8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #21 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:20:15 Проблема подобных предложений на форуме в том, что они в подавляющем большинстве своем баянистые баяны. Про чистый опыт и про относительный урон было написано уже десятки, если не сотни раз. И вот тут вырисовывается одна дилемма. Конструктивно талдычить об одном и том же дни подряд просто невозможно, и если таких тем относительно мало (а их мало относительно нытья и флуда), то разработчики говорят "согласно обратной связи, это не приоритетная тема для сообщества". Если же говорить о чем-то постоянно, то это очевидно скатится в повторение и как следствие флуд и срач, после чего разработчики скажут "неконструктивное нытье не отображает желаний сообщества". Ну... что тут сказать? Я плюс теме поставил, но ведь это же достаточно очевидно, что запланированный цикл разработки нам вряд ли изменить своими глубокомысленными фидбеками, как бы логичны и необходимы не были бы обсуждаемые вещи.Что до относительного урона, то для меня это вообще больная тема - слишком много про нее писал в свое время. Такой показатель непросто нужен, а необходим в игре, потому как разом проясняет и решает целый ряд самых разных проблем. Но... непробиваемый ответ про набивание его в песке, и ничего не докажешь в ответ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 daam Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 087 публикаций 5 057 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:21:43 Сегодня очередной товарищ создал на форуме тему, заметив, что в игре есть очень древний и странный баг: отображение среднего опыта с учётом према. Собственно, это не бага ,а фича, как неоднократно говорили разработчики. "Люди с премом получают и вправду больше опыта, почему бы его не отображать?" Звучит странно, ведь на опыт влияет не только прем, но и сигналы, камуфляжи, акции... Но отображается только прем. Сразу возникают у людей подозрения, что это сделано для того, чтобы донатеры имели лучшую стату и гордились этим. Но и тут разработчики парируют: "Не надо воспринимать средний урон как параметр эффективности и меряться им" (не дословно, но смысл сохранён, за смысл я ручаюсь). Хорошо, но и тут опять несостыковочка: на портале в разделе "игроки" средний опыт отображается крупно рядом с теми параметрами, которые как раз и говорят об эффективности (урон, процент побед, убил/убит и т.д.). Так вот, среди них средний опыт в самом центре находится и даже рамочкой выделен! Рамочкой, Карл! Подробно об этом я уже тут рассуждал, это, конечно, странность та ещё. Данная тема не про несправедливость, жадность, нелогичность, она про другое. Просто очередное упоминание среднего опыта стало спусковым крючком. Сегодня хочу поговорить о Её Величестве Статистике. Даже не о статистике как таковой, а о самом мерзком, что можно себе представить - об измерении и сравнении статистики игроков. Да-да, тема для статюг, стато***черов, особо чувствительных прошу удалиться. Любая игра, предполагающая соревнование, приводит к тому, что игроки меряются чем-нибудь. Невозможны корабли, танки или шахматы без всяких рейтингов. Вася хочет не просто знать, что он лучше Алёши, но и на сколько конкретно лучше. Так что же не так с нашей статистикой, кроме уже упомянутого среднего опыта, который отображается (до сих пор не перестаю удивляться сему факту при каждом упоминании) с учётом према? Проблема статистики в том, что каждый отдельный её параметр лишь частично отображает реальность: - процент побед сильно зависит от отряда - средний урон зависит от стиля игры и выбираемых целей и так далее Есть ещё много параметров, они не так популярны, но суть та же: не отражают в полной мере умение игрока. Что же делать, как тогда измерять скилл? На помощь приходя комбинированные рейтинг, которые в разной мере обсчитывают несколько параметров. Разумеется, дамаг и процент побед, можно приделать средний уровень боёв, выживаемость, средний опыт, количество фрагов и сбитых самолётов... На сегодняшний очень популярен рейтинг PRO alfa, использующий несколько показателей, при этом учитывающий положение игрока относительно других. Всё бы хорошо, но больше всего там влияние оказывает именно средний урон, абсолютный средний урон. И тут мы подходим ко второму ключевому параметру, который разработчики не спешат оглашать - урон относительный. То есть, сколько процентов боеспособности было снято с кораблей противника. Параметр, важный не только потому, что лучше абсолютного урона показывает эффективность, но и потому, что стоит в основе начисление опыта и кредитов за бой (привет, ПУКономика!) Именно относительный урон говорит о том, как ты дамажил в бою. Но его нигде нет! Разработчики этот момент комментировали, суть была такова: "Не нужен ещё один параметр для соревнования, у кого длиннее скилл. И вообще, будете относительный урон в песке набивать!" Довольно странная позиция. У нас есть куча параметров, которые открыты, ими мериться можно. Хотя, они не особо отражают ситуацию. Сравнивайте на здоровье. А вот сравнивать более объективные показатели почему-то нельзя. По поводу набивания относительного урона в песке - чушь, простите. ЛЮБОЙ параметр можно набить. Процент побед - отрядом, урон - выжиганием ЛК, фраги - "подсосом" и так далее. По отдельности любой из параметров не до конца объективен, дайте нам все нужные данные, чтобы комбинированные рейтинги стали совершеннее. Я сказал, что любой параметр по отдельности не показателен? Простите, совсем забыл про средний опыт. Который без према. Котрого нет. Вот он как раз и показателен, поскольку сам по себе является результатом обработки других показателей, зависит от них. Среднйи опыт - по сути про-альфа от самих разработчиков, он учитывает кучу параметров: - процент побед (так как при победе опыт умножаентся на 1,5) - урон (тот самый относительный) - захваты и защиты баз - фраги - сбитые самолёты - засветы, тнкование, урон по засвету и так далее. Чёрт возьми, да этот параметр даже средний уровень боёв косвенно отображает! Чем выше уровень боёв, тем больше опыт. Неужели эту информацию не нужно нам дать господа разработчики? Буду заканчивать. Итак, что я тут пытался донести: в игре есть статистика, её не убирают. Значит, она нужна. Но при этом до ума не доводят. Значит, не нужна? Непонятно... Есть очень нужные параметры в этой статистике, которые нам почему-то не дают посмотреть. Ненужные - дают. Давно всё это мы просим, воз и ныне там. Хотелось бы задать пару вопросов. Господа разработчики, будет ли в игре официальный рейтинг эффективности? Если да, то можно вопрос закрыть, вы тогда сами будете обсчитывать все параметры. Надеюсь, рейтинг будет прозрачным, понятным, не зависеть от прем-аккаунта и так далее. Вопрос второй: если не планируется таковой рейтинг, почему вы не хотите дать фанатам необходимый инструмент для создания рейтинга неофициального? Пусть в профиле будет опыт с премом, пусть всё отображается как сейчас, но чистый опыт дайте людям заинтересованным, пусть неофициальные рейтинги будут точнее, если вы свой пилить не хотите. Я всё. риторический вопрос вы подняли для обсуждения -), плюсик за тему! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 136 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:21:57 обьясните плз, что такое эти ПУКи? ПУКи - Полностью Уничтоженные Корабли. Это понятие вполне конкретно, в отличии от опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:22:29 обьясните плз, что такое эти ПУКи? ПУК - Полностью Уничтоженный Корабль. Разработчики говорят, что этот параметр (считай относительный урон) лежит в основе экономики. Отсюда и ПУКономика))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #25 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:25:36 согласен, что надо отображать чистый опыт в профиле дополнительно к "с премом" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 TOTgeKTO Участник 136 публикаций 12 307 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:27:06 Моя версия: Профессионально Укороченный Копипаст (не про ТС) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:29:46 ПУКи - Полностью Уничтоженные Корабли. Это понятие вполне конкретно, в отличии от опыта. Это понятие вполне себе органично входит в средний опыт. Наряду с другими параметрами. Кредиты и опыт выдаются: за нанесение повреждений кораблям противника любым способом: орудиями главного калибра; орудиями противоминного калибра; торпедами, включая авиационные; авиационными бомбами; возгоранием; затоплением; тараном за уничтожение корабля противника любым из вышеперечисленных способов; за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы); за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз); за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку); за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника; за обнаружение вражеских кораблей, корабельных торпед и эскадрилий; за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям; за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1); за участие в бою — в зависимости от общего вклада. Существует и ряд особенностей — учитываются: вид боя — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других; процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым; разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации; способность линкоров и некоторых крейсеров восстанавливать очки боеспособности. более того - чистый, без каких либо модификаторов опыт - это и есть те самые кредиты (параметры, их определяющие - полностью одинаковы) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 136 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:31:49 Это понятие вполне себе органично входит в средний опыт. Наряду с другими параметрами. Кредиты и опыт выдаются: за нанесение повреждений кораблям противника любым способом: орудиями главного калибра; орудиями противоминного калибра; торпедами, включая авиационные; авиационными бомбами; возгоранием; затоплением; тараном за уничтожение корабля противника любым из вышеперечисленных способов; за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы); за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз); за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку); за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника; за обнаружение вражеских кораблей, корабельных торпед и эскадрилий; за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям; за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1); за участие в бою — в зависимости от общего вклада. Существует и ряд особенностей — учитываются: вид боя — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других; процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым; разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации; способность линкоров и некоторых крейсеров восстанавливать очки боеспособности. более того - чистый, без каких либо модификаторов опыт - это и есть те самые кредиты (параметры, их определяющие - полностью одинаковы) Мне бы было понятнее, если бы я знал, что я играл за 3-4 игроков. А 1200 или 1500 опыта не говорят ни о чём. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 _Roberto Участник 71 публикация 2 283 боя Жалоба #29 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:32:09 (изменено) ПУК - Полностью Уничтоженный Корабль. Разработчики говорят, что этот параметр (считай относительный урон) лежит в основе экономики. Отсюда и ПУКономика))) Это типа уничтожил/уничтожен только в виде урона? "Отбил свои хп - значит был полезен команде" - вспомнил такую вот цитату по теме, но к кораблям она не очень подходит, если только брать кр и лк Изменено 1 мар 2017, 11:33:30 пользователем _Roberto Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #30 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:33:31 Есть один старый анекдот про боксера. Хвастается значит один боксер своим боим перед другим. - Ну значит гонг, первый раунд и я сразу такой на центр ринга выбегаю и сразу ему двойку в челюсть. Потом ухожу и снова двойку. потом апперкот, потом два боковых, прижал к канатам, работал по корпусу. Снова отошел и опять ему двойку. и снова двойку. Потом апперкот, джеб, снова апперкот, два идеальных боковых, а потом он мне как ВРЕЗАЛ. -И что? - Ну а, что я лежу, значит думаю, по очкам то я точно выиграл. Всегда придерживался простого мнения. Если игрок имеет соло высокий ПП, то остальные показатели не важны, они как правило у таких тоже на высоком уровне. Это значит, что игрок в целом играет именно на победу. думает кого и когда нужно добить, куда пойти и так далее. То есть он наносит все так же много урона, делает много фрагов, но они полезны и необходимы. Если у игрока с ПП все печально, а дамажка на уровне - значит он на нее играет в ущерб победе. ПП скажете можно крутануть отрядом. Палка о двух концах. во первых балансить вас будет отрядом. и ошибка отряда это минус минимум два корабля. Но таки да. ПП можно слегка подтянуть с грамотным отрядом, потому стату надо делить на отрядную и соло. Также во внимание нужно принимать средний уровень боев. Не секрет, что тащить на фусо и тащить на норке это два разных уровня требований к скилу игрока. В общем главный критерий для меня - победа. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 [FOXES] IDFA Участник 252 публикации 3 219 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:33:40 Винрейт только по соло играм доступен. Что ещё надо? Кому нужны эти пуки, если игрок убивает не тех кого надо, и не тогда, когда надо, и не там, где надо? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 anonym_J0ohhfjGJHNe Участник 834 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:33:44 Возможно, я болен. Но не статофильством, как вы подумали, а тем, что я почти физический дискомфорт испытываю, когда вижу, что что-то сделано нелогично, не до конца и криво. Бро, тогда вообще странно, что ты до сих пор играешь в эту игру ( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:34:13 Это типа уничтожил/уничтожен только в виде урона? "Отбил свои хп - значит был полезен команде" - вспомнил такую вот цитату по теме Это типа набил 60К пожарами на линкоре - убил один корабль. Накидал по эсминцам 30К - убил полтора корабля.11:34 Добавлено спустя 0 минут Бро, тогда вообще странно, что ты до сих пор играешь в эту игру ( Поржал и плюсанул))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:36:06 Мне бы было понятнее, если бы я знал, что я играл за 3-4 игроков. А 1200 или 1500 опыта не говорят ни о чём. Это к вопросу о наглядности. Но - не учитывается уровень и класс уничтоженных кораблей, а так-же другие полезные с т.з. Лесты действия в бою (в СО - всё это есть) Более того - любой сторонний/искусственный параметр будет страдать от постоянных изменений баланса вводимых разработчиками. В СО этот момент учтён по умолчанию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:38:24 Тогда будут набивать ПУКи на эсминцах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:38:33 Хвастается значит один боксер своим боим перед другим. - Ну значит гонг, первый раунд и я сразу такой на центр ринга выбегаю и сразу ему двойку в челюсть. Потом ухожу и снова двойку. потом апперкот, потом два боковых, прижал к канатам, работал по корпусу. Снова отошел и опять ему двойку. и снова двойку. Потом апперкот, джеб, снова апперкот, два идеальных боковых, а потом он мне как ВРЕЗАЛ. -И что? - Ну а, что я лежу, значит думаю, по очкам то я точно выиграл. Лучший фидбэк по режиму "превосходство", что я видел. Шикарно!))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:40:38 --> ТС-у Опыт с учётом према, API игры, я так понял, отдаёт. Осталось только понять - отдаётся ли информация о наличии этого самого ПА во время игры и... сделать простейшее арифметическое действие. И получим самый надёжный параметр пипискомеряния - ведь туда входит абсолютно всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [BUSTO] ___JIuc_ Участник 359 публикаций 14 495 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:42:54 обьясните плз, что такое эти ПУКи? ПУК - это полностью уничтоженный корабль. ИМХО величина тоже относительная. Так как экспериментальным путем, еще не доказано, что приносит больше пользы для победы. Полностью уничтожить 2 донных эсминца или к примеру забрать ХП у не донных кораблей. К примеру уничтожишь ты донного эсминца, а он ведь мог и торпеды в своего скиловичка откидать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:44:14 --> ТС-у Опыт с учётом према, API игры, я так понял, отдаёт. Осталось только понять - отдаётся ли информация о наличии этого самого ПА во время игры и... сделать простейшее арифметическое действие. И получим самый надёжный параметр пипискомеряния - ведь туда входит абсолютно всё. Прем же у игрока может быть в определенные моменты, а не постоянно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 1 мар 2017, 11:46:06 Разработчикам вроде вообще пофиг на эту тему, создавал дважды похожие про ПУКи и опыт, ни в одну даже не забегали. А все почему? Принесет данная доработка по выводу дополнительной статистики прибыль компании? Нет. Ну вот и будут кинуты ресурсы на разработку очередного прем-кораблика, а не на это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию