Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lermontOFF

Короткий фидбек о 6 сезоне

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
34 публикации

    Сезон как сезон на самом деле, разве что немного более однообразный.

 

    Но меня поражают высказывания типа "Я устал на себе провозить пассажиров". Очень часто видел, как такие высказыватели практически бросали играть, мотивируя, что на звезду уже наработали, в результате выигрышный бой сливался. И по итогу они еще и не сохраняли звезду. ТС, не прими на свой счет, я не знаю как ты играл в рангах, по-моему мы не встречались.

    От того, что кто-то в конкретном бою получил звезду, лично мне ни холодно, ни жарко. Афкашникам звезду и так не дают. А по сути эти "пассажиры" и являются теми, от кого можно отталкиваться и двигаться вверх. Они в среднем не влияют на бой. Когда к ним подтянутся более слабые игроки, они начнут влиять и начнут двигаться дальше. Те, кто показывают более стабильный результат поднимаются быстрее.

    Теперь предположим, что ввели ограничение по опыту. Те, кто зарабатывают больше опыта, сначала быстрее продвигаются, соответственно быстрее доходят до игроков своего уровня мастерства и у них быстрее начинаются качели. Игрок уже не может так сильно влиять на бой, как влиял, пока играл с более слабыми. Поскольку игроков слабее нет, то результат начинает стремиться 50%, а звезду сохранять будет сложнее. И в чем смысл? Дольше на качелях погонять? :) Чтобы получить 1 ранг имея, к примеру, 60% побед, и не занимая первое место в проигрышных боях, надо около 300 боев. Чистая арифметика: за 10 боев получаем +2, для первого ранга надо ~ +60, следовательно ~60/2*10 ~ 300. Так хочется покачаться подольше?

 

Изменено пользователем anonym_IiQQrLN5f3ZV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 901 бой

    Сезон как сезон на самом деле, разве что немного более однообразный.

 

    Но меня поражают высказывания типа "Я устал на себе провозить пассажиров". Очень часто видел, как такие высказыватели практически бросали играть, мотивируя, что на звезду уже наработали, в результате выигрышный бой сливался. И по итогу они еще и не сохраняли звезду. ТС, не прими на свой счет, я не знаю как ты играл в рангах, по-моему мы не встречались.

    От того, что кто-то в конкретном бою получил звезду, лично мне ни холодно, ни жарко. Афкашникам звезду и так не дают. А по сути эти "пассажиры" и являются теми, от кого можно отталкиваться и двигаться вверх. Они в среднем не влияют на бой. Когда к ним подтянутся более слабые игроки, они начнут влиять и начнут двигаться дальше. Те, кто показывают более стабильный результат поднимаются быстрее.

    Теперь предположим, что ввели ограничение по опыту. Те, кто зарабатывают больше опыта, сначала быстрее продвигаются, соответственно быстрее доходят до игроков своего уровня мастерства и у них быстрее начинаются качели. Игрок уже не может так сильно влиять на бой, как влиял, пока играл с более слабыми. Поскольку игроков слабее нет, то результат начинает стремиться 50%, а звезду сохранять будет сложнее. И в чем смысл? Дольше на качелях погонять? :) Чтобы получить 1 ранг имея, к примеру, 60% побед, и не занимая первое место в проигрышных боях, надо около 300 боев. Чистая арифметика: за 10 боев получаем +2, для первого ранга надо ~ +60, следовательно ~60/2*10 ~ 300. Так хочется покачаться подольше?

 

Дак в том то и смысл, что ранги не должны пройти все, если уже не тянешь и начались качали - то этот ранг и есть ваш уровень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

    Все и не пройдут. Сейчас по факту планка опыта стоит на нуле. 0 опыта - звезду не получаешь. Предлагается ее поднять, но в среднем это никак не повлияет на количество получивших первый ранг. Просто те, кто чуть раньше поднимутся на высшие ранги, будут дольше там болтаться из-за нехватки более слабых игроков. Более слабые все равно подтянутся, просто чуть позже, чем сейчас. Уровень же определяется относительно других игроков, если все одного уровня, то никто никуда не продвигается в среднем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
7 758 боёв

Добью первый ранг и больше никогда не буду играть в эту ранговую помойку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Да нормальный сезон. Нубья до 50% много, но это не вина разрабов, а так все-ок. Мне лично нравится.

 

вина разрабов в том - что они позволяют брать им 1-й ранг тупо количеством, а не качеством и при этом это "взятие" в большинстве случаев осуществляется за счет других. Этого не должно быть.

07:40 Добавлено спустя 4 минуты

    Сезон как сезон на самом деле, разве что немного более однообразный.

 

    Но меня поражают высказывания типа "Я устал на себе провозить пассажиров". Очень часто видел, как такие высказыватели практически бросали играть, мотивируя, что на звезду уже наработали, в результате выигрышный бой сливался. И по итогу они еще и не сохраняли звезду. ТС, не прими на свой счет, я не знаю как ты играл в рангах, по-моему мы не встречались.

    От того, что кто-то в конкретном бою получил звезду, лично мне ни холодно, ни жарко. Афкашникам звезду и так не дают. А по сути эти "пассажиры" и являются теми, от кого можно отталкиваться и двигаться вверх. Они в среднем не влияют на бой. Когда к ним подтянутся более слабые игроки, они начнут влиять и начнут двигаться дальше. Те, кто показывают более стабильный результат поднимаются быстрее.

    Теперь предположим, что ввели ограничение по опыту. Те, кто зарабатывают больше опыта, сначала быстрее продвигаются, соответственно быстрее доходят до игроков своего уровня мастерства и у них быстрее начинаются качели. Игрок уже не может так сильно влиять на бой, как влиял, пока играл с более слабыми. Поскольку игроков слабее нет, то результат начинает стремиться 50%, а звезду сохранять будет сложнее. И в чем смысл? Дольше на качелях погонять? :) Чтобы получить 1 ранг имея, к примеру, 60% побед, и не занимая первое место в проигрышных боях, надо около 300 боев. Чистая арифметика: за 10 боев получаем +2, для первого ранга надо ~ +60, следовательно ~60/2*10 ~ 300. Так хочется покачаться подольше?

 

 

это лишний раз подтверждает тот факт, что система звезд - некоректная, в ней во многом решает рулетка, если команды грубо говоря 50 на 50, то есть равны. В таком случае "продвижение" должно зависить от твоего вклада в этот конкретный бой, а не от общего скилла. Отыграл классно - молодец, проходи дальше, протупил или прохалтурил - плохой мальчик, недостаточно поработал - давай по новой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Ну так никто и не сможет постоянно тащить, если игроки равны. Соответственно будут более долгие качели. Я неправ?  Или это то, чего все, кто предлагает планку по опыту, и хотят?

Элемент случайности присутствует конечно, но он нивелируется на некотором большом наборе игр. Иначе бы никто не смог бы взять первый ранг. В одной игре вам повезло, в другой не повезло. Те кто могут сыграть лучше в играх которых не везет и не запороть игры в которых везет, те проходят быстрее. Те кто могут создавать выгодные условия для своей команды (это и поставить дымы, и вовремя включить ГАП/РЛС, подсветить противника, просто в чате скоординировать действия), те проходят еще быстрее. Это и есть скилл. А для того чтобы маневрировать и правильно целиться большого мастерства не надо.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 825 боёв

А давайте пойдем еще дальше? Давать звезды только первым 2 в списке (есть же опыт ЛМВ)! ;)

И закончится Ваш сезон ранговый так же быстро как и начался, т.к. играть будут единицы скиллованных папиков ))

И тут появляется одно маленькое НО, Вы предлагаете пусть и не явно, но ограничить доступ к одному из видов общедоступного контента огромной массе игроков, в то время как ранговые бои общедоступны по умолчанию и проводятся соло.

Кажется Вы немного не понимаете смысла ранговых боев для Лесты )))

Они проводятся не для того, чтобы Вы подняли свою самооценку, а для того, чтобы разнообразить геймплей ВСЕХ игроков. И не важно каким образом он достиг своего ранга, пусть даже 1000 боев вагончиком за паровозиком, в противоположной команде есть такие же.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

вина разрабов в том - что они позволяют брать им 1-й ранг тупо количеством, а не качеством и при этом это "взятие" в большинстве случаев осуществляется за счет других. Этого не должно быть.

07:40 Добавлено спустя 4 минуты

 

это лишний раз подтверждает тот факт, что система звезд - некоректная, в ней во многом решает рулетка, если команды грубо говоря 50 на 50, то есть равны. В таком случае "продвижение" должно зависить от твоего вклада в этот конкретный бой, а не от общего скилла. Отыграл классно - молодец, проходи дальше, протупил или прохалтурил - плохой мальчик, недостаточно поработал - давай по новой. 

 

У нас тут игра про победы, а не про "скиллово настреляй от синей линии", увы )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 959 боёв

Но меня поражают высказывания типа "Я устал на себе провозить пассажиров". Очень часто видел, как такие высказыватели практически бросали играть, мотивируя, что на звезду уже наработали, в результате выигрышный бой сливался. И по итогу они еще и не сохраняли звезду.

 

так так так.Интересно,как же они узнают,что заработали на звезду?

Видимо ты знаешь за что именно начисляется опыт и в каких количествах?

 

"Я устал на себе провозить пассажиров"  - да я устал.Играя на Пенсе в Высшей лиге из 6 проигранных боев терять звезду 1 раз,когда  Всякие ЛК на эпицентре шли и умирали от торпед сделав пару залпов.Устал видеть людей с 200 опыта,которые дохли ,а люди должны были играть и за них еще.Да я устал от наводнения раков с 9 по 2 ранг.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Этот сезон стал не просто худшим в истории,он единственный вызвал у меня реальное желание удаалить игру.

 

Просто *онченнный сезон.

 

Для себя я решил одно ,не играть в РБ если условия сезона не изменятся!!!

все подробно Дантист уже описал в своем фидбеке

Солидарен со всем,но я бы еще добавил начисления звезд,а  именно не давать звезду за менее 200 опыта набранного в случае поражения и менее 400 в случае победы.Я устал на себе провозить пассажиров афекашных и тех ,кто не сделал ничего для победы(отдельный привет вессери, иди учись играть на ширатусуи)

 

Забил на все на 6 ранге, нервы дороже чем это бл**ство

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Короткий фитбек: Флажок за 10 ранг получен, дальше - неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 825 боёв

Ты что? ))

​Самое интересное же началось.

​Папики взяли 1 ранг, вчера за 8 боев Белфаст видел только раз, а щорсы и даже йорки в каждом бою )))

2 боя вообще без эсмов, 5 ЛК и 2 КР в команде, причем только 1 фиджик )))

Никакого стояния в дымах, рубилово идет ))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

так так так.Интересно,как же они узнают,что заработали на звезду?

Видимо ты знаешь за что именно начисляется опыт и в каких количествах?

 

Откуда ж я знаю почему они так решили, наверное самомнение? А я только говорю по результатам боев с моим участием, в которых я встречал такое поведение.

И опять таки, ну не все ли равно, что ты кого-то вытащил на один бой наверх? Перефразируя товарища Бендера: "Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие ограничения по опыту не изменят этого соотношения сил".

Ну придут они чуть позже, но все равно придут, а те кто поднимутся раньше, будут дольше ждать на качелях в большинстве случаев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NEMO]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
9 324 боя

Ранги никогда не проходил, ибо при первом подгорании стула заканчивал. Нервы были дороже. Но тут решил упороться и 1 раз взять 1 ранг для успокоения души. Очень недоволен.

1. Награды хуже чем в прошлых сезонах! Раньше хоть флаги фармились. а сейчас модернизации которые не на все корабли поставишь да и польза от некоторых сомнительна.

2. Нагиб за деньги! Читерный белфаст...

3. Рандомер который  засовывает 2-3 рлс( Нагиб за деньги) в одну команду и 0 в другую. То в командах нет эсминцев то их по 5 штук. Можно было бы отбалансить  до 3 эсминцев, до 3 кр, до 3 лк и не позволять больше.

4. Несправедливость набора очков! Лк который катается глубоко в тылу и накидывает  из далека, сохраняет звезду а эсминец который захватывал, удерживал, контрил точки из всех сил пытался НО не набирал дамажки звезду терял.

В итоге  обычное желание играть в корабли пропало и вызывает отвращение одна мысль о них. Хочется отдохнуть месяца на 2 и не заходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 705 боёв

 

вина разрабов в том - что они позволяют брать им 1-й ранг тупо количеством, а не качеством и при этом это "взятие" в большинстве случаев осуществляется за счет других. Этого не должно быть.

07:40 Добавлено спустя 4 минуты

это лишний раз подтверждает тот факт, что система звезд - некоректная, в ней во многом решает рулетка, если команды грубо говоря 50 на 50, то есть равны. В таком случае "продвижение" должно зависить от твоего вклада в этот конкретный бой, а не от общего скилла. Отыграл классно - молодец, проходи дальше, протупил или прохалтурил - плохой мальчик, недостаточно поработал - давай по новой. 

 

Не надо передёргивать. "Вместе с другими" - это не "за счёт других". Из этих других никто ничего не теряет от того, что в команде оказался относительно слабый игрок, если в итоге команда победила.

 

Что до корректности начисления звёзд, то всё тут корректно: либо всем, либо никому. Исключение - сохранённая звезда, да и та введена, чтобы уговорить излишне дальновидных "экспертов" сражаться до конца.

 

Достаточно - не достаточно, молодец - не молодец - это всё ерунда. Важно только одно: смогла команда победить, или нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

 

Не надо передёргивать. "Вместе с другими" - это не "за счёт других". Из этих других никто ничего не теряет от того, что в команде оказался относительно слабый игрок, если в итоге команда победила.

 

Что до корректности начисления звёзд, то всё тут корректно: либо всем, либо никому. Исключение - сохранённая звезда, да и та введена, чтобы уговорить излишне дальновидных "экспертов" сражаться до конца.

 

Достаточно - не достаточно, молодец - не молодец - это всё ерунда. Важно только одно: смогла команда победить, или нет.

 

 

 я не передергиваю. Не надо читать между строк того,чего там нету. Может затащивший бой и не теряет ничего из-за балласта 45%-го, но он и не получает за то, что поработал за вон то плавающее бревно. Вклад в победу у этих обоих игроков отличается в разы, так почему слабый должен получать столько же сколько и сильный?? Где логика?? Нет ее здесь, вот об этом я и говорю - что распределение должно соотвествовать скиллу игрока, а не как в колгоспе - на всех поровну. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

 

вина разрабов в том - что они позволяют брать им 1-й ранг тупо количеством, а не качеством и при этом это "взятие" в большинстве случаев осуществляется за счет других. Этого не должно быть.

07:40 Добавлено спустя 4 минуты

 

это лишний раз подтверждает тот факт, что система звезд - некоректная, в ней во многом решает рулетка, если команды грубо говоря 50 на 50, то есть равны. В таком случае "продвижение" должно зависить от твоего вклада в этот конкретный бой, а не от общего скилла. Отыграл классно - молодец, проходи дальше, протупил или прохалтурил - плохой мальчик, недостаточно поработал - давай по новой. 

 

У нас тут игра про победы, а не про "скиллово настреляй от синей линии", увы )

 

скилловое стреляние от синей линии теперь (в принципе давно уже) уже не котируется как скилловое, тем более в таком дымном сезоне РБ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Именно что всем победителям должно быть поровну. Игра худо-бедно командная, а  скилловики и так проходят ранги затратив до 200 боев, так что проблемы никакой не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 705 боёв

 я не передергиваю. Не надо читать между строк того,чего там нету. Может затащивший бой и не теряет ничего из-за балласта 45%-го, но он и не получает за то, что поработал за вон то плавающее бревно. Вклад в победу у этих обоих игроков отличается в разы, так почему слабый должен получать столько же сколько и сильный?? Где логика?? Нет ее здесь, вот об этом я и говорю - что распределение должно соотвествовать скиллу игрока, а не как в колгоспе - на всех поровну. 

 

Ты именно передёргиваешь, вернее - смешиваешь неделимое общее достижение (командную победу) и пропорционально распределямые вознаграждения (опыт. кредиты и медали).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×