Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

[Предложение] Новое снаряжение для линкоров: "расчет управления огнем".

Новый расходник для линкоров "Расчет управления огнем".  

111 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 373
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 222 публикации
15 051 бой

Ребята, я ж не мод на ТУ пропагандирую и не прошу вставить ТУ в клиент.

Я всего лишь предложил расходник, которым 2-3 раза за бой можно будет "вызвать" точку упреждения для одного залпа.

Всего пару залпов за бой! С чего вдруг разговоры про ТУ пошли?

 

По сути расходник понадобиться раз в бою - добрать какой нибудь далекий линкор на горизонте. Не более.

На бой такой расходник особо не повлияет, просто даст пару раз пальнуть в дальняк более менее уверенно.

А вы уже спорите о том нужна ли ТУ в клиенте.

 

Ладно, мое дело предложить. Лично я хотел бы иметь такой расходник на линкоре.

В первую очередь чтоб делать пристрелочный залп, потому как не всегда понятно с какой скоростью движется далекая цель.

А так можно было бы один раз под расходником пальнуть и уже иметь представление какое нужно упреждение по этой цели.

 

Тем более у расходника было бы КД и подряд его использовать не получиться.

Так проси пристрелочные орудия для линкоров, чтобы не тратить ценные чемоданы из ГК на пристрелку, тогда поймут и оценят. Чтобы траектория и дальность как у ГК, но дамаг вообще ноль, только всплески. Ну и заодно перк 1-2 уровня для кэпа, на определение скорости противника в прицеле, с градацией в 2-3 узла, частота обновления раз в 2 секунды. В самый раз вместо кучи мусорных для неавиков начальных перков.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 866
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
20 070 боёв

Не знаю, переживёт ли такое эсм, но на такао рельсоводов культивирую - в идущий в мою сторону лк откидываюсь всем что зарядилось, разворачиваюсь от него и начинаю фугасить. Естественно свечусь и агрю его на себя, если поджог с первого залпа случился - вообще сказка. И обычно этот товарищ влипает в бинокль, стараясь поймать наглого анимешника в прицел и изничтожить. В итоге торпы может и проспать. А если он курс сменил - не стреляю и через 20 сек опять инвиз и опять тактика яп эсмов :)

Я так тоже делаю, только больше на Nachi.Зная за собой такое, предполагаю такое же за противником, так что манёвр, манёвр и ещё раз манёвр, и ни в коем случае за ним не гоняться.

Ребята, я ж не мод на ТУ пропагандирую и не прошу вставить ТУ в клиент.

Я всего лишь предложил расходник, которым 2-3 раза за бой можно будет "вызвать" точку упреждения для одного залпа.

Всего пару залпов за бой! С чего вдруг разговоры про ТУ пошли?

 

По сути расходник понадобиться раз в бою - добрать какой нибудь далекий линкор на горизонте. Не более.

На бой такой расходник особо не повлияет, просто даст пару раз пальнуть в дальняк более менее уверенно.

А вы уже спорите о том нужна ли ТУ в клиенте.

 

Ладно, мое дело предложить. Лично я хотел бы иметь такой расходник на линкоре.

В первую очередь чтоб делать пристрелочный залп, потому как не всегда понятно с какой скоростью движется далекая цель.

А так можно было бы один раз под расходником пальнуть и уже иметь представление какое нужно упреждение по этой цели.

 

Тем более у расходника было бы КД и подряд его использовать не получиться.

Ага, расходник. Представляете такой расходник на Фусо с суперинтендантом на дистанции 8 км? После такого рационализаторского нововведения ЛК так понерфят, что без этого расходника они станут вообще не играбельными.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 222 публикации
15 051 бой

Я так тоже делаю, только больше на Nachi.

 

Из АРП только такао имеет инвиз в 9,4км, Начи тут вчистую проигрывает. А так да, сошелся с мёко-такао образным на 10км - срочно меняй курс и лучше с разрывом дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 866
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
20 070 боёв

Я про торпеды. Инвиз там действительно ни о чём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 162
[SP]
Участник
1 670 публикаций
15 917 боёв

Мне вспоминается единственно возможная штука, которую предлагали разработчикам добавить в прицел: СКОРОСТЬ ВРАЖЕСКОГО КОРАБЛЯ ВЗЯТОГО В приоритет (движение назад через "- Х"). В целом мне играется нормально, НО я как то помню играл на работе, там и "машина" слабовата, и учитывая слабую графику и соответственно плохое отображение эффектов достаточно нелегко определить скорость движения корабля ("барашков", кильватерного следа не видно, дым отображается крайне плохо). И вот тут я подумал, что скорее всего не мало игроков с "калькуляторами", которые могут испытать такие же трудности. Не вижу имбоватости этой функции, тем более что что-то подобное, я об угломере, уже реализовано в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 866
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
20 070 боёв

Мне вспоминается единственно возможная штука, которую предлагали разработчикам добавить в прицел: СКОРОСТЬ ВРАЖЕСКОГО КОРАБЛЯ ВЗЯТОГО В приоритет (движение назад через "- Х"). В целом мне играется нормально, НО я как то помню играл на работе, там и "машина" слабовата, и учитывая слабую графику и соответственно плохое отображение эффектов достаточно нелегко определить скорость движения корабля ("барашков", кильватерного следа не видно, дым отображается крайне плохо). И вот тут я подумал, что скорее всего не мало игроков с "калькуляторами", которые могут испытать такие же трудности. Не вижу имбоватости этой функции, тем более что что-то подобное, я об угломере, уже реализовано в игре.

 

Угломер, реализованный в прицеле, конечно помогает, но он не показывает, куда надо целиться. А если противник маневрирует, то толку вообще ноль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Я так тоже делаю, только больше на Nachi.Зная за собой такое, предполагаю такое же за противником, так что манёвр, манёвр и ещё раз манёвр, и ни в коем случае за ним не гоняться.

Ага, расходник. Представляете такой расходник на Фусо с суперинтендантом на дистанции 8 км? После такого рационализаторского нововведения ЛК так понерфят, что без этого расходника они станут вообще не играбельными.

 

Возможно ты прав.

 

 

Так проси пристрелочные орудия для линкоров, чтобы не тратить ценные чемоданы из ГК на пристрелку, тогда поймут и оценят. Чтобы траектория и дальность как у ГК, но дамаг вообще ноль, только всплески. Ну и заодно перк 1-2 уровня для кэпа, на определение скорости противника в прицеле, с градацией в 2-3 узла, частота обновления раз в 2 секунды. В самый раз вместо кучи мусорных для неавиков начальных перков.

 

Вот если бы был перк на определение примерной скорости цели, тогда никаких вопросов бы не было вообще.

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 866
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
20 070 боёв

Вот если бы был перк на определение примерной скорости цели, тогда никаких вопросов бы не было вообще.

А вот с этим соглашусь. На ЛК он был бы очень полезен. А то последнее изменение перков суть скрытый нерф линкоров и некоторых крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Вот если бы был перк на определение примерной скорости цели, тогда никаких вопросов бы не было вообще.

 

Это должен быть не перк, это должна быть информация, которая доступна всем игрокам по умолчанию.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Предложение феерично. Нипоногебадь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

 

Это должен быть не перк, это должна быть информация, которая доступна всем игрокам по умолчанию.

 

Разумно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 828 боёв

Вот если бы был перк на определение примерной скорости цели, тогда никаких вопросов бы не было вообще.

 

Есть такой. "Дым из трубы" называется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 222 публикации
15 051 бой

 

Есть такой. "Дым из трубы" называется. 

 

Это если бортом, если мордом-кормой стоит, то уже непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

На самом деле не пофиг, потому как скорость цели по прежнему неизвестна. И вот как раз этот параметр можно и ввести. Не точную, конечно, а приблизительную. Тем более, что исторически как раз скорость вражеского корабля всегда определяли, без нее стрельба была невозможна.

Скорость цели в принципе известна. Или становится известна после первого залпа. :)

 

 

Это должен быть не перк, это должна быть информация, которая доступна всем игрокам по умолчанию.

 

Она доступна. Характеристки кораблей открыты для всех. Немного наблюдательности, и скорость можно определять вполне точно. :) В конце концов, можно наблюдать по сплешам, как брать поправку. 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 222 публикации
15 051 бой

Скорость цели в принципе известна. Или становится известна после первого залпа. :)

 

Нормальная цель в прицеле постоянно меняет и курс и скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Скорость цели в принципе известна. Или становится известна после первого залпа. :)

Она доступна. Характеристки кораблей открыты для всех. Немного наблюдательности, и скорость можно определять вполне точно. :) В конце концов, можно наблюдать по сплешам, как брать поправку. 

 

Результативной в нашей игре я могу назвать только ту стрельбу, которая приносит попадания с первого же залпа. И да, логично, что корабли не всегда ходят с максимальной скоростью. Когда же корабль к тебе носом или под острым углом идет, ты не то что его скорость, ты даже его направление движения не можешь определить. Он может стоять, двигаться задом, двигаться на малом ходу вперед, но стреляющий это никак не поймет. Что-то становится понятно в такой ситуации только с поднятым корректировщиком, но он есть не у всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Посмотрел стримы с ранговых боев, и там многие играют на японском эсме с расходником "быстрая перезарядка торпед". И у меня возник вопрос:

то есть дать эсминцу расходник на мгновенную перезарядку торпедных аппаратов - это нормально, а дать линкору расходник чтоб пару раз за бой точно выстрелить - это типа "поломает баланс в игре"?

Двойные стандарты? Лицемерие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×