4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 8 мар 2017, 18:50:22 Всем доброго времени суток! Что то скучновато стало в рандоме, в рангах слишком сильно подгорает, а в PvE только одни обещания, а воз и ныне там. Посему хочу подкинуть идею по поводу нового режима, может народу понравится. Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. Если по прошествии 20 мин. в обеих командах ещё остаются живые корабли, то побеждает та, которая нанесла суммарный урон больше. Счётчик суммарного урона для каждой из команд можно выводить на месте капающих очков в режимах с захватом баз. Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу среди игроков, снизив индивидуальный вклад в победу/поражение команды для каждого игрока. А также сделает более интересными сами бои, т.к. на больших картах уже нужно будет действовать не по всей линии соприкосновения, а группами в определенном направлении(ях). Появится простор и тактическое разнообразие действий. Обходы, охваты, маневренный бой, а не судорожное барахтанье на пяточке воды между "кочками". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 anonym_WG1eRTVvVcFr Участник 350 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 8 мар 2017, 19:22:14 Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу ... Я всегда за новые режимы, но вот именно этот пункт приведёт к ещё большему количеству непрогрузившихся игроков к началу боя. Сначала оптимизация - потом увеличение. Или принудительная проверка на минимальные требования к компу перед запуском клиента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 мар 2017, 19:31:26 ТС, а ничего, что это рандом, но, без точек, старожилы игры говорят, что так уже было и их ничьи задолбали, потом ввели точки ,чтобы ничьих не было. ЗЫ: сам не застал такого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 8 мар 2017, 19:32:42 (изменено) Я всегда за новые режимы, но вот именно этот пункт приведёт к ещё большему количеству непрогрузившихся игроков к началу боя. Сначала оптимизация - потом увеличение. Или принудительная проверка на минимальные требования к компу перед запуском клиента. Как раз при таком большом количестве кораблей в командах непрогруз нескольких игроков не вызовет фатальных последствий, по сравнению с например боем 7х7 и непрогрузе всего 1 игрока в какой то из команд. 19:36 Добавлено спустя 3 минуты ТС, а ничего, что это рандом, но, без точек, старожилы игры говорят, что так уже было и их ничьи задолбали, потом ввели точки ,чтобы ничьих не было. ЗЫ: сам не застал такого. Ничьих не будет в принципе, т.к. считается суммарный урон. У кого больше, тот и побеждает. Чтобы суммарный урон оказался одинаковым до 1хп - да быстрее из суперсундука Тирпиц вытащить, чем одинаковый суммарный урон набить. И кстати, нет ничего плохого в ничьих, при адекватной настройке экономики. Я играл на ЗБТ. Ничьи случались периодически, но ничего плохого и раздражающего в этом не было. ИРЛ тоже случались ничьи. Не обязательно каждый бой должен заканчиваться тотальной аннигиляцией противника. Есть много критериев успеха в битве и суммарный урон как один из них для нового режима игры на равне с КБ и РБ. (КБ и РБ следуя Вашей логике это тот же рандом) Изменено 8 мар 2017, 19:43:04 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 AK_TriGGeR Участник 118 публикаций 7 160 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 мар 2017, 19:51:58 Всем доброго времени суток! Что то скучновато стало в рандоме, в рангах слишком сильно подгорает, а в PvE только одни обещания, а воз и ныне там. Посему хочу подкинуть идею по поводу нового режима, может народу понравится. Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. Если по прошествии 20 мин. в обеих командах ещё остаются живые корабли, то побеждает та, которая нанесла суммарный урон больше. Счётчик суммарного урона для каждой из команд можно выводить на месте капающих очков в режимах с захватом баз. Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу среди игроков, снизив индивидуальный вклад в победу/поражение команды для каждого игрока. А также сделает более интересными сами бои, т.к. на больших картах уже нужно будет действовать не по всей линии соприкосновения, а группами в определенном направлении(ях). Появится простор и тактическое разнообразие действий. Обходы, охваты, маневренный бой, а не судорожное барахтанье на пяточке воды между "кочками". единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось. точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 8 мар 2017, 20:17:42 единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось. точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. Линкоры без поддержки крейсеров будут быстро гибнуть от инвизных, спамящих торпеды эсминцев. Каждому классу в этом режиме найдётся занятие в соответствии с его предназначением, а не как сейчас - ололо раш всех на всех. Линкоры и должны вести основной бой, но они очень уязвимы перед АВ и ЭМ. А крейсера это как раз поддержка. Крейсер не должен жечь вражеский линкор. Крейсер должен охранять свои ЛК и АВ от ЭМ и самолетов противника и поддерживать союзные ЛК против вражеских ЛК и КР в случае прорыва. Это другой режим боя, альтернативный - вдумчивый и неторопливый. А для тех кто хочет по быстрому ололо раш и слился - будет играть в превосходство с захватом точек или РБ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 8 мар 2017, 20:32:47 Ещё и экономику можно подстроить таким образом, что победившая команда получает намного больше опыта и серы, чем за победу в обычном рандоме или РБ, а в случае проигрыша - опыта почти ноль, а по сере вообще в минуса все. Тогда будет стимул играть на победу. И даже если ты не дамагдилер, но благодаря твоей поддержке команда победила, то ты все равно в хорошем плюсе. А если не смогли - то влетают все, и дамагдиллеры, кто не смог надаиажить, и поддержка, кто не смог обеспечить комфортные условия своим ЛК и АВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 мар 2017, 12:20:05 Если уж так уклон в реализм, то основной бой должны вести АВ, а лк, как и кр с эм - это отряд сопровождения для АВ. Очередная странная позиция - автор на лк хочет весь бой заниматься интересным делом - перестреливаться с другим лк. А вот кр и эм отводит НЕ интересную роль - прикрытие себя любимого. Весь бой стоять рядом с броневанной, ковырять в носу, и ждать - А вдруг авик прилетит, или эм из кустов выскочит. Или не прилетит и не выскочит. При этом лк за бой получит кучу фана, а кр и эм со скуки утопнут. Хотя, если сделать команды в составе 1-2 лк(не больше), 3-4 авика, 4-5 кр, и 8-10 торпедных эсминцев (реализьм же), то можно. Экшна в окрестностях броневанн будет достаточно) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 9 мар 2017, 20:03:48 (изменено) Если уж так уклон в реализм, то основной бой должны вести АВ, а лк, как и кр с эм - это отряд сопровождения для АВ. Очередная странная позиция - автор на лк хочет весь бой заниматься интересным делом - перестреливаться с другим лк. А вот кр и эм отводит НЕ интересную роль - прикрытие себя любимого. Весь бой стоять рядом с броневанной, ковырять в носу, и ждать - А вдруг авик прилетит, или эм из кустов выскочит. Или не прилетит и не выскочит. При этом лк за бой получит кучу фана, а кр и эм со скуки утопнут. Хотя, если сделать команды в составе 1-2 лк(не больше), 3-4 авика, 4-5 кр, и 8-10 торпедных эсминцев (реализьм же), то можно. Экшна в окрестностях броневанн будет достаточно) А вот вы все и неверно поняли и неверно истолковали. Автор как раз больше желает заниматься поддержкой основных сил. Быть так сказать, рабочей лошадкой и выполнять вроде бы на первый взгляд неинтересную, но очень полезную работу. Отстреливать наглых ЭМ, играть в ПВО это очень интересный геймплей, но не в нашей игре конечно. Беда текущего геймплея как раз в том и состоит, что все заточено таким образом, что все корабли должны дамажить всех, вопреки разделениям по классам и историческому предназначению. А я лишь хочу чтобы поддержка тоже была интересным занятием в этой игре, и достаточно хорошо оплачиваемой. По поводу АВ, согласен, они бы и вели основной бой, будь их по 5шт. на команду, но если оставить ограничение, например 1-2 АВ на команду, то их влияние будет минимальным при увеличенном кол-ве игроков в обеих командах по сравнению с текущим рандомом. Изменено 9 мар 2017, 20:04:55 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 v40795143 Участник 686 публикаций 6 337 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 мар 2017, 20:09:35 единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось. точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. "игроков вынуждать на сближение" - верх идиотизма - из под палки никто не играет, а точки (цветные кружочки на воде) - игрушка для дошкольников Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 10 мар 2017, 04:37:17 Еще есть такая идея, чтобы разнообразить геймплей на ПВО баржах, ввести действительно ручной режим управления огнём! Не, мелкашки и пулеметы пусть так и стреляют автоматом по ближайшей группе самолетов, а вот универсалки пусть наводятся игроком и стреляют по ЛКМ! Для этого стоит сделать прицел по типу торпедного, который будет подсказывать упреждение ИЛИ угол возвышения орудий, а упреждение в этом случае игрок будет брать самостоятельно. Также для всех кораблей с универсалками ввести новый тип снаряда - зенитный, наравне с ОФ и ББ, чтобы игрок переключался на него, при стрельбе по самолетам. Кстати, снаряжение Заградка тоже можно переделать. В случае его активации, помимо увеличения эллипса рассеивания у самолетов, заградка будет увеличивать темп стрельбы на n% при уменьшении точности стрельбы в m раз. Для компенсации. Причём таким образом можно будет стрелять не только по самолетам, но и по кораблям, если переключиться обратно с зенитных снарядов на ББ или ОФ. (Привет, эсминцы!) А что, эльфийский навык Отчаянный же работает на ускорение темпа стрельбы? Значит у нас это нормально. Ну и чтобы было интересно играть в ПВО, поднять стоимость сбитого самолёта, чтобы игрок получал за эти несомненно полезные действия опыта и серы наравне с дамагдилером и мог так же качаться, совершенствуя свои навыки по стрельбе по мелким и быстрым целям) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 10 мар 2017, 09:21:29 А я лишь хочу чтобы поддержка тоже была интересным занятием в этой игре, и достаточно хорошо оплачиваемой. Вот. Про это я и писал. Поддержка должна быть интересной. Т.е. для поддержки ПВО - самолётики должны летать к этому кораблю весь бой, а не так, что 1 раз прилетели, попадали от заградки, и больше авик в этот сектор не летал. Или охрана от ЭМ - Да эм просто раньше засветит кр, и решит не связываться. Или издалека из инвиза напустит торпед и все. В механизме текущего геймплея быть только поддержкой неинтересно. Причем про поддержку именно рандомного игрока, которого в первый раз видишь. В отряде, или тем более в клановой команде - другое дело. У нас игра либо про дамажку, либо про точки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 мар 2017, 09:43:45 Еще есть такая идея, чтобы разнообразить геймплей на ПВО баржах, ввести действительно ручной режим управления огнём! Что в замен авикам апать будем? Ну и это не решит главную проблему - вот вышел ты в бой, весь такой обмазанный ПВО, а авик, хад этакий, к тебе ниразу за бой и не прилетел... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 мар 2017, 09:50:29 (изменено) Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. видели на бете десятая минута боя Команда А: остался 1 эсминец, остальные слились Команда Б: осталось 5 броневанн десять минут гомося альтернативно ориентированного геймплея нет, спасибо (не говоря уж о том, как дико бомбанет у броневанн, если эсминчик таки затащит - а на бете данная ситуация почти 80% победы эсминца была, если не рак) Изменено 10 мар 2017, 09:52:50 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 10 мар 2017, 17:44:48 Что в замен авикам апать будем? Ну и это не решит главную проблему - вот вышел ты в бой, весь такой обмазанный ПВО, а авик, хад этакий, к тебе ниразу за бой и не прилетел... Авикам можно апнуть урон от торпед, чтобы было на равне с эсминцами, и бомб. Если будет долетать самолетов меньше, и попасть торпедой или бомбой сложнее, то урон с одного попадания должен быть больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 10 мар 2017, 17:51:03 видели на бете десятая минута боя Команда А: остался 1 эсминец, остальные слились Команда Б: осталось 5 броневанн десять минут гомося альтернативно ориентированного геймплея нет, спасибо (не говоря уж о том, как дико бомбанет у броневанн, если эсминчик таки затащит - а на бете данная ситуация почти 80% победы эсминца была, если не рак) А чем плох такой альтернативный геймплей? Пока что нам вообще альтернативы не предлагают, превосходство, эпицентр, даже стандартный бой - все с точками и победа присуждается по очкам. Суммарный дамаг нигде не считается. И да, если 1 эсм смог затащить против 5 ЛК - он молодец, а если ЛК не смогли его прижать в угол карты и зафокусить толпой, то сами виноваты. Все равно это будет интересный бой. И там ещё общая дамажка своё сыграет. Не факт, что ЭМ успеет победить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 645 Bybzeg Участник 1 588 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 10 мар 2017, 18:09:29 Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Сервер обсчитывать повесится. Нынешнее количество кораблей пока предел для расчетов и пропускной способности каналов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 мар 2017, 18:17:07 А чем плох такой альтернативный геймплей? Пока что нам вообще альтернативы не предлагают, превосходство, эпицентр, даже стандартный бой - все с точками и победа присуждается по очкам. Суммарный дамаг нигде не считается. И да, если 1 эсм смог затащить против 5 ЛК - он молодец, а если ЛК не смогли его прижать в угол карты и зафокусить толпой, то сами виноваты. Все равно это будет интересный бой. И там ещё общая дамажка своё сыграет. Не факт, что ЭМ успеет победить. тем, что постоянно в конце игры надо будет бегать по карте в поисках последнего что очень и очень скучно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 10 мар 2017, 19:17:28 тем, что постоянно в конце игры надо будет бегать по карте в поисках последнего что очень и очень скучно Кому будет скучно, будут выбирать режимы с точками для захвата. А многим наоборот, хочется более медленной и вдумчивой игры. Без горящего стула от союзников, которые в лихой атаке на точку сливаются за минуту самыми первыми, фактически решая исход боя. Для таких (не торопливых, спокойных) игроков пока ещё ни одного подходящего режима в нашей игре, к сожалению, нет. 19:22 Добавлено спустя 4 минуты Сервер обсчитывать повесится. Нынешнее количество кораблей пока предел для расчетов и пропускной способности каналов. Это отговорки. Можно добиться любой нужной производительности сервера, и клиентских станций - это лишь вопрос кап.вложений. Хотя согласен, на калькуляторе уже не поиграешь. Много одновременно движущихся объектов, особенно мелких, снарядов, всплесков и т.д. он уже не отрисует. У кого компы тянуть не будут - есть РБ, там 7х7 бьются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 11 мар 2017, 06:09:21 Кому будет скучно, будут выбирать режимы с точками для захвата. А многим наоборот, хочется более медленной и вдумчивой игры. Без горящего стула от союзников, которые в лихой атаке на точку сливаются за минуту самыми первыми, Давно играешь? Неужели не застал того вайна про ничьи и поиск последнего эсма или авика? Кроме того, а почему ты решил, что в твоем варианте все союзники будут опытные и умелые ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию