Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EnsignBear

Перезапуск проекта WOWS. Нужен или нет?

  

146 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 884 публикации

Руки прочь от игры, революционеры хейтеры форумные!

Не дадим испортить игру, тем, кто даже не понимает что хочет!


 

Только карательная психиатрия  жесткая модерация спасет игру от сумасшедших идей!


 

В общем, я за бан! :izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 972 боя

Руки прочь от игры, революционеры хейтеры форумные!

Не дадим испортить игру, тем, кто даже не понимает что хочет!

 

 

Только карательная психиатрия  жесткая модерация спасет игру от сумасшедших идей!

 

 

В общем, я за бан! :izmena:

 

Ок, ну ты хоть ответил бы что то разумное. А так ты просто написал шаблонные фразы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Конечно не стоит брать данную голосовалку за основу принятия решения, но все же задуматься стоит, не все так однозначно. 

 

Допустим, разработчики введут баланс 2.0, начнем все с чистого листа.

 

В первый же день вы (или кто другой со склонностью к голосовалкам) сделаете голосовалку с пунктами 

а. "вернуть старый баланс"

б. "оставить новый баланс"

 

И там будет тоже, вы удивитесь, примерно 43% в принципе за, и 42% в принципе против (может и другие цифры, не суть важно). И что дальше? Опять менять? Это такой путь развития? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

я бы понимал, если онлайн падал, то надо было бы резать по живому. Но онлайн растет, Алёшенькам нравится нагибать на имбанутых кораблях. Так что, ТС, ты воду в ступе толкёшь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[ZMS]
Бета-тестер, Коллекционер
228 публикаций
8 481 бой

я голду с флажками по мелочи выиграю и брошу, вообще пофиг на те ранги, там статисты рулят, продохнуть нам смертным они не дадут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Кароче нужна песочницу 2.0 затевать. Так сказать, догоним и перегоним.

И чтобы там авиаторпеды обязательно станили, и, да, чего уж там - переплюнем старшего брата - пусть бомберы своих бомбами хилят а чужих, хм, станят что ли тоже (тут многа думать надо). И чтоб бронепробитие с расстоянием падало и всё такое, ну чтоб роль брони повысилась, без этого никак.

Леста, не благодари, это не я, это уже все придумано, я так, советую...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

я бы понимал, если онлайн падал, то надо было бы резать по живому. Но онлайн растет, Алёшенькам нравится нагибать на имбанутых кораблях. Так что, ТС, ты воду в ступе толкёшь

Где растет онлайн??? В параллельной вселенной?

А мужики то не знают. :P

Изменено пользователем Brodjaga_Al

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Добавьте в голосование пункт : "Полностью изменить принцип работы БАЛАНСЕРА КОМАНД в игре". Предположу, что это будет не самый последний (по рейтингу) вариант ответа.

 

Перекосы в балансировке техники (и фирменных фишек) есть, но они не настолько критично влияют, как сам "балансер" составляющий команды. Ведь как мы знаем, важен не размер инструмента , а умение им пользоваться. И всегда будут те, кто не умея реализовать плюсы и нейтрализовать минусы выбранного корабля, будут обосновывать необходимость всю технику переделать заново, это будет бесконечно. 

 

Пусть балансер ставит ренжа против хирю (или любое другое сравнение приведенное выше)  и даже без учета пресетов, но пусть на них играют равные по скилу игроки . Т.е. даже в этом примере будет  равное противостояние : или оба будут нагибать для своей команды с умом используя все свои преимущества и опыт или оба будут тупить, но в обоих случаях в раскладе сил не будет перекоса.   Назовите эти параметры как угодно - ластомер, коэфф. уничтожил/уничтожен, не отображайте это нигде, но пусть балансер учитывает  параметры реальной боеспособности игрока. Предположу, что это косвенно сгладит и проблему существующих кораблей-имб. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Ни в коем случае нельзя балансить по скилу! Это будет катастрофа! Меняйте что угодно, но только не это. Любые попытки отбалансить игроков по силу закончатся закрытием проекта в течении ближайшего года!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Ни в коем случае нельзя балансить по скилу! Это будет катастрофа! Меняйте что угодно, но только не это. Любые попытки отбалансить игроков по силу закончатся закрытием проекта в течении ближайшего года!

 

Можно ли озвучить аргументы такого точного предсказания ?)

 

Т.е. , например, ситуация , когда сиреневый топ-ЛК команды А , имея в кильватере даже всех красных рвет , как газету,  команду Б , у которой красный топ-ЛК весь бой "робко прячет тело жирное в утесах" лучше, чем когда в обеих команда те же топ-ЛК одинакового цвета/скила ?

 

Терминологию связанную с "ластомером" использую для удобства описаний, поскольку она всем знакома. Суть не в ластомере и не в его отображении в игре, а в изменении принципа формирования команд.

 

Изменено пользователем anonym_mzzlGJospDxs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Можно ли озвучить аргументы такого точного предсказания ?)

Т.е. , например, ситуация когда сиреневый топ-ЛК команды А , имея в кильватере даже всех красных рвет , как газету,  команду Б , у которой красный топ-ЛК "робко прячет тело жирное в утесах" лучше, чем когда в обеих команда топ-ЛК одинакового цвета ?

 

П.С. Терминологию связанную с "ластомером" использую для удобства описаний, поскольку она всем знакома. Суть не в ластомере и не в его отображении в игре, А в изменении принципа формирования команд.

 

ну это тыщу и один раз омусоливалось с разных сторон

если пропустил вот краткие тезисы

   ! при ЛЮБОМ балансе по скилу ЛЮБЫЕ рейтинги будут стремится к среднесерверным значениям, а значит рано или поздно мы вернемся к тому что есть сейчас

  ! ни один "фиолет" не захочет постоянно иметь в противниках равного по скилу (мы здесь отдыхаем, а не работаем)

  ! принцип "Отрастил скил - нагибай" абсолютно справедлив (здесь игра про суровые корабли, а не симс с гламурными сопями)

и последнее при балансе по скилу вначале уйдут лучшие ибо они тупо сольются с толпой потом уйдут лучшие из худших ибо им тоже надоест оставшиеся рассосутся сами:D

 есть пример из другой игры где попытались сделать что то похожее через месяц там начался такой Содом и Гаммора,что наш ВБРный рандом это детский утренник

говорят они отказались от этих попыток, но я туда больше не захожу, отбило напрочь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×