367 Krilion Старший бета-тестер 361 публикация 7 774 боя Жалоба #21 Опубликовано: 10 фев 2017, 02:01:57 на игроков не угодишь.. часто пилят патчи - плохо... редко пилят патчи - опять плохо... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 818 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 5 503 публикации 13 607 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 10 фев 2017, 02:32:52 ИМХО, разработчики слишком спешат с патчами, слишком быстро они их клепают, лучше получать патч реже раз в полтора два месяца, чем получать раз в 3 недели сырой, с кучей багов патч и так раз за разом, от чего складывается впечатление что их гонят факелами и вилами. П.С. вот честное слово порекомендовала бы Разработчикам выпускать патчи реже, но качественные без багов или с минимальным их набором, а не как сейчас где что не пат то баг на баге, а потом хот фиксим. П.С. для ТС который жалуется на частые изменения механик, или других геймплейных фич и механик, в этой игре по факту идет Открытое Бета Тестирование Закрытого Бета Тестирования под видом Релиза, иначе я не могу описать те перекосы и качали кторые разрабы утраивают каждые пару месяцев 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 [ROME] Schrage_Musik Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 451 публикация 11 417 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 10 фев 2017, 02:41:01 Т.е. по вашему игре не надо развиваться, а оставить все как есть с момента релиза? Чудесная игра будет. я-бы не отказался вернуться к варианту ,который был в середине збт. радикальных изменений нет. кораблей добавилось, авики по-прежнему нагибают, даже если играешь левой ногой.Они не так раздражали после череды нерфов, но их так нерфили видимо для того, чтобы апнуть. Нынешние бобры - за гранью добра и зла, торпеды по альту на амерах как были так и остались. Зло почти неизбежное. А япы почему-то лишены этого праздника жизни, но зато на них звенья можно отправлять в автоатаку и пить чай, делать бутерброды до перезагрузки боеприпасов. Раздражают также прокачиваемые немецкие линкоры, особенно отсутствием цитаделей.Бавария-Кениг - не имеют цитаделей. O'Rly? Маневрируют как эсминцы. Наверное законы гидроаэромеханики не про них писаны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 818 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 5 503 публикации 13 607 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 10 фев 2017, 02:59:07 Наверное законы гидроаэромеханики не про них писаны. Эта игра вообще не знает о законах, физики, гидромеханики, логике и других естественных науках управляющими вселенной. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 hellraiser74 Участник 156 публикаций 12 867 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 10 фев 2017, 02:59:49 это бизнес,и до ваших зачем это зачем то,им фиолетово морковно,одно порадовало,ну в принципе обещанного 3 года ждут тут за 2 справились,это ИМУЩЕСТВО,в остальном все норм баланс шикарный 12 сливов на 2 победы,на любой технике,продолжайте в том же духе! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 428 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:02:20 (изменено) Почему то никто не ответил на сообщение "что год назад требовали выпускать патчи как можно чаще"..это че,кусок бревна в глазу? З.ы.:хейтеры-такие хейтеры Изменено 10 фев 2017, 03:02:54 пользователем anonym_QIus8qMERFHX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 818 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 5 503 публикации 13 607 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:31:39 Почему то никто не ответил на сообщение "что год назад требовали выпускать патчи как можно чаще"..это че,кусок бревна в глазу? З.ы.:хейтеры-такие хейтеры Лично я была против слишком частого выхода патчей, ссылаясь как раз на то что от скорости страдает качество и допускается 100500 ошибок, которые вытекают в баги, недорозумения и многие другие веселости за которыми уже отметилась лестока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 7 063 боя Жалоба #28 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:37:28 Вы с колей свободны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #29 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:45:59 Т.е. по вашему игре не надо развиваться, а оставить все как есть с момента релиза? Чудесная игра будет. Переход от линейного боя к фугасному аутизму из дымов или инвиза с костылями из РЛС это не развитие это деградация. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 BlaueNebel Бета-тестер 1 250 публикаций 5 794 боя Жалоба #30 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:55:06 Частые патчи приносят изменения. ощущение что игра живёт и развивается. Вон, воверы с финальным патчем аддона по году сидят в обнимку, жуткая тоска. Частые обновления позволяют быть чуть более гибкими в плане нововведений. Так что я полностью доволен существующим графиком. С уважением, Ваш Алёша с завода Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 896 [NTTSU] grozny37 Участник, Бета-тестер кланов 4 514 публикации 43 530 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:18:39 Те же самые люди (преимущественно лёхи с завода) год назад вайнили, что патчи выходят слишком редко и что реакция на фидбек из-за этого слишком медленная. Кто бы сомневался что у ТСа стата закрытая. причём здесь его стата ? разговор идёт на другую тему--не надо стрелки переводить04:21 Добавлено спустя 2 минуты Частые патчи приносят изменения. ощущение что игра живёт и развивается. Вон, воверы с финальным патчем аддона по году сидят в обнимку, жуткая тоска. Частые обновления позволяют быть чуть более гибкими в плане нововведений. Так что я полностью доволен существующим графиком. С уважением, Ваш Алёша с завода пускай выходят часто..качество гарантируете ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 359 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:25:06 (изменено) А я уже прекратил ставить и пользоваться модами! Вот только его установишь, потратив 10 мин. чтобы выбрать какие именно модификации в паке ты хочешь установить в этот раз, а тут хоп! И новый патч! Моды опять не работают, ждёшь несколько дней мододелов, играя на чистом клиенте. Только они починят моды, я их опять качаю, ставлю, а тут хоп! Опять новый патч и все сначала! Тупо надоело каждый раз так извращаться. Все равно с такими темпами выхода новых патчей и модов чаще играешь на чистом клиенте. Зачем тогда привыкать к чему-то хорошему? А последнее время вообще стараюсь в первое время после патча не играть, пока не обновятся моды. Изменено 10 фев 2017, 04:27:53 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 184 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:26:01 (изменено) А она развивается? Имхо в збт она была куда лучше О да. Вы, наверное, очень радовались на ЗБТ, попав в команду без авика, при том что у команды противника авик был Или радовались толпам дрифтеров по линии, в которых фиг попадешь А, еще ТУ была разрешена - хотя, может вы ее как раз и юзали, тогда ностальгия понятна Также напомню, что на ЗБТ были аж целых две нации (и все), не было рангов, контейнеров, балансер был на порядок кривее и т.д. и т.п., устанешь перечислять то, чего не было и что сейчас кажется обыденным и само собой разумеющимся. Переход от линейного боя к фугасному аутизму из дымов или инвиза с костылями из РЛС это не развитие это деградация. На той стадии ЗБТ, которую я застал, никакого линейного боя и в помине не было. Было примерно то же, что и сейчас, ровно так же сжигали из дымов (напомню, был прикольный баг с шансом поджога, увеличивающий оный шанс в разы), плюс торпедный суп был не в пример гуще (особенно если Китаками попадался - а бывало, что они и отрядами ходили). А да, и еще у Взрывотехника (который тогда Пироманом назывался) увеличение шанса на поджог было 5%, а не 2%. как сейчас. Читаешь это стариковское нытье про то "как раньше было лучше", и создается впечатление, что на ЗБТ мы в разные игры играли. Изменено 10 фев 2017, 05:02:55 пользователем Retvizan_1905 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:29:40 А она развивается? Имхо в збт она была куда лучше Полностью согласен. Лично я была против слишком частого выхода патчей, ссылаясь как раз на то что от скорости страдает качество и допускается 100500 ошибок, которые вытекают в баги, недорозумения и многие другие веселости за которыми уже отметилась лестока. Уверен на 110%, что даже если патч будет выходит раз в год, то все равно он будет весь в багах, глюках и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
473 BlaueNebel Бета-тестер 1 250 публикаций 5 794 боя Жалоба #35 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:33:16 пускай выходят часто..качество гарантируете ? Я не разработчик, это у них нужно требовать гарантии, но могу сказать точно - даже когда патчи выходили реже, багов в них было не меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:36:27 А она развивается? Имхо в збт она была куда лучше Она не была лучше. Просто вы начинаете уставать от игры. Ну и на ЗБТ она не была такой "картофельной". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
989 anonym_rJ1WMgRbYtUp Участник 884 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:37:00 (изменено) О да. Вы, наверное, очень радовались на ЗБТ, попав в команду без авика, при том что у команды противника авик был Или радовались толпам дрифтеров по линии, в которых фиг попадешь А, еще ТУ была разрешена - хотя, может вы ее как раз и юзали, тогда ностальгия понятна Также напомню, что на ЗБТ были аж целых две нации (и все), не было рангов, контейнеров, балансер был на порядок кривее и т.д. и т.п., устанешь перечислять то, чего не было и что сейчас кажется обыденным и само собой разумеющимся. Вообще занятная ситуация на ЗБТ авики откровенно имбовали, но при этом ПВО работало адекватней чем сейчас и тот же Юбари реально весь ангар какому нибудь Лэнгли мог за бой выпилить. После 0.5.3.0. когда отпилили самолеты нижних и верхних уровней и нерфанули ПВО ситуация с авиками в песке вообще стала дикой и только ограничение их по 1 на команду и низкая доходность на более высоких уровнях не дает проблеме стать глобальной. ТУ, не смешите мои тапочки, "часики" забыли ? Все кто в теме пользовались ими невозбранно, до середины лета 2016 ЕМНИП, пока разрабов носом в этот артефакт не ткнули и все это на фоне распиаренной борьбы с ветряными мельницами ТУшниками. КМК новичкам это ТУ вообще выдавать поголовно надо, как часть обучалки. Нормальный игрок ТУ особо и не пользуется навык брать упреждение нарабатывается за пару тройку сотен боев. Вот и получается развитие, - шаг вперед-два назад. А патчи каждую неделю ? Все вроде взрослые ИБД создавать и отчеты генерировать как то же надо. Изменено 10 фев 2017, 04:38:23 пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:43:26 Она не была лучше. Просто вы начинаете уставать от игры. Ну и на ЗБТ она не была такой "картофельной". Да только за то, что на ЗБТ было видно, стоишь ты в дыму или нет, можно сказать, что ЗБТ было лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:46:02 (изменено) КМК новичкам это ТУ вообще выдавать поголовно надо, как часть обучалки. Согласен. Мне ТУ помогло научиться брать упреждение довольно быстро. Так что в кооп боях ТУ должно быть однозначно. Изменено 10 фев 2017, 04:46:42 пользователем Magor 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 184 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:56:18 (изменено) Вообще занятная ситуация на ЗБТ авики откровенно имбовали, но при этом ПВО работало адекватней чем сейчас и тот же Юбари реально весь ангар какому нибудь Лэнгли мог за бой выпилить. После 0.5.3.0. когда отпилили самолеты нижних и верхних уровней и нерфанули ПВО ситуация с авиками в песке вообще стала дикой и только ограничение их по 1 на команду и низкая доходность на более высоких уровнях не дает проблеме стать глобальной. "тот же Юбари" был тогда на лоулевеле единственным кораблем, который мог что-то противопоставить авикам, и увидеть его в бою можно было не сильно часто, ибо был он малопопулярен в отличие от имбового Бомбящего. Так что авики на лоулевеле резвились ровно так же, как и сейчас. А учитывая приколы тогдашнего балансера, когда авик мог запросто быть один на две команды и устраивать резню вообще без каких-либо помех - было много, много хуже. Кстати, и сейчас Юбари, упоротый в ПВО и с заградками (которых на ЗБТ у него не было) выкашивает ангар Лэнгли без проблем. ТУ, не смешите мои тапочки, "часики" забыли ? Все кто в теме пользовались ими невозбранно, до середины лета 2016 ЕМНИП, пока разрабов носом в этот артефакт не ткнули и все это на фоне распиаренной борьбы с ветряными мельницами ТУшниками. Я к примеру был "не в теме", и в этой теме судя по всему были единицы игроков, поскольку в противном случае эта история вылезла бы гораздо раньше. И часики куда менее удобны, чем ТУ. И никаких часиков в игре давно уже нет. КМК новичкам это ТУ вообще выдавать поголовно надо, как часть обучалки. Нормальный игрок ТУ особо и не пользуется навык брать упреждение нарабатывается за пару тройку сотен боев. Эти влажные сказки ТУ-шников про то, что ТУ совсем даже и не помогает на фоне всяких скиловых пиратов, подсевших на нее настолько, что их не останавливали даже баны, уже поднадоели. Вот и получается развитие, - шаг вперед-два назад. Не вижу никаких "шагов назад". Вижу баг, который был выпилен сразу, как только о нем стало известно. А патчи каждую неделю ? Все вроде взрослые ИБД создавать и отчеты генерировать как то же надо. Патчи нынче выходят раз в три недели. И судя по их наполнению - там реальная работа, а не ИБД. Возьмем к примеру крайний - склад, который давно просили, это реально нужная фича, или ИБД? Изменено 10 фев 2017, 05:00:55 пользователем Retvizan_1905 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию