Перейти к содержимому
anonym_2IMelyKaF7rD

Меня одного игра последнее время только разочаровывает?

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
361 публикация
7 774 боя

на игроков не угодишь.. часто пилят патчи - плохо... редко пилят патчи - опять плохо...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 818
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 503 публикации
13 607 боёв

ИМХО, разработчики слишком спешат с патчами, слишком быстро они их клепают, лучше получать патч реже раз в полтора два месяца, чем получать раз в 3 недели сырой, с кучей багов патч и так раз за разом, от чего складывается впечатление что их гонят факелами и вилами.

 

П.С. вот честное слово порекомендовала бы Разработчикам выпускать патчи реже, но качественные без багов или с минимальным их набором, а не как сейчас где что не пат то баг на баге, а потом хот фиксим.

 

П.С. для ТС который жалуется на частые изменения механик, или других геймплейных фич и механик, в этой игре по факту идет Открытое Бета Тестирование Закрытого Бета Тестирования под видом Релиза, иначе я не могу описать те перекосы и качали кторые разрабы утраивают каждые пару месяцев

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
296
[ROME]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
451 публикация
11 417 боёв

Т.е. по вашему игре не надо развиваться, а оставить все как есть с момента релиза? Чудесная игра будет. 

 

я-бы не отказался вернуться к варианту ,который был в середине збт. радикальных изменений нет. кораблей добавилось, авики по-прежнему нагибают, даже если играешь левой ногой.Они не так раздражали после череды нерфов, но их так нерфили видимо для того, чтобы апнуть. Нынешние бобры - за гранью добра и зла, торпеды по альту на амерах как были так и остались. Зло почти неизбежное. А япы почему-то лишены этого праздника жизни, но зато на них звенья можно отправлять в автоатаку и пить чай, делать бутерброды до перезагрузки боеприпасов. Раздражают также прокачиваемые немецкие  линкоры, особенно отсутствием цитаделей.Бавария-Кениг - не имеют цитаделей. O'Rly? Маневрируют как эсминцы. Наверное законы гидроаэромеханики не про них писаны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 818
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 503 публикации
13 607 боёв

 

 Наверное законы гидроаэромеханики не про них писаны.

 

 

Эта игра вообще не знает о законах, физики, гидромеханики, логике и других естественных науках управляющими вселенной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
12 867 боёв

это бизнес,и до ваших зачем это зачем то,им фиолетово морковно,одно порадовало,ну в принципе обещанного 3 года ждут тут за 2 справились,это ИМУЩЕСТВО,в остальном все норм баланс шикарный 12 сливов на 2 победы,на любой технике,продолжайте в том же духе!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Почему то никто не ответил на сообщение "что год назад требовали выпускать патчи как можно чаще"..это че,кусок бревна в глазу?

 

З.ы.:хейтеры-такие хейтеры:teethhappy:

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 818
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 503 публикации
13 607 боёв

Почему то никто не ответил на сообщение "что год назад требовали выпускать патчи как можно чаще"..это че,кусок бревна в глазу?

 

З.ы.:хейтеры-такие хейтеры:teethhappy:

 

Лично я была против слишком частого выхода патчей, ссылаясь как раз на то что от скорости страдает качество и допускается 100500 ошибок, которые вытекают в баги, недорозумения и многие другие веселости за которыми уже отметилась лестока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Т.е. по вашему игре не надо развиваться, а оставить все как есть с момента релиза? Чудесная игра будет. 

Переход от линейного боя к фугасному аутизму из дымов или инвиза с костылями из РЛС это не развитие это деградация.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 794 боя

Частые патчи приносят изменения. ощущение что игра живёт и развивается. Вон, воверы с финальным патчем аддона по году сидят в обнимку, жуткая тоска. Частые обновления позволяют быть чуть более гибкими в плане нововведений. Так что я полностью доволен существующим графиком. 

С уважением, Ваш Алёша с завода :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 896
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 514 публикации
43 530 боёв

Те же самые люди (преимущественно лёхи с завода) год назад вайнили, что патчи выходят слишком редко и что реакция на фидбек из-за этого слишком медленная.

Кто бы сомневался что у ТСа стата закрытая.

 

причём  здесь  его  стата ?  разговор  идёт  на  другую  тему--не  надо  стрелки переводить
04:21 Добавлено спустя 2 минуты

Частые патчи приносят изменения. ощущение что игра живёт и развивается. Вон, воверы с финальным патчем аддона по году сидят в обнимку, жуткая тоска. Частые обновления позволяют быть чуть более гибкими в плане нововведений. Так что я полностью доволен существующим графиком. 

С уважением, Ваш Алёша с завода :)

 

пускай  выходят  часто..качество гарантируете ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 359
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

А я уже прекратил ставить и пользоваться модами! Вот только его установишь, потратив 10 мин. чтобы выбрать какие именно модификации в паке ты хочешь установить в этот раз, а тут хоп! И новый патч! Моды опять не работают, ждёшь несколько дней мододелов, играя на чистом клиенте. Только они починят моды, я их опять качаю, ставлю, а тут хоп! Опять новый патч и все сначала! Тупо надоело каждый раз так извращаться. Все равно с такими темпами выхода новых патчей и модов чаще играешь на чистом клиенте. Зачем тогда привыкать к чему-то хорошему?

А последнее время вообще стараюсь в первое время после патча не играть, пока не обновятся моды.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

А она развивается? Имхо в збт она была куда лучше

 

О да.

Вы, наверное, очень радовались на ЗБТ, попав в команду без авика, при том что у команды противника авик был

Или радовались толпам дрифтеров по линии, в которых фиг попадешь

А, еще ТУ была разрешена - хотя, может вы ее как раз и юзали, тогда ностальгия понятна

Также напомню, что на ЗБТ были аж целых две нации (и все), не было рангов, контейнеров, балансер был на порядок кривее и т.д. и т.п., устанешь перечислять то, чего не было и что сейчас кажется обыденным и само собой разумеющимся.

 

Переход от линейного боя к фугасному аутизму из дымов или инвиза с костылями из РЛС это не развитие это деградация.

 

На той стадии ЗБТ, которую я застал, никакого линейного боя и в помине не было. Было примерно то же, что и сейчас, ровно так же сжигали из дымов (напомню, был прикольный баг с шансом поджога, увеличивающий оный шанс в разы), плюс торпедный суп был не в пример гуще (особенно если Китаками попадался - а бывало, что они и отрядами ходили). А да, и еще у Взрывотехника (который тогда Пироманом назывался) увеличение шанса на поджог было 5%, а не 2%. как сейчас.

 

Читаешь это стариковское нытье про то "как раньше было лучше", и создается впечатление, что на ЗБТ мы в разные игры играли.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

А она развивается? Имхо в збт она была куда лучше

Полностью согласен. 

 

Лично я была против слишком частого выхода патчей, ссылаясь как раз на то что от скорости страдает качество и допускается 100500 ошибок, которые вытекают в баги, недорозумения и многие другие веселости за которыми уже отметилась лестока.

Уверен на 110%, что даже если патч будет выходит раз в год, то все равно он будет весь в багах, глюках и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 794 боя

пускай  выходят  часто..качество гарантируете ?

Я не разработчик, это у них нужно требовать гарантии, но могу сказать точно - даже когда патчи выходили реже, багов в них было не меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

 

А она развивается? Имхо в збт она была куда лучше

 

Она не была лучше. Просто вы начинаете уставать от игры. Ну и на ЗБТ она не была такой "картофельной".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

 

О да.

Вы, наверное, очень радовались на ЗБТ, попав в команду без авика, при том что у команды противника авик был

Или радовались толпам дрифтеров по линии, в которых фиг попадешь

А, еще ТУ была разрешена - хотя, может вы ее как раз и юзали, тогда ностальгия понятна

Также напомню, что на ЗБТ были аж целых две нации (и все), не было рангов, контейнеров, балансер был на порядок кривее и т.д. и т.п., устанешь перечислять то, чего не было и что сейчас кажется обыденным и само собой разумеющимся.

 

Вообще занятная ситуация на ЗБТ авики откровенно имбовали, но при этом ПВО работало адекватней чем сейчас и тот же Юбари  реально весь ангар какому нибудь Лэнгли мог за бой выпилить.

 

После 0.5.3.0. когда отпилили самолеты нижних  и верхних уровней и нерфанули ПВО ситуация с авиками в песке  вообще стала дикой и только ограничение их по 1 на команду и низкая доходность  на более высоких  уровнях не дает проблеме стать глобальной.

 

ТУ, не смешите мои тапочки, "часики" забыли ?

 

Все кто в теме пользовались ими невозбранно, до середины лета 2016 ЕМНИП, пока разрабов  носом в этот артефакт не ткнули и все это на фоне распиаренной борьбы с ветряными мельницами ТУшниками.

 

КМК новичкам это ТУ вообще   выдавать поголовно надо,  как часть обучалки.

 

Нормальный игрок ТУ особо и не пользуется навык брать упреждение нарабатывается за пару тройку сотен боев.

 

Вот и получается  развитие, - шаг вперед-два назад.

 

А патчи каждую неделю ? Все вроде взрослые ИБД создавать и отчеты генерировать как то  же надо. 

 

 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Она не была лучше. Просто вы начинаете уставать от игры. Ну и на ЗБТ она не была такой "картофельной".

Да только за то, что на ЗБТ было видно, стоишь ты в дыму или нет, можно сказать, что ЗБТ было лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

 

КМК новичкам это ТУ вообще   выдавать поголовно надо,  как часть обучалки.

 

 

Согласен. Мне ТУ помогло научиться брать упреждение довольно быстро. Так что в кооп боях ТУ должно быть однозначно.

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Вообще занятная ситуация на ЗБТ авики откровенно имбовали, но при этом ПВО работало адекватней чем сейчас и тот же Юбари  реально весь ангар какому нибудь Лэнгли мог за бой выпилить.

 

После 0.5.3.0. когда отпилили самолеты нижних  и верхних уровней и нерфанули ПВО ситуация с авиками в песке  вообще стала дикой и только ограничение их по 1 на команду и низкая доходность  на более высоких  уровнях не дает проблеме стать глобальной.

 

"тот же Юбари" был тогда на лоулевеле единственным кораблем, который мог что-то противопоставить авикам, и увидеть его в бою можно было не сильно часто, ибо был он малопопулярен в отличие от имбового Бомбящего. Так что авики на лоулевеле резвились ровно так же, как и сейчас. А учитывая приколы тогдашнего балансера, когда авик мог запросто быть один на две команды и устраивать резню вообще без каких-либо помех - было много, много хуже.

 

Кстати, и сейчас Юбари, упоротый в ПВО и с заградками (которых на ЗБТ у него не было) выкашивает ангар Лэнгли без проблем.

 

ТУ, не смешите мои тапочки, "часики" забыли ?

 

Все кто в теме пользовались ими невозбранно, до середины лета 2016 ЕМНИП, пока разрабов  носом в этот артефакт не ткнули и все это на фоне распиаренной борьбы с ветряными мельницами ТУшниками.

 

Я к примеру был "не в теме", и в этой теме судя по всему были единицы игроков, поскольку в противном случае эта история вылезла бы гораздо раньше. И часики куда менее удобны, чем ТУ. И никаких часиков в игре давно уже нет.

 

КМК новичкам это ТУ вообще   выдавать поголовно надо,  как часть обучалки.

 

Нормальный игрок ТУ особо и не пользуется навык брать упреждение нарабатывается за пару тройку сотен боев.

 

Эти влажные сказки ТУ-шников про то, что ТУ совсем даже и не помогает на фоне всяких скиловых пиратов, подсевших на нее настолько, что их не останавливали даже баны, уже поднадоели.

 

Вот и получается  развитие, - шаг вперед-два назад.

 Не вижу никаких "шагов назад". Вижу баг, который был выпилен сразу, как только о нем стало известно.

 

А патчи каждую неделю ? Все вроде взрослые ИБД создавать и отчеты генерировать как то  же надо.

 

Патчи нынче выходят раз в три недели. И судя по их наполнению - там реальная работа, а не ИБД. Возьмем к примеру крайний - склад, который давно просили, это реально нужная фича, или ИБД?

 

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×