Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Не много про Режим Угнетения

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

124
Участник
349 публикаций
3 449 боёв

Вспомнил как это называется - "синдром 52%".Сам переболел когда то)) В танках возникло понятие - когда игрок чуть-чуть понял механику,т.е. из нуба вырос, но стабильной игры нет, не тащит но уже очень хочется, вот ему и чудятся всякие заговоры - ведь как так? Почему у соседа вышло а у меня нет? По принципу - если я не могу то никто не может. (вы все читаки! голосование накручено и т.п) тяжело любить себя и быть объективным к себе - вот и появляются великие злые боги за все ответственные. При всем величии,правда, как-то мелочно портят, но кого это останавливало?))

 

Турри нет не смотрел, посмотрю на досуге. Но все темы про угнетение и загавар похожи, как будто писаны под копирку, есть даже гипотеза что это загавар конкурентов :)

 

 

Режим информационного угнетения Лесты 48-52% wannabe-нагибаторами :trollface:

 

Про "синдром 52%" весьма согласен кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
[RE]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
23 166 боёв

Ну, я лично ничего не сделал чтобы сделать его прибыльным) для меня лично - замечательная бесплатная игра.

Вы отдаете игре свое время, часть своей жизни, невосполнимый ресурс, причем отдаете большее, чем те, кто играет с премом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Отдаю. Но добровольно и с удовольствием, столько сколько могу/хочу)) Игра мне нравится, предположу что всем остальным тоже, иначе бы не играли. Собственно не вижу тут ни противоречия ни проблемы - трачу время с удовольствием на то что выбрал. Не самое толковое хобби, да, но чего уж там. Цели "пройти игру" и выкачать все не ставил. Корректно сравнить тех кто бежит до заветной десятки, там важна скорость, их можно сравнивать - с премом и без.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
3 710 боёв

Ну так а кому выгодно-то? 

 

Вот Вы - как представляете себе модель кровавого угнетения? Точнее, какие цели преследует Леста, программируя результаты боев? И каким образом угнетение помогает их добиться? Ведь по идее оно повышает градус недовольства, да и донатить никто после серии сливов не бежит. Наоборот, все угнетаемые единодушно пишут - ни копейки больше доната, уйду и друга Колю заберу! Если что-то знаете насчет профита от такого для разрабов - поделитесь.

 

Цели на мой взгляд очень просты и на самом деле очевидны.  

Искуственное торможение наиболее активных и эффективных игроков и подтягивание слабых, не ради какой-то там зловещей цели, а исключительно получения прибыли ради

Нужна масса, толпа приблизительно однородная и распределенная по уровням, относительно равномерно.

Все же просто, большенство игроков играть не умеет.  Они выучили кнопки, благо их мало, и делаюи пиу-пиу. 

В лучшем случае, они как я, научились более-менее попадать на больших расстояниях, и делают пиу пиу чуть точнее.

Если перестать красть скии, то вся вот эта ныняшняя аморфная масса поделиться на три категории, элита, которая действительно изучила механику игры, научилась использовать сильные стороны 

и так далее, и всех рвет, а потом, без всякого доната выкачав свой Ямато забивает на проект  .

Некое количество людей, которые пытаются...

И основная масса пиу пиу, которые поехали по рельсам, отгребли ваншоты десять раз подряд, задонатили, снова отгребли ваншоты и с криками - вокруг читеры бросили проект.

Дальше...Нужно приблизительно равномерное распределение кораблей по уровням и типам, дабы не было провалов, и боев десять авиков на десять авиков, ускоряем и тормозим прокачку, в зависимости от ситуации...

И так далее и тому подобное...Их десятки этих причин. Их можно решить по другому, но это значительно сложнее, дольше и муторнее, чем просто сделать плавающую вероятность пробития цитадели, или попадания в принципе.

Просто механизмы эти, в тех-же танках отлаженные, на кораблях работают криво. Когда ты один залп в полминуты делаешь, и у тебя три-пять залпов по рельсоходу не проходят - это заметно, это не маневрирующий танчик, тут варианты отмазаок про нормализацию, пинги, херниги, и прочая не проходят...Есть тридцать-сорок-пятьдесят снарядов выпущенных по равномерно-приямолинейно движущейся цели, с нулевой эффективностью.  

И один единственный залп в ответ, с тремя пробитиями цитаделей, пожарами, трети хитов сразу и глубоко контуженным трюмным матросом, который мизинцем уперся в переборку, через что и пострадал. 

Или наоборот, я иллюзий не питаю, и когда по моей неповоротливой корове садят три линкора, два коейсера, неба из за всплесков не видно, а в меня не попадают, зато я с одного залпа, недолетом, перелетом и накрытием, троих ваншотю   - это не мой скилл...Это из парней просто сделали мясо...Утрирую конечно, но все-же...

И когда это повторяется много раз подряд начинаются вопросы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
3 449 боёв

 

Цели на мой взгляд очень просты и на самом деле очевидны.  

Искуственное торможение наиболее активных и эффективных игроков и подтягивание слабых, не ради какой-то там зловещей цели, а исключительно получения прибыли ради

Нужна масса, толпа приблизительно однородная и распределенная по уровням, относительно равномерно.

 

Я Вас правильно понимаю (выделенное утверждение), что людей с 55%+ вр должны всячески угнетать, а 45% бустить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

Бро, просьба ответить честно на один вопрос:

1) Команда, в которой ты оказался в нижней трети списка - всегда проигрывает?

 

Поправлю. Великая теория угнетения в твоей аналогии будет выглядеть так: "Водитель Аккорда утверждает, что дорожники специально выкопали яму, чтобы устроить ДТП лично ему".

Водитель Аккорда утверждает, что большинство проблем в наших" райский кущах " из за преступного разгильдяества, (будем это слово использовать) ответственных за что-либо, людей, неважно что это, положен не качественный асфальт, т.к. Весь бюджет попилен по карманам, тому кто должен проверять состояние полотна пофиг на него, т.к. Он тут не ездит и так до бесконечности... "Режим угнетения" это не средство борьбы с конкретным игроком, это такой режим работы сервера, создающий не очень комфортные условия для большинства игроков, некий "уравнитель" и "мотиватор" на донат, я также удивлён, что многие пользователи рьяно кричат что "Такого не может быть, потому что не может быть никогда!" а откуда вам это известно? Вы не в составе организатора данного бизнеса, модель игры вам известна лишь "со слов"  разработчиков, откуда такая уверенность что это не так? "Свидетели режима УГ"  :)  хотя-бы приводят какие-то доказательства скрины,  там реплеи а вы просто говорите "Да не, бред какой-то!" 

06:08 Добавлено спустя 1 минуту

Бро, просьба ответить честно на один вопрос:

1) Команда, в которой ты оказался в нижней трети списка - всегда проигрывает?

 

Поправлю. Великая теория угнетения в твоей аналогии будет выглядеть так: "Водитель Аккорда утверждает, что дорожники специально выкопали яму, чтобы устроить ДТП лично ему".

Водитель Аккорда утверждает, что большинство проблем в наших" райский кущах " из за преступного разгильдяества, (будем это слово использовать) ответственных за что-либо, людей, неважно что это, положен не качественный асфальт, т.к. Весь бюджет попилен по карманам, тому кто должен проверять состояние полотна пофиг на него, т.к. Он тут не ездит и так до бесконечности... "Режим угнетения" это не средство борьбы с конкретным игроком, это такой режим работы сервера, создающий не очень комфортные условия для большинства игроков, некий "уравнитель" и "мотиватор" на донат, я также удивлён, что многие пользователи рьяно кричат что "Такого не может быть, потому что не может быть никогда!" а откуда вам это известно? Вы не в составе организатора данного бизнеса, модель игры вам известна лишь "со слов"  разработчиков, откуда такая уверенность что это не так? "Свидетели режима УГ"  :)  хотя-бы приводят какие-то доказательства скрины,  там реплеи а вы просто говорите "Да не, бред какой-то!" 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
[RE]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
23 166 боёв

Отдаю. Но добровольно и с удовольствием, столько сколько могу/хочу)) Игра мне нравится, предположу что всем остальным тоже, иначе бы не играли. Собственно не вижу тут ни противоречия ни проблемы - трачу время с удовольствием на то что выбрал. Не самое толковое хобби, да, но чего уж там. Цели "пройти игру" и выкачать все не ставил. Корректно сравнить тех кто бежит до заветной десятки, там важна скорость, их можно сравнивать - с премом и без.

Ваше утверждение было бы верным, если бы вы играли на одних и тех же корабликах 2-3 уровней, не выкачивая ничего. но у вас я вижу много чего выкачано и до 8 и до 9 уровней, так что проблема траты времени на стоках, полустоках и фарма серебра стоит так же равнозамедленно , как это было бы с премом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

"А откуда Вам это известно?"
Билли, нам нужны пруфы. Хоть пару фактов, а не домыслов и я на Вашей стороне.

 

п.с. Ну оно само качается) я не виноват))

Начинаешь пробовать - глядишь затянуло)) или Идзумо))

Изменено пользователем VonDed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

"А откуда Вам это известно?"

Билли, нам нужны пруфы. Хоть пару фактов, а не домыслов и я на Вашей стороне.

 

п.с. Ну оно само качается) я не виноват))

Начинаешь пробовать - глядишь затянуло)) или Идзумо))

 

Не не, бро, теперь уж ваша очередь, для разнообразия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

 

Не не, бро, теперь уж ваша очередь, для разнообразия. 

Не серьезно. Опровергнуть можно только то что хотя бы немного подтверждено фактически. Доказывайте. Или сойдемся на том что это религиозные взгляды))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

Не серьезно. Опровергнуть можно только то что хотя бы немного подтверждено фактически. Доказывайте. Или сойдемся на том что это религиозные взгляды))

 

Расскажите это жертвам ложно обвиняемым в изнасиловании.

Ну ок,  что есть под рукой, видно волнообразный характер статистики. 

 12812978.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Цели на мой взгляд очень просты и на самом деле очевидны.  

Искуственное торможение наиболее активных и эффективных игроков и подтягивание слабых,

Простой вопрос: в команде есть 65% папка и 40% рак. Папку надо притормозить, рака подтянуть, по-твоему. Хочется понимать - команда должна выиграть или проиграть?

 "Режим угнетения" это не средство борьбы с конкретным игроком, это такой режим работы сервера, создающий не очень комфортные условия для большинства игроков, некий "уравнитель" и "мотиватор" на донат,

Про "уравнитель" - чуть выше

Про "мотиватор" - плиз, ссылку на тему, где игрок писал бы "слил 10 боев подряд, пойду куплю тирпиц в адмиральском комплекте и прем на год!".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Да все очень просто. Вам не понравится, наверное, но это не с целью обидеть. Ваш навык не стабилен. Выше писал и о качелях и о 52%. Если опять коротко - то Вы пока не оказываете существенного влияния на бой, как бы Вам хотелось. Плюс, если судить по дамагу последних сессий, скорее всего вы делаете существенные ошибки по тактике. Да и в среднем 3 боя за сессию - это не совсем статистика. Если играть 1 бой в сессию то вообще качели от 100% побед к 0% легко будут. А вот выборка в 11 боев более менее реалистична. Плюс факторы - Ваше состояние (устал с работы/выспатый и сытый),время игры(прайм-тайм таки проще) и т.п. И конечно в минус то что Вы вообще не знакомы с авиками и эсминцами - Хотя бы с целью знать что им противопоставить.
Вот и все. Ничего лишнего. Никаких механизмов.

Ах да - на этом фоне у вас безобразная выживаемость, это как раз о проблемах тактики.

Изменено пользователем VonDed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

Ну вот поновее ставка, волнообразность по прежнему присутствует, остальное вылечил :sceptic:

 12812992.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Я ее и смотрел на прошипс. Да да. Высокий урон и выживаемость на хаях это не благо. Да написал же уже все))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

Да все очень просто. Вам не понравится, наверное, но это не с целью обидеть. Ваш навык не стабилен. Выше писал и о качелях и о 52%. Если опять коротко - то Вы пока не оказываете существенного влияния на бой, как бы Вам хотелось.

К сожалению я ещё не научился убивать более половины команды противника, был бой на Шарнхорст с 6 фрагами, бой на Ойгене с 5 фрагами тем не менее слив, что нужно делать чтобы влиять на бой в вашем понимании:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Ну вот поновее ставка, волнообразность по прежнему присутствует, остальное вылечил :sceptic:

 12812992.png

 

 

Вы еще задайте вопрос почему у вас  на одинаковых кораблях ( Хиппер и Евгений)  разница в ПП и даже в дамаге?  Это как в анекдоте про "божью росу", бесполезно. Качели для аккаунтов есть, проверялось игрой одного и того же человека на разных аккаунтах на схожих кораблях в одно и то же время, на протяжении длительного времени,  на всех аккаунтах был разный ПП,  разница от 2 до 7%,   по дамагу на длительном промежутки разница в пределах стат. ошибки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

 

Вы еще задайте вопрос почему у вас  на одинаковых кораблях ( Хиппер и Евгений)  разница в ПП и даже в дамаге?  Это как в анекдоте про "божью росу", бесполезно. Качели для аккаунтов есть, проверялось игрой одного и того же человека на разных аккаунтах на схожих кораблях в одно и то же время, на протяжении длительного времени,  на всех аккаунтах был разный ПП,  разница от 2 до 7%,   по дамагу на длительном промежутки разница в пределах стат. ошибки. 

Да, этот вопрос меня беспокоит, Ойген попадает постоянно в очень тяжёлые бои, а тащить на нем против нескольких противников нет возможности, он этого не позволяет. Атаго один легко может держать фланг и набить дамаг даже при сливе. 

Изменено пользователем Stepashka_sgn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
Участник
349 публикаций
3 449 боёв

 

Вы еще задайте вопрос почему у вас  на одинаковых кораблях ( Хиппер и Евгений)  разница в ПП и даже в дамаге?  Это как в анекдоте про "божью росу", бесполезно. Качели для аккаунтов есть, проверялось игрой одного и того же человека на разных аккаунтах на схожих кораблях в одно и то же время, на протяжении длительного времени,  на всех аккаунтах был разный ПП,  разница от 2 до 7%,   по дамагу на длительном промежутки разница в пределах стат. ошибки. 

 

Ага, значит угнетают по аккаунтам, не по айпи. Что ж, уже подвижки в расследовании!

 

Ну а пруф исследования подкинете или там хотя бы конкретику какую? "Схожие корабли" и "длительные" промежутки без циферок прохладно и пока выглядит как вброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×