188 JlbICbIu_4EPEI1 Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 193 публикации 17 741 бой Жалоба #1 Опубликовано: 12 мар 2017, 07:45:01 день добрый. играя сегодня в рандоме на курфюрсте меня затаранили айва. она нанесла 25180. (я без флажков) раньше вроде было-таран наносит 100% хп (если без флажков) может я что-то не знаю? replay http://dropmefiles.com/6kGTm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 мар 2017, 07:49:11 Таран Механика тарана - столкновения кораблей - в нашей игре достаточно условна. Ее можно описать несколькими тезисами. В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга; Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости; Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе); Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление; При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз; При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность; Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно. В общем сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы. Взято из этой темки 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #3 Опубликовано: 12 мар 2017, 07:50:41 а сколько ХП было у айовы до тарана? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 12 мар 2017, 07:51:30 может я что-то не знаю? Наверняка )) Дай угадаю, ты убегал, Айова догоняла. В таком случае ваша относительная скорость была небольшой. Урон в этом случае будет меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 JlbICbIu_4EPEI1 Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 193 публикации 17 741 бой Жалоба #5 Опубликовано: 12 мар 2017, 07:56:05 а сколько ХП было у айовы до тарана? 30к+ Наверняка )) Дай угадаю, ты убегал, Айова догоняла. В таком случае ваша относительная скорость была небольшой. Урон в этом случае будет меньше. предположим, но я застрял при увороте от тарана на линии, она въехала. раньше когда я сам делал подобный таран урон вылетал совсем другой, и с каких пор в нашей игре это стало зависить от скорости. да нам рассказывали что зависит, но когда 2 лк на мин скорости сталкиваются, падают оба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:02:23 с каких пор в нашей игре это стало зависить от скорости Всегда так было ;\ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 JlbICbIu_4EPEI1 Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 193 публикации 17 741 бой Жалоба #7 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:05:41 Всегда так было ;\ как и баланс ;\ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #8 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:07:50 30к+ предположим, но я застрял при увороте от тарана на линии, она въехала. раньше когда я сам делал подобный таран урон вылетал совсем другой, и с каких пор в нашей игре это стало зависить от скорости. да нам рассказывали что зависит, но когда 2 лк на мин скорости сталкиваются, падают оба. Изи ж проверяется 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:08:13 и с каких пор в нашей игре это стало Да давно уже, уж не помню с какого патча. Я так один раз на Балтиморе Ямато в корму догнал, он уходил с 12к ХП. Ну, я в порт, а Ямато дальше пошел )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 JlbICbIu_4EPEI1 Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 193 публикации 17 741 бой Жалоба #10 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:10:46 (изменено) Изи ж проверяется хм, т.е. там не 1 таран а несколько.... вот с таким сам не сталкивался. много раз с 10% хп таранил 100 (хотя там наверно скорость больше) и падали оба. можно закрывать. Изменено 12 мар 2017, 08:12:07 пользователем Poor_Balance Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:11:06 и с каких пор в нашей игре это стало зависить от скорости С глубокой альфы. а сколько ХП было у айовы до тарана? Вообще не зависит и, насколько помню, никогда не зависело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:19:54 Кстати. Давным давно урон за таран союзников был такой же, как за противников. Вот тогда было весело) Зато все водили аккуратно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 294 [FAP] Under9 Старший альфа-тестер 2 054 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 12 мар 2017, 08:35:07 Кстати. Давным давно урон за таран союзников был такой же, как за противников. Вот тогда было весело) Зато все водили аккуратно. Ну да. В легкую минус три на разъезде с респа, при условии, что тогда народу было мало и большая часть боев была 7 на 7. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
666 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 12 мар 2017, 09:14:11 У меня было недавно я на ширатсаю почти фул хп а в меня противник на махане прётся таранить у него почти нет хп и видит что я его доберу Так вот он таранит я умераю он получает твердолобого(и живой остаётся) вот тут я и опупел как это возможно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию