103 _JlyHb Бета-тестер 279 публикаций 6 752 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 фев 2017, 08:37:24 Я тут с предложением по изменению индикатора суши. Объясню почему меня он не устраивает: в пылу боя я не всегда успеваю осматриваться по сторонам ,смотреть на миникарту( да и этот значок корабля на миникарте такой большой что иногда закрывает маленькие острова) в поисках острова ,чтобы в него не впилиться. И со мной частенько возникает такая ситуация: иду ,отстреливаюсь ,допустим,на эсминце на ретираде и внезапно появляется индикатор суши...Поворачиваю камеру ,а остров/берег/мель уже в такой близости что ни отвернешь,ни затормозишь,ни подпрыгнешь.Предлагаю сделать в настройках небольшой такой ползунок, регулирующий дальность обнаружения суши. Например 1км,2км,3 км и т.д. Вроде всё) 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 19 фев 2017, 08:49:24 Предлагаю сделать в настройках небольшой такой ползунок, регулирующий дальность обнаружения суши. Например 1км,2км,3 км и т.д. Вроде всё) Это давно нужно в игре сделать. Да и предлагали уже не раз. Но особо важные модернизации и очередные перетасовки перков приоритетнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 _JlyHb Бета-тестер 279 публикаций 6 752 боя Жалоба #3 Опубликовано: 19 фев 2017, 08:53:50 Это давно нужно в игре сделать. Да и предлагали уже не раз. Но особо важные модернизации и очередные перетасовки перков приоритетнее. Не,это понятно что не приоритетно,но не приятно,когда индикатор так паршиво работает... Сколько раз я из за него втыкался в сушу-ни перечислить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 фев 2017, 08:57:13 (изменено) отличная фича, всегда по факту столкновения срабатывает, ни разу не подводила! Изменено 19 фев 2017, 08:57:38 пользователем lergvot 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 _JlyHb Бета-тестер 279 публикаций 6 752 боя Жалоба #5 Опубликовано: 19 фев 2017, 08:59:58 (изменено) Товарищ разработчик,может быть скажете нам по этому поводу что-нибудь? 5 минут уже тут сидите все-таки) Изменено 19 фев 2017, 09:00:22 пользователем _JlyHb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
331 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 15 618 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 фев 2017, 09:05:45 ещё лучше дальность с учётом возможной циркуляции 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 072 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #7 Опубликовано: 19 фев 2017, 09:05:45 поддерживаю - надо повысить дальность срабатывания индикатора Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 010 [FOR] Vyxopylu Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 709 публикаций 11 942 боя Жалоба #8 Опубликовано: 19 фев 2017, 09:08:11 С корректно работающим индикатором суши игра была бы вкуснее... А по теме я за настройку индикатора... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 19 400 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 фев 2017, 09:25:45 Ну вообще давно просят увеличить дальность срабатывания предупреждений о приближении суши и о приближении засвеченных торпед (включая союзные). Я понимаю, что папки могут тащить бои, играя с выключенным монитором, но все же игра то должна ориентироваться на ЦА. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 _JlyHb Бета-тестер 279 публикаций 6 752 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 фев 2017, 09:28:38 Написал в личку kindly ,может он как то посодействует продвижению темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 19 фев 2017, 09:44:49 Написал в личку kindly ,может он как то посодействует продвижению темы. Моё отправленное уже несколько дней там висит непрочитанное. Так что не рассчитывай особо. Те ламповые времена когда разработчики охотно общались с игроками канули в лету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 840 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 фев 2017, 10:20:33 О чем тут разговор? Эсминцы и с существующей системой себя прекрасно чувствуют. А не на эсминце - так ССЗБ Одним словом "все нормально, изменения не требуются" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 [AUR] RenamedUser_73972483 Участник 342 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 19 фев 2017, 10:28:49 Плюсую тему. Вместе с засилием мизерных островков на поле боя, которые практически не видны на миникарте, такая работа оповещалки иногда сильно раздражает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 фев 2017, 10:32:59 Эсминцы и с существующей системой себя прекрасно чувствуют. в основном врезаюсь только на ЭМ.. туда надо торпы кинуть... этому вертуху дать.. нужно скрыться в тех мелких острова.. и бац, ты ловишь остров - привет порт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 19 фев 2017, 10:47:30 (изменено) Я тут с предложением по изменению индикатора суши. Объясню почему меня он не устраивает: в пылу боя я не всегда успеваю осматриваться по сторонам ,смотреть на миникарту( да и этот значок корабля на миникарте такой большой что иногда закрывает маленькие острова) в поисках острова ,чтобы в него не впилиться. И со мной частенько возникает такая ситуация: иду ,отстреливаюсь ,допустим,на эсминце на ретираде и внезапно появляется индикатор суши...Поворачиваю камеру ,а остров/берег/мель уже в такой близости что ни отвернешь,ни затормозишь,ни подпрыгнешь.Предлагаю сделать в настройках небольшой такой ползунок, регулирующий дальность обнаружения суши. Например 1км,2км,3 км и т.д. Вроде всё) Вопрос всем - как таким людям права на вождение выдают? Я в афиге. Да в каждом бою пару индивидумов начнут то с респа палить и светиться, то разведчики и дымы запускать, то уткнуться в бинокль и своих таранят, то все сразу. Контр-предложение - в самолетиках уже сделали для остатков таких вот игруль батут чтоб не сразу разбивались, от земли отталкивает и отрекошечивает без урона, даже краткое погружение в воду или земную твердь не приводит к крашу. Посему, коль сильно достанет ЦА своим нытьем, к своем предупреждению и автоуводу в сторону добавьте возможность для них проплывать через острова, не по центру, а скраю, на пол шишечки. Изменено 19 фев 2017, 10:48:22 пользователем anonym_CsVSftASIemZ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
937 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 998 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 19 фев 2017, 10:54:59 Создайте голосование в теме предложений,так разработчики быстрее увидят что нужна данная функция в игре.Сам же полностью поддерживаю автора. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 _JlyHb Бета-тестер 279 публикаций 6 752 боя Жалоба #17 Опубликовано: 19 фев 2017, 10:59:15 Вопрос всем - как таким людям права на вождение выдают? Я в афиге. Да в каждом бою пару индивидумов начнут то с респа палить и светиться, то разведчики и дымы запускать, то уткнуться в бинокль и своих таранят, то все сразу. Контр-предложение - в самолетиках уже сделали для остатков таких вот игруль батут чтоб не сразу разбивались, от земли отталкивает и отрекошечивает без урона, даже краткое погружение в воду или земную твердь не приводит к крашу. Посему, коль сильно достанет ЦА своим нытьем, к своем предупреждению и автоуводу в сторону добавьте возможность для них проплывать через острова, не по центру, а скраю, на пол шишечки. Ну большинство ЗА такую фичу. Вы в меньшинстве-это уже о многом говорит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 558 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 19 фев 2017, 11:16:28 Ну большинство ЗА такую фичу. Вы в меньшинстве-это уже о многом говорит. А здесь нытики всегда в большинстве, бро 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
436 Kartonnyi_dyatel Участник 639 публикаций 12 640 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 фев 2017, 11:28:59 (изменено) Вопрос всем - как таким людям права на вождение выдают? Я в афиге. Да в каждом бою пару индивидумов начнут то с респа палить и светиться, то разведчики и дымы запускать, то уткнуться в бинокль и своих таранят, то все сразу. А здесь нытики всегда в большинстве, бро Ща нам посоны-нагибаторы расскажут, что ни разу не врезались в остров. Поднимут свое чсв. ПС - я поддерживаю предложение. Изменено 19 фев 2017, 11:29:32 пользователем Kartonnyi_dyatel 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 19 фев 2017, 11:32:50 Ща нам посоны-нагибаторы расскажут, что ни разу не врезались в остров. Поднимут свое чсв. ПС - я поддерживаю предложение. Врезались, и не раз, и даже сливались от этого. Но на форуме не ныли, считая это геймплеем, к тому же равным для обеих команд. Заблаговременное предупреждение о столкновении? Это ап прежде всего ЭМ. Просите уже стопсигналы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию