Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Деградация игроков WoWs

В этой теме 182 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 154 боя

Об этом и думаю. У меня есть идея для формата 3х3. Я еще не видела подобного, кстати.

Был тут один турнир 3х3. Многим понравился, но всё сводилось лишь к фокусировке огня. Никакой тактики, у кого лучше фокус, тот и победитель. У меня есть несколько идей по развитию данного турнира малого-формата. Но всё упирается в мою лень и ожидание пинка от начальства, которое, походу, положило болт на корабли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Был тут один турнир 3х3. Многим понравился, но всё сводилось лишь к фокусировке огня. Никакой тактики, у кого лучше фокус, тот и победитель. У меня есть несколько идей по развитию данного турнира малого-формата. Но всё упирается в мою лень и ожидание пинка от начальства, которое, походу, положило болт на корабли. 

Ну у меня так и подразумевается, к слову. Только вот хочется взять песочные карты. Да, много островов, но от них можно сыграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Какой киберспорт? О чем вы? В танках только подумали о киберспорте испохабили всю концепцию. Не надо наи киберспорта это все погубит

 

Погубит что? Что тут еще можно погубить? В этой игрухе только ее тематика на высоте. Но заслуги ВГ или Лесты в этом нет. В этом заслуга тысяч моряков и кораблестроителей начала 20 века по всему миру. В море своя романтика. Разрабы всего лишь эксплуатируют эту тематику. 

Чего ожидает игрок? Сражений, состязаний и соревнований,а получает ...

Выгодней содержать казино, а не ДЮСШ.

Многие игроки, в том числе и я уже давно просят нормального спортивного режима. Я не против, играть с 5% на отдельном серваке и ждать по 5-10 минут в очереди, лишь бы не было этого маразма, который творится в случайных и ранговых боях. 

 

И еще,для тех кто не в курсе. Баланс по скилу всегда был есть и будет. Только тсссс..... это большой секрет. Официальная версия - все случайно в случайных боях))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

О адепты теории загавара подтянулись:)

Что так долго? Я уже беспокоится начал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

О адепты теории загавара подтянулись:)

Что так долго? Я уже беспокоится начал

 

Не хотел тебя без булочки оставлять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

У автора данного видео лютые проблемы с математикой. Винрейт людей в подобных играх жестко привязан к гаусовскому распределению, это значит что у половины игроков винрейт больше 50 а у половины меньше (при условии отсутствия ничьих), причем чем ближе собственно к 50% тем таких игроков больше, а чем дальше, тем очевидно меньше. И никак нельзя получить наоборот:(

12:40 Добавлено спустя 1 минуту

Был тут один турнир 3х3. Многим понравился, но всё сводилось лишь к фокусировке огня. Никакой тактики, у кого лучше фокус, тот и победитель. У меня есть несколько идей по развитию данного турнира малого-формата. Но всё упирается в мою лень и ожидание пинка от начальства, которое, походу, положило болт на корабли. 

 

Вот я как участник того турнира согласен, что турнир получился отличный, однако не соглашусь что там не было тактики и все сводилось к банальному фокусу. С удовольствием бы покатал в такой формат еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Не хотел тебя без булочки оставлять

Спс. А в ваш киберфуллреал сервер будут играть 2,5 игрока большинство из тех кто сейчас это просят зайдут, получат по щщам и уйдут. Спорт требует четких правил прицелился-попал-труп, это КС, это то что попытались сделать танки концепцией хрустальных пушек, и барабанщиков. Апофеоз барабанные ЧЕХИ! Какие нафиг чехи? Звоночек вашего спорта явили корабли хрустальными бритами. Хотите больше бритов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

У автора данного видео лютые проблемы с математикой. Винрейт людей в подобных играх жестко привязан к гаусовскому распределению, это значит что у половины игроков винрейт больше 50 а у половины меньше (при условии отсутствия ничьих), причем чем ближе собственно к 50% тем таких игроков больше, а чем дальше, тем очевидно меньше. И никак нельзя получить наоборот:(

12:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вот я как участник того турнира согласен, что турнир получился отличный, однако не соглашусь что там не было тактики и все сводилось к банальному фокусу. С удовольствием бы покатал в такой формат еще.

Это справедливо только в том случае, если группа людей имеет стабильную численность. Здесь же режим "труба" - с одной стороны выливаются те, кто наигрался, достиг желаемого, разочаровался, просто перестал играть по каким-то причинам, а с другой стороны вливается "новая кровь". Если с одной стороны вылилось, например, 10 людей с 60% винрейта, а с другой стороны влилось десять новичков, которые по неопытности имею на старте 45%, то картина будет именно такая, как сейчас в боях и наблюдается. Печальная то есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
366 публикаций
23 414 боёв

У автора данного видео лютые проблемы с математикой. Винрейт людей в подобных играх жестко привязан к гаусовскому распределению, это значит что у половины игроков винрейт больше 50 а у половины меньше (при условии отсутствия ничьих), причем чем ближе собственно к 50% тем таких игроков больше, а чем дальше, тем очевидно меньше. И никак нельзя получить наоборот:(

Смотрите какая штука... И Вы правы, и автор видео... а знаете почему:?). Потому-что и вы пишете  - "причем чем ближе собственно к 50% тем таких игроков больше" и автор в видео говорит "откуда стало столько 40%". Идея то не в том. что 40% не должно быть, а в том что последнее время их по 4-6 человек на команду, и в довеском к ним столько же <50%. Если бы с балансом, с матчмейкером все было хорошо, то практически не было бы народа с 70-80%, и с 30-40% не было бы. В большинстве боев мы бы наблюдали картину 48-52%...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

У автора данного видео лютые проблемы с математикой. Винрейт людей в подобных играх жестко привязан к гаусовскому распределению, это значит что у половины игроков винрейт больше 50 а у половины меньше (при условии отсутствия ничьих), причем чем ближе собственно к 50% тем таких игроков больше, а чем дальше, тем очевидно меньше. И никак нельзя получить наоборот:(

Смотрите какая штука... И Вы правы, и автор видео... а знаете почему:?). Потому-что и вы пишете  - "причем чем ближе собственно к 50% тем таких игроков больше" и автор в видео говорит "откуда стало столько 40%". Идея то не в том. что 40% не должно быть, а в том что последнее время их по 4-6 человек на команду, и в довеском к ним столько же <50%. Если бы с балансом, с матчмейкером все было хорошо, то практически не было бы народа с 70-80%, и с 30-40% не было бы. В большинстве боев мы бы наблюдали картину 48-52%...

Так ведь получается что с матчмейкером действительно все хорошо

Отрастил скил-нагибай

Скучно стало нагибать? Ну попробуй из подвыпеперта:)

Рахрабы действительно затянули с ГК уже бы давно фиолеты там бы рубились и не мешали бы мне играть в удовольствие:):trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Спс. А в ваш киберфуллреал сервер будут играть 2,5 игрока большинство из тех кто сейчас это просят зайдут, получат по щщам и уйдут. Спорт требует четких правил прицелился-попал-труп, это КС, это то что попытались сделать танки концепцией хрустальных пушек, и барабанщиков. Апофеоз барабанные ЧЕХИ! Какие нафиг чехи? Звоночек вашего спорта явили корабли хрустальными бритами. Хотите больше бритов?

 

Я думаю реально 3-5 тысяч на русервере захотят играть в таком режиме, а по мере наработки скилла к ним будут подтягиваться люди из песка. Ну а насчет хрустальности - почитайте книги по данной тематике или посмотрите видео на портале. В них довольно много информации по живучести кораблей. И,да. Бриты отлично зашли. А вот чехи здесь ни при чем, как и остальные танки. Вопрос ведь на самом деле не в технике, а в том, что бы соревноваться с себе подобными. Я вот к примеру могу поиграть в футбол. На своем уровне конечно. Далеком от профессиональных футболистов, но тем не менее играть в него мне интересно именно с такими как я. С профи я бы не смог, а им было бы не интересно со мной. Поэтому у них свои соревнования, а у меня свои. Надеюсь мысль понятна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

Я думаю реально 3-5 тысяч на русервере захотят играть в таком режиме, а по мере наработки скилла к ним будут подтягиваться люди из песка. Ну а насчет хрустальности - почитайте книги по данной тематике или посмотрите видео на портале. В них довольно много информации по живучести кораблей. И,да. Бриты отлично зашли. А вот чехи здесь ни при чем, как и остальные танки. Вопрос ведь на самом деле не в технике, а в том, что бы соревноваться с себе подобными. Я вот к примеру могу поиграть в футбол. На своем уровне конечно. Далеком от профессиональных футболистов, но тем не менее играть в него мне интересно именно с такими как я. С профи я бы не смог, а им было бы не интересно со мной. Поэтому у них свои соревнования, а у меня свои. Надеюсь мысль понятна?
К сожалению, в игре в принципе около 3-5к онлайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

К сожалению, в игре в принципе около 3-5к онлайна.

 

В клиенте я вижу вечером 26-32 К,  ночью 6-12 К. Откуда у Вас такие цифры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

 

В клиенте я вижу вечером 26-32 К,  ночью 6-12 К. Откуда у Вас такие цифры?

Тут где-то была тема, где показывалась средняя статистика, собранная с апи по всем реалмам. Цифры в клиенте врут, это всем известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Я ее видел. Но даже там средние цифры быле в районе 16-20 тысяч.

Может, это я в глаза подолбилась. Тут показывает на 15к среднего онлайна. Еще хорошо бы сделать выборку по количеству боев, чтобы отсечь тех, кто сидит просто так. А еще хорошо бы отсечь и по опыту, чтобы исключить ботов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Для разрабов отсечь ботов не будет проблемой), а так же сделать несколько лиг, в которые игрок будет переводиться с увеличением скилла. Так что было бы желание. А как на этой теме заработать пусть подумают их маркетологи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Для разрабов отсечь ботов не будет проблемой), а так же сделать несколько лиг, в которые игрок будет переводиться с увеличением скилла. Так что было бы желание. А как на этой теме заработать пусть подумают их маркетологи.

Мне кажется, им выгоднее ничего не делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций

Согласен с многими из высказавшихся в данной теме. Теперь вставлю свои 51,2 грамма меди.

 1) Обучение. Оно вроде и есть , но его вроде и нету. Вроде есть общие советы ( на торпеду развернитесь носом , идите на вражеский ЛК носом и т.д. ) , но побочные последствия или альтернативные решения - не указаны , и только с опытом игры начинаешь понимать , что в том или ином моменте можно было сделать по другому.

 Вы возразите : есть гайды , прочие обучающие материалы. Но в них нет информации , которая мне могла бы быть интересной. Какое количество единиц боеспособности в корабля , идущего мне навстречу , какой урон я нанес попаданием своих снарядов в него ( если попали в цель , какая дистанция до корабля и т.д. ) . Если гайдодел будет хотя бы периодически выводить эту информацию , то он может вовремя не среагировать на угрозу - и в порт.

 Что предлагаю ? Сделать 2-х или 3-х ступенчатое обучение. На первом уровне оставить всё , как есть , на 2-м - сделать основной упор на тип корабля игрока. Если он выбрал например ЛК , то проводить работу по обучению борьбе с эсминцами , крейсерами , авиацией . Например , после 3-го уровня кораблей проводить вышеуказанное обучение ( появляются торпедные крейсера , становятся более злыми эсминцы , а впереди - знакомство с авианосцами ). В дальнейшем аналогичную миссию можно сделать при достижении 7-го уровня прокачки . При этом основной упор делать не на общие механики ( игрок уже ознакомлен с ними ) , а на тактическую составляющую : в первую очередь уничтожай то , во вторую это  , с авиацией бороться надо так и т.д.

2) Разница в уровне противников в кооперативных и случайных боях. Она не просто большая , она очень большая. Для подтверждения этого просто сравните нанесенный урон в среднем за бой и процент попадания снарядов ГК по любому кораблю. Также я бы отметил то , что выработанные в кооперативных боях приёмы как правило , не всегда срабатывают в твою пользу , и противников в бою уже больше.

Я не знаю , что предложить по данному вопросу , единственное , что приходит на ум так разве что выработка каких-либо показателей , при достижении которых игрока можно допускать к случайным боям. Какие это будут показатели и конкретные их значения - думаю , это предмет отдельной дискуссии.

3) Предлагаю создать своего рода учебник тактики , в который включать различные опробованные в боях методы борьбы с кораблями других классов или авиацией.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Я думаю реально 3-5 тысяч на русервере захотят играть в таком режиме, а по мере наработки скилла к ним будут подтягиваться люди из песка. Ну а насчет хрустальности - почитайте книги по данной тематике или посмотрите видео на портале. В них довольно много информации по живучести кораблей. И,да. Бриты отлично зашли. А вот чехи здесь ни при чем, как и остальные танки. Вопрос ведь на самом деле не в технике, а в том, что бы соревноваться с себе подобными. Я вот к примеру могу поиграть в футбол. На своем уровне конечно. Далеком от профессиональных футболистов, но тем не менее играть в него мне интересно именно с такими как я. С профи я бы не смог, а им было бы не интересно со мной. Поэтому у них свои соревнования, а у меня свои. Надеюсь мысль понятна?

 

1 за 3-5 тысяч пилить отдельную игру не рентабельно (а это будет именно другая игра, ведь придется переделывать все механики)

2 я расскажу свое видение хрустальности,  хотите? не хотите?! а я все равно расскажу!:trollface:

когда то лет 5 назад танки были суровыми бронированными машинами при появлении на поле Фердинанда сердца игроков трепетали почти также как сердца наших дедов видевших этот ужас в живую

на Мауса игроки устраивали облавы как наши еще более далекие деды загоняли мамонта

бравые ИС-7 своим "щучим носом" проламывали оборону противника

т50-2 наводил шороху во вражьих тылах

и во всем этом прикрывала их арта :D

это были танки может и с недоработками, но ТАНКИ!

потом появились французкие барабанщики, вы когда ни будь слышали о французских танках периода ВОВ? а ведь оказывается что бат-шат шатал и мауса и иса и все остальное

и тут родилось "А давайте киберспорт", но Маус в киберспорте ненужен, нужны бетмены, и оказалось что венец немецкого танкостроения не Маус, а вундервафля которая может отправить этого Мауса в ангар ЗА 12!! 12 секунд

амеры сказали мы чтоль хуже и появился барабанный Хеви и целая ветка барабанных ЛТ причем Бульдог ЛТ 7 ур с барабана отправляет почти любого фулового ТТ 8 ур в ангар, сам так неоднократно делал конечно голдой

   про сербоголду отдельный разговор, она конечно не является кнопкой нагнуть всех но крайне способствует веселому нагибу, даже танки появились "голдострел" те которые без голды ни очень а с голдой супер, яркий пример Т54

      в результате среднее время боя сократилась раза в 2. Были нередки бои по 15 минут, сейчас редкий бой длится более 10, а все эта концепция хрустальных пушек и заигрывания с киберспортом

поймите уже- без всяких вундер вафель условный Маус невозможно просто взять и убить, требуется приложить смекалку и эту как её? Ааа вспомнил! командную игру! и даже полный нуб при всем желании не сможет быстро слится

что вы говорите вам в рандоме не нравится? турбобои? ну-ну Продолжайте просить стеклянные корабли с убер пушками,.и дымов и островов побольше, этож убер скил от дыма до острова.

и последнее если вам мешают раки задумайтесь-далеко ли вы от них ушли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×