Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Карты и режимы

  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

В обновлении 0.6.1 были проведены следующие изменения:

Обновлён внешний вид карт «Ледяные острова» и «Северное сияние».

 

f845f244-e20b-11e6-ab91-8cdcd4b149ac.jpg

f83d2678-e20b-11e6-8b3a-8cdcd4b149ac.jpg


  • Карта «Океан» доступна только для 10-го уровня боя, вероятность выпадения снижена в 2 раза.
  • Карта «Осколки» доступна для боёв 7–9 уровней, вероятность выпадения  снижена в 2 раза.
  • Также исправлены небольшие ошибки и сделаны доработки, не влияющие на игровую составляющую, на следующих картах и локациях: «Пролив», «Атлантика», «Север», «Край вулканов», «Линия разлома», «Ловушка», «Два Брата», «Осколки», «Острова», «Петля», «Первый рубеж», Порт «Филиппины», Порт «Нью-Йорк», Порт «Лондон» и Порт «Санкт-Петербург».

 

Режим «Бастион»

На основе статистической информации и отзывов игроков решено выключить и переработать режим «Бастион», чтобы он давал больше приятных впечатлений, стал понятнее для игроков и больше отличался от других режимов.

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Нравится ли вам новый внешний вид карт «Ледяные острова» и «Северное сияние»?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Расстроен тем, что убирают карту Океан. Это карта для кораблей. обычные для других карт россыпи островов раздражают.

Эпицентр категорически не нравится. Нелогичный, искусственный режим. Опечален его введением в ранги.

Циклон нравится, добавляет вариативности. Но конечно есть косяки.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Бастион помер. Ура.
Теперь осталось сделать верхним уровням нормальные карты. Склепайте там аналог "нового рассвета" для 9-10. А то серьезно, фиг с ним что геймплей унылый, баланс никакой и матчмейкер по подкладыванию свиней мировой чемпион, но эти тошнотные атлантики, горные цепи и вся та прочая гадость, которую навертели без участия дизайнеров, еще больше отбивает желание играть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[VMF]
Участник
294 публикации

За бастион временное спасибо, почему подобные режимы не сделать отключаемыми по примеру танков, а не издеваться над игроками? Кому нравятся включат и будут в них играть.

2) Менее заметные круги - как на базе.

3) Убрать! Тратит игровое время, которого и так не хватает(очень долго длится); увеличивает случайности которых и так перебор. О кораблях играющих от расстояния и не подходящих для ближнего боя вы подумали? Просто толкаете их на слив!

4) Мелкие плохо заметные островки не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Пытался в опросе расставить галочки, но понял одну вещь: до сих пор не запомнил относительно новые карты, они слишком похожи - кучки островов посередине. Не смог пройти опрос, в общем.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Акватория в рангах - режим интересный но ЦА нислогла, слишком сложнааа.

2dfd57d724ae.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Верните Океан и Бастион. Че ж вам вседа хочется апать Эсм. и АВ. Бедолаги попадали от Бастиона, так неф, лезть под стволы, зачем убирать норм же был режим. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 574 публикации
33 180 боёв

Эпицентр.

 

Надо убрать этот режим с открытых карт. Я считаю, что на карте Слезы пустыни он крайне рандомен и зависит от того, есть нормальный АВ в бою, который пересвечивает ЭМ противника, или нет.

Если и рассматривать этот режим, то только на картах, где есть укрытие в самом эпицентре как для ЭМ, так и для КР. А на Слезах пустыни - это плаха.

 

Циклон.

 

Оставьте хотя бы указку при наступлении циклона, а не обрезайте её.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Верните "Океан".

В чем теперь соль "Северного сияния"? Его теперь там нет, а название осталось. Логика...

Самые нормальные карты: "Атлантика", "Океан", "Окинава", "Север". Все остальные - перебор с островами, где-то больше, где-то меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DRILL]
Участник
10 публикаций
20 348 боёв

Уважаемые разработчики!

Скажите пожалуйста будет ли введён режим выбора карт игроками. Потому что не все карты нравятся и хотелось бы играть на тех, которые тебе по душе. 

Спасибо. Надеюсь на ваш ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Есть такой анекдот.

 

В одной деревне, которая стояла на дороге регионального значения, при въезде стоял пост ГИБДД.

Толку от него было совсем мало. Поэтому в конце концов гаицов оттуда убрали. Но пост остался.

Местные жители написали на нем: "Убрали собак - заберите и будку".

 

Это я к тому, что вы северное сияние убрали убрали с карты? - Переименуйте и карту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 830 боёв

У меня сложилось такое мнение по режимам:

 

1."Превосходство" многих не устраивает тем, что флаги растянуты по всей длине карты и та команда, у которой все эсмы слились сразу очень сильно теряет влияние на исход боя, так как медленные КР и ЛК попросту не успевают за эсмами противника в гонке захвата точек, хотя по суммарной боевой мощи команда, оставшаяся без эсмов,  может быть значительно сильней.

 

2.Эта же самая для многих неприятная ситуация нередко возникает и на режиме "Стандартый бой", когда одна из команд почти всем составом в одном ордере продвигается по одному направлению к базе противника, оставив свою базу без защиты ( а кто в рандоме будет назначать нападающих и сторожей базы ? и кто станет подчинятся этим назначениям? )) В результате часто имеем ситуацию, что более сильная команда сливает бой, просто потому, что у другой команды более расторопные эсминчики захватили беззащитную базу. 

 

3.А вот на "Эпицентре" таких ситуаций уже нету, потому что бегать по точкам, проклиная или уповая на свою скорость (как на "Превосходстве") или защищать базу ( как на "Стандарте") тут уже не надо, ибо спорная победная точка только одна и рядом для всех классов кораблей, в центре карты. То есть зависимость от классов и командная слаженность тут уже не так сильно влияет как в первых двух режимах и поэтому режим "Эпиценр" наиболее имхо подходящий для рандомных боев. 

 

По картам:

Согласен с теми, что на большинстве карт слишком много островов, по мне так было бы достаточно пары-тройки небольших островов по центральной полосе карты, не длинных ( 1 км) и не высоких ( 50-100 метров), чтобы за ними могли укрыться любого класса пара-тройка кораблей, если они встанут близко к острову, но чтобы через острова можно было перестреливаться, если корабли находятся на определенном расстоянии от острова.  Имхо таких островов вполне достаточно, чтобы можно было реализовывать все тактические поставленные боевые задачи: формирование ключевых точек обороны, места засад и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

По режимам:

1. Эпицентр - лучший режим.

На "поле боя" без труда успевает добраться даже самый медленный корабль и в результате в бою участвуют все, отсидеться за островами сложновато.  Каждый игрок может проявить себя и повлиять на исход боя.

Самый бодрый и динамичный режим.

2. Стандартный бой - классика в которую (еще в танках) сыграны тысячи боев. Из плюсов только то что можно использовать всю площадь карты. Однако уже наметилась нехорошая тенденция идти всей толпой  по часовой стрелке (кто полетал в самолетах поймет о чем я), и это плохо.

Так себе режим, без изюминки, но пусть будет.

3. Превосходство - самый отстой (жаль что выпадает намного чаще остальных). Имитирует, как я понимаю, "линию фронта" (в море!) вытянутую по всей карте. Уйдя на один фланг повлиять на то что происходит на другом невозможно. Минимальная зависимость исхода боя от собственных действий.

Не нравится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 326 боёв

Уже в надцатый раз подряд напишу. Дисбаланс по кол-ву эсминцев в режиме превосходство - нужно править. Вчера нужно было править! Сколько еще раз об этом написать, чтобы дело сдвинулось? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 123 боя

После вчерашнего "эпицентра" немного наболело, поэтому решил отметиться здесь со своим мнением.

 

Принципиальной разницы между всеми картами не вижу. Кораблики все-таки 2D игра, а не 3D, как например хотя бы танки. Рельеф здесь не так решает, а всего-лишь вносит коррективы. 

 

А вот из режимов хотелось бы отметить Эпицентр, причем не очень приятно отметить. Расположение кораблей и логику захвата, по моему мнению, нужно серьезно изменять.

 

Собственно, пример из вчерашнего боя (к слову, такие ситуации встречал и ранее, причем очень часто): в самом начале боя наш эсминец, который находился ближе всего к первому кругу эпицентра, то ли не загрузился, то ли отвлекся на две минуты, в итоге, пока я на своем эсминце добрался до центрального круга, чтобы заблокировать захват, у противника было уже более 90% владения эпицентром. Конечно, на результат боя вряд ли бы что-либо могло повлиять, поскольку противник выиграл бой со счетом 12:5, но такая ситуация, когда один человек в силу целого ряда его личных причин может серьезно подпортить игру всей своей команде, должна быть исправлена. 

 

Необходимо либо менять расположение кораблей, либо вводить таймер до разблокирования захвата, либо ограничение на количество захватывающих (больше кораблей, больше приоритет захвата). По расположению кораблей: раз эпицентр круглый, то распологать игроков было бы логично по кругу. Хотя бы эсминцев и несколько крейсеров, штук 5 в сумме. Чтобы эти 5 человек из каждой команды находились на одинаковом расстоянии от начала первого круга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[GANG]
Бета-тестер, Коллекционер
16 публикаций
8 325 боёв
Я тут подумал.. В игре про корабли всё чаще вводят "городские карты".. Так почему бы не придумать там систему шлюзов, чтобы ЛК могли гору брать...!?!?! ))))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
4 061 бой

Верните Океан, единственная нормальная карта. 

 

Присоединяюсь - единственная настоящая "морская" карта.

на основании чего сделали выводы что она большинству не нравилась - непонятно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×