Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tenken

[TenkenTV] Авианосный учебник. Часть №3. Хитрости игры на авианосце.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 183 боя

 

Всем привет, вот и новое видео из "Авианосный учебник" подошло, в нем я рассматриваю такую тему как некоторые хитрости игры на авианосце. Встречайте! 

Также подписывайтесь на мои канал: там проходят минимум 4 раза неделю стримы на авианосцах и со зрителями. 

Контактная информация:

Канал на Youtube.com - 


Группа Вконтакте -  https://vk.com/tenkentv
Тема на форуме WoWs - http://forum.worldofwarships.ru/TenkenTV
Канал на Twitch.tv - https://www.twitch.tv/tenken1995
Канал на Goodgame.ru - https://goodgame.ru/channel/_Tenken_/

Не забывайте писать свой мнение в комментариях!. Всем удачи на полях сражений!

 

Изменено пользователем Tenken
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

тенкен, а откуда инфа про 5 сек при заградке? по опыту 2 или 2,5 сек всего. 5 сек явный перебор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

Как всегда заслужил :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

тенкен, а откуда инфа про 5 сек при заградке? по опыту 2 или 2,5 сек всего. 5 сек явный перебор

 

метод тыка в трене

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

метод тыка в трене

 

нет там 5 сек- когда самолет уходит за точку невозврата, там заградка не распространяется. Но до этого момента 5 сек нет - повторюсь максимум 2 или 2,5 сек. Даже на видео у него видно что проходит не более 1 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 554 боя

Стоит добавить, что при выборе, какой ДОТ оставить на противнике, если на кону жизнь или смерть противника, можно вспомнить цифры: один пожар отнимает 0.3% хп за тик (0.4% хп у авианосца), а затопление с недавнего времени - 0.667% хп за тик. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Про shift+F и правило 5 секунд не знал, спасибо за знание :honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 183 боя

тенкен, а откуда инфа про 5 сек при заградке? по опыту 2 или 2,5 сек всего. 5 сек явный перебор

 

Точно 5, во-первых по ощущениям, и во-вторых спрашивал других АВводов, а также по-моему именно 5 секунд называл Влегрис на стриме как это значение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

тенкен, а откуда инфа про 5 сек при заградке? по опыту 2 или 2,5 сек всего. 5 сек явный перебор

 

это вы про то что при включенной заградке сбрасывает с нормальным прицелом?

По моим ощущениям, если ты задал упреждение до включения заградки, или до того как твоим эскадрильям сели на хвост катапультники, то сбросит по узкому сведению. И не важно сколько там секунд пройдет, 5 или 50.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 183 боя

 

это вы про то что при включенной заградке сбрасывает с нормальным прицелом?

По моим ощущениям, если ты задал упреждение до включения заградки, или до того как твоим эскадрильям сели на хвост катапультники, то сбросит по узкому сведению. И не важно сколько там секунд пройдет, 5 или 50.

 

 

Проверял, если больше, то штраф на точность накладывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

 

Проверял, если больше, то штраф на точность накладывается.

 

Ясно, спасибо. Значит будем знать теперь.

Кстати рассказать на словах как правильно торпедировать, с учетом разных классов кораблей, тоже можно.

Понятно что тут без практики не обойтись, но какая то теория тоже присутствует. Вроде того - следите за тем как корабль перекладывает рули, или под каким углом лучше торпедировать.

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Точно 5, во-первых по ощущениям, и во-вторых спрашивал других АВводов, а также по-моему именно 5 секунд называл Влегрис на стриме как это значение.

хмм. проверю точно в трене. потом опишусь. Хотя регулярно этим пользуюсь

Про shift+F и правило 5 секунд не знал, спасибо за знание :honoring:

чаще играй на АВ - все хитрости даже без подсказок найдешь ))

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 960 боёв

Хорошее видео, молодец! Творческих успехов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

хмм. проверю точно в трене. потом опишусь. Хотя регулярно этим пользуюсь

чаще играй на АВ - все хитрости даже без подсказок найдешь ))

 

Я уже неделю не играю, а если играю то на всех классах) Вообще уже в привычку входит делать 2х недельные перерывы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Я уже неделю не играю, а если играю то на всех классах) Вообще уже в привычку входит делать 2х недельные перерывы.

 

зачем? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 529
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 275 публикаций
19 583 боя

Спасибо. Весьма познавательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 183 боя

После сброса звена,просто жму F,салометики идут домой ,зачем SHIFT жать?:hmm:

Я учу как лучше если вы сделаете Shift+F то всё можно уже управлять другими группами и не отвлекаться дополнительно на это, да вы выигрываете немного времени, но учитывая какое у нас ПВО в игре у некоторых ЛК, КР, то эти мгновения могут стать решающими для спасения группы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×