Перейти к содержимому
rELH_ImP

Дымы, РЛС, Авики, Эсминцы и другие "давайте ограничим количество"

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19 039
Участник
27 048 публикаций

Лайк. Жаль, что ТСа вряд ли кто поймет.

 

8C7zf0H.png

А что там понимать?

Все это уже раз 30, если не больше, читал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

 

Плюсище вас. Примерно год назад, я в очередном холиваре по балансу писал примерно то же, правда не так развернуто. Мысль была та же: "Балансить надо не нерфами\аппами, а разнообразием возможностей других кораблей".

К сожалению, по моему мнению, у отдела геймдизайна большая нехватка креатива, а если за них им этот креатив придумывают игроки, то им лень просчитывать предложенные решения. сложно. Ну и подход, когда "у нас тут своя атмосфера" и "все нормально, вы просто не умеете в ББ" тоже добавляет свои пять копеек.

Тут без внедрения торпеды в корму линкору геймдизайна от Малика ситуацию не изменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Лайк. Жаль, что ТСа вряд ли кто поймет.

 

8C7zf0H.png

Чтобы человека поняли, он обычно излагает мысли тезисно, структурированно. А тут... ни единого вывода из сказанного я вообще не увидел например. Предложений вразумительных тоже. Поэтому правда не совсем понятно написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

В принципе с дымовой завесой проще всего. Сделать ограничение не более 3-х на корабле. И второе - сделать продолжительность дымов порядка - ну скажем 15 секунд, т.е. достаточно, чтобы применить ее именно для возможности уйти из засвета после атаки ТА и отойти на безопасное расстояние. Тогда не будет ни стояния в дымах, с поливом из них струей ОФ всех и вся и три завесы игрок будет тратить заведомо расчетливо.

 

Что делать будем с кораблями, которые изначально забалансены так что у них дымы - средство атаки, а не защиты?

 

Просмотр сообщенияrokonon (10 мар 2017 - 06:21) писал:

И это только один момент.  Взять предложения (кстати очень даже многочисленные) по ограничению ЭМ не более 3-х в команде. Да торг идет уже больше года по этому вопросу и работники проекта взахлеб убеждают - вах вах как плохо будет. А вы хоть попробовали? Да на месяц другой сделать и глянуть. Кто мешает, или это так страшно попробовать? 

 

Только вместе с ограничением линкоров. Иначе их будет на всех уровнях, всегда и везде по 5 на команду.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 557 боёв

Однако, корабли не танки* и вернемся с к ним. Была у нас история с "ограничить количество, балансить поровну" и все дела. Авики, да-да. Ограничили, балансят ровнее некуда. А в чем проблема то вообще была? В том, что авианосец имеет слишком большое влияние на исход боя. Он живет и не отдает противнику очки, он светит все, что вообще можно светить, он же еще и по дамажке в топе. Ну, и помогло это ограничение проблему решить? Чуть-чуть, на донышке (вот я и докатился до использования трендовых форсед мемасиков). Ситуация от арты, где единственное решение "прячтесь, бойтесь", отличается тем, что а) есть корабли которым просто пофиг, прилетай мол авик, посадим б) сам по себе авик может в контрплей с другим авиком. Но проблема того, что 1 игрок на бой влияет сильнее 11 остальных вместе взятых осталась конечно. Если повезет то этого 1го может быть хоть как-то законтрят. Но поскольку контрплей такой себе в игре придуман, то не повезет с авиком вашей команде и все сразу плохо: торпеды в свете, эсминцы в свете, точки далеко, очки... уже поздно. 

 

авики так сильно влияют на бой что ты даже на них не играешь. неинтересно набивать по 200-300 к урона за бой. да?

они на столько сильно влияют на исход боя что стали самым не популярным классом в игре.

на исход боя как ты описал влияет человек 20 с ру сервера, остальные нет. точно так же топ игроки и на других классах влияют на бой.

 

к чему это я пишу. к том что ты не играешь на авике и не знаешь ничего о геймплее на ав. все твои наблюдения основаны на безысходном огребании от ав\от света ав раз в несколько десятков\сотен боёв. точно то же самое происходит когда ты вываливаешься в 5 км от крейсера на эсминце, например.

 

а пока твои результаты на ав на соотносятся с тем что ты написал, твоя писанина тянет только на брызженье слюной обычного авиахейтера - шлифовальщика синей линии, коими они и являются.

Изменено пользователем truzones
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Интерфейс авианосцев не за горами, а там, смотришь, через год, другой и РЛС с ГАПами и дымами подправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

ТС реально вы на ав не имеете опыта. Так на бой влияет 100 игроков на весь сервер, не более

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Чтобы ЦА играло в командную игру - ЦА надо постоянно поощрять. Встал в ордер - надпись на половину экрана "ВЫ В ОРДЕРЕ, ВАШЕ ПВО УСИЛЕНО", ещё желательно мигающую и переливающуюся. Засветил торпеды, идущие в союзный лк - опять переливающуюся надпись на половину экрана. И так на каждое "командоориентированное" действие ЦА с размаху впихивать им очередной кусочек нямки и похвалы. Иначе никак.

 

А вот кстати, хорошая идея. Насчет деталей можно спорить, но сама идея поощрять командную игру, и поощрять прямо в бою какими-то баффами - мне нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Вы задергали разрабов своим нытьем! Я считаю баланс есть. Выпрямляйте руки

 

Если как у вас со средним уроном за бой чуть более 20т (не говоря о 50% побед) - лучше пусть кривые остаются. :)  22000 урона - это раз несколько попасть хоть в кого-либо, да если еще и пожар повесить - тут хоть какой баланс, все устроит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Касательно ограничения количества техники в боях (а именно широко распространенного на форуме утверждения, что эсминцев слишком много), я тут от нечего делать полез на один довольно известный сайт, взял оттуда табличку по кораблям с шестого уровня и выше за один из последних патчей (кажись 0.6.0, за все время не вижу смысла фильтровать, тем более что патч, в котором не было введения той или иной ветки, которое слишком влияет на перекос по классам). Засунул все это в гуглотаблицы и парой формул посчитал количество боев, проведенных на том или ином классе по уровням.

Внезапно, оказались весьма интересные результаты. Всего на всех классах с 6 по 10 уровень проведено боев:

 

Сумарное количество боев на классе: %
Линкор 3316636 28,84
Крейсер 4802348 41,76
Эсминец 2729125 23,73
Авианосец 651686 5,67
Всего боев 11499795  

А теперь по уровням с 8 по 10:

 

Количество боев на классе по уровню:
10
%
Линкор 202768 32,09
Крейсер 204493 32,36
Эсминец 201461 31,88
Авианосец 23236 3,68
Всего боев 631958  

Упс, так оказывается, что эсминцы сейчас самый "непопулярный" из трех "обычных" классов. На восьмом уровне вообще количество боев на эсминцах вообще составляет пятую часть от проведенных, то есть в среднем чуть больше двух эсминцев в бою. А на девятом и десятом уровне самым популярным стали линкоры. Так кого там нужно ограничивать по количеству?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Касательно ограничения количества техники в боях (а именно широко распространенного на форуме утверждения, что эсминцев слишком много), я тут от нечего делать полез на один довольно известный сайт, взял оттуда табличку по кораблям с шестого уровня и выше за один из последних патчей (кажись 0.6.0, за все время не вижу смысла фильтровать, тем более что патч, в котором не было введения той или иной ветки, которое слишком влияет на перекос по классам). Засунул все это в гуглотаблицы и парой формул посчитал количество боев, проведенных на том или ином классе по уровням.

Внезапно, оказались весьма интересные результаты. Всего на всех классах с 6 по 10 уровень проведено боев

 

Упс, так оказывается, что эсминцы сейчас самый "непопулярный" из трех "обычных" классов. На восьмом уровне вообще количество боев на эсминцах вообще составляет пятую часть от проведенных, то есть в среднем чуть больше двух эсминцев в бою. А на девятом и десятом уровне самым популярным стали линкоры. Так кого там нужно ограничивать по количеству?

 

Так примерно и есть.

Это, правда, не отменяет того факта, что периодически составы команд в конретной сессии имеют перекос в пользу какого-либо из классов (кроме АВ). Но лично мне такие "косые" составы проблем не доставляют. Просто тактика меняется немного, в зависимости от этого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Читать лень, а написать это - не лень, мдя

Тему читать влом, а отметиться нужно...ЛФ такие ЛФ :teethhappy:

 

Так прочитал,просто там много букавок, а смысла не много как тут описывают

Потому и написал, что там можно в 2 предложения описать всё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Касательно ограничения количества техники в боях (а именно широко распространенного на форуме утверждения, что эсминцев слишком много), я тут от нечего делать полез на один довольно известный сайт, взял оттуда табличку по кораблям с шестого уровня и выше за один из последних патчей (кажись 0.6.0, за все время не вижу смысла фильтровать, тем более что патч, в котором не было введения той или иной ветки, которое слишком влияет на перекос по классам). Засунул все это в гуглотаблицы и парой формул посчитал количество боев, проведенных на том или ином классе по уровням.

Внезапно, оказались весьма интересные результаты. Всего на всех классах с 6 по 10 уровень проведено боев:

 

Сумарное количество боев на классе: %
Линкор 3316636 28,84
Крейсер 4802348 41,76
Эсминец 2729125 23,73
Авианосец 651686 5,67
Всего боев 11499795  

А теперь по уровням с 8 по 10:

 

Количество боев на классе по уровню:
10
%
Линкор 202768 32,09
Крейсер 204493 32,36
Эсминец 201461 31,88
Авианосец 23236 3,68
Всего боев 631958  

Упс, так оказывается, что эсминцы сейчас самый "непопулярный" из трех "обычных" классов. На восьмом уровне вообще количество боев на эсминцах вообще составляет пятую часть от проведенных, то есть в среднем чуть больше двух эсминцев в бою. А на девятом и десятом уровне самым популярным стали линкоры. Так кого там нужно ограничивать по количеству?

Просто народ привык видеть много ЛК в бою и адаптировался. А вот бои с 5-6 эсминцами на команду надолго остаются в памяти, так как оставляют самые яркие, но не самые приятные впечатления играющим на других классах игрокам. 

08:08 Добавлено спустя 3 минуты

можно в 2 предложения описать всё

Можно, но не нужно. Без контекста будет непонятен ход мысли автора. А так он поиграл с разными вариантами улучшения ситуации, дав читателю возможность оценить собственное предложение на фоне уже реализованных разработчиками механик апов и нерфов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Просто народ привык видеть много ЛК в бою и адаптировался. А вот бои с 5-6 эсминцами на команду надолго остаются в памяти, так как оставляют самые яркие, но не самые приятные впечатления играющим на других классах игрокам. 

 

 

А в чем проблемы-то? Просто пока миноносцы между собой выясняют, кто из них круче - стоит своим немножко подсобить, а не жаться к краешку, как принято. Вперед за эсминцами подойти - большинству "религия ногиба" не позволяет. И если союзные миноносцы облажались - вот тогда уже становится весело всем остальным.

 

Имея привычку переться в центр на всем, кроме авиков - я лично для себя методу противостояния с миноносцами отработал. Но конечно, при большом количестве их - она дает сбой. Но так - при численном перевесе врага - все равно что у него будет. Один топовый линкор сольет и голым авикам, если их два и самолеты остались. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

а я считаю, чтоб было интересней и все такое, то:

1. Дать все эти примочки с дымами-РЛСами - заградками всем нациям, а игрок пусть сам выбирает что ему по нраву. Нет, ну реально смИЩно -  у Кутузова и бритов, к примеру, есть дымы, а у амеров и япов нет. Что, не изобрели или пользоваться не умели? Цирк.

2. Посредством изменения геймплея и игровых ТТХ кораблей "заставить" ЦА выполнять в бою ту роль, на которую заточен их корабль. То есть - ЭМ в первую очередь защищает свои тяжелые корабли, а не увидя ЛК несется с улюлюканьем пихать ему торпеды или спамить с инвайза пол боя своими мощнейшими ГК, при этом наплевав на собственные ЛК, которые остаются тупо без защиты. И это касается всех кораблей. Разработчики добалансились и сделали игру такую "корабельную" до такой степени, что если сотворить две команды по 5 кораблей и в одну засунуть 5 ЛК, а в другую 5 ЭМ, то с вероятностью 146% выиграют ЭМ. Этот дичайший бред результат пресловутого "баланса". Про авики. Да, они могут нагнуть одиночный корабль по полной программе. Но! Во первых, таки не каждый, есть корабли, которые даже маневрировать не начнут, просто сметут своим ПВО все ударники, плюс руки одного и другого как бы тож влияют. Так вот, авики должны атаковать тяжелые корабли и себе подобных, как было в реале, а не гонятся за одиночными КР и ЭМ. Им таки тяжковато было добиваться попаданий в эти классы кораблей. Значит, нанесение удара по одиночному КР или ЭМ будет с большой долей вероятности пустышкой, потрачено время и все такое. Вывод - нужно летать на тяжелые корабли, но для этого нужно перерабатывать ПВО, ибо через одиночного Мойна практически не прорвешся, куда уж тут через Мойн +1 хотя б.То есть, нужно создать подобие фиговенького ордера, в котором каждый будет худо-бедно выполнять свою роль, а создать его можно за счет балансировки кораблей, распределения ништяков согласно классам кораблей, и их возможностей. Ибо понятно, что для ЛК в первую очередь это дамаг, для КР - свет, ПВО,дамаг себе подобных, для ЭМ - свет, точки, вражеские эсминцы, ну и большое счастье с кучей плюшек - всадить торпеду в КР или ЛК, для АВ - это в первую очередь ПВО своего ордера и дамаг тяжелых кораблей. Команда, которая профукивает свои тяжелые корабли почти с 99% проигрывает, и все кино. Естественно, умерить нынешний фугасный цирк до нормальных параметров, таким макаром убрав соблазн пулять с ГК ЭМ и КР исключительно по ЛК, ибо чудненько горят, большие, хуже маневрируют, при этом пулять на км этак 16-18, наплевав при этом на вражеские КР и особо ЭМ, которые находятся на 10-14 км, ибо попадать тяжелее и дамажки ж меньше,***!

3. Понравилось предложение о всплывающих надписях типа "ваше ПВО в ордере увеличилось на 10%", действительно, почему б и нет? Доступно и понятно, потдалкивает к стадному маневрированию.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

А в чем проблемы-то? Просто пока миноносцы между собой выясняют, кто из них круче - стоит своим немножко подсобить, а не жаться к краешку, как принято. Вперед за эсминцами подойти - большинству "религия ногиба" не позволяет. И если союзные миноносцы облажались - вот тогда уже становится весело всем остальным.

 

Имея привычку переться в центр на всем, кроме авиков - я лично для себя методу противостояния с миноносцами отработал. Но конечно, при большом количестве их - она дает сбой. Но так - при численном перевесе врага - все равно что у него будет. Один топовый линкор сольет и голым авикам, если их два и самолеты остались. 

Если говорить в целом, то сейчас 4-6 эсминцев это не так страшно, как было год назад, когда два отрядных Шимика превращали океан в непроходимое болото, а когда их было больше, то линкорам оставалось только слёзы лить, так как из-за непрерывных манёвров уклонения вести хоть сколько-нибудь эффективный огонь по противнику было невозможно. Сейчас, видя такую толпу торпедных паразитов, я даже на Курфюрстъ лишь немножко расстраиваюсь, но не из-за того, что мне сломали бой, а просто потому, что маловато потенциальных противников, по которым можно весло делать пиу-пиу, потому как эсминцы друг-дружку сами очень быстро поубивают. Но периодически случается что наши эсминцы выпиливаются гораздо "успешнее" эсминцев противника, и буквально в первые же минуты бой превращается в игру в одни ворота.

Изменено пользователем tert_kalach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

2. Посредством изменения геймплея и игровых ТТХ кораблей "заставить" ЦА выполнять в бою ту роль, на которую заточен их корабль. То есть - ЭМ в первую очередь защищает свои тяжелые корабли, а не увидя ЛК несется с улюлюканьем пихать ему торпеды или спамить с инвайза пол боя своими мощнейшими ГК, при этом наплевав на собственные ЛК, которые остаются тупо без защиты. И это касается всех кораблей. 

абсолютно нежизнеспособно по понятным причинам

тут одиночная игра (иногда взводная)

и "защищать на ЭМ тяжелые корабли", а именно вон того ВасянаПроНогебатора2010, который за 10 мин обтирания синей линии два раза попал, никому не вперлось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 773 боя

Я начну издалека.

Сижу в ТС и слышу рецепт: "В РБ надо Шарнхорст/Гнейзенау, Мэхен/Блыску, британские Кр, можно взять Мёко с гидрой." Согласен, рецепт простой и, в целом, верный. А как сложился такой рецепт? В РБ условия другие, не такие как в рандоме: время боя иное, кол-во союзников иное, дистанции другие, цели равные по уровню - люди просто подобрали то, что лучше подходит. Всё остальное подходит хуже, даже если находится в балансе в рандоме.    

ТС смешивает вопрос о балансе рандома с вопросом о балансе РБ, получается, что ничего менять не следует, точнее надо очень тщательно всё балансировать. Вопрос доведён до абсурда, "волосатый, как трамвай". Надо разделить вопрос о балансе в рандоме и РБ. При этом я согласен с ТС, что игра "закостылена".

Нельзя балансировать рандомную технику под РБ. Надо создавать отдельный баланс для разных режимов (и такие игры есть) или ввести некий балансировщик РБ 2.0. В нём будет либо много ограничителей (с дымами не более N, с РЛС не более N, но и их научатся использовать в свою пользу) или будет система баланса по ценности техники, где Белфаст будет стоить, скажем, 280 очков, а Йорк 200. 

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

а я считаю, чтоб было интересней и все такое, то:

1. Дать все эти примочки с дымами-РЛСами - заградками всем нациям, а игрок пусть сам выбирает что ему по нраву. Нет, ну реально смИЩно -  у Кутузова и бритов, к примеру, есть дымы, а у амеров и япов нет. Что, не изобрели или пользоваться не умели? Цирк.

2. Посредством изменения геймплея и игровых ТТХ кораблей "заставить" ЦА выполнять в бою ту роль, на которую заточен их корабль. То есть - ЭМ в первую очередь защищает свои тяжелые корабли, а не увидя ЛК несется с улюлюканьем пихать ему торпеды или спамить с инвайза пол боя своими мощнейшими ГК, при этом наплевав на собственные ЛК, которые остаются тупо без защиты. И это касается всех кораблей. Разработчики добалансились и сделали игру такую "корабельную" до такой степени, что если сотворить две команды по 5 кораблей и в одну засунуть 5 ЛК, а в другую 5 ЭМ, то с вероятностью 146% выиграют ЭМ. Этот дичайший бред результат пресловутого "баланса". Про авики. Да, они могут нагнуть одиночный корабль по полной программе. Но! Во первых, таки не каждый, есть корабли, которые даже маневрировать не начнут, просто сметут своим ПВО все ударники, плюс руки одного и другого как бы тож влияют. Так вот, авики должны атаковать тяжелые корабли и себе подобных, как было в реале, а не гонятся за одиночными КР и ЭМ. Им таки тяжковато было добиваться попаданий в эти классы кораблей. Значит, нанесение удара по одиночному КР или ЭМ будет с большой долей вероятности пустышкой, потрачено время и все такое. Вывод - нужно летать на тяжелые корабли, но для этого нужно перерабатывать ПВО, ибо через одиночного Мойна практически не прорвешся, куда уж тут через Мойн +1 хотя б.То есть, нужно создать подобие фиговенького ордера, в котором каждый будет худо-бедно выполнять свою роль, а создать его можно за счет балансировки кораблей, распределения ништяков согласно классам кораблей, и их возможностей. Ибо понятно, что для ЛК в первую очередь это дамаг, для КР - свет, ПВО,дамаг себе подобных, для ЭМ - свет, точки, вражеские эсминцы, ну и большое счастье с кучей плюшек - всадить торпеду в КР или ЛК, для АВ - это в первую очередь ПВО своего ордера и дамаг тяжелых кораблей. Команда, которая профукивает свои тяжелые корабли почти с 99% проигрывает, и все кино. Естественно, умерить нынешний фугасный цирк до нормальных параметров, таким макаром убрав соблазн пулять с ГК ЭМ и КР исключительно по ЛК, ибо чудненько горят, большие, хуже маневрируют, при этом пулять на км этак 16-18, наплевав при этом на вражеские КР и особо ЭМ, которые находятся на 10-14 км, ибо попадать тяжелее и дамажки ж меньше,***!

3. Понравилось предложение о всплывающих надписях типа "ваше ПВО в ордере увеличилось на 10%", действительно, почему б и нет? Доступно и понятно, потдалкивает к стадному маневрированию.

 

 

В игре все почти и так есть. Нет только механизма, заставляющего отрабатывать игроков приоритетные задачи для их корабля. А самим игрокам - часто невдомек, что же им надо делать, и делают - что хотят и что считают возможным. Вот с этим и надо что-то делать, а не с кораблями и модификациями. И даже не с балансом составов команд. 

 

Но в чем вы фактически ошибаетесь, это в целях морской авиации. В реальности - самолеты гонялись даже за отдельными торпедными катерами, а немецкие, и говорят, американские - не гнушались и шлюпками с погибших кораблей. Просто для атак на крупные соединения и большие корабли - одновременно использовали большую часть авиагрупп нескольких авианосцев, а за одиночными незначительными целями охотились небольшие патрули в свободном поиске. 

 

Как-то раз за моим эсминцем 6го уровня принялся охотится Лексингтон. И? Я почти прижался бортом к Бисмарку, и таким макаром спасался от гибели. А что делать? Одно звено с Лексингтона способно ушатать любой ЭМ-шестерку, и увернуться плохо получается. Может и с первого налета забрать, если не повезет - а со второго наверняка почти. Вот первый налет я пережил худо-бедно за половину ХП, а от повторного - пришлось искать защиты. Так вокруг Бисмарка круги и нарезал, пока до авика у него руки не дошли.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

абсолютно нежизнеспособно по понятным причинам

тут одиночная игра (иногда взводная)

и "защищать на ЭМ тяжелые корабли", а именно вон того ВасянаПроНогебатора2010, который за 10 мин обтирания синей линии два раза попал, никому не вперлось.

 

Да, не спорю, тяжко)))

Но вот тут на сцену выходит "кнут" и "пряник" описаны выше. Ясное дело, что 100% народа так играть не будут, но если хотя б 60% - уже хорошо. 

Ведь ТС правильно написал - что все там хотелки/маленькие переделки/ограничелки - косметика ни к чему серьезному не преведет. Для того, чтоб Васянов и К было меньше, нужно по другому делать сами корабли. Если эсм с ГК перестанет раз за разом жечь КР и ЛК, то и охота тупо весь бой по ним палить отпадет сама собой, пойдут искать другие цели. И так по всем классам. Если Васян раз выгребет в одиночестве, два выгребет, три выгребет, то многим из них дойдет, что так не в прикол. Глянет тогда, Васян, о, дык народ от чего-то кучкой тусует, о, не тонет через 2 минуты, о, нужно делать то, что делает основная маса народа. Стадную психологию никто не отменял, кстати.

И прикрывать - не означает терется возле того же ЛК на расстоянии пистолетного выстрела. Это означает вести бой с равнозначным тебе противником (более-менее). 

Ну типичный же пример на поверхности - танки. Стрельнул в лобешник - не пробивает. ага, нужно как-то сманеврировать и зайти с боку или кормы. Или найти себе противника по зубам.Согласитесь, не так много индивидумов в танках стоят и тупо палят не пробивая. А что у нас? Любой корабль пушками может нанести любому кораблю нехилый урон. Именно НЕХИЛЫЙ, вот в чем проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×