засветился, потом пропал, и лишь тогда крейсер активирует РЛС и добивает цель. До факта засвета ЛРС стараются попридержать, чтобы не использовать впустую. Так вот, если “радиопеленгация” будет работать только в радиусе действия РЛС, то крейсер будет иметь четкое представление, засветит ли он цель при включении РЛС, или нет. В таком виде это уже больше похоже на средство охоты. В то же время, как я уже говорил, у эсминца сохранится возможность проводить обходные маневры на карте. Ну и не будет этих странных ситуаций, когда в самом начале боя вдруг узнается, что “дратути, а мы знаем, где вы”.

 

Как-то так. 

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Линкорам и так не хватает очков, чтобы взять всё, что хочется. Зачем им предлагать навыки от авиков? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

- “Маневр уклонения”

И так уже не раз было сказано, что этот навык скорее вредит авианосцу, чем приносит пользу, разве что для низких уровней все не так очевидно. В то же время сама идея уменьшения потерь в самолетах за счет потери их условного ДПМ вполне интересна. Так-то и у 8+ авианосцев часто складываются ситуации, когда ангар пустеет гораздо быстрее, чем приближается конец боя. Поэтому предложение простое, а именно сделать “маневр уклонения” не перманентным, а активируемым во время боя, чтобы у игрока был выбор, будут ли самолеты возвращаться в стандартном режиме, или в сберегательном. И сделать это можно очень просто, пусть режим уклонения активируется повторным нажатием кнопки “F”, чтобы не усложнять жизнь игрокам, вводя новую кнопку.

 

 

Полезность этому навыку можно придать если он будет работать на подлете к противнику (подошли на низкой высоте или вынырнули из облаков) - позже заметят меньше собьют ну и пусть работает по кнопке если нужно.

Добавлено.

А навыку бдительность дать бонус на обнаружение самолетов.

Изменено пользователем anonym_IND2qg5PxyV3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Линкорам и так не хватает очков, чтобы взять всё, что хочется. Зачем им предлагать навыки от авиков? 

 

1 очко на 1 строку им придется потратить в любом случае, еще 1-2 очка остается не у дел в процессе прокачки или у командира с 19 очками, когда не хватает уже на перк за 3 или 4 очка. А так за 3 очка можно сделать себе мини заградку в виде двух истребителей, действующих 120 сек, которые еще и будут усиливать ПВО по связанным боем звеньям.

 

Полезность этому навыку можно придать если он будет работать на подлете к противнику (подошли на низкой высоте или вынырнули из облаков) - позже заметят меньше собьют ну и пусть работает по кнопке если нужно.

 

Жирно, плюс позволит сделать из самолетов невидимых светляков. Врубаем режим незаметности, но вместо атаки безответно светим корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

 

Жирно, плюс позволит сделать из самолетов невидимых светляков. Врубаем режим незаметности, но вместо атаки безответно светим корабли.

Дополнил пост изменением бдительности. Пусть светят они же не бомбят в это время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Против только явного эльфизма: пелинг, экстрим. Плюс то, что на первой линии нет толковых навыков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[MKS]
Старший бета-тестер
231 публикация
2 058 боёв

Так-то и у 8+ авианосцев часто складываются ситуации, когда ангар пустеет гораздо быстрее, чем приближается конец боя. 

 

Что-то как-то не правильно вы играете.

Эта проблема наблюдается наоборот на низких лвлах, где ангар маленький. А с ростом уровня таких ситуаций всё меньше и меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Так я не понял по Радиопеленгации. ТС предлагает его понерфить до полной его бесполезности? Сейчас перк стоит тех очков, что за него даёшь, потому что работает так, как работает.


 

И что там не так с Сайпаном? Страдает, бедолага?


 

Вообще по теме - для АВ тоже есть выбор. На всех уровнях есть что выбрать. Что там менять то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Дополнил пост изменением бдительности. Пусть светят они же не бомбят в это время.

 

В игре ПВО и ТТХ самолетов рассчитаны именно на процесс атаки. Если дать возможность атаковать с +75% живучести, это точно все поломает. Пусть уж лучше перк будет для сбережения самолетов, а не для превращения их в летающие крепости. 

 

Против только явного эльфизма: пелинг, экстрим. Плюс то, что на первой линии нет толковых навыков.

 

Хилку у линкоров забрать, чтобы эльфизма меньше было.

 

Что-то как-то не правильно вы играете.

Эта проблема наблюдается наоборот на низких лвлах, где ангар маленький. А с ростом уровня таких ситуаций всё меньше и меньше.

 

Ну, на Шокаку такое через раз было, да и у Лекса/Эссекса торпедоносцы часто не доживают. Не очень опытным игрокам такой перк пригодится на всех уровнях, а вроде как именно привлечением масс на авианосцы сейчас занята Леста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

 

1 очко на 1 строку им придется потратить в любом случае, еще 1-2 очка остается не у дел в процессе прокачки или у командира с 19 очками, когда не хватает уже на перк за 3 или 4 очка. А так за 3 очка можно сделать себе мини заградку в виде двух истребителей, действующих 120 сек, которые еще и будут усиливать ПВО по связанным боем звеньям.

 

Для ЛК 1 очко лучше потратить на "Профилактику" вкупе с модернизациями на пво/пмк. Полезнее будет, да и работает постоянно, а не 120 сек.Д

Да и другого выбора  для ЛК там, по сути, нет. Вариативность во все поля:trollface:

Изменено пользователем anonym_U0rLYS60BSxU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

Ну, на Шокаку такое через раз было, да и у Лекса/Эссекса торпедоносцы часто не доживают. Не очень опытным игрокам такой перк пригодится на всех уровнях, а вроде как именно привлечением масс на авианосцы сейчас занята Леста.

 

Не очень опытный игрок никогда не поймёт, как им пользоваться, если реализуют предложенное тобой управление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

Линкорам и так не хватает очков, чтобы взять всё, что хочется. Зачем им предлагать навыки от авиков? 

 

Зато авиабояре могут взять всё, что их душенке угодно и ещё на сдачу останется взять что-нибудь из исконно крейсерских и линкорных навыков. Жирнота какая. 

Надо было им вообще дать возможность взять все перки, которые есть у капитана.  Этакое 32-перковое чудовище.  А что, у нас же АРКАДА. 

Изменено пользователем The_Overall_Winner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

В игре ПВО и ТТХ самолетов рассчитаны именно на процесс атаки. Если дать возможность атаковать с +75% живучести, это точно все поломает. Пусть уж лучше перк будет для сбережения самолетов, а не для превращения их в летающие крепости. 

 

В нынешнем виде этот перк не просто бесполезен, а даже вреден любому авианосцу. Смысл в нем есть только на турнирах/командных боях ради большей живучести при подсвете эсминцев. Но даже там он очень спорен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

Скажите, господа разработчики, почему недавно купленную мной Аризону ПОСТОЯННО кидает на 2 уровня выше против 8-рок?!!

Вы знаете, что такое ПВО Аризоны (его практически нет) против Лекса или Шокаку?

Почему я за свои деньги получил такое превозмогание каждый бой на этом премкорыте?

 

Я ТОЖЕ, КАК АВИКИ, ХОЧУ ИМЕТЬ ЛЬГОТНЫЙ УРОВЕНЬ БОЕВ, МАКСИМУМ + 1     !!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

В игре ПВО и ТТХ самолетов рассчитаны именно на процесс атаки. Если дать возможность атаковать с +75% живучести, это точно все поломает. Пусть уж лучше перк будет для сбережения самолетов, а не для превращения их в летающие крепости. 

 

 

Это нужно будет порезать. Авианосцу придется выбирать способ атаки или скрытный но медленный или открытый и быстрый. Всегда есть вероятность риска быть обнаруженным и тогда бомбы в море и домой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

Не очень опытный игрок никогда не поймёт, как им пользоваться, если реализуют предложенное тобой управление.

 

Нет, ну если рассматривать просто не очень опытного игрока, а не автоматического овощного сбрасывателя, то все он сможет понять. В низу списка, особенно если эсминцев мало, возможность сохранять часть самолетов, даже в ущерб скорости нанесения урона, бывает полезна. А пока перк перманентно снижает эту скорость, даже если самолеты беречь не нужно вообще.

 

Так я не понял по Радиопеленгации. ТС предлагает его понерфить до полной его бесполезности? Сейчас перк стоит тех очков, что за него даёшь, потому что работает так, как работает.

 

С 10+ км мало кто кидает, а так зато РЛС удобнее станет пользоваться. Нет, может я играть не умею, но мне часто не хватает уверенности, что запущенная РЛС не засветит пустоту вместо эсминца.

 

Это нужно будет порезать. Авианосцу придется выбирать способ атаки или скрытный но медленный или открытый и быстрый. Всегда есть вероятность риска быть обнаруженным и тогда бомбы в море и домой.

 

 

Да, чую, и без всяких фидбеков этот перк переделают. Хотя... может и нет. Он же неплохо вписывается в концепцию привлечения новичков на авианосцы. А что,самолеты они меньше теряют, значит дольше что-то делают в бою, при этом их ДПМ проседает, а значит такие же индивиды на броневаннах меньше плачут. Причем перк доступный, дешевый и с самолетиком на картинке, по любому его возьмут.

 

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

Я понимаю, что ответа на свой вопрос я не получу. Пущенные на ветер  деньги и негативные эмоции от этого - это все, что может предложить ваша игра в целом и ваш преммагазин в частности! :red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 758 боёв

Я понимаю, что ответа на свой вопрос я не получу. Пущенные на ветер  деньги и негативные эмоции от этого - это все, что может предложить ваша игра в целом и ваш преммагазин в частности! :red_button:

 

Со скидкой -50% купил? Вот превозмогай сейчас :trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

 

 

 

С 10+ км мало кто кидает, а так зато РЛС удобнее станет пользоваться. Нет, может я играть не умею, но мне часто не хватает уверенности, что запущенная РЛС не засветит пустоту вместо эсминца.

 

 

 

 

Думал про возможность выводить примерное положение запеленгованных кораблей на миникарту и да можно и сократить область действия.

В бою это будет выглядеть так 

"Вы запеленгованы" 

"О, .........  рядом крейсер с РЛС валим"

Заработало РЛС

и тут два варианта

"Фу, ушел"  или "Попался"

Изменено пользователем anonym_IND2qg5PxyV3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

Радиопеленг -это очередной бред , разработчики уж и сами не знают как еще отравить жизнь ЭМам играющим от маскировки 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×