Перейти к содержимому
Faust_Kazan

Опять про статку

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

А если человек играет только в песке, например? А если соло только на имбах, а на кораблях похуже взводом? Я не то чтобы спорю с тем, что процент побед соло - очень важная вещь. Но и средний опыт без према тоже очень хотелось бы.

12:25 Добавлено спустя 0 минут

 

Среднее место в команде по итогам боя - весьма интересный параметр, и его ввести тоже уже предлагали, кстати)

Сейчас в песке не проще. И скучно, и рандомно.

Играть на имбах - это тоже скилл. Во первых, надо эти имбы распознать (и дойти до них), во-вторых суметь ими воспользоваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

 Обратите внимание какие скрины больше всего на форум выкладывают . Когда речь идет об общих достижениях в бою(боях). Не ПП, не про-альфа. Выкладывают первые 2 вкладки послебоевой статистики. Где 2-ая вкладка отображает первую в совокупности .

 

Невозможно вообще в принципе ничего адекватного создать никак.

Можно убить вражеского нагибатора в самом начале боя, до того, как он убил половину вашей команды, а можно добить в конце боя несколько раков - которые все равно ничего бы сделать не смогли - любые показатели скажут о крутости игрока второго случая, а первый получит победу почти без цифр в статку. Получит только % побед, который тоже невозможно адекватно оценить из-за разного влияния на бой на разной технике, в разных режимах, в разных патчах.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

В игре есть корабли с вагон хп, но пользы от них в бою мизер, а есть корабли у которых в 10 раз меньше хп и пользы в бою во много раз больше. Этот факт, который трудно оспорить, ставит под сомнение полезность показателя ср. урон акка.

П.С. Но это мои мысли, я просто не смог в урон и завидую людям которые набивают много дмг за бой =(

Изменено пользователем 11Paul11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

надо эти имбы распознать (и дойти до них), во-вторых суметь ими воспользоваться.

 

Сент Луис, Юмиказе, оба 4-х авика, Гремящий, Мексика/Фусо, Белфаст, Лексингтон,  Мидвей, Ямато... И это только те, что я на память вспомнил.

 

UPD: Николая забыл)

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

 

Возможно, я болен. Но не статофильством, как вы подумали, а тем, что я почти физический дискомфорт испытываю, когда вижу, что что-то сделано нелогично, не до конца и криво.

 

В таком случае, при виде этой игры с её косяками и отсутствием логики ты должен уже был того... этого... не дай бог. И что мы будем тогда читать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

 

В таком случае, при виде этой игры с её косяками и отсутствием логики ты должен уже был того... этого... не дай бог. И что мы будем тогда читать?

 

Лидеров форума, конечно же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Разработчикам вроде вообще пофиг на эту тему, создавал дважды похожие про ПУКи и опыт, ни в одну даже не забегали.

 

А все почему? Принесет данная доработка по выводу дополнительной статистики прибыль компании? Нет. Ну вот и будут кинуты ресурсы на разработку очередного прем-кораблика, а не на это.

 

Нет. Им не пофиг. Они ее сознательно игнорят. Статистика реального скилла собирается, но она скрыта. ТС фактически хочет, что бы ее открыли. А о последствиях подумали? Допустим народ будет видеть реальный скилл друг-друга при помощи какого нибудь нового ластомера. Его создание - это вопрос времени. От неравномерного распределения скиллованых игроков по командам начнет подгорать и форум просто завалят темами об угнетении со скринами в виде доказательств. И так невнятные отмазки форумных хомячков про то, что один всем известный патент есть, но не используется :teethhappy:прокатывать больше не будут. И что дальше? Выдумывать новые? Признать официально что спорта в игре 20%, а остальное заранее запрограммировано матчмейкером? Отменить угнетение - основу монетизации:coin:, к которой, как известно, ВГ подходит очень аккуратно?

Не думаю, что предложение ТСа вообще реализуемо, т.к. мы тогда получим уже немного другую игру (лучше имхо). Политика отношения к игрокам и способ вытягивания из их кошельков звонких монеток будет пересматриваться руководством ВГ в самую последнюю очередь. Так что не судьба нам такое увидеть. А ТСу большой плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

У меня другое предложение (думаю точнее отражающее эффективность игры). Ввести коэффициент эффективности: выражается в эффнктивности мгрока на данном корабле. Например: играем на эсминце, его ХР 20 000. Набил дамага 20 000, значит его коэффициент будет равен 1. В результате статистика игрока не будет зависеть от премов, уровней и типов кораблей. Захват точкисделать прямопропорциональным от типа корабля: 0,3 - Ав, 0,2 - лк, 0,1 - крейсер, 0,05 - эсминец. Такие же проценты на самолеты. В результате полуяается совершенно независимая статистика эффективности игрока.

Ни фраги, ни премы, ни уровни кораблей ни какой роли играть не будут. Только руки игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

Нет. Им не пофиг. Они ее сознательно игнорят. Статистика реального скилла собирается, но она скрыта. ТС фактически хочет, что бы ее открыли. А о последствиях подумали? Допустим народ будет видеть реальный скилл друг-друга при помощи какого нибудь нового ластомера. Его создание - это вопрос времени. От неравномерного распределения скиллованых игроков по командам начнет подгорать и форум просто завалят темами об угнетении со скринами в виде доказательств. И так невнятные отмазки форумных хомячков про то, что один всем известный патент есть, но не используется :teethhappy:прокатывать больше не будут. И что дальше? Выдумывать новые? Признать официально что спорта в игре 20%, а остальное заранее запрограммировано матчмейкером? Отменить угнетение - основу монетизации:coin:, к которой, как известно, ВГ подходит очень аккуратно?

Не думаю, что предложение ТСа вообще реализуемо, т.к. мы тогда получим уже немного другую игру (лучше имхо). Политика отношения к игрокам и способ вытягивания из их кошельков звонких монеток будет пересматриваться руководством ВГ в самую последнюю очередь. Так что не судьба нам такое увидеть. А ТСу большой плюс.

 

6314250.jpg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

В игре есть корабли с вагон хп, но пользы от них в бою мизер, а есть корабли у которых в 10 раз меньше хп и пользы в бою во много раз больше. Этот факт, который трудно оспорить, ставит под сомнение полезность показателя ср. урон акка.

П.С. Но это мои мысли, я просто не смог в урон и завидую людям которые набивают много дмг за бой =(

Вам хочется, что все корабли были с одинаковым ХП?!!! :trollface:

P.S.Это Вам не в отряде набивать дамаг на Москве :teethhappy:...здесь аргументы эффективнее

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

 

Ха! Нашел, полистав свои публикации!

 

Мнение разработчиков в отношении моих тем по этому предмету менялось примерно так:

еще в 2015 году такая идея вызвала даже одобрение http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/36642-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD/page__st__20__pid__1548627#entry1548627

в 2016 пошли отмазы про "новичков кошмарить будут"

в 2017 игнор :)

Да, помню эту тему...

Мое мнение не поменялось.

 ТС, вы буквально сняли это предложение у меня с языка. Уже неделю хотел запостить тему про ввод доп параметром % урона к его количеству, да все времени не было. Плюсую, спасибо за то, что не надо теперь долго и мучительно формулировать своё предложение

 

Изменено пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Вам хочется, что все корабли были с одинаковым ХП?!!! :trollface:

 

Нет, просто это реалии игры, но многие о них не знают или не хотят знать/понимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

Я могу предположить создание в законченном виде качественной статистической системы, которая просто будет выдавать окончательный и единственный параметр...Знаете, да  у Вас всех это вызовет только еще очередного шквала : а как, а почему , и для чего????....:sceptic:

поэтому радуйтесь текущему несовершенству, которое понятно и ясно всем :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Среднее место в команде по итогам боя - весьма интересный параметр, и его ввести тоже уже предлагали, кстати)

Как-то в прошлом году задавал вопрос по данному поводу (но там несколько иное было: в каком проценте боёв игрок занимает 1-е место или входит в 3-ку игроков по опыту) и получил шаблонный ответ: "будут в песке набивать". Несколько обнадёжила, помнится, часть "надо делать собственный рейтинг", но как-то ни слуху, ни духу с тех пор...

UPD ​Вот, нашёл: "Проблема в том, что этот показатель проще всего пойти и набить "в песке". Идеальной метрики нет, надо делать свой рейтинг эффективности."

P.S. К слову о рейтингах: тут решил ради интереса свои показатели с другим игроком сравнить и по проальфе вышло что я ему несколько уступаю, а по WN8​ - превосхожу... Так что то что есть сейчас - туфта какая-то...

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

 

Нет, просто это реалии игры, но многие о них не знают или не хотят знать/понимать.

 

невозможно корректно учитывать все(одновременно) параметры с полным соответствием только одного положения (желания)...но искусно создавать видимость, возможно :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

невозможно корректно учитывать все(одновременно) параметры с полным соответствием только одного положения (желания)...но искусно создавать видимость, возможно :trollface:

 

Средний опыт учитывает ВСЁ - о чём здесь разговор - не понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

 

Средний опыт учитывает ВСЁ - о чём здесь разговор - не понятно.

 

Разговор обо всем одновременно :trollface:...то есть не о чем :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 264 боя

Мне был бы интересен такой показатель статистики - процент боев, в которых я на первом месте в команде по чистому опыту.

И сразу понятно, кто нагибатор, а кто "ниочинь". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Разговор обо всем одновременно :trollface:...то есть не о чем :teethhappy:

 

Ну - как бы. Ещё ТС в числе длинного и ненужного полотна высказал дельную мысль - нужен средний опыт без влияния премаккаунта. И это будет ОНО - счастье, а так же альфа и омега любого статиста.

На этом можно было бы остановиться и начать компанию по лоббированию вожделенного параметра. Ан нет - ПУКи какие то полезли, неправильные эсминцы...

14:01 Добавлено спустя 1 минуту

Мне был бы интересен такой показатель статистики - процент боев, в которых я на первом месте в команде по чистому опыту.

И сразу понятно, кто нагибатор, а кто "ниочинь". 

 

Параметр интересный, но не всёобъемлющий, а речь именно об универсале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

UPD ​Вот, нашёл: "Проблема в том, что этот показатель проще всего пойти и набить "в песке". Идеальной метрики нет, надо делать свой рейтинг эффективности."

 

А это все решается более чем просто*

 

Вся статистика делится на 3 окна: 2-4 уровни, 5-7 уровни, 8-10 уровни. Бои на 1 уровне не учитываются вовсе.

 

И все, все вопросы, где набита статка, отпадают сами собой. Никакого захламления интерфейса нет, потому что все делается добавлением всего лишь трех кнопочек. Да и игроку становятся понятнее собственные достижения.

 

Универсальный рейтинг всего - по сути химера. Хотя бы потому, что тот же геймплей как раз очень сильно отличается на 2-4, 5-7 и 8-10 уровнях. Я не согласен с ТС, что нужно некое универсальное мерило умения играть, но я очевидно за приведение игровой статистики с объективный, наглядный и информативный вид.

 

Впрочем, я понимаю логику разработчиков, которую они как-то раз озвучили, мол, чем хорош чистый средний урон, на который фапают еще со времен WoT. Его рост напрямую зависит от уровня, а значит чтобы набивать больше дамажки, нужно ползти вверх по уровням, то есть покупать более дорогие корабли, то есть все больше склоняться к мысли, что неплохо было бы задонатить. Не то что эти ваши относительные уроны, проценты побед и прочее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×