Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qaA6HfqaThKF

Тренировочный Турнир

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

Подготовка к официальному турниру Мартобой идёт полным ходом. Игроки спорят с организаторами насчёт регламента. Малочисленная, но очень громкая группа Дальневосточников отстаивает свои права спать по ночам. А некоторые наиболее активные сообщества уже во всю тренируются.

Но что делать, если у вас не огромный клан с кучей  опытных командиров, а небольшая, но сильная и амбициозная флотилия? Каждый день "стучать в лички" другим таким же командирам? Можно, но довольно затратно по времени. Да и играть всё время против одних и тех же - плохая подготовка.

В связи с этим игровое сообщество ACES предлагает вам принять участие в максимально автоматизированном (насколько это позволяют возможности игры) Тренировочном турнире, который пройдёт по тем же правилам, что и Официальный. В нём команды будут сражаться в группах до 16ти участников и каждый сыграет с каждым одну БО3-серию.Если желающих команд будет много, то мы даже разыграем чуть-чуть дублонов)

 

Что для этого надо сделать?

1) Создать свою команду тип WoWs 9х9 (14) на сайте aces.gg и набрать в неё участников из числа ваших бойцов. Регистрацию придётся пройти всем участникам, если у вас уже нету собранной команды WoWs 9x9 (использовалась в турнире Осенняя Навигация). Более подробно о работе нашего модуля можно найти тут.

2) Нажать кнопку "принять участие" на странице турнира не позднее 10го февраля.

3) Внимательно смотреть на свои игры на странице турнира и приходить на них вовремя. Ну или хотя бы переносить)

 

Для тех, кто уже участвовал в Чемпионате WoWs от клана ACES ниже я приведу основные различия:

1) Все игры проходят по тем же правилам выбора техники, смены техники между Матчами и на тех же картах, что и официальный турнир.

2) Формат игр БО3 - то есть до двух побед. Ничьих быть не может.

3) Игры проходят 3 раза в неделю по две БО3-серии. Перерыв между сериями - полтора часа. То есть у вас будет около 2,5 часов плотных игр. Если выиграли 2-0 и лень ждать - можно перенести следующий раунд или же сыграть третий матч.

4) Переносы всех матчей доступны на любое время, в которое проводится турнир.

5) Замена игроков возможна в полном объеме по ходу турнира при условии соблюдения общих (программных) правил принадлежности игрока к той или иной команде (участник может быть "игроком" только одной команды, максимальное количество игроков в команде - 14 человек)

6) Стримеры на бои добавляются только с разрешения обоих команд-участниц

7) Реплеи и скриншоты проверяются только для разрешения спорных моментов. Предполагается, что проигравшая команда не будет забывать жмякать галочку "я проиграл, завершить матч".

8) Если участников будет не менее 16ти, то в конце между четырмя лучшими командами (предполагается по 2 в группе) будут разыграно в олимпийском формате немного дублонов.

 

Для всех же остальных - пожалуйте упрощённый, но всё-таки довольно полный регламент Тренировочного Турнира:

 

1. Количество команд участников33 команды (new!)

 

2. Формат турнира - Круговая система с максимальным количеством команд в группе - 16.

Деление команд на группы будет руководствоваться принципом сделать группы максимально равными ко количеству участников. При этом количество раундов турнира может сократиться в меньшую сторону.

 

После завершения группового этапа проводится Финальный этап, куда выходят по две лучшие команды (1 и 2 место) из каждой группы и ещё две команды с 3 места в своих группах из оставшихся трёх групп (определяется по количеству набранных очков или же стыковыми встречами при их равенстве). Этап проводится по Олимпийской системе без матча за 3е место (призовые между участниками полуфинала делятся поровну). (new!)

 

3. Регистрация на турнир

 

   Команда-участник должна зарегистрироваться в турнирном модуле ACES, если она не регистрировалась в нём до этого. Если это уже было сделано, то требуется лишь подкорректировать активный состав команды. 

Важно: тип команды при её создании - WoWs 9х9 (14); Капитан команды и его заместители обязаны указать свой Skype в профиле при регистрации аккаунтов на ACES.GG. Регистрироваться и вступать в команду нужно всем участникам вашей команды. Все участники вашей команды, которые будут состязаться в матчах, должны иметь звание "игрок" (значёк джостика)

 

Замена игроков возможна в полном объеме по ходу турнира при условии соблюдения общих (программных) правил принадлежности игрока к той или иной команде.

 

Подробнее о регистрации команды в чемпионате, а так же о других особенностях турнирного модуля пояснено в этой теме.

 

4. Техника — Любые корабли 7 и 8 уровня, кроме находящихся на тестировании.

 

Ограничения при выборе техники и подаче лайн-апа на бой. (new!)

Разрешено использование не более трёх кораблей с возможностью установки дымогенератора.

Акционные и ивентовые копии  кораблей (ARP, LIMA и т.д.) считаются своим стандартным аналогом. При подаче сетапа следует выбирать их аналоги, при этом они получают все свойства обычных кораблей при наличии ограничений по выбору кораблей (если в регламенте сезона указано, что можно взять только один одинаковый корабль, то нельзя набрать 6 разных ARP-Kongo. Можно играть только на одном из них или же на оригинальном корабле).

 

Дополнительные ограничения по классам:

 

Авианосцы:

  • Не более 1 авианосца;

Линкоры:

  • Должны быть разных наций.
  • Не более 2 линкоров, если выбран авианосец. Не более 3 линкоров, если в составе авианосца нет.

          Крейсера:

  • Не более двух одинаковых крейсеров.

  Эсминцы:

  • Эсминцы должны быть разных наций.
  • Эсминец Lo Yang приравнивается к Американским эсминцам.
 

5. Формат боев: 9х9 БО3.

 

Перед боем команды должны подать лайн-ап в турнирном модуле ACES и определить, на каких кораблях они будут выступать. Эта информация скрыта от команды противника, пока бой не начнётся по указанному в модуле времени.

 

В бою может принимать участие любой участник команды с должностью "игрок".

Из-за особенностей работы турнирного модуля, при подаче лайн-апе на бой, вместе с техникой может потребоваться указать и конкретного игрока. Данная функция является недоработкой турнирного модуля и не отменяет выше озвученного правила.

При неполном составе команды, она имеет право выхода в бой на любой технике, указанной в лайнапе.

При неправильно заполненном лайнапе в уже стартовавшем бою (бой перешёл в состояние "проходит") команда имеет право выйти на той технике из лайнапа, на которой он станет корректным.

 

Между командами проходит от двух до трёх встреч до двух побед.

Победа в серии даёт 3 очка.

Ничья в серии вероятность крайне мала! даёт 1 очко обоим командам.

 

Карты и Режимы: (new!)

Новый Рассвет (Превосходство)

Линия Разлома (Превосходство)

Соседи (Превосходство)

Ловушка (Превосходство)

Трезубец (Превосходство)

 

6. Правила проведения боёв

Бои проводятся с помощью турнирного модуля ACES. Там же есть вся информация о текущей карте, dead-line боя, команде, ответственной за создание тренировочной комнаты.

 

Бои проходят в Тренировочной комнате. Ответственность за создание Тренировочной комнаты лежит на команде, находящейся слева в турнирном модуле.

Участники Чемпионата должны сами позаботиться о наличии у себя мода на тренировочную комнату. Рекомендуем пользоваться модификациями, только из проверенных источников, например из официального сборника модификаций.

 

При выходе версии 0.6.3 на тестовый сервер, команды могут играть матчи Турнира на данном сервере. Результат матча будет засчитан по тем же условиям, что и для живых серверов. При этом режим карты при создании тренировочной комнаты обязан измениться на "турнирный". Капитаны команд должны заранее договориться о том, на каком из серверов они хотят проводить свой матч. Если к соглашению прийти не удастся, то приоритетным остаётся проведение матча на "живом" сервере версии 0.6.2. (new!)

 

Комната для проведения Матча создается со следующими настройками:

           Название: «Группа А Команда 1 - Команда 2 Тренировочный Турнир»

           Карта – согласно турнирному модулю

Время боя – 20 минут

Респауны – в первом матче создавшая комнату команда занимает левый респ, соперник – правый. Второй матч - команды меняются респаунами.

Режим – согласно обозначенному в модуле.

Без наблюдателей (при отсутствии стримеров/судей)

2 наблюдателя - при 1 или 2 стримерах/судье

4 наблюдателя - при 3 или 4 стримерах/судье

Количество участников – 12х12.

Количество участников в виде не боевых единиц (стримерах/судьях) команд должно быть строго зеркальным (для уравновешивания составов используем неактивных, неподвижных ботов на крейсере 1 уровня Орлан)

 

Итоги Раунда командиры команд заносят в турнирный модуль ACES а так же сообщают о результатах судьям или волонтёрам турнира по средствам SKYPE-конференции. Капитан проигравшей команды обязан так же установить галочку "Моя команда проиграла, завершить Матч"

При разногласии в результатах, или если один из командиров не объявил о результатах Раунда, итоговый счёт записывается со скриншотов (2 первых вкладки) результатов боя от любого из участников этого боя.

Результаты каждого Матча отдельно сообщать не требуется. Скриншоты каждого матча так же высылать не требуется.

 

Для каждого раунда назначается определённое время (dead-line), не позднее которого команды должны подать ЛА на бой (отображается в турнирном модуле). 

Если по истечению 5 минут не создается тренировочная комната, то команде, ответственной за подготовку тренировочной комнаты, начисляется техническое поражение.

Если матч не запускается спустя 10 минут, после наступления dead-line, то команде, ответственной за задержку матча, начисляется техническое поражение.

Перерыв между матчами в рамках одного раунда не должен превышать 10 минут. В том числе, если матчи играются при переносе раунда.

 Для регистрации технического поражения нужно обратиться с жалобой к судьям турнира, чтобы они удостоверились в отсутствии тренировочной комнаты или неправомерной задержке матча.

 

  Контроль за соблюдением лайн-апа, принадлежности игроков к команде-сопернице или представителям волонтёров/репортёров и правильностью настройки тренировочной комнаты лежит за командирами команд.

   При ошибке в выборе кораблей, составе или настройках комнаты, заметившая оплошность сторона должна уведомить своего оппонента не позднее 30 секунд после окончания стартового отсчета матча. После этого матч может быть переигран не более одного раза, чтобы устранить оплошность. Время на повторный перезапуск матча – не более 5 минут с момента обнаружения оплошности. При повторной ошибке - техническое поражение команде, на стороне которой произошла ошибка. Если оплошность в сетапе игроков, пике команд или настройках тренировочной комнаты осталась незамеченной после 30 секунд со старта боя, то матч проводится “как есть” и результат его является действительным.

 

При наличии любых проблем на стороне участников одной из команд (производительность, вылеты, лаги) капитан этой команды может потребовать переигровки матча не позднее 1 минуты после окончания стартового отсчета матча.

Возможна инициация перезапуска только одного Матча в рамках одного Раунда каждой из команд (из-за «лагов» или «ошибки») команды.

В случае подтвержденных проблем на стороне сервера, носящих массовый характер, возможен перезапуск боев, которые были нарушены в результате проблем. Об этом участники Чемпионата должны сообщить судьям. Время перезапуска будет согласовываться в частном порядке.

 

7. Время проведения и регистрации. (Регистрация доступна по данной ссылке)

 

Начало регистрации команд: 31.01.2017. Регистрация доступна в турнирном модуле ACES.

Окончание регистрации команд и формирование турнирной сетки: 10.03.2017 - 20:00 (автоматически закрывается турнирным модулем).

 

Основной этап турнира с 11.03.17 8-00 по 26.03.17 23-00 (с учётом 7 серий по 2 раунда при 15-16 участниках в группе).

Деадлайны раундов (new!):

   12.03.17 - 20:30 (раунд 1) 22:00 (раунд 2)

   14.03.17 - 20:30 (раунд 3) 22:00 (раунд 4)

   16.03.17 - 20:30 (раунд 5) 22:00 (раунд 6)

   19.03.17 - 20:30 (раунд 7) 22:00 (раунд 8)

   21.03.17 - 20:30 (раунд 9) 22:00 (раунд 10)

   23.03.17 - 20:30 (раунд 11) 

Перенос всех игр возможен на протяжении всего группового этапа турнира по согласованию команд до 23.03.17 23-00. (new!)

 

Подведение итогов группового этапа и определение финалистов: 24.03.17 (new!)

Финальный этап для восьми лучших команд: 27-28.03.17 (new!)

Четвертьфинал. Матч 1 и Матч 2:  27.03.17 - 20:30

Четвертьфинал. Матч 3 и Матч 4:  27.03.17 - 21:40

Полуфиналы -  28.03.17 - 20:30

Финал -  28.03.17 - 22:00

 

 По взаимной договорённости капитанов команд, раунд может быть сыгран раньше или позднее времени, указанного в турнирном модуле.

 Если команды не могут договориться о досрочном проведении раунда, то они обязаны сыграть его по времени dead-line модуля. При этом команде, не явившейся ко времени проведения раунда по dead-line модуля, будет засчитано техническое поражение независимо от того, насколько она была готова к проведению матчей заранее.

  Неявка команды ко времени, согласованном командирами команд по средствам личной переписки, не может служить причиной для её технического поражения, если матч не был перенесён на эту дату в турнирном модуле. Если перенос состоялся (обе команды его подтвердили в турнирном модуле), то именно эта дата становится новым времен старта вашего Раунда и на неё распространяются все общие правила.

 

8. Трансляция турнира

 

К трансляциям турнира допускаются только аккредитованные стримеры (все стримеры, которые уже аккредитованы в Чемпионате WoWs + те, кто выразит своё желание путём личного сообщения мне)

 

Стример может зайти в бой только по согласованию с капитанами команд. Капитан какой-либо команды вправе отказаться от добавления в его бой стримера (кроме финального этапа Турнира). Капитаны команд должны заранее (до старта турнира) предупредить организаторов о своём нежелании освещать их бои. В противном случаи Стример может быть добавлен вне зависимости от желания конкретной команды.(new!)

 

Стример обязуется выйти в бой на стоковом корабле “Орлан”, не наносить повреждений командам и не препятствовать своему уничтожению. Команды, в свою очередь, должны уничтожить стримера не позднее, чем через 2 минуты после старта боя. В случаи, если количество стримеров на один матч чётное - стримерам разрешается выходить на Авианосце Хосё и самоуничтожаться не позднее, чем через 2 минуты после старта боя. (new!)

Минимальное время задержки стрима – 5 минут.

Допускается стрим/запись любых матчей чемпионата их непосредственными участниками без аккредитации и дополнительных обязательств.

 

9. Судейство и обжалование результатов

 

При возникновении спорных ситуаций Командир команды или его Заместитель вправе апеллировать к Судье турнира.

Апелляция по итогам Матча возможна не позднее, чем через 2 часа после завершения Раунда, в рамках которого этот матч должен был состояться.

По результатам рассмотренной апелляции Судья турнира может применить санкции, как к команде-нарушителю, так и к команде, подавшей апелляцию (если это будет необходимо).

 31.01.2017 - Изменены правила выбора кораблей и карт, чтобы максимально близко соответствовать правилам официального турнира.

03.02.2017 - Ещё раз подредактированы правила выбора карт и кораблей.

12.02.2017 - Режим карты Ловушка изменен на "Превосходство". Добавлен финальный этап. Добавлены призовые за турнир. Изменено время раундов, согласно новому расписанию турнира, Изменен пунк о стримерах турнира. 

06.03.2017 - Добавлена возможность сыграть матч на тестовом сервере версии 0.6.3. Добавлены призовые для 3-5 места в группе.

10.03.2017 Старт турнира. Регламент приведёт к виду для трёх команд.

23.03.2017 - Дняши засужены и подкорректирована формулировка выхода комад в плей-оф с третьего места.

24.03.2017 - Добавлено расписание финального этапа.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
506 публикаций
3 643 боя
:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Марта бой или Мордобой ???? Где то ошибка :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 772 боя

Спасибо, дельное предложение.

 Будем.

Одно уточнение по Кр- нации, одинаковые? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

А что значит (Турнирный бой с 3 КТ) ? например на Севере, где там 3я точка будет?

В трене сделали отдельные карты?

Спс за турнир:honoring:

Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

А что значит (Турнирный бой с 3 КТ) ? например на Севере, где там 3я точка будет?

В трене сделали отдельные карты?

Спс за турнир:honoring:

 

Как я понял будет примерно так - в общем посмотрим)

 

Спасибо, дельное предложение.

 Будем.

Одно уточнение по Кр- нации, одинаковые? 

 

Все правила касательно выбора кораблей и выбора карт будут меняться согласно правилам Официального турнира. Пока написал как я вижу. Будет конкретика - поменяю.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 798 публикаций
31 945 боёв

Сорян, но играть матч в 22-00 по Мск - смысла ноль. Бои в 20-00 Мск с радостью бы отыграли, но 22-00 Мск слишком поздно, возможно команда согласиться, но для меня (и не только для меня) это полночь. Три боя с паузами это минимум еще полтора часа. 

Склиф, ты конечно молодец, но время выбираешь просто адовое.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Хорошая возможность собрать команду и чуть обкатать её) Всем рекомендую)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 942 боя

К

 Что с Белфастом и Флинтом?

 

я за запрет

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 Что с Белфастом и Флинтом?

 

я за запрет

 

Как на официальном турнире - скорее разрешат.

Кстати - если старт Запада будет в 20-00, то я тоже на пол часа сдвинусь вниз.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 942 боя

Тренировочный турнир это хорошо,ограничения карты тоже все понятно.

Только вот беда в том,что ни на это турнир ни на официальный команды не могут нормально тренироваться ,т.к сейчас физически нет возможности выбрать режим с 3 КТ (турнирный) на некоторых картах.

Что безусловно печалит.Понятное дело,что этот турнир тренировочный ,но ёмае неужели нельзя заранее добавить эти режимы и точки.Уверен это сделать намного проще,чем н,например полностью перепилить тренировочную

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Тренировочный турнир это хорошо,ограничения карты тоже все понятно.

Только вот беда в том,что ни на это турнир ни на официальный команды не могут нормально тренироваться ,т.к сейчас физически нет возможности выбрать режим с 3 КТ (турнирный) на некоторых картах.

Что безусловно печалит.Понятное дело,что этот турнир тренировочный ,но ёмае неужели нельзя заранее добавить эти режимы и точки.Уверен это сделать намного проще,чем н,например полностью перепилить тренировочную

 

К сожалению карты не будут доступны в ближайшее время.

Я, кстати, поменял пики команд и список карт, чтобы соответствовать официальному турниру.

Из мап-пула убрал Океан - так как она будет использоваться только для переигровок.

Ещё непонятен вопрос с Севером - в клиенте он есть с 2мя или 4мя КТ. Выбрал режим с 3мя КТ. Командам придётся договариваться о незвахвате четвёртой точки, если они хотят именно полноценно потренироваться. Однако программно я этого ограничить не могу - так что если её кто возьмёт, то это не будет считаться причиной технического поражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Я чего-то не понимаю. Здесь в регламенте мап-пул следующий:

Карты и Режимы: (new!)

Север (Превосходство)

Новый Рассвет (Превосходство)

Линия Разлома (Превосходство)

Соседи (Превосходство)

Ловушка (Ранговый бой)

Трезубец (Превосходство)

​В турнироном модуле он другой:

Океан (Ранговый)

Ловушка (Ранговый)

Край вулканов (Ранговый)

 

Где истина? Почему они не совпадают?

Изменено пользователем anonym_c5KBFrYk3KAE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Завтра Тарки обещал закрыть все вопросы по регламенту - обновлю ещё раз. Когда добавлял - совпадали)

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DON61]
Участник
6 публикаций
11 305 боёв
:)
Изменено пользователем Yao4karik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[SMILE]
Участник
424 публикации
9 901 бой

Завтра Тарки обещал закрыть все вопросы по регламенту - обновлю ещё раз. Когда добавлял - совпадали)

 

мап-пул и пункт о двух одинаковых КР меняться будет? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

 

мап-пул и пункт о двух одинаковых КР меняться будет? 

 

 

Естественно, с болью в сердце, но всё поменял.
Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Ога, сайт лежит вместе с танкостримом.

В общем как обычно - сорян) Если пролежит ещё и завтра буду думать о переносе регистрации.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×