Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
crpDustyMiller

Командная игра. Три простых правила. Основы тактики.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Чтобы научить чему-то более сложному, нужно сперва самому научиться этому более сложному, здесь ясно не тот случай.

 

А у вас, надо полагать, тот? Может, вы покажете, как надо? А я посмотрю со стороны? Может, чему-то научусь, да. Уделите часок-другой? 

 

 Та, которая растянулась на пол карты. С большой вероятностью перебьет всё плотное стадо. Доказано неоднократно.

 

Заодно и ваше утверждение проверим.

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

в смысле - собрать 2 команды и устроить показательный бой? как именно показать?

 

умеющий глаза - да увидит

в нынешнем рандоме стадо - явление частое, специально искать не надо

 

ну оке, как это происходит обычно:

1. "коллектив" решает держаться вместе и идет на один фланг, естественно - никакой координации, корабли разные, скорости, дальность стрельбы, согласованность - типичное стадо

2. передние корабли стада натыкаются на противника на макс. дистанции обстрела, тут же уходят в маневр к краю карты, чтобы не отрываться еще сильнее

3. противник начинает фокусить тех, кто вылез вперед, сами они отвечают, кто достает

4. у противника широкий фронт в пол-карты и нет проблем с маневром - огонь ведут все, не мешая друг другу с удобной для каждого дистанции

5. в стаде узкий фронт, задние не достают, передние под фокусом - больше маневрируют, чем стреляют

6. передние начинают стараться уйти из-под обстрела назад, задние вперед естественно не спешат

7. стадо все больше смещается к линии

8. противник контролирует всю карту, те, кто прошел на другой фланг начинают брать базу попутно осыпая стадо не только с фланга, но и с тыла

9. стадо, зажатое со всех сторон паникует, часть пытается пробиться защитить базу, но попадают под фокус со всех сторон, часть так и пытаются выцеливать издали, но отступать дальше уже некуда - позади Москва край карты

10. бой заканчивается либо слившимся стадом, либо поражением по очкам/захватом базы

 

естественно, все может быть по-иному, особенно если на карте в середине массивный непростреливаемый участок, все команда, зарашив фланг, может вынести пол команды противника, затем, если успеет, вернуться на базу и добить остатки. Одиночки на фланге - вообще камикадзе (хотя именно "камикадзе" могут и затащить). много вариантов. рандом на то и рандом.

но в среднем у плотного стада шансов меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

в смысле - собрать 2 команды и устроить показательный бой? как именно показать?

 

умеющий глаза - да увидит

в нынешнем рандоме стадо - явление частое, специально искать не надо

 

ну оке, как это происходит обычно:

1. "коллектив" решает держаться вместе и идет на один фланг, естественно - никакой координации, корабли разные, скорости, дальность стрельбы, согласованность - типичное стадо

2. передние корабли стада натыкаются на противника на макс. дистанции обстрела, тут же уходят в маневр к краю карты, чтобы не отрываться еще сильнее

3. противник начинает фокусить тех, кто вылез вперед, сами они отвечают, кто достает

4. у противника широкий фронт в пол-карты и нет проблем с маневром - огонь ведут все, не мешая друг другу с удобной для каждого дистанции

5. в стаде узкий фронт, задние не достают, передние под фокусом - больше маневрируют, чем стреляют

6. передние начинают стараться уйти из-под обстрела назад, задние вперед естественно не спешат

7. стадо все больше смещается к линии

8. противник контролирует всю карту, те, кто прошел на другой фланг начинают брать базу попутно осыпая стадо не только с фланга, но и с тыла

9. стадо, зажатое со всех сторон паникует, часть пытается пробиться защитить базу, но попадают под фокус со всех сторон, часть так и пытаются выцеливать издали, но отступать дальше уже некуда - позади Москва край карты

10. бой заканчивается либо слившимся стадом, либо поражением по очкам/захватом базы

 

естественно, все может быть по-иному, особенно если на карте в середине массивный непростреливаемый участок, все команда, зарашив фланг, может вынести пол команды противника, затем, если успеет, вернуться на базу и добить остатки. Одиночки на фланге - вообще камикадзе (хотя именно "камикадзе" могут и затащить). много вариантов. рандом на то и рандом.

но в среднем у плотного стада шансов меньше.

 

 

Не надо собирать никаких команд. 

Просто вы да я, договоримся на удобное время, да и зайдем отрядом поиграть, в обычный рандом, разок-другой. Покажете на возникающих примерах, что да как, дадите пояснения по ходу, обсудим. Это же не сложно? Я уже писал - связь у меня есть, можно сказать, любая. Что там, часок вечерком неужели не найдется? Все равно  ведь заходите поиграть периодически? Ну, и я с вами, поучится. Ммм?

 

 Я вообще умею учиться  :amazed:

Тут вот понадобилось SQL освоить, не для администрирования БД, а статистику обрабатывать, запросы на выборку данных делать, ну, скачал учебник, позанимался, поспрашал на форумах - и вполне сейчас сам все делаю, что мне надо, не зову программиста каждый раз.

 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

 

 

Вот простой вопрос: какая группа имеет в рандоме преимущество - та, которая растянулась на пол-карты, или те, кто идет по одному краю вместе, сразу почти за передовым эсминцем, и не друг за другом, а "строем фронта" с небольшим уступом, может быть? Скажем - справа три КР и ЛК, и слева навстречу - тоже 3 крейсеров с линком? И там и там - впереди эсминец, как положено. Но.. Справа от крейсеров до линкора 4 км, а слева - 9?  Какая сторона сольет скорее, если ничего не предпринимать? 

 

Только не надо сразу сьезжать на то, что "если сделать так и так, а потом вот так".. Особо никто ничего не будет делать - у нас обычный рандом. Как перли вперед, так и будут переться, пока ХП есть.  Так что?

 

 

 

Те, кто будут идти плотнее. Просто попадут под перекрёстный огонь. 

 

Живой пример.

Противник:

Ордер из 1 Эма (что-то торпедное), 1 Монтаны и 1 Тирпеца. Растояние между ЛК 2-3 км. Идут фланговым обходом на точку. 

Наши силы у точки: 1 ЛК (Я) + 1 ЭМ на расстоянии больше дистанции засвета крутится рядом с ордером и свети его.

Рельеф средней плотности. 

 

За счёт инвиза и рельефа я выхожу носом во фланг ордеру на дистанцию 8 км. Исход понятен? Монтана ушла  на втором моём залпе. Тирпец пытался уклониться, но 2 км зазора не позволили ему обстрелять меня по борту. 

Итог: Противник потерял 2 ЛК. Мы потеряли 1ЛК (ЭМ противника не стал играть в ордер а просто убежал и торпедировал меня из инвиза в борт). Если бы ЭМ не побежал - лёг бы там же.

 

Мораль: Будь между ЛК противника 10 Км или 15, меня бы просто взяли в клещи и утопили без напряжения.

 

По непонятной причине Вы упускаете из виду тот факт, что 15км - это дистанция уверенного поражения цели идущей бортом. А суть выживания именно в том, что бы оказаться носом к максимальному скоплению противника.

Так что если противник собрался в кучу, он очень сильно упростил задачу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Те, кто будут идти плотнее. Просто попадут под перекрёстный огонь. 

 

Живой пример.

Противник:

Ордер из 1 Эма (что-то торпедное), 1 Монтаны и 1 Тирпеца. Растояние между ЛК 2-3 км. Идут фланговым обходом на точку. 

Наши силы у точки: 1 ЛК (Я) + 1 ЭМ на расстоянии больше дистанции засвета крутится рядом с ордером и свети его.

Рельеф средней плотности. 

 

За счёт инвиза и рельефа я выхожу носом во фланг ордеру на дистанцию 8 км. Исход понятен? Монтана ушла  на втором моём залпе. Тирпец пытался уклониться, но 2 км зазора не позволили ему обстрелять меня по борту. 

Итог: Противник потерял 2 ЛК. Мы потеряли 1ЛК (ЭМ противника не стал играть в ордер а просто убежал и торпедировал меня из инвиза в борт). Если бы ЭМ не побежал - лёг бы там же.

 

Мораль: Будь между ЛК противника 10 Км или 15, меня бы просто взяли в клещи и утопили без напряжения.

 

По непонятной причине Вы упускаете из виду тот факт, что 15км - это дистанция уверенного поражения цели идущей бортом. А суть выживания именно в том, что бы оказаться носом к максимальному скоплению противника.

Так что если противник собрался в кучу, он очень сильно упростил задачу.

 

Частный случай. 

Будь рядом один даже не шибко скорострельный крейсер, или хотя бы поверни эти линкоры к вам кормой / носом, и расклад бы резко поменялся.

Так они тупо подставили борт и закономерно огребли.

 

Огневые клещи... На карте шириной больше 50 км, когда противник бежит к стеночкам? Не видел. 

Вот фокус трех-четырех противников на одном корабле - всегда запросто. Видят одного, пусть даже топового линкора - и не боятся. Линкор просто не успевает раздать всем, засыпаемый в несколько струй фугасами, и выгорает в мгновение ока. А вот будь рядом с ним еще хоть кто-то - такой плотности огня не получится, либо все, сосредоточенные на одном линкоре - будут получать по щщам не менее интенсивно, чем этот несчастный зафокусенный линкор. А союзники линкора - останутся безнаказанны. 

 

Просто, подавляющее большинство игроков всегда рассматривает ситуацию только в виде "я один дартанян против толпы красных", совершенно не принимая в расчет действий и реакции других игроков своей команды. В большинстве случаев, заметив больше одного красного маркера, начинают думать о собственном ХП, отворачивая в сторонку. И бегут врассыпную, в дальнейшем начиная получать по-одному.  Если собрать большую часть команды в ограниченном секторе - они хотя бы не смогут сразу разойтись слишком далеко. А там и постреливать начнут, и если противник проявит слабость, его будет меньше в пределах досягаемости - толпа смелеет, и идет в атаку. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

 

Частный случай. 

Будь рядом один даже не шибко скорострельный крейсер, или хотя бы поверни эти линкоры к вам кормой / носом, и расклад бы резко поменялся.

Так они тупо подставили борт и закономерно огребли.

 

Огневые клещи... На карте шириной больше 50 км, когда противник бежит к стеночкам? Не видел. 

Вот фокус трех-четырех противников на одном корабле - всегда запросто. Видят одного, пусть даже топового линкора - и не боятся. Линкор просто не успевает раздать всем, засыпаемый в несколько струй фугасами, и выгорает в мгновение ока. А вот будь рядом с ним еще хоть кто-то - такой плотности огня не получится, либо все, сосредоточенные на одном линкоре - будут получать по щщам не менее интенсивно, чем этот несчастный зафокусенный линкор. А союзники линкора - останутся безнаказанны. 

 

Просто, подавляющее большинство игроков всегда рассматривает ситуацию только в виде "я один дартанян против толпы красных", совершенно не принимая в расчет действий и реакции других игроков своей команды. В большинстве случаев, заметив больше одного красного маркера, начинают думать о собственном ХП, отворачивая в сторонку. И бегут врассыпную, в дальнейшем начиная получать по-одному.  Если собрать большую часть команды в ограниченном секторе - они хотя бы не смогут сразу разойтись слишком далеко. А там и постреливать начнут, и если противник проявит слабость, его будет меньше в пределах досягаемости - толпа смелеет, и идет в атаку. 

 

 

 

Да, да! Развернись они на меня носом! Вот в этом-то и есть проблема плотного строя. Они прекрасно могли фокусить цель по курсу, но против атаки с фланга сделать уже ничего не могли. Тирпец даже не мог выпустить торпеды, так как я прикрылся от него Монтаной. А Монтана не могла поворачивать, так как мой союзный ЭМ был у неё в тылу, и поворот был бы фатален.

 

Про фокус тоже очень всё неоднозначно. Взять один корабль на фокус и оставить без внимания остальных противников - классическая ошибка для ордера в рандоме. Пока  ордер разворачивается в атаку на одиночный корабль, он (ордер) подставляет борта под огонь противнику, так как противник размазан по всей карте. 

 

Я не зря указал про дистанцию уверенного поражения в 15 км. Из этого следует вывод, что ордер должен быть готов поймать залп от любого корабля в радиусе 30 км.

 

Я же говорю, тут у нас эльфизм превыше реализма.

Но за попытку внести в рандом командное взаимодействие +.

 

P.S. Возможно Ваш коварный план на практике выглядит как-то более красиво, нежели на форуме.  Мой ник Вы видите. Готов скататься с вами и посмотреть, на практическую сторону мероприятия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

 

Да, да! Развернись они на меня носом! Вот в этом-то и есть проблема плотного строя. Они прекрасно могли фокусить цель по курсу, но против атаки с фланга сделать уже ничего не могли. Тирпец даже не мог выпустить торпеды, так как я прикрылся от него Монтаной. А Монтана не могла поворачивать, так как мой союзный ЭМ был у неё в тылу, и поворот был бы фатален.

 

Про фокус тоже очень всё неоднозначно. Взять один корабль на фокус и оставить без внимания остальных противников - классическая ошибка для ордера в рандоме. Пока  ордер разворачивается в атаку на одиночный корабль, он (ордер) подставляет борта под огонь противнику, так как противник размазан по всей карте. 

 

Я не зря указал про дистанцию уверенного поражения в 15 км. Из этого следует вывод, что ордер должен быть готов поймать залп от любого корабля в радиусе 30 км.

 

Я же говорю, тут у нас эльфизм превыше реализма.

Но за попытку внести в рандом командное взаимодействие +.

 

P.S. Возможно Ваш коварный план на практике выглядит как-то более красиво, нежели на форуме.  Мой ник Вы видите. Готов скататься с вами и посмотреть, на практическую сторону мероприятия.

 

Я многим предлагал тут провести несколько игр вместе. Никто пока не согласился.. А я - всегда пожалста. )))

 

Но не лишним будет напомнить еще раз - речь пока что не идет о конкретных тактических приемах на конкретных картах и конкретных ситуациях, а только об общих правилах. Та же середина карты - понятие растяжимое. 

 

В дальнейшем - говорить в первую очередь нужно о месте конкретного корабля в общем построении. Но сначала нужно соединение собрать, и потом уже - выстраивать ордер. Это следующий вопрос. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Меня волнует только моя средуха за бой, и когда она топовая я как бы выигрываю. Для меня абсолютно нет никакой разницы между поражением и победой, есть разница топовый дамаг или нет. Союзных рачин я воспринимаю как некое мясо которое нужно как приминка для противника, чтобы он стрелял по ним а не по мне.

14:00 Добавлено спустя 0 минут

Я много что хотел написать, но в итоге остановился на одной строчке:

/summon KawaiiNekoKun

:trollface:

 

да я тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Предлагаю ТСу вместо первого поста написать следующие базовые понятия, которые пригодятся тем, кто хочет побеждать в рандоме:

1 Выживание залог победы (ваш корабль на дне, никак не влияет на исход боя)

2 Прежде чем куда то идти, всегда расчитывайте как вы сможете оттуда уйти

3 Запоминайте куда обычно ходят противники и союзники (благодаря этому вам будет проще прогнозировать бой)

 

P.S. Не благодарите, написал для тех кто действительно хочет чему то научиться.

Освоите сначала эти правила, потом приходите за другими

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

 

 

ну оке, как это происходит обычно:

1. "коллектив" решает держаться вместе и идет на один фланг, естественно - никакой координации, корабли разные, скорости, дальность стрельбы, согласованность - типичное стадо

2. передние корабли стада натыкаются на противника на макс. дистанции обстрела, тут же уходят в маневр к краю карты, чтобы не отрываться еще сильнее

3. противник начинает фокусить тех, кто вылез вперед, сами они отвечают, кто достает

4. у противника широкий фронт в пол-карты и нет проблем с маневром - огонь ведут все, не мешая друг другу с удобной для каждого дистанции

5. в стаде узкий фронт, задние не достают, передние под фокусом - больше маневрируют, чем стреляют

6. передние начинают стараться уйти из-под обстрела назад, задние вперед естественно не спешат

7. стадо все больше смещается к линии

8. противник контролирует всю карту, те, кто прошел на другой фланг начинают брать базу попутно осыпая стадо не только с фланга, но и с тыла

9. стадо, зажатое со всех сторон паникует, часть пытается пробиться защитить базу, но попадают под фокус со всех сторон, часть так и пытаются выцеливать издали, но отступать дальше уже некуда - позади Москва край карты

10. бой заканчивается либо слившимся стадом, либо поражением по очкам/захватом базы

 

естественно, все может быть по-иному, особенно если на карте в середине массивный непростреливаемый участок, все команда, зарашив фланг, может вынести пол команды противника, затем, если успеет, вернуться на базу и добить остатки. Одиночки на фланге - вообще камикадзе (хотя именно "камикадзе" могут и затащить). много вариантов. рандом на то и рандом.

но в среднем у плотного стада шансов меньше.

 

 

вот, те же мысли, хорошо расписал, так и есть на самом деле, стадо и правда как правило проигрывает бой :great:

 

вот возьмём популярную карту "Север" с 4 точками в превосходстве: если команда бросит А (открытая вода) и уйдут на центр в начале боя, то попадут в клещи, то есть к примеру, находясь носом к врагу на Б или С, будут получать в борт от тех, кто прошел через А на вашу половину карты

 

но это маленькая карта для топовых уровней, поэтому так происходит, а вот если взять большую карту типа "Ловушка", то там наоборот надо группироваться на двух соседних точках, сперва их отжимать, а потом идти на третью дальнюю

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Предлагаю ТСу вместо первого поста написать следующие базовые понятия, которые пригодятся тем, кто хочет побеждать в рандоме:

1 Выживание залог победы (ваш корабль на дне, никак не влияет на исход боя)

2 Прежде чем куда то идти, всегда расчитывайте как вы сможете оттуда уйти

3 Запоминайте куда обычно ходят противники и союзники (благодаря этому вам будет проще прогнозировать бой)

 

P.S. Не благодарите, написал для тех кто действительно хочет чему то научиться.

Освоите сначала эти правила, потом приходите за другими

 

1. Именно поэтому многие не идут на точки.. Там же стреляют!  А надо выжить.. 

2. Если уходит противник - а он уйдет перед лицом численного превосходства, то мне не потребуется никуда уходить, надо будет, наоборот - догонять!

3. Как куда обычно ходят? К стеночке прижимаются. Часть - к правой, часть - к левой.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

1. Именно поэтому многие не идут на точки.. Там же стреляют!  А надо выжить.. 

2. Если уходит противник - а он уйдет перед лицом численного превосходства, то мне не потребуется никуда уходить, надо будет, наоборот - догонять!

3. Как куда обычно ходят? К стеночке прижимаются. Часть - к правой, часть - к левой.. 

Я дал совет, следовать ему или нет решать вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Я многим предлагал тут провести несколько игр вместе. Никто пока не согласился.. А я - всегда пожалста. )))

зачем? у вас есть специально обученный ордер, который на раз-два-три будет заходить в бой и демонстрировать раш по центру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

зачем? у вас есть специально обученный ордер, который на раз-два-три будет заходить в бой и демонстрировать раш по центру?

 

В большинстве случаев - речь шла о том, умею ли я сам что-то? 

Но и без "обученной команды", просто на возникающих по ходу игры примерах, все хорошо видно, а следовательно - и показывать удобно.

 

И снова обращаю внимание - речь идет, во-первых - о согласованности действий в командной игре, пусть минимальной, а не об отдельном поведении единоличников. И во-вторых - нацелено в первую очередь на новичков, т.е. 2-4-5е ранги, а не топовые уровни.

 

Команда, в которой никто не хочет получать дамаг, сначала сливает точки и позиции, потом - сливается сама. Исключения бывают, но редко, и связаны в первую очередь с еще более плохой игрой команды противников. Стоит красным проявить чуть больше слаженности - и слив становится неизбежен. 

 

ПС. Я ни разу нигде никого не призывал с ходу бросаться в раш. Это уже ваши личные фантазии.. Для многих бывших танкистов, слова "середина" и "центр", видимо - сами собой ассоциируются с крылатым "рашпоцентру!"  Но я тут - совершенно не при чем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

В большинстве случаев - речь шла о том, умею ли я сам что-то? 

Но и без "обученной команды", просто на возникающих по ходу игры примерах, все хорошо видно, а следовательно - и показывать удобно.

 

И снова обращаю внимание - речь идет, во-первых - о согласованности действий в командной игре, пусть минимальной, а не об отдельном поведении единоличников. И во-вторых - нацелено в первую очередь на новичков, т.е. 2-4-5е ранги, а не топовые уровни.

 

Команда, в которой никто не хочет получать дамаг, сначала сливает точки и позиции, потом - сливается сама. Исключения бывают, но редко, и связаны в первую очередь с еще более плохой игрой команды противников. Стоит красным проявить чуть больше слаженности - и слив становится неизбежен. 

 

ПС. Я ни разу нигде никого не призывал с ходу бросаться в раш. Это уже ваши личные фантазии.. Для многих бывших танкистов, слова "середина" и "центр", видимо - сами собой ассоциируются с крылатым "рашпоцентру!"  Но я тут - совершенно не при чем.

 

 

Я конечно рад что есть такие игроки, которым хочется заниматься обучением игроков, но вы все навсего теоретик, у которого ошибочные знания в тактике боев. Вы так плохо воспринимаете критику, что готовы упереться рогом в свою теорию.

Если вам так хочется научиться командовать, хочется обучать тактическими приемами других игроков, то мой вам совет, вступите в клан, где есть хоть одна сформированная команда и поиграйте с этой командой несколько десятков боев.

 

P.S. Я не хочу обидеть игроков, кто хочет привнести в игру лучшее, но я не могу смотреть как люди дают неправильные советы.

       Не обижайтесь на мои посты, я в тренировочных боях, с лучшими турнирными игроками, отыграл столько же боев как у ТСа в рандоме 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации

А между прочим, слаженная команда криворуких раков - скорее всего обыграет компанию папок-ногибаторов.

Нет не обыграет. Тактика нужна, когда стрелять научился (да-да, та самая воспетая дамажкофилами "мера скила"). А это уже 50+ винрейта.

В итоге, если на "папку" насядет толпа раков, то убивать они его будут четверть раунда минимум со сливом в итоге: просто потому, что пока они убивают одного — у его сокомандников развязаны руки.:aqua:

 

Т.е. в рандоме, если и убивают "папак" быстро, то только потому, что у них скилл взыгрывает над здравым смыслом и суются туда, куда соваться не следует даже если там сплошные раки (превед ластамерам).

Изменено пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Я конечно рад что есть такие игроки, которым хочется заниматься обучением игроков, но вы все навсего теоретик, у которого ошибочные знания в тактике боев. Вы так плохо воспринимаете критику, что готовы упереться рогом в свою теорию.

Если вам так хочется научиться командовать, хочется обучать тактическими приемами других игроков, то мой вам совет, вступите в клан, где есть хоть одна сформированная команда и поиграйте с этой командой несколько десятков боев.

 

P.S. Я не хочу обидеть игроков, кто хочет привнести в игру лучшее, но я не могу смотреть как люди дают неправильные советы.

       Не обижайтесь на мои посты, я в тренировочных боях, с лучшими турнирными игроками, отыграл столько же боев как у ТСа в рандоме 

 

Так против чего вы конкретно возражаете из стартового топика?

Не надо другим помогать?

Не надо вместе держаться?

Может, середину тоже не надо контролировать?

 

А как надо? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

Так против чего вы конкретно возражаете из стартового топика?

Не надо другим помогать?

Не надо вместе держаться?

Может, середину тоже не надо контролировать?

 

А как надо? 

 

 

Если вы считаете правильным, то чему вы пытаетесь научить, соберите команду, докажите что ваша команда может побеждать, и поверьте я сам лично у вас, попрошу разрешения вступить в вашу команду. 

А пока, все что вы тут написали (на мой взгляд) просто теория, которая либо не работает, либо нуждается в серьёзной доработки

 

15:35 Добавлено спустя 1 минуту
Я против того, чтобы учить игроков абсолютно ненужным вещам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
338 публикаций
2 257 боёв

"Единоличники папки" не прячутъся за остров, не убегают к краю поля, не идут в обход. Они смотрят в карту. И делают то (и только то), что говорит им карта.

 

 

Так против чего вы конкретно возражаете из стартового топика?

Не надо другим помогать?

Не надо вместе держаться?

Может, середину тоже не надо контролировать?

 

А как надо? 

 

 

1. Не надо, в большинстве случаев, ибо не поможете (или, что еще хуже, навредите), а сам утонете. 

2. Не надо, в большинстве случаев, ибо "тугой броненосный кулак" разбивается 2 плотными веерами, на "тугой плотный кулак" никто не полезет и ему придется сохранять наступательный вектор движения, тугой плотный кулак - это затягивание времени. И т.д.

3. Середина нужна только для того, что бы карта дала в начале боя самый точный совет.

 

А как надо, Вам бы рассказали и показали, не вздумай бы Вы винить в СВОИХ поражениях ДРУГИХ людей, в первоначальном посте.

 

П.С. про отряд индивидуалистов папок и "командных" раков - это вообще лол. Воистину теоретик :)

Изменено пользователем piroksilin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

а, ну и для затравки наброшу - три реально работающих (в отличие от мифических команд) правила победы в рандоме:trollface:

0) не сливайся. Кроме тебя - не затащит никто

1) хочешь победы - сделай все сам. Одна точка из трех, в команде три эсма и ты на линкоре, у врага один авик без самолетов и перевес по очкам? нужна победа - иди брать точки.

2) не пытайся кому-то помочь. В 99% случаев это бесполезно. Если броневанна прется в одно лицо на точку - это либо папка 80%, который и без тебя затащит, либо дятел, который все равно сольется. Исключения - когда можно помочь вотпрямщас и нам это ничего не стоит. Например, на ДеМойне сдать заградку по мимоторперам.

3) если раки решили слиться - плюем на победу и фармим дамажку. Дамажка себя не нафармит.

 

вот они настоящие постулаты рандома :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×