Перейти к содержимому
Spawn2002

Интерфейс в порту.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Добрый день.

 

Просто интересно. Может все таки стоит выпустить один патч полностью посвященный интерфейсу? Т.е. забить на новые ветки, перки, склады, погоды, бастионы и т.п. И просто переписать интерфейс в порту.

 

Думаю, что за это Вам будут благодарно гораздо большее количество игроков, чем за "новую" ветку эсминцев...

 

Основная претензия, это медленный отклик на действия пользователя.

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
8 375 боёв

Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Стоит расписать подробнее, что именно вас не устраивает. Без конкретных предложений - это просто неконструктивная критика. 

Конкретно.

1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Выбрал кораблик из 5 столбца, поиграл на нем бой, после выхода из боя все сдвинуто, а первые 4 столбца не видно. Приходится все время использовать прокрутку. (Для хейтеров, в данный момент используется максимально количество строк для отображения кораблей. Что, кстати, тоже не приносит эстетического удовольствия. Моды использовать нет желания.)

2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом, после нажатия кнопки "Да". При этом кнопка "Да" не всегда пожимается с первого раза, надо немного, буквально 2 сек. подождать перед нажатием после появления окна на выход. (вполне возможно что это субъективно, но воспринимается как очень долго).

3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. 

4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту.

​5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов.

6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие.

​7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя.

8. Медленное открытие итогов предыдущего боя.

 

Основная претензия, это медленный отклик на действия пользователя. Вы можете сказать, что ничего подобного и все ок. Однако в других играх/программах подобного поведения интерфейса не наблюдается. Нажатие на кнопку/вкладку и т.п. приводит к адекватному ответу со стороны ПО.

 

Возможно только у меня, но в среднем 3 раза за игровую сессию (5-7 боев) во время выстрела (нажатие ЛКМ) происходит переключение на рабочий стол. Выглядит это так. Нажимаешь на ЛКМ, происходит переключение на рабочий стол и закрывается запущенное, но распахнутое в фоне приложение, т.е. курсор уходит в правый верхний угол и ЛКМ срабатывает уже там. Данное неудобство проявляется при подключении второго монитора. Так что возможно это не Ваш глюк, а мой, но очень раздражает, так как в других играх и в танках в том числе, это не происходит.

 

Моды не использую. Клиент целый. Компьютер, dxdiag в подписи (там только памяти стало 16Gb).

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана?

2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD.

3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин.

4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает.

​5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу.

6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие.  Тоже согласен.

​7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком.

8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого.

Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей.

 

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана?

2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD.

3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин.

4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает.

​5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу.

6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие.  Тоже согласен.

​7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком.

8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого.

Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей.

1. Клиент дома, а я на работе. Попробую объяснить. В данный момент карусель выглядит так матрица 4 х Х (где Х количество столбцов). По умолчанию прижата к левому краю по первому столбцу. Если брать корабль из первого столбца и пойти в бой, то по выходу из боя все ок. Если выбрать корабль из второго столбца и пойти в бой, то при выходе из боя первого столбца видно не будет. Если выбрать из 4-го столбца, то после выхода из боя не будет видно уже первых трех столбцов. Разрешение 1920х1080, полноэкранный режим. Решение достаточно простое. По умолчанию привязка первого столбца к левому краю.

2. Клиент стоит на 0 рейде ((Western Digital "VelociRaptor" 10000 rpm [WD3000HLFS] x 2)). Тут не скорость обращения к винту, тут что то другое. 

7. 8. Пункт 2. Под медленным подразумевается задержка примерно в 3-5 сек., которой не наблюдается, к примеру, в тех же танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[KRS]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
372 публикации
6 929 боёв

1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана?

2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD.

3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин.

4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает.

​5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу.

6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие.  Тоже согласен.

​7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком.

8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого.

Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей.

 

Я с ТСом согласен. Интерфейс дико медленный. Флаги ставить бесит из за этого. Каждый по 3-5 сек думает. 

И да, у меня тоже все на ссд, i7, 16гб и 980гтх. Тут дело не в системе вообще. 

п.с. я вообще, кстати, разницы прям БОЛЬШОЙ не заметил, когда переставил игру на ссд, ради эксперимента. Загрузка в бой только стала не 5-6сек, а 3-4))) По сути все тоже. Но главное интерфейс так же тупил.

Короче ТСу + 

Изменено пользователем queen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв

Согласен с автором статьи, всё верно ! Если конечно не трудно можно добавить сессионную статистику (третья вкладка рядом с оповещениями) , по умолчанию добавить в клиент радио, провести нумерацию боёв (нужный результат довольно долго искать, легко сбиться со счёта рассчитывая среднее арифметическое)  ! :hide_turtle:   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

поддерживаю ТС, интерфейс оставляет желать лучшего, такой показатель как отзывчивость не знаком этой игре, система топовая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Меня лично, порт не напрягает. По мне так ветка новых кораблей куда интересней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

1. Не устраивает отсутствие привязки карусели к левому полю. Так и не понял до конца что за проблема. Скрин наверное будет лучшим примером. И да, какое разрешение экрана?

2. Выход из боя по Esc сопровождается примерно 10-15 секундным лагом. Такой проблемы не было и нет. Клиент стоит на SSD.

3. Общая заторможенность интерфейса переход на вкладки Модули, Развитие, Профиль. Согласен, интерфейс порой неадекватно тупит без видимых на то причин.

4. Переключение на случайный корабль при прокрутке карусели и как следствие ожидание его прогрузки в порту. Тоже такое бывало. Именно после завершения боя и перехода в порт. Как будто случайно срабатывает клик мышки. Раздражает.

​5. Отсутствие пресетов на использование флажных сигналов. Согласен. Неплохо было бы иметь такую фичу.

6. Отсутствие возможности снять все сигналы за одно действие.  Тоже согласен.

​7. Медленное переключение (3-5 сек., а в сумме получается в среднем 15 сек) между вкладок статистика по окончанию боя. Нет такой проблемы. Повторюсь - клиент на SSD-жестком.

8. Медленное открытие итогов предыдущего боя. Нет такого.

Однако в целом интерфейс, при длительной сессии может начать жутко тормозить. Особенно при установке модернизаций, сигналов и камуфляжей.

 

Эх мечты мечты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[0RCA]
Бета-тестер, Коллекционер
80 публикаций

ТС +. В порту реально частенько лагает. Бывает, выходишь из боя на одном корабле, но тебя почему-то перекидывает на другой корабль. Или выбираешь один, он отображается на экране, а выходишь в бой на совершенно другом корабле. Смещение карусели после выхода из боя тоже часто бесит. Иногда проскакивают проблемы с установкой модулей: кликаешь купить и установить. а оно не хочет! Клацаешь ещё раз и снова мимо. В общем - нужно проводить работы по оптимизации интерфейса. Он далеко не идеален!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Меня лично, порт не напрягает. По мне так ветка новых кораблей куда интересней.

 

Ветка раз в квартал, а порт каждый день...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

ТСу +. Вставлю свои пять копеек:

1. Средний отклик интерфейса на действие внутри страницы (установка модуля, модернизации, флажка, камуфляжа) занимает 3 секунды.

2. А вот переход со страницы на страницу (из порта в модули и т.д.) уже занимает от 3 до 6 сек.

Учитывая сколько нужно операций произвести для подготовки нового корабля - это абзац как долго. И да, в других играх, тех же танках, все летает, а тут.... :unsure:

 

Но сильнее всего бесит непрогрузка в бой :angry:

 

Апдейт: совсем забыл про контейнеры. Анимация открытия у них конечно красивая, но долгая, к тому же тормозит не меньше чем все остальное.... Вот бы сделать ее отключаемой/ускоренной :child:

Изменено пользователем Krigsmariner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

ТС + за создание нужной темы. Действительно, есть претензии к работе порта. Многое из перечисленного присутствует и у меня. Хотел бы ещё добавить:

  • убрать избыточную анимацию - большие красивые картинки оповещений в правом нижнем углу явно не нужны, а только мешают;
  • не знаю как кому, а мне не хватает ещё нескольких фильтров в карусели: выбор "не премиумных" и "не элитных" кораблей, а также возможности выбора двух разных по классу и нации групп, например "советские эсминцы И немецкие крейсера"; возможно, проблему решило бы введение нескольких меток "основной", то есть группирования различных кораблей в карусели по разным группам и фильтрации по ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

Был бы рад если бы еще обратили внимание на маленький(но гордый) процент игроков, обладающих мониторами с высоким разрешением ~2560*1440 и более. Интерфейс нашей игры просто не приспособлен для них, а модами все проблемы не решить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[DESU]
Бета-тестер кланов
241 публикация

.... мои пять швейцарско-независимых копеек...

 

1) я вот прям очень хотел галочку в настройках "запретить анимационные перемещения в порту" - адовы качели из "модулей" во "внешний вид", постоянные перекрутки и откат зума при смене корабля и тп...

2) а слайд-перескоки карусели до сих пор вызывают неприязнь (и решить же просто: ну запомни текущий сдвиг карусели слева и после боя сдвинь на это число)

3) уже показать не могу, но на ноуте было так: жмем в бой и получаем кучу "нонейм" в таблице (я подсвечен желтеньким в сортировке явно по скилу), которая заполняется никами (быстро, но не незаметно) - я так и не понял почему нельзя рисовать таблицу после того, как загружены ники


мое решение: плюнул и купил новый комп с нвидиа-10хх и 6700 под новый год )))

цена вопроса за полтос, но не думаю, что такое рекомендовано всем игрокам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Был бы рад если бы еще обратили внимание на маленький(но гордый) процент игроков, обладающих мониторами с высоким разрешением ~2560*1440 и более. Интерфейс нашей игры просто не приспособлен для них, а модами все проблемы не решить.

 

 

+1. Недавно как раз создавал тему с деревом развития на 2.5к. Нужны настройки масштабирования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 247 боёв

проще будет взять танковый ......... дать мододелам месячный оклад Лесто програматоров и они перерисуют танки в корабли а ангар в порт ........ и все сразу будет норм ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[RHAF]
Старший альфа-тестер
584 публикации
1 423 боя

И по итогам этой темы вставлю свои пять копеек:

 

Несмотря на то, что при переключении флажков/модулей - графика в порту явно тормозит, в обычном режиме (просто вид корабля) видеокарта уходит в перегрев даже в порту "Океан". Настоятельно нужно ввести опцию верхнего предела FPS в порту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×