Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Не много про Режим Угнетения

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

124
Участник
349 публикаций
  В 06.02.2017 в 05:02:55 пользователь VonDed сказал:

Вспомнил как это называется - "синдром 52%".Сам переболел когда то)) В танках возникло понятие - когда игрок чуть-чуть понял механику,т.е. из нуба вырос, но стабильной игры нет, не тащит но уже очень хочется, вот ему и чудятся всякие заговоры - ведь как так? Почему у соседа вышло а у меня нет? По принципу - если я не могу то никто не может. (вы все читаки! голосование накручено и т.п) тяжело любить себя и быть объективным к себе - вот и появляются великие злые боги за все ответственные. При всем величии,правда, как-то мелочно портят, но кого это останавливало?))

 

  В 06.02.2017 в 05:02:59 пользователь suiZidal сказал:

Турри нет не смотрел, посмотрю на досуге. Но все темы про угнетение и загавар похожи, как будто писаны под копирку, есть даже гипотеза что это загавар конкурентов :)

 

 

Режим информационного угнетения Лесты 48-52% wannabe-нагибаторами :trollface:

 

Про "синдром 52%" весьма согласен кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
[RE]
Участник, Коллекционер
2 386 публикаций
23 362 боя
  В 05.02.2017 в 10:25:02 пользователь VonDed сказал:

Ну, я лично ничего не сделал чтобы сделать его прибыльным) для меня лично - замечательная бесплатная игра.

Вы отдаете игре свое время, часть своей жизни, невосполнимый ресурс, причем отдаете большее, чем те, кто играет с премом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Отдаю. Но добровольно и с удовольствием, столько сколько могу/хочу)) Игра мне нравится, предположу что всем остальным тоже, иначе бы не играли. Собственно не вижу тут ни противоречия ни проблемы - трачу время с удовольствием на то что выбрал. Не самое толковое хобби, да, но чего уж там. Цели "пройти игру" и выкачать все не ставил. Корректно сравнить тех кто бежит до заветной десятки, там важна скорость, их можно сравнивать - с премом и без.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
3 745 боёв
  В 03.02.2017 в 11:13:27 пользователь Rockfighter сказал:

Ну так а кому выгодно-то? 

 

Вот Вы - как представляете себе модель кровавого угнетения? Точнее, какие цели преследует Леста, программируя результаты боев? И каким образом угнетение помогает их добиться? Ведь по идее оно повышает градус недовольства, да и донатить никто после серии сливов не бежит. Наоборот, все угнетаемые единодушно пишут - ни копейки больше доната, уйду и друга Колю заберу! Если что-то знаете насчет профита от такого для разрабов - поделитесь.

 

Цели на мой взгляд очень просты и на самом деле очевидны.  

Искуственное торможение наиболее активных и эффективных игроков и подтягивание слабых, не ради какой-то там зловещей цели, а исключительно получения прибыли ради

Нужна масса, толпа приблизительно однородная и распределенная по уровням, относительно равномерно.

Все же просто, большенство игроков играть не умеет.  Они выучили кнопки, благо их мало, и делаюи пиу-пиу. 

В лучшем случае, они как я, научились более-менее попадать на больших расстояниях, и делают пиу пиу чуть точнее.

Если перестать красть скии, то вся вот эта ныняшняя аморфная масса поделиться на три категории, элита, которая действительно изучила механику игры, научилась использовать сильные стороны 

и так далее, и всех рвет, а потом, без всякого доната выкачав свой Ямато забивает на проект  .

Некое количество людей, которые пытаются...

И основная масса пиу пиу, которые поехали по рельсам, отгребли ваншоты десять раз подряд, задонатили, снова отгребли ваншоты и с криками - вокруг читеры бросили проект.

Дальше...Нужно приблизительно равномерное распределение кораблей по уровням и типам, дабы не было провалов, и боев десять авиков на десять авиков, ускоряем и тормозим прокачку, в зависимости от ситуации...

И так далее и тому подобное...Их десятки этих причин. Их можно решить по другому, но это значительно сложнее, дольше и муторнее, чем просто сделать плавающую вероятность пробития цитадели, или попадания в принципе.

Просто механизмы эти, в тех-же танках отлаженные, на кораблях работают криво. Когда ты один залп в полминуты делаешь, и у тебя три-пять залпов по рельсоходу не проходят - это заметно, это не маневрирующий танчик, тут варианты отмазаок про нормализацию, пинги, херниги, и прочая не проходят...Есть тридцать-сорок-пятьдесят снарядов выпущенных по равномерно-приямолинейно движущейся цели, с нулевой эффективностью.  

И один единственный залп в ответ, с тремя пробитиями цитаделей, пожарами, трети хитов сразу и глубоко контуженным трюмным матросом, который мизинцем уперся в переборку, через что и пострадал. 

Или наоборот, я иллюзий не питаю, и когда по моей неповоротливой корове садят три линкора, два коейсера, неба из за всплесков не видно, а в меня не попадают, зато я с одного залпа, недолетом, перелетом и накрытием, троих ваншотю   - это не мой скилл...Это из парней просто сделали мясо...Утрирую конечно, но все-же...

И когда это повторяется много раз подряд начинаются вопросы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
  В 06.02.2017 в 05:45:35 пользователь Alex1977RUS сказал:

 

Цели на мой взгляд очень просты и на самом деле очевидны.  

Искуственное торможение наиболее активных и эффективных игроков и подтягивание слабых, не ради какой-то там зловещей цели, а исключительно получения прибыли ради

Нужна масса, толпа приблизительно однородная и распределенная по уровням, относительно равномерно.

 

Я Вас правильно понимаю (выделенное утверждение), что людей с 55%+ вр должны всячески угнетать, а 45% бустить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв
  В 06.02.2017 в 04:58:09 пользователь Macrop сказал:

Бро, просьба ответить честно на один вопрос:

1) Команда, в которой ты оказался в нижней трети списка - всегда проигрывает?

 

Поправлю. Великая теория угнетения в твоей аналогии будет выглядеть так: "Водитель Аккорда утверждает, что дорожники специально выкопали яму, чтобы устроить ДТП лично ему".

Водитель Аккорда утверждает, что большинство проблем в наших" райский кущах " из за преступного разгильдяества, (будем это слово использовать) ответственных за что-либо, людей, неважно что это, положен не качественный асфальт, т.к. Весь бюджет попилен по карманам, тому кто должен проверять состояние полотна пофиг на него, т.к. Он тут не ездит и так до бесконечности... "Режим угнетения" это не средство борьбы с конкретным игроком, это такой режим работы сервера, создающий не очень комфортные условия для большинства игроков, некий "уравнитель" и "мотиватор" на донат, я также удивлён, что многие пользователи рьяно кричат что "Такого не может быть, потому что не может быть никогда!" а откуда вам это известно? Вы не в составе организатора данного бизнеса, модель игры вам известна лишь "со слов"  разработчиков, откуда такая уверенность что это не так? "Свидетели режима УГ"  :)  хотя-бы приводят какие-то доказательства скрины,  там реплеи а вы просто говорите "Да не, бред какой-то!" 

06:08 Добавлено спустя 1 минуту
  В 06.02.2017 в 04:58:09 пользователь Macrop сказал:

Бро, просьба ответить честно на один вопрос:

1) Команда, в которой ты оказался в нижней трети списка - всегда проигрывает?

 

Поправлю. Великая теория угнетения в твоей аналогии будет выглядеть так: "Водитель Аккорда утверждает, что дорожники специально выкопали яму, чтобы устроить ДТП лично ему".

Водитель Аккорда утверждает, что большинство проблем в наших" райский кущах " из за преступного разгильдяества, (будем это слово использовать) ответственных за что-либо, людей, неважно что это, положен не качественный асфальт, т.к. Весь бюджет попилен по карманам, тому кто должен проверять состояние полотна пофиг на него, т.к. Он тут не ездит и так до бесконечности... "Режим угнетения" это не средство борьбы с конкретным игроком, это такой режим работы сервера, создающий не очень комфортные условия для большинства игроков, некий "уравнитель" и "мотиватор" на донат, я также удивлён, что многие пользователи рьяно кричат что "Такого не может быть, потому что не может быть никогда!" а откуда вам это известно? Вы не в составе организатора данного бизнеса, модель игры вам известна лишь "со слов"  разработчиков, откуда такая уверенность что это не так? "Свидетели режима УГ"  :)  хотя-бы приводят какие-то доказательства скрины,  там реплеи а вы просто говорите "Да не, бред какой-то!" 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
[RE]
Участник, Коллекционер
2 386 публикаций
23 362 боя
  В 06.02.2017 в 05:44:04 пользователь VonDed сказал:

Отдаю. Но добровольно и с удовольствием, столько сколько могу/хочу)) Игра мне нравится, предположу что всем остальным тоже, иначе бы не играли. Собственно не вижу тут ни противоречия ни проблемы - трачу время с удовольствием на то что выбрал. Не самое толковое хобби, да, но чего уж там. Цели "пройти игру" и выкачать все не ставил. Корректно сравнить тех кто бежит до заветной десятки, там важна скорость, их можно сравнивать - с премом и без.

Ваше утверждение было бы верным, если бы вы играли на одних и тех же корабликах 2-3 уровней, не выкачивая ничего. но у вас я вижу много чего выкачано и до 8 и до 9 уровней, так что проблема траты времени на стоках, полустоках и фарма серебра стоит так же равнозамедленно , как это было бы с премом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

"А откуда Вам это известно?"
Билли, нам нужны пруфы. Хоть пару фактов, а не домыслов и я на Вашей стороне.

 

п.с. Ну оно само качается) я не виноват))

Начинаешь пробовать - глядишь затянуло)) или Идзумо))

Изменено пользователем VonDed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв
  В 06.02.2017 в 06:16:16 пользователь VonDed сказал:

"А откуда Вам это известно?"

Билли, нам нужны пруфы. Хоть пару фактов, а не домыслов и я на Вашей стороне.

 

п.с. Ну оно само качается) я не виноват))

Начинаешь пробовать - глядишь затянуло)) или Идзумо))

 

Не не, бро, теперь уж ваша очередь, для разнообразия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв
  В 06.02.2017 в 06:42:09 пользователь Stepashka_sgn сказал:

 

Не не, бро, теперь уж ваша очередь, для разнообразия. 

Не серьезно. Опровергнуть можно только то что хотя бы немного подтверждено фактически. Доказывайте. Или сойдемся на том что это религиозные взгляды))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв
  В 06.02.2017 в 08:08:34 пользователь VonDed сказал:

Не серьезно. Опровергнуть можно только то что хотя бы немного подтверждено фактически. Доказывайте. Или сойдемся на том что это религиозные взгляды))

 

Расскажите это жертвам ложно обвиняемым в изнасиловании.

Ну ок,  что есть под рукой, видно волнообразный характер статистики. 

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв
  В 06.02.2017 в 05:45:35 пользователь Alex1977RUS сказал:

Цели на мой взгляд очень просты и на самом деле очевидны.  

Искуственное торможение наиболее активных и эффективных игроков и подтягивание слабых,

Простой вопрос: в команде есть 65% папка и 40% рак. Папку надо притормозить, рака подтянуть, по-твоему. Хочется понимать - команда должна выиграть или проиграть?

  В 06.02.2017 в 06:06:49 пользователь Stepashka_sgn сказал:

 "Режим угнетения" это не средство борьбы с конкретным игроком, это такой режим работы сервера, создающий не очень комфортные условия для большинства игроков, некий "уравнитель" и "мотиватор" на донат,

Про "уравнитель" - чуть выше

Про "мотиватор" - плиз, ссылку на тему, где игрок писал бы "слил 10 боев подряд, пойду куплю тирпиц в адмиральском комплекте и прем на год!".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Да все очень просто. Вам не понравится, наверное, но это не с целью обидеть. Ваш навык не стабилен. Выше писал и о качелях и о 52%. Если опять коротко - то Вы пока не оказываете существенного влияния на бой, как бы Вам хотелось. Плюс, если судить по дамагу последних сессий, скорее всего вы делаете существенные ошибки по тактике. Да и в среднем 3 боя за сессию - это не совсем статистика. Если играть 1 бой в сессию то вообще качели от 100% побед к 0% легко будут. А вот выборка в 11 боев более менее реалистична. Плюс факторы - Ваше состояние (устал с работы/выспатый и сытый),время игры(прайм-тайм таки проще) и т.п. И конечно в минус то что Вы вообще не знакомы с авиками и эсминцами - Хотя бы с целью знать что им противопоставить.
Вот и все. Ничего лишнего. Никаких механизмов.

Ах да - на этом фоне у вас безобразная выживаемость, это как раз о проблемах тактики.

Изменено пользователем VonDed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

Ну вот поновее ставка, волнообразность по прежнему присутствует, остальное вылечил :sceptic:

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Я ее и смотрел на прошипс. Да да. Высокий урон и выживаемость на хаях это не благо. Да написал же уже все))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв
  В 06.02.2017 в 09:56:20 пользователь VonDed сказал:

Да все очень просто. Вам не понравится, наверное, но это не с целью обидеть. Ваш навык не стабилен. Выше писал и о качелях и о 52%. Если опять коротко - то Вы пока не оказываете существенного влияния на бой, как бы Вам хотелось.

К сожалению я ещё не научился убивать более половины команды противника, был бой на Шарнхорст с 6 фрагами, бой на Ойгене с 5 фрагами тем не менее слив, что нужно делать чтобы влиять на бой в вашем понимании:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
  В 06.02.2017 в 10:29:23 пользователь Stepashka_sgn сказал:

Ну вот поновее ставка, волнообразность по прежнему присутствует, остальное вылечил :sceptic:

  Показать содержимое

 

 

Вы еще задайте вопрос почему у вас  на одинаковых кораблях ( Хиппер и Евгений)  разница в ПП и даже в дамаге?  Это как в анекдоте про "божью росу", бесполезно. Качели для аккаунтов есть, проверялось игрой одного и того же человека на разных аккаунтах на схожих кораблях в одно и то же время, на протяжении длительного времени,  на всех аккаунтах был разный ПП,  разница от 2 до 7%,   по дамагу на длительном промежутки разница в пределах стат. ошибки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв
  В 06.02.2017 в 10:48:09 пользователь Saferprim сказал:

 

Вы еще задайте вопрос почему у вас  на одинаковых кораблях ( Хиппер и Евгений)  разница в ПП и даже в дамаге?  Это как в анекдоте про "божью росу", бесполезно. Качели для аккаунтов есть, проверялось игрой одного и того же человека на разных аккаунтах на схожих кораблях в одно и то же время, на протяжении длительного времени,  на всех аккаунтах был разный ПП,  разница от 2 до 7%,   по дамагу на длительном промежутки разница в пределах стат. ошибки. 

Да, этот вопрос меня беспокоит, Ойген попадает постоянно в очень тяжёлые бои, а тащить на нем против нескольких противников нет возможности, он этого не позволяет. Атаго один легко может держать фланг и набить дамаг даже при сливе. 

Изменено пользователем Stepashka_sgn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
  В 06.02.2017 в 10:48:09 пользователь Saferprim сказал:

 

Вы еще задайте вопрос почему у вас  на одинаковых кораблях ( Хиппер и Евгений)  разница в ПП и даже в дамаге?  Это как в анекдоте про "божью росу", бесполезно. Качели для аккаунтов есть, проверялось игрой одного и того же человека на разных аккаунтах на схожих кораблях в одно и то же время, на протяжении длительного времени,  на всех аккаунтах был разный ПП,  разница от 2 до 7%,   по дамагу на длительном промежутки разница в пределах стат. ошибки. 

 

Ага, значит угнетают по аккаунтам, не по айпи. Что ж, уже подвижки в расследовании!

 

Ну а пруф исследования подкинете или там хотя бы конкретику какую? "Схожие корабли" и "длительные" промежутки без циферок прохладно и пока выглядит как вброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×