Перейти к содержимому
WarXed

Система "Динамических" перков или Экипаж корабля вполне реализуем

  

37 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 694 боя

После очередной перетряски перков и необходимости снова раскидывать порядка 60+ капитанов у меня возникло острое ощущение что можно сделать лучше .... причем для всех - и для разрабов и для игроков.

 

Для этого надо всего лишь сделать каждый перк - Отдельным специалистом корабля!

Весь экипаж не надо - экипаж у кораблей очень внушительный, но ничего не мешает сделать отдельных членов экипажа специалистами. Например специалист "профилактики" будет Офицер 1 уровня (Я не знаю точно какие там ранги "выше" потому наверно поторопился писать 1 ранга в картинке). Специалист "весла" у нас соответственно 2го уровня (как и раньше).

 

Captain.jpg

 

Система по сути почти та же - только в профиль. Капитан получает 1 уровень и может нанять Офицера 1 уровня имеющего какой то перк 1 "уровня допуска" (По сути перки на 1 балл - ту же профилактику). В первый слот можно разместить Офицера не выше первого уровня допуска. Получив, например 3тий уровень капитана мы открываем второй слот с уровнем допуска до 2го включительно. Нанять можно Офицера и 1го и 2го уровня (На втором уровне уже другие перки - например те же "весла"). И так далее .... например в четвертый слот мы сможем нанять Офицера до 3го уровня включительно получив 6той уровень капитана (Если как раньше), а в 6той уже на 10том уровне капитана

 

Но тут я не учел "динамические" перки. Например Офицер 3го уровня может получить специализацию "взрывотехник", которая на первом уровне будет стоить 1 балл капитана и давать буст всего лишь 0,5% к пожару. Логично что "подкачать" офицера лучше раньше, тем более что по силе он совсем не 3го уровня и значит допуск к слоту по идее должен быть с 4го уровня капитана. Это конечно ньюансы - но надо сразу сделать акцент на этом моменте.

 

Вы заметили упоминание про динамические перки? Что это такое? Давайте рассмотрим вариант на том же капитане, но представим что "вёсла" мы не взяли. Перк "профилактика" у нас динамический и капитан третьего уровня может повысить этого Офицера до 3го уровня специализации ... получив профилактику модулей не 30% а все 60%! Разумеется когда капитан потратит все свои 3 очка на профилактику никакого нового Офицера он не наймет в свободный второй слот. Вот НАСТОЯЩАЯ вариативность билдов!

 

Динамические перки привнесут в игру множество плюсов - начиная от "вариативности" которую костылями пытаются нам навязать и заканчивая более удобной системой "балансировки" перков-экипажа. Не надо будет ничего сбрасывать - снял офицера в Казарму личного состава (Да придется сделать вторую казарму!) посадил на его место другого - профит! Конечно офицер уходящий на другой корабль будет переобучаться также как Капитан.

 

Давайте рассмотрим примерный вариант перков

 

PerksDyn.jpg

 

В верхней части собраны "Динамические" перки

Все динамические перки требуют 1 уровень капитана и могут быть раскачаны до 4го включительно давая максимальный буст (Итого будет потрачено до 4 уровней капитана)

 

Однако сами перки имеют "уровень допуска"

Например для найма офицера наводчика вам потребуется открытый второй слот капитана,

а для найма взрывотехника потребуется открытый 4тый слот.

 

Внизу "статичные" перки оставшиеся без изменений (но и там многое можно перелопатить - например теже торпеды или Снабжение для авиков)

 

Подробнее про вариант динамических перков в

 

Номер Динамические перки Ранг Спец1 Спец2 Спец3 Спец4
А1 Мастер заряжающий 1 -50% к перезаряке типа -5% к перезарядке ГК -10% к перезарядке ГК -15% к перезарядке ГК
А2 Мастер наводчик 2 +2 / +0,5 +2,5   / +0,7 +3 / +0,9 +3,5 / +1,1
А3 Взрывотехник 3 +0,5% к пожарам +1 к пожарам +2% к пожарам +3% к пожарам
  Мастер рассчета 1-4 +5% к дальности стрельбы +10% к дальности стрельбы +15% к дальности стрельбы +20% к дальности стрельбы
             
B1 БОП (ПМК+ПВО) 1 -10% к перезарядке ПВО ПМК -15% к перезарядке ПВО ПМК -20% к перезарядке ПВО ПМК -25% к перезарядке ПВО ПМК
B2 РУПМК 2-3 -6% / -15% к рассеиванию ПМК -9% / -30% к рассеиванию ПМК -12% / -45% к рассеиванию ПМК -15% / -60% к рассеиванию ПМК
B3 УОП 3-2 +5% к дальности ПВО ПМК +10% к дальности ПВО ПМК +15% к дальности ПВО ПМК +20% к дальности ПВО ПМК
B4 РУПВО 4-3 +25% к ПВО 85+ +50% к ПВО 85+ +75% к ПВО 85+ +100% к ПВО 85+
             
С1 Профилактика 1 -30% к антикриту модулей -45% к антикриту модулей -60% к антикриту модулей -75% к антикриту модулей
С2 Бдительность 2 +10% к обнаружению торпед +20% к обнаружению торпед +30% к обнаружению торпед +40% к обнаружению торпед
С3 Отчаянный 3-2 0,15 за 1% 0,2 за 1% 0,25 за 1% 0,3 за 1%
С4 Маскировка 4 -3 /-3 / 4 / 4 -5 / 6 / 7 / 8 -8 / 9 / 11 / 12 -10 / 12 / 14 / 16
             
D1 Основы живучести 1 -10% к устраннию трабл -15% к устраннию трабл -20% к устраннию трабл -25% к устраннию трабл
D2 Антипригар 2 -4% к вероятности пожара -7% к вероятности пожара -10% к вероятности пожара -13% + Объединение
D3 Повышенная готовность 3 -5 к откату ремки -10 к откату ремки -15 к откату ремки -20 к откату ремки
D4 Живучесть 4-3 +150 к живучести корабля /ур +250 к живучести корабля /ур +350 к живучести корабля /ур +450 к живучести корабля /ур
             
Е1 Координатор пилотов 1 2 самолета -20 к скорости Подготовка групп -20% Полет +20% штраф = -10 3 самолета
Е2 Мастер торпед 2 -4% к торпедам -10 самол -7% к торпедам -15 самол -10% к торпедам -20 самол -13% к торпедам -25 самол
Е3 Мастер на все руки 3-2 -4% к перезарядке снаряги -8% к перезарядке снаряги -12% к перезарядке снаряги -16% к перезарядке снаряги
             
Номер Комбинированные Ранг Спец1 Спец2 Спец3 Спец4
  Мастер наблюдатель 1 Арттревога Приоритетная цель Что нибудь - типа Бдительность И например +20 к свету самолетов
             
             
  Статичные без особых изменнеий - но некоторые можно рассмотреть и для динамики    

 

Также хочу обратить на вариант "Комбинированного" Офицера - Некоторые перки низкого уровня и схожести можно объединить

 

Например "Мастер наблюдатель" - На первом уровне засекает Стрельбу (Арттревога), на втором определяет сколько в тебя целится, на третьем к примеру можно увеличить дистанцию обнаружения торпед, а на 4том дистанцию засвета самолетов.

 

Если кому то всё еще не понятна суть - рассмотрим следующего капитана - Допустим для бритов.

 

CaptainPeople.jpg

 

Капитан корабля 14 уровня (Потрачено 13) - Допустим раскидано было так

 

1 - Взят "Комбинированный" офицер "Наблюдатель" (Перк1 - Арттревога)

2 - Офицер получил как и капитан опыт достаточный для 2 уровня - Повышен "Наблюдатель" до 2го уровня (Получен Перк2 - Глазастый)

3 - Нанят "динамический" офицер "Наводчик"

4 - Повышен наводчик до 2го уровня

5- Нанимаем "Отчаянного" 1го уровня

6 = +1

7 - Отчаянный уходит в запас (Итого +3 очков кэпа), Нанимаем "Интендант" офицер 3го уровня

8 - Возвращаем отчаянного

9 - +1

10 - Нанимаем Мастера маскировки (+1 остается)

11 - Мастер Масировки 2 и сразу опыта хватает и на 3 уровня

12 - Нанимаем Живчика,

13 - Живчик 2го уровня

 

По моему такая система намного удобней, логичней, лаконичней и практичней

 

  Плюсы очевидны - Можно безболезненно изменять добавлять удалять шлифовать перки как угодно - не придется сбрасывать перки и потом мучительно вспоминать где что было

Можно настраивать корабль динамически с каждым уровнем под свои запросы

  Система динамики позволит сделать тысячи вариантов прокачки - причем каждая будет вполне играбельна - если что то не нравится - всегда можно выкачать другого офицера до нужного уровня.

  Раскачанных офицеров можно пересадить на другие корабли нации (Если есть достаточное количество очков кэпа) разумеется с переобучением (Еще одна статья "доната")

  Нужна отдельная Казарма ... или система привязки экипажа к капитану, чтобы весь экипаж без проблем пересаживался на новый корабль вместе с кэпом.

  Капитан может пересаживаться отдельно

  Экипаж может остаться на корабле (Пересаживаться с кэпом на новый корабль или нет)

  При пересадке И Капитан и Экипаж переобучаются как раньше

 

Кстати... Пока капитан переобучается теперь нет смысла "выключать" перки или их "половинить" - оптимально было бы "Активировать слоты" по порядку в зависимости от степени переобучения кэпа. Например Капитан переобучен на 25% - Активирована первая четверть слотов. На половине - половина и так далее

Например

У капитана 6 уровня 50% обучения это Активные слоты 1-2 из 4рех (Экипаж 3-4 слота может оставаться на корабле - но будут балду пинать, переобучение на корабль при этом будет идти всё равно)

У капитана 14 уровня и выше 50% обучения это Слоты 1-4 из 8ми

 

Кстати2 - Переобучающийся экипаж с "динамическими" перками также может активировать свои перки в зависимости от переобучения - Обученный на 50% специалист 4го уровня полноценно работает как специалист 2го и на 75% как спец 3го соответсвенно

 

Как то так

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Мне понравилось.Но я думаю вы понимаете что этого не будет?:) Просто потому что люди в данных перках теряются,а тут довольно сильное усложнение в "РПГ сторону"...

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Прочитал. Может не все понял, но идея понравилась. Поставил ДА. Офицеров думаю можно распределить как командиры БЧ (боевых частей). БЧ-1(штурманская) - все что связано с управлением, БЧ-2 (артиллерийская) - все по артиллерии, БЧ-3 (миноторпедная) - все по торпам, БЧ-4 и БЧ-7 (связь и радио-техническая) - можно объединить дать всякое РЛС, ГС, ГАП и т.д., БЧ- 5 (электро-механическая) - машины и рули, БЗЖ, БЧ-6 (авиационная) - все что связано с авиацией, ну а "динамический офицер" - это старший помощник. А вообще это лирическое отступление :). За труд спасибо +.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

Мечты!

Всегда бесит, что в танках есть экипаж, а в кораблях где численность доходит до пару тысяч человек есть только 1 командир.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Говорю сразу, вчитывался не в каждую строку, но вот мнение по идее в общем.

 

У вас получится археоптерикс - еще не птица, уже не динозавр, то есть уже не привычная система перков, но еще не система экипажа. Вот в этом мне и видится проблема.

 

Если принять за основу именно систему перков, то:

весьма годная идея с улучшением уже взятых навыков! Действительно интересно, когда можно брать более дорогие навыки, но можно делать "прекрасных лебедей" из "гадких утят", путем вкладывания в них дополнительных очков навыков. Для этого все равно придется переделывать имеющийся набор навыков, но в сама задумка мне понравилась.

 

Если же принять за основу систему офицеров, то:

как-то слишком мудрено, либо я просто не вчитался. Система с экипажем, на самом деле, хорошо ложится на идею отдельных веток развития. Вот у нас сейчас есть "атака", "защита", "смекалочка" еще. Я бы не сказал, что прям вот так прослеживается логика в распределении навыков по веткам. Если же сделать набор офицеров, отвечающих за определенные функции корабля: "борьба за живучесть", "основное вооружение", "вспомогательное вооружение", "разведка/контрразведка" и т.д., то можно выдать каждому из них набор специфических навыков. Командир получает очко навыков, которое можно потратить на улучшение одного из офицеров, улучшив один из его навыков или взяв новый. По факту будет та же сетка навыков, только в каждой из специализаций нужно будет начинать путь с 1 строки.

 

В общем, идея с офицерами - все же лишняя надстройка, которая скорее будет путать,а вот идея с улучшением дешевых навыков хороша. И в любом случае "+" за проработку. Потом вчитаюсь получше, может дополню мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[FUBAR]
Старший бета-тестер
485 публикаций

Мечты!

Всегда бесит, что в танках есть экипаж, а в кораблях где численность доходит до пару тысяч человек есть только 1 командир.

 

Ты видимо про Бч?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Мне понравилось.Но я думаю вы понимаете что этого не будет?:) Просто потому что люди в данных перках теряются,а тут довольно сильное усложнение в "РПГ сторону"...

 

Ну тут спорно, что сложнее распределить 30 за одним командиром или по 5 за 5 офицерами :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Одного экипажезаменителя в лице комндира и вводили как раз, чтобы упроститъ жизнь ЦА ... а тут все наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

 

Ты видимо про Бч?

 

угу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций

тут самое интересное появится и сам интерес прокачивания помощников капитана до того уровня который тебе нужен,и настраивать вправду так как ты считаешь годным ! и это гораздо лучше чем перки в настоящем варианте,так как они скучны и особо их качать нет интереса,так как хватает 10 очков на важные перки а дальше,как пойдет. поддерживаю предложенную систему в общем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KOTIK]
Бета-тестер, Коллекционер
371 публикация
7 155 боёв

Мечты!

Всегда бесит, что в танках есть экипаж, а в кораблях где численность доходит до пару тысяч человек есть только 1 командир.

хотите чтоб было 2500+ человек экипажа?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

хотите чтоб было 2500+ человек экипажа?)))

 

Нет, хватит командиров боевых частей. Разбивка на дивизионы и группы это уже слишком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 090 публикаций
18 178 боёв

Респект автору!!!:medal: Всё очень здорово и очень правильно!!!

Но в обозримом будущем этого не сделают. В необозримом - возможно. А жаль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
11 997 боёв

Хорошая идея. А ещё можно сделать максимальное количество ячеек зависимым не только от уровня капитана, но и от уровня корабля. Ну нельзя в Эри уместить весь экипаж от Монтаны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[A_W]
Участник
51 публикация
2 350 боёв

Почитал. И очень кое-что напомнило... кто играл в "классические" ММОРПГ типа ВоВ-клонов, тоже наверное поймет.

 

Изначально там были деревья абилок и перков с несколькими уровнями владения каждым (скажем, +3% к защите за уровень). Несколько лет назад свободу отобрали, билды заморозили, а для кастомизации сделали ситуативные "ютилити" без уровней и всего несколько очков на них. Качаться стало скучно, по-свински скучно, никакого творчества в создании своего билда. С другой стороны, "билдов" стало больше, т.к. по большому счету нет разницы, что брать.

 

Здесь 0.6.0 стал шагом в том же направлении, хотя и маленьким. Сократились билды, где один навык непрямо усиливает другой, стало так, что на 1 уровне выбираешь между фигней и другой фигней, на 3-4 между пятью рулезами.

 

Почему в ММОРПГ ушли билды и пришли ютилити? Разрабам просто надоело балансить динамические навыки. Они тестили один билд, игроки придумывали лучше и нагибали. В корабликах всего 4 класса, но зато 100+ кораблей, так что балансить не проще.

 

В системе динамических навыков есть своя опасность - если одного навыка можно взять 4 уровня, разве я не возьму 4 уровня самого полезного, потом второго по полезности, и так далее? В результате билдов может стать еще меньше, они сами стать линейными, просто растим навыки по убыванию полезности.

 

Вообще было бы интересно покатать. Но если вводить, есть опасения. Это все-таки много микроменеджмента для игры типа WoWS, где в порту держат по 50 кораблей (вот будь их 50 на всю игру, другое дело). Ну и есть риск создать дисбаланс, если 4 уровня одного перка будут имбовать для определенных классов. Я не к тому, чтобы ругать идею, а просто к тому, что есть такие риски.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Мечты!

Всегда бесит, что в танках есть экипаж, а в кораблях где численность доходит до пару тысяч человек есть только 1 командир.

 

При этом концепция экипажа в танках уже признана ошибочной и, на сколько я знаю, прорабатывается модель экипажа аналогичная с кораблями - один единственный член экипажа, который объединяет в себе всех.

 

В целом, один член экипажа лучше. А то бесит, когда на одном танке есть радист, далее в ветке он исчезает, а потом появляется еще один заряжающий, которого нужно качать с 0, а у тебя уже выкачано боевое братство.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 694 боя

Почитал. И очень кое-что напомнило... кто играл в "классические" ММОРПГ типа ВоВ-клонов, тоже наверное поймет.

 

Изначально там были деревья абилок и перков с несколькими уровнями владения каждым (скажем, +3% к защите за уровень). Несколько лет назад свободу отобрали, билды заморозили, а для кастомизации сделали ситуативные "ютилити" без уровней и всего несколько очков на них. Качаться стало скучно, по-свински скучно, никакого творчества в создании своего билда. С другой стороны, "билдов" стало больше, т.к. по большому счету нет разницы, что брать.

 

Здесь 0.6.0 стал шагом в том же направлении, хотя и маленьким. Сократились билды, где один навык непрямо усиливает другой, стало так, что на 1 уровне выбираешь между фигней и другой фигней, на 3-4 между пятью рулезами.

 

Почему в ММОРПГ ушли билды и пришли ютилити? Разрабам просто надоело балансить динамические навыки. Они тестили один билд, игроки придумывали лучше и нагибали. В корабликах всего 4 класса, но зато 100+ кораблей, так что балансить не проще.

 

В системе динамических навыков есть своя опасность - если одного навыка можно взять 4 уровня, разве я не возьму 4 уровня самого полезного, потом второго по полезности, и так далее? В результате билдов может стать еще меньше, они сами стать линейными, просто растим навыки по убыванию полезности.

 

Вообще было бы интересно покатать. Но если вводить, есть опасения. Это все-таки много микроменеджмента для игры типа WoWS, где в порту держат по 50 кораблей (вот будь их 50 на всю игру, другое дело). Ну и есть риск создать дисбаланс, если 4 уровня одного перка будут имбовать для определенных классов. Я не к тому, чтобы ругать идею, а просто к тому, что есть такие риски.

 

Риски и сейчас есть - вон например перенесли живучесть с 1го на 3тий даже не апнув - То же самое могут сделать и с Офицером - тупо повысив его ранг или уменьшив  его пользу - в итоге не нужно снова сбрасывать перки и перетряхивать кучу кораблей - достаточно снять одного офицера и на его место поставить другого. Да и балансить перки дающие не большие плюшки намного проще чем в РПГ где от каждого зависит мощь перца
18:39 Добавлено спустя 3 минуты

 

При этом концепция экипажа в танках уже признана ошибочной и, на сколько я знаю, прорабатывается модель экипажа аналогичная с кораблями - один единственный член экипажа, который объединяет в себе всех.

 

В целом, один член экипажа лучше. А то бесит, когда на одном танке есть радист, далее в ветке он исчезает, а потом появляется еще один заряжающий, которого нужно качать с 0, а у тебя уже выкачано боевое братство.

 

Полностью согласен - "заточки" экипажей также считаю НЕудобными ... именно потэтому нет никаких заточек типа место только для "радиста" или "артиллериста" - Каждый офицер может быть любым из предложенного списка - теже перки только в профиль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[AZOB]
Участник, Коллекционер
49 публикаций

Подобное есть в игре Silent Hunter, там капитан по одному человеку набирает экипаж, если позволяет опыт капитана, то и команду набрать набрать он может более опытную, что положительно сказывается на боеспособности лодки. После похода капитан награждает, по своему усмотрению, наиболее отличившихся медалями и орденами, а это ещё более повышает их боевой уровень. Любой член экипажа может погибнуть, вместе со своим опытом и наградами, приходится кэпу набирать новых.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×