Перейти к содержимому
_Deluxis_

Идея для Лесты. Как избавить игру от огромного количества серебра и ускорить прокачку кораблей

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 666 боёв

Нет инфы у меня такой конечно, это только моё ощущение.Ну если ещё взять,что форум посещает так 10-20%(опять на вскидку ну и по никам которые вижу ежедневно) Хотя с форума я думаю не более пару % у кого тех флажков в избытке.

В общем флажки нужны всем кроме выпендрёжников которым много халявы.

Продайте флаги и копите заново чтоб много не казалось

Раз информации нет, имхо не стоит пытаться "вскидками" и интуицией прикрывать домыслы. (Есть желание оспаривать, создайте тему по данному вопросу с голосовалкой).

Вы предлагаете мне продать флаги? для чего зачем мне еще одна гора серебра???

Если я на текущий момент продам все флаги, модернизации, расходники, количество серебра на акке вообще перестанет определяться внятными цифрами!

Не стоит  опять говорить "купить-продать корабль" ибо  это  бред!

Функционал легального изъятия серебра у игроков вещь нужная и необходимая. Только вот товары из прем магазина продавать за серебро перебор (флажные сигналы).

Остается не так много:

1. Конвертация серебра в свободный опыт. (по стандартному курсу 25 опыта+1500 серебра=25 свободного опыта).

2. Конвертация серебра в опыт командира. ( по мимо существующего переобучения за 200 000 сер.).

Естественно с возможностью выбора бублоны-серебро.

Есть и альтернативные пути для дальнейшего развития.

3. Кастомизация кораблей (продажа шкурок- особенно подойдет для антианимешников, флагов-не флажных сигналов в игровом клиенте, нанесение на корабли клановой символики ).

Все выше приведенные меры создадут дефицит серебра и как следствие к желанию целевой аудитории его добывать, что в свою очередь приведет к увеличению доходов компании (донат).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
4 087 боёв

Остается не так много:

 

1. Конвертация серебра в свободный опыт. (по стандартному курсу 25 опыта+1500 серебра=25 свободного опыта).

 

2. Конвертация серебра в опыт командира. ( по мимо существующего переобучения за 200 000 сер.).

 

Флажные сигналы мотивируют игроков играть больше, так как для прокачки будет требоваться время, ты же предлагаешь за серебро моментальную прокачку.

Вот на это Леста точно не пойдет.

 

Флажный сигнал на опыт за 250к возьму даже не думая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Внесу свои 5 копеек в эту удивительно конструктивную для нашего форума тему. А что если продавать за серу боевые сигналы? Тогда останется нетронутым заработок Лесты от сигналов на опыт/серу. Тогда, правда, надо сворачивать халяву с раздачей этих же сигналов за каждый чих в БЗ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Внесу свои 5 копеек в эту удивительно конструктивную для нашего форума тему. А что если продавать за серу боевые сигналы? Тогда останется нетронутым заработок Лесты от сигналов на опыт/серу. Тогда, правда, надо сворачивать халяву с раздачей этих же сигналов за каждый чих в БЗ. 

 

Так об этом как бы и был разговор на протяжении последних 7 страниц. Продавать за серебро флажки на фарм серебра и удешевление ремонта смысла нет, нужны именно боевые сигналы и, может быть, опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Я акцентирую внимание на том, что тогда надо будет сворачивать лавочку с халявой по выдаче сигналов. Или как-то её изменять. Например, некоторые сигналы можно только выбить с наградой и получить за БЗ, а некоторые - выбить с наградой и купить за серу. Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 666 боёв

 

Флажные сигналы мотивируют игроков играть больше, так как для прокачки будет требоваться время, ты же предлагаешь за серебро моментальную прокачку.

Вот на это Леста точно не пойдет.

 

Флажный сигнал на опыт за 250к возьму даже не думая.

То есть вы считаете, залезть в карман  компании разработчика более логично(флажные сигналы в перм магазине), более логично чем использование опыта игрока и серебра игрока ??

Какая мгновенная прокачка ? Проверяем математически, итак при  теущем курсе 1бублон +25 опыта=25 св. опыта, а так же 1бублон=1500 серебра.

Ямато обойдется вам 373 500 000+20 600 000= 394 100 000 сербра.( не  считая прокачку промежуточных модулей).

Идзумо обойдется вам 267 000 000+15 900 000=282 900 000 сербра.(то же).

Только конвертация опыта в свободный мгновенно  спалит огромное количество  серебра, и  вынудит продолжать фарм, продолжать покупку флажных сигналов, покупать ПА. Так сказать круг  замыкается.

А про  продажу флажных сигналов - Лично  я этим функционалом не воспользуюсь, они  и  так халявой падают  за БЗ и  из контейнеров, на  текущий момент  более чем достаточно!

А вот  перепрыгнуть кактус в ветке без  доната у игроков в моей схеме появится!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

А вот  перепрыгнуть кактус в ветке без  доната у игроков в моей схеме появится!

 

а вы не знаете, для чего в ветки встроены кактусы? не догадываетесь? чтобы люди больше донатили в свободку или сигналы для ее фарма!

какой смысл Лесте рубить сук, на котором она сидит? :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 666 боёв

 

а вы не знаете, для чего в ветки встроены кактусы? не догадываетесь? чтобы люди больше донатили в свободку или сигналы для ее фарма!

какой смысл Лесте рубить сук, на котором она сидит? :sceptic:

 

То есть вы считаете, что покупка флажных сигналов из прем магазина за серебро это выход? Но этот выход обесценивает флажные сигналы!:nerv_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

То есть вы считаете, что покупка флажных сигналов из прем магазина за серебро это выход? Но этот выход обесценивает флажные сигналы!:nerv_fish:

 

А отсутствие возможности потратить серебро обесценивает серебро. Получается как при совке: деньги есть, а тратить некуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 666 боёв

 

А отсутствие возможности потратить серебро обесценивает серебро. Получается как при совке: деньги есть, а тратить некуда.

Три поста в верх от вашего есть достаточно подробное объяснение по  применению серебра. Есть вопросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Три поста в верх от вашего есть достаточно подробное объяснение по  применению серебра. Есть вопросы?

 

Спасибо, но мне опыт как-то не нужен. Я ничего не качаю. А если и надумаю - есть приличный запас свободки. Флаги были бы актуальнее, потому как они заканчиваются быстрее, чем удается их нафармить на медальках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

А отсутствие возможности потратить серебро обесценивает серебро. Получается как при совке: деньги есть, а тратить некуда.

 

в игре есть возможность потратить очень много серебра - поставить в порт все возможные корабли в игре. а когда человек намеренно не хочет это делать, ограничив себя узким набором кораблей, и просит за серебро продать ему то, что продается за дублоны или реал - это в чистом виде попрошайничество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

в игре есть возможность потратить очень много серебра - поставить в порт все возможные корабли в игре. а когда человек намеренно не хочет это делать, ограничив себя узким набором кораблей, и просит за серебро продать ему то, что продается за дублоны или реал - это в чистом виде попрошайничество.

 

А зачем мне ставить в порт все возможные корабли? Меня линкоры и авианосцы как класс не особо интересуют. Мне интересны эсминцы и крейсера. При этом у меня есть корабли с дымами, с хорошим ПВО, с торпедами и без торпед. То есть корабли с разным геймплеем. Новые корабли мне не подарят какого-то уникального геймплея. Но при этом их придется качать с 0 с командирами без перков. И зачем они нужны? Просто чтоб стояли как мебель в порту?
Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

А зачем мне ставить в порт все возможные корабли? Меня линкоры и авианосцы как класс не особо интересуют. Мне интересны эсминцы и крейсера. При этом у меня есть корабли с дымами, с хорошим ПВО, с торпедами и без торпед. То есть корабли с разным геймплеем. Новые корабли мне не подарят какого-то уникального геймплея. Но при этом их придется качать с 0 с командирами без перков. И зачем они нужны? Просто чтоб стояли как мебель в порту?

 

меня тоже не особо интересуют АВ и ЭМ, но я их, тем не менее, качаю. чтобы знать, как от них защищаться и не создавать глупых тем про имбы с призывами к нерфам.

если вы много играете, значит у вас копится элитный опыт, и есть возможность вкачать других кэпов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

меня тоже не особо интересуют АВ и ЭМ, но я их, тем не менее, качаю. чтобы знать, как от них защищаться и не создавать глупых тем про имбы с призывами к нерфам.

если вы много играете, значит у вас копится элитный опыт, и есть возможность вкачать других кэпов.

 

А я и не создаю глупых тем, я и так вижу какие корабли на что способны. Копится элитный опыт? Максимальное количество перков у меня 16. И то, это максимальное. Среднее около 13.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×