Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

[Предложение] Новое снаряжение для линкоров: "расчет управления огнем".

Новый расходник для линкоров "Расчет управления огнем".  

111 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 829
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 420 боёв

Вообще непонятно зачем ТСу такой расходник. На 4 уровнях, на которых он играет, дальность стрельбы вообще пистолетная. Не говоря уже о том, что лучший способ научиться стрелять - научиться, а не выехать на использовании костылей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

интересно почему нормальные игроки ту не просят а только криворукие дняши которые даже 50% набить ни могут

 

"Нормальные" игроки - это те кто живут в игре?

Потому что обычные игроки, которые играют на разных кораблях всех классов час-два и не каждый день, не могут все время привыкать к баллистике разных кораблей.

Только играя на чем то одном, прокачивая какую то определенную ветку подряд, можно быстро набить руку под определенную баллистику.

 

Представим что из игры уберут полосу упреждения для торпед, вот  тогда было бы честно. А то эсминцам даже особо целиться не нужно - за них все игра рассчитала.

А вот линкорам из ГК почему то нужно самому рассчитывать упреждение, еще и с огромным конечным разбросом снарядов по цели.

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 794 боя

Короче если исходить из того, что предложения бывают "годными" и "не годными", это предложение "не годное"!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[CEBEP]
Участник
1 461 публикация
20 932 боя

Вообще непонятно зачем ТСу такой расходник. На 4 уровнях, на которых он играет, дальность стрельбы вообще пистолетная. Не говоря уже о том, что лучший способ научиться стрелять - научиться, а не выехать на использовании костылей.

 

ТС тролль и нуб гоняющий в коопе ботов, регулярно жалуется при этом что боты нагибают его команду, предлагая всякий бред. Кто в курсе давно не удивляются его темам.

 

По теме: Нет такой расходник не нужен, это легальная ТУ, что бы освоится и брать правильное упреждение новичку хватает 100 боев, дальше уже по 10-20 боев под конкретный корабль и его баллистику. Если не смог то уже ничего не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

 

автор лучше в форум играет чем в саму игру-даже голосовалку осилил а упреждение-нет:trollface:
Изменено пользователем anonym_Jx0jFappguHS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 338 боёв

интересно почему нормальные игроки ту не просят а только криворукие дняши которые даже 50% набить ни могут

 

Когда на ЗБТ только начинал, точка, в принципе, сильно помогла научиться брать упреждение. И когда ее назвали "нежелательным" модом, смог неплохо попадать и без нее. Поэтому считал и считаю, что новичкам она была бы полезной... хотя бы в кооперативе.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 226
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

В игре уже есть легальная Точка упреждения - цифры деления на прицеле, и цифры под прицелом, которые показывают на какую риску давать упреждение. Пару залпов прицелки и всё - легальный чит.

Да ну нафиг. У меня, под прицелом, вообще цифр нету. Даже пристрелку не использую. Однако иногда попадаю.:teethhappy: Глазомер надо вырабатывать. У меня плохое зрение (с рождения), однако это не мешает мне попадать, при стрельбе.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 794 боя

 

Когда на ЗБТ только начинал, точка, в принципе, сильно помогла научиться брать упреждение. И когда ее назвали "нежелательным" модом, смог неплохо попадать и без нее. Поэтому считал и считаю, что новичкам она была бы полезной... хотя бы в кооперативе.

 

​Человеку который сможет в итоге......она не нужна, он и так сможет, человеку который сможет с трудом, лучше сразу учиться с помощью "на глаз", при помощи рисок и времени полета снаряда и так далее. знаю лично несколько примеров, когда люди уходили из игры, потому что не осилили без ТУ. Ну и соответственно после определенного кол-ва бое в пиу пиу с ТУ, потом учиться неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Нет, нет и еще раз нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[SLAV]
Участник
47 публикаций
16 143 боя

Вы уж извините за оффтоп, но навеяло:

 

драствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

 

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
11 609 боёв

В коопе- пожалуйста. Самое оно. В рандоме- нет, спасибо.если человек не научится сам брать упреждение по рельсоходам, то что он будет делать с хорошими игроками?

 

И как тогда обучаться стрелять в рандоме, если в коопе привыкнешь к ТУ? Это даже вредно для новичков будет, привыкнут к лёгкому, потом в рандом вообще заходить перестанут. А когда надоест ботов нагибать - уйдут из игры. Вот и падение онлайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

И как тогда обучаться стрелять в рандоме, если в коопе привыкнешь к ТУ? Это даже вредно для новичков будет, привыкнут к лёгкому, потом в рандом вообще заходить перестанут. А когда надоест ботов нагибать - уйдут из игры. Вот и падение онлайна.

 

а тут как раз фишка в снаряжении на ТУ. У тебя один залп с ту, потом с четыре без. Таким образом можно применяя это к разным кораблям и классам научится понимать, какое упреждение правильно брать. По моему очень удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Не успели поймать?

Или передумали использоватьпосле окраски ника в коричневый цвет?

Да поймали и сидел он в бане, просто сейчас уже cписков не найти. Ник там еще был не OlegK, а OleggK, ну думаю суть ясна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
11 609 боёв

 

а тут как раз фишка в снаряжении на ТУ. У тебя один залп с ту, потом с четыре без. Таким образом можно применяя это к разным кораблям и классам научится понимать, какое упреждение правильно брать. По моему очень удобно.

 

Спорить не буду, скажу только, что ТУ - дело такое, только начни его вводить - и ЦА обноется, чтобы его было больше, и больше, и больше...

Фактически - для обучения взятия правильного упреждения хватает десятка-другого боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Да поймали и сидел он в бане, просто сейчас уже cписков не найти. Ник там еще был не OlegK, а OleggK, ну думаю суть ясна.

 

Не было у меня такого твинка.

Да и вообще не вижу смысла в твинках.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

"Нормальные" игроки - это те кто живут в игре?

Потому что обычные игроки, которые играют на разных кораблях всех классов час-два и не каждый день, не могут все время привыкать к баллистике разных кораблей.

Только играя на чем то одном, прокачивая какую то определенную ветку подряд, можно быстро набить руку под определенную баллистику.

 

...еще можно нимношк подумать и понять, что когда у тебя есть под рукой таймер полета снаряда, тебе пофиг на баллистику и на расстояние до цели. 

 

Но проще - поплакать на форуме, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
824 публикации

 

"Нормальные" игроки - это те кто живут в игре?

Потому что обычные игроки, которые играют на разных кораблях всех классов час-два и не каждый день, не могут все время привыкать к баллистике разных кораблей.

Только играя на чем то одном, прокачивая какую то определенную ветку подряд, можно быстро набить руку под определенную баллистику.

 

Представим что из игры уберут полосу упреждения для торпед, вот  тогда было бы честно. А то эсминцам даже особо целиться не нужно - за них все игра рассчитала.

А вот линкорам из ГК почему то нужно самому рассчитывать упреждение, еще и с огромным конечным разбросом снарядов по цели.

 

Говорите за себя !!! Играя 2-3 часа пару раз в неделю и качая все ветки, дискомфорта от стрельбы не замечаю.

Играйте на ЭМах:)

ТУ НЕ НУЖНА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Потому что обычные игроки, которые играют на разных кораблях всех классов час-два и не каждый день, не могут все время привыкать к баллистике разных кораблей.

 

Могут. Я привык от времени полёта мерить.  :popcorn:

 

На самом деле предложение автора можно подкорректировать так ....

При нажатии кнопки производится расчёт и показывается цифра, на сколько надо брать упреждение, а там уже по линейке и углам врага, использовать все синусы и косинусы мы определяем куда стрелять.....

 

Ну или по старинке жахнуть на глаз, если что, всё равно виноват рандом.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

Могут. Я привык от времени полёта мерить.  :popcorn:

 

Я так понял, что игроки, в основном, делятся на две категории - те, кто смог в таймер и те, кто не смог и мучаются при пересадке с корабля на корабль. :) 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×