417 MugHunter Участник, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:28:17 (изменено) Многие из тех кто активно возражают и отвергают идею того, что баланс может как то "угнетать" игрока, задавали вопрос, а в чем мотив. Какой смысл "угнетать" игрока, ведь он не будет донатить и уйдет из игры. Признать я до этого видео, тоже не верил что игрока "угнетают", а думал, что идет коррекция баланса, чтобы реально скилловые не перегибали, а совсем никакие не проигрывали постоянно, но вот эта презентация немного шокировала даже меня. Вообще вся презентация достаточно позноывательна, но шок и трепет это с 39.10 Спасибо Furious так как на Буянова наколку дал он. Изменено 3 фев 2017, 17:33:17 пользователем MugHunter 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #2 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:32:53 (изменено) 51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков". Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь? Изменено 3 фев 2017, 17:38:30 пользователем Piratica 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #3 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:34:04 51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков". Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь? Сейчас, досмотрю только) через полчасика) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 anonym_0pLuZEVsghzt Участник 538 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:34:11 Спасибо, тема интересная, посмотрим! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 MugHunter Участник, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:34:34 (изменено) 51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков". Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь? Для блондинок сказано, что смотреть с 39 минуты и 10 секунды, время просмотра всей сути, займет меньше времени чем вы писали пост. Изменено 3 фев 2017, 17:35:20 пользователем MugHunter 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 anonym_0pLuZEVsghzt Участник 538 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:36:37 (изменено) 51 минуту своей жизни не могу потратить на просмотр очередной "теории заговора разработчиков". Можно коротенько, для блондинок, пояснить о чем там речь? Причем здесь "теория заговора"? Факты, цифры, рассуждения о том что полезно для развития игры, а что нет. Никаких "заговоров" там нет. Изменено 3 фев 2017, 17:36:55 пользователем anonym_0pLuZEVsghzt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #7 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:42:39 Причем здесь "теория заговора"? Факты, цифры, рассуждения о том что полезно для развития игры, а что нет. Никаких "заговоров" там нет. Конечно же, только факты! =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 anonym_RKenR4sKeBQF Участник 1 036 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:47:10 (изменено) Ничего нового не услышал. Ежу понятно, что довольный всем топ-нагибатор если и задонатит, то во внешний вид и прочие понты. Чтобы донатил начинающий и средний игрок - он должен страдать. Режим угнетения тут не при чём, владельцы прем-кораблей на него тоже жалуются. А прем, который после покупки попадает в "угнетение" - вызывает бешенство, рефлекс "за что деньги плачены?" и отток доната из игры. Изменено 3 фев 2017, 17:49:39 пользователем anonym_RKenR4sKeBQF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 Tranquilian Участник 226 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:48:01 Вот это разработчик, без чсв, откровенный и с отличным чувством юмора! Надеюсь когда-нибудь увидеть подобное видео с участием разработчиков WOWS, чтобы так же откровенно и адекватно рассказали о реалиях игры, выдали умеренную порцию инсайда и свою реальную точку зрения и отношение к насущным проблемам. Без купюр, официальных позиций и дежурных фраз, как простые люди в обычной дружеской беседе. Буянов молоток, провёл презентацию буд-то Задорнов монолог прочитал. Ну а по поводу дискомфорта и доната - чисто психологический аспект. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 3 фев 2017, 19:14:54 Бред сумасшедшей кобылы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #11 Опубликовано: 3 фев 2017, 19:20:24 А мне понравилось про кланы там в конце А про донат и читеров - это бабка надвое сказала. Как я это вижу, чтобы дискомфорт побуждал игрока преодолевать его донатом, надо чтобы ньюби сначала в игру погрузился. А если этого нет, то *** надо, удалит и игру и все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 3 фев 2017, 19:24:38 Конечно же, только факты! =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 фев 2017, 19:25:58 прикольный там разраб не добрый но со здоровой харизмой ну а в двух словах это почти по Беркему "главная цель поддерживать в игроке уверен ость чо ещё чуть чуть и он весь в белом и на троне" кто не в курсе Беркем это самый скандально одиозный современный российский писатель и троль 10800 левела 19:29 Добавлено спустя 3 минуты Ничего нового не услышал. Ежу понятно, что довольный всем топ-нагибатор если и задонатит, то во внешний вид и прочие понты. Чтобы донатил начинающий и средний игрок - он должен страдать. Режим угнетения тут не при чём, владельцы прем-кораблей на него тоже жалуются. А прем, который после покупки попадает в "угнетение" - вызывает бешенство, рефлекс "за что деньги плачены?" и отток доната из игры. и не поспоришь только об этом 3 недели и думал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 3 фев 2017, 19:32:21 главная цель поддерживать в игроке уверен ость чо ещё чуть чуть и он весь в белом и на троне Это хорошо (наверно) в пэйтувин играх... Здесь, тем более с учетом "специфического" контингента, такая стратегия врядли сработает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #15 Опубликовано: 3 фев 2017, 19:35:25 Короче, суть в том, что он говорит что они забанили донатящих читеров и донат упал (странное утверждение, ибо забанили донатеров и донат упал, всеж в порядке). Он связывает это с концепцией многих фри-ту-плей --- игрок должен умеренно страдать, чтобы он донатил. С одной стороны это правда, с другой нет - опыт дота 2 и лола это показывает. Такие дела. Что еще? Ну пожалуй, вот и все. Ничего особо нового, ничего особо серьезного. Конец.По теме режима угнетения лучше фуриоса посмотреть, но там про другое немножко) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 фев 2017, 21:46:21 а вот не скажу про игру где "читаковнет" и от одного упоминания о них банить пытались народ там чуть ли не кланами сваливал игрушка тоже технико-историческая так что здесь точно не прокатит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 3 фев 2017, 22:37:27 но шок и трепет это с 39.10 А уже до 41:07 шок с трепетом развенчиваются. Стоило тему создавать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #18 Опубликовано: 4 фев 2017, 08:14:07 А уже до 41:07 шок с трепетом развенчиваются. Стоило тему создавать. Вы же абсолютную ерунду написали. Как момент на который обратил внимание ТС, а именно озвученную мысль, что страдающий игрок донатит больше, связан с работой юр. отдела компании Никиты Буянова против читеров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 5 фев 2017, 04:48:57 (изменено) Вы же абсолютную ерунду написали. Как момент на который обратил внимание ТС, а именно озвученную мысль, что страдающий игрок донатит больше, связан с работой юр. отдела компании Никиты Буянова против читеров? Процитирую сам себя У нас таких "страданий" уже хватает: 1) уровень боев +2 2) стоковое состояние техники 3) нулевый, непрокачанный кэп 4) нехватка серебра 5) нехватка опыта Фишка в том, что все это можно преодолеть любому, даже самому слабому игроку, весь вопрос лишь в затратах времени. И вот тут на помощь приходит "просто задонать" - больше опыта, больше серебра, больше свободки, быстрее прокачка и кэпов и техники. Ключевое тут - быстрее. Т.е. комфортнее. А самое главное - совершенно не нужно устраивать пресловутое "угнетение", которое как раз наоборот, отвращает от желания вкинуть денег в монитор Ну все просто же Изменено 5 фев 2017, 04:50:36 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 5 фев 2017, 05:30:12 (изменено) Самое большое угнетение в кораблях,это балланс +-2 уровня.Корабль превосходящий вас на две головы будет вас постоянно топить.Ну и вы в свою очередь тоже будете кого то топить,того кто слабже вас на эти самые уровни.Почему нельзя собирать зеркальные команды по уровню кораблей?Я даже не говорю про скилл,просто по уровню.Да,очередя в бои увеличится возможно,но и хайпа станет меньше.Люди будут проигрывать равным себе,а не потому что матчмейкер их кинул на два уровня выше. А видео там стоящее.Так и должна работать команда в проекте. Изменено 5 фев 2017, 05:32:38 пользователем Djok555 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию