1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 фев 2017, 02:36:29 (изменено) Добрый день. Просто интересно. Может все таки стоит выпустить один патч полностью посвященный интерфейсу? Т.е. забить на новые ветки, перки, склады, погоды, бастионы и т.п. И просто переписать интерфейс в порту. Думаю, что за это Вам будут благодарно гораздо большее количество игроков, чем за "новую" ветку эсминцев... Основная претензия, это медленный отклик на действия пользователя. Изменено 10 фев 2017, 07:26:53 пользователем Spawn2002 19 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 489 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 385 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 фев 2017, 02:44:21 Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:18:42 (изменено) Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. Конкретно. 1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Выбрал кораблик из 5 столбца, поиграл на нем бой, после выхода из боя все сдвинуто, а первые 4 столбца не видно. Приходится все время использовать прокрутку. (Для хейтеров, в данный момент используется максимально количество строк для отображения кораблей. Что, кстати, тоже не приносит эстетического удовольствия. Моды использовать нет желания.) 2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом, после нажатия кнопки "Да". При этом кнопка "Да" не всегда пожимается с первого раза, надо немного, буквально 2 сек. подождать перед нажатием после появления окна на выход. (вполне возможно что это субъективно, но воспринимается как очень долго). 3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. 4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. 5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. 6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие. 7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. 8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Основная претензия, это медленный отклик на действия пользователя. Вы можете сказать, что ничего подобного и все ок. Однако в других играх/программах подобного поведения интерфейса не наблюдается. Нажатие на кнопку/вкладку и т.п. приводит к адекватному ответу со стороны ПО. Возможно только у меня, но в среднем 3 раза за игровую сессию (5-7 боев) во время выстрела (нажатие ЛКМ) происходит переключение на рабочий стол. Выглядит это так. Нажимаешь на ЛКМ, происходит переключение на рабочий стол и закрывается запущенное, но распахнутое в фоне приложение, т.е. курсор уходит в правый верхний угол и ЛКМ срабатывает уже там. Данное неудобство проявляется при подключении второго монитора. Так что возможно это не Ваш глюк, а мой, но очень раздражает, так как в других играх и в танках в том числе, это не происходит. Моды не использую. Клиент целый. Компьютер, dxdiag в подписи (там только памяти стало 16Gb). Изменено 10 фев 2017, 06:23:03 пользователем Spawn2002 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #4 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:29:05 (изменено) 1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана? 2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD. 3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин. 4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает. 5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу. 6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие. Тоже согласен. 7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком. 8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого. Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей. Изменено 10 фев 2017, 03:29:37 пользователем NupKoo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 фев 2017, 03:53:07 1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана? 2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD. 3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин. 4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает. 5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу. 6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие. Тоже согласен. 7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком. 8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого. Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей. 1. Клиент дома, а я на работе. Попробую объяснить. В данный момент карусель выглядит так матрица 4 х Х (где Х количество столбцов). По умолчанию прижата к левому краю по первому столбцу. Если брать корабль из первого столбца и пойти в бой, то по выходу из боя все ок. Если выбрать корабль из второго столбца и пойти в бой, то при выходе из боя первого столбца видно не будет. Если выбрать из 4-го столбца, то после выхода из боя не будет видно уже первых трех столбцов. Разрешение 1920х1080, полноэкранный режим. Решение достаточно простое. По умолчанию привязка первого столбца к левому краю. 2. Клиент стоит на 0 рейде ((Western Digital "VelociRaptor" 10000 rpm [WD3000HLFS] x 2)). Тут не скорость обращения к винту, тут что то другое. 7. 8. Пункт 2. Под медленным подразумевается задержка примерно в 3-5 сек., которой не наблюдается, к примеру, в тех же танках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [PEGAS] queen Старший альфа-тестер, Коллекционер 376 публикаций 7 468 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:04:43 (изменено) 1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана? 2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD. 3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин. 4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает. 5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу. 6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие. Тоже согласен. 7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком. 8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого. Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей. Я с ТСом согласен. Интерфейс дико медленный. Флаги ставить бесит из за этого. Каждый по 3-5 сек думает. И да, у меня тоже все на ссд, i7, 16гб и 980гтх. Тут дело не в системе вообще. п.с. я вообще, кстати, разницы прям БОЛЬШОЙ не заметил, когда переставил игру на ссд, ради эксперимента. Загрузка в бой только стала не 5-6сек, а 3-4))) По сути все тоже. Но главное интерфейс так же тупил. Короче ТСу + Изменено 10 фев 2017, 04:06:19 пользователем queen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 135 [MAFIA] dr_bur Старший бета-тестер, Коллекционер 714 публикации 15 928 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:06:05 Согласен с автором статьи, всё верно ! Если конечно не трудно можно добавить сессионную статистику (третья вкладка рядом с оповещениями) , по умолчанию добавить в клиент радио, провести нумерацию боёв (нужный результат довольно долго искать, легко сбиться со счёта рассчитывая среднее арифметическое) ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [FH] BlackNigthT90 Участник, Коллекционер 606 публикаций 20 282 боя Жалоба #8 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:14:04 ТС + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 anonym_dwj919qIRZxK Участник 209 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 10 фев 2017, 04:22:02 поддерживаю ТС, интерфейс оставляет желать лучшего, такой показатель как отзывчивость не знаком этой игре, система топовая Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [FEIL] corwin1968 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 653 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 10 фев 2017, 05:09:50 Меня лично, порт не напрягает. По мне так ветка новых кораблей куда интересней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 Pavelddt Старший альфа-тестер, Коллекционер 516 публикаций 14 476 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 фев 2017, 06:01:50 1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана? 2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD. 3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин. 4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает. 5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу. 6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие. Тоже согласен. 7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком. 8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого. Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей. Эх мечты мечты! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 [0RCA] goust7 Бета-тестер, Коллекционер 80 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 10 фев 2017, 06:07:17 ТС +. В порту реально частенько лагает. Бывает, выходишь из боя на одном корабле, но тебя почему-то перекидывает на другой корабль. Или выбираешь один, он отображается на экране, а выходишь в бой на совершенно другом корабле. Смещение карусели после выхода из боя тоже часто бесит. Иногда проскакивают проблемы с установкой модулей: кликаешь купить и установить. а оно не хочет! Клацаешь ещё раз и снова мимо. В общем - нужно проводить работы по оптимизации интерфейса. Он далеко не идеален! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 фев 2017, 06:22:26 Меня лично, порт не напрягает. По мне так ветка новых кораблей куда интересней. Ветка раз в квартал, а порт каждый день... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 Max_von_Serg Бета-тестер 228 публикаций 4 693 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 фев 2017, 07:13:15 (изменено) ТСу +. Вставлю свои пять копеек: 1. Средний отклик интерфейса на действие внутри страницы (установка модуля, модернизации, флажка, камуфляжа) занимает 3 секунды. 2. А вот переход со страницы на страницу (из порта в модули и т.д.) уже занимает от 3 до 6 сек. Учитывая сколько нужно операций произвести для подготовки нового корабля - это абзац как долго. И да, в других играх, тех же танках, все летает, а тут.... Но сильнее всего бесит непрогрузка в бой Апдейт: совсем забыл про контейнеры. Анимация открытия у них конечно красивая, но долгая, к тому же тормозит не меньше чем все остальное.... Вот бы сделать ее отключаемой/ускоренной Изменено 10 фев 2017, 07:23:32 пользователем Krigsmariner Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 10 фев 2017, 07:14:57 ТС + за создание нужной темы. Действительно, есть претензии к работе порта. Многое из перечисленного присутствует и у меня. Хотел бы ещё добавить: убрать избыточную анимацию - большие красивые картинки оповещений в правом нижнем углу явно не нужны, а только мешают; не знаю как кому, а мне не хватает ещё нескольких фильтров в карусели: выбор "не премиумных" и "не элитных" кораблей, а также возможности выбора двух разных по классу и нации групп, например "советские эсминцы И немецкие крейсера"; возможно, проблему решило бы введение нескольких меток "основной", то есть группирования различных кораблей в карусели по разным группам и фильтрации по ним. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [D_P] Death_Panda Старший альфа-тестер 651 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 10 фев 2017, 12:45:24 Был бы рад если бы еще обратили внимание на маленький(но гордый) процент игроков, обладающих мониторами с высоким разрешением ~2560*1440 и более. Интерфейс нашей игры просто не приспособлен для них, а модами все проблемы не решить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [DESU] m15mike Бета-тестер кланов 241 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 10 фев 2017, 13:21:09 .... мои пять швейцарско-независимых копеек... 1) я вот прям очень хотел галочку в настройках "запретить анимационные перемещения в порту" - адовы качели из "модулей" во "внешний вид", постоянные перекрутки и откат зума при смене корабля и тп... 2) а слайд-перескоки карусели до сих пор вызывают неприязнь (и решить же просто: ну запомни текущий сдвиг карусели слева и после боя сдвинь на это число) 3) уже показать не могу, но на ноуте было так: жмем в бой и получаем кучу "нонейм" в таблице (я подсвечен желтеньким в сортировке явно по скилу), которая заполняется никами (быстро, но не незаметно) - я так и не понял почему нельзя рисовать таблицу после того, как загружены ники мое решение: плюнул и купил новый комп с нвидиа-10хх и 6700 под новый год ))) цена вопроса за полтос, но не думаю, что такое рекомендовано всем игрокам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 anonym_uFjySZr9THcs Участник 537 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 10 фев 2017, 19:01:59 Был бы рад если бы еще обратили внимание на маленький(но гордый) процент игроков, обладающих мониторами с высоким разрешением ~2560*1440 и более. Интерфейс нашей игры просто не приспособлен для них, а модами все проблемы не решить. +1. Недавно как раз создавал тему с деревом развития на 2.5к. Нужны настройки масштабирования. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [ETTI] balev69 Бета-тестер, Коллекционер 1 319 публикаций 18 345 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 11 фев 2017, 02:33:13 проще будет взять танковый ......... дать мододелам месячный оклад Лесто програматоров и они перерисуют танки в корабли а ангар в порт ........ и все сразу будет норм ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
261 [RHAF] aLeshka Старший альфа-тестер 584 публикации 1 423 боя Жалоба #20 Опубликовано: 11 фев 2017, 02:44:47 И по итогам этой темы вставлю свои пять копеек: Несмотря на то, что при переключении флажков/модулей - графика в порту явно тормозит, в обычном режиме (просто вид корабля) видеокарта уходит в перегрев даже в порту "Океан". Настоятельно нужно ввести опцию верхнего предела FPS в порту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию