Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.3] Общий тест. Управление авианосцем

  

63 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

4
[SEP-R]
Участник
21 публикация
45 647 боёв

И у меня баг с возвращением авиа группы. На  Zuiho звено  торпедоносцев

вместо возвращения на авианосец улетело за карту.  Управление основное.  Возвращаться и не хотели.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций

Персонально можно спросить? 

На тесте отсутствует переход  с "карты" на "вид сверху" через Пробел.

Это очень не удобно!!!

Может он и есть , но я не нашел как это настроить

Или это только меня беспокоит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
210
Участник, Коллекционер
323 публикации
13 992 боя

Периодически очень тяжело попасть по  вражескому кораблю на авто сбросе не появляется значек атаки долго нужно выискивать место на цели чтобы значек активировался ( на старом управлении на новом незнаю не играю )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

И да, самое важное.  Очень маленькая зона наводки. Чтобы совершить атаку на корабль нужно курсором ТОЧНО попасть в сам кораблик. 5 раз тыкал в крутящийся эсм, хотел отправить на него бомберов..  Остановился, выдохнул,  прицелился тогда только смог отправить группы, потратил на маневр секунд 30..  Даже в линкор торперов ткнуть только со второго раза было, а их ещё и заранее нужно отправлять чтоб направление успеть довернуть, чуть промешкал - весь заход впустую. Линк вильнул как эсминец и поплыл целый дальше.

 

Тоже это вчера дико запарило. Управление авиками на стандартном "однокнопочном" интерфейсе стало просто до бешенства конченное. чтобы попасть выделением ЛКМ на цели (при атаке самолётами или при выставлении приоритета ПВО по ним, а так же приоритета ПМК по кораблям), надо 20 раз кликать, пока случайно не попадёшь по иконке корабля/звена. Это же просто бред какой-то.

Там даже у буржуев полыхало знатно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 229 боёв

1)Нельзя адекватно поставить сопровождение или автоатаку на цель,ибо для её выставления надо попать пиксель в пиксель по модельке.

2)Зависание интерфейса с последующими веселухами аля святого послебоевого результата и пустого порта

 7zzczlO7sWI.jpgpOkH4T-D0B4.jpgv72qQtFFDGA.jpg

3) Где тyпoму товарищу типа меня найти описание работы "Альтернативного" управления авианосцев? Я и про нынешний не всё смог найти,а про новый вообще ни слова! Сиди и проходи квест по второму кругу "найди все клавиши управления интерфейса авианосца"

 _qzRnbWnlfA.jpg

4)Не смог писать в чате после первого сообщения(из-за альтернативного интерфейса скорее всего...)

 DcH0ErNYa9w.jpg

5)При уходе из связки с помощью альта самолёт не всегда теряется

Изменено пользователем Tim_0_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

1) Увеличьте размер зоны для приказа об атаке вражеского звена.

2) Боуг стал совершенно неиграбельным куском фекалий. 

3) Приучаете игроков к автоатаке, новичков просто порвут с использованием альт-атак.

4) Теперь еще больше будут решать капитаны. Игрок на "Лэнгли" с капитаном на 17-19 баллов просто без вариантов убьёт новичка.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Пару раз сегодня покатал на Дзуйхо. Не знаю, всегда ли так было, но ангара хватило на 5 мин боя, потом просто катайся. 2 раза поднял группы и они приказали долго жить.

 

На Сёкаку тоже пару раз сгонял. все бои чисто с 10-ми уровнями, самолёты падают просто пролетая мимо ЭМ. В догфайте через альт освободить группы не могу, они тупо висят в бою.

 

Что я ещё заметил, при чём и в нынешнем патче - от торпед практически нет затоплений, и это с сигналами на +15 и +4 (итого +19%), что за фигня?

 

Управление авиками стало убогое, пока что один негатив от этих изменений. Не понимаю, зачем надо было всё ломать и создавать весь этот бред. для пары десятков задротов? Ну спасибо, чо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

В первом же бою на новом управлении группа торпедоносцев ZUIHO улетела куда-то далеко за пределы карты после сброса, обратно летела минут 7

 

Логики не понял, реплеев нет, продолжаю наблюдение

 

тоже столкнулся с данной проблемой на зуйхо, думал сам случайно сбил, а оно во как:sceptic::facepalm:

У меня и на обычном управлении группа улетела куда то в нижний левый угол - я её туда не отправлял (Причем улетела ЗА карту) (Перед этим я правда пытался включить Альт управление - увидел что *** и переключился обратно)

Потом опять группа не туда полетела - чертовщина какая то в управлении

 

И да - Авики песка УБИЛИ

На тесте у авиков Япония теряется одна эскадрилья торперов уходит за пределы карты и не хочет возвращаться и так весь бой это 7-10 ур. авианосцев! во всех мною сыгранных боях наблюдал это на авиках Японии.

 
Так же плохо наводится курсор мыши на корабль противника для выбора цели для эскадрильи, для авто сброса.

Вчера вступил в догфайт с вражескими (!) торпедоносцами. Реплея нет, есть только скрин. На скрине видно как я не могу из него вылететь, т.е. это настоящий догфайт (приказ поставлен, самолеты не летят, мог вылететь только на альте).

 

 

И у меня баг с возвращением авиа группы. На  Zuiho звено  торпедоносцев

вместо возвращения на авианосец улетело за карту.  Управление основное.  Возвращаться и не хотели.  

Прикрепите, пожалуйста, реплеи проблемных боев с улетающей авиагруппой. Реплеи на Общем тесте пишутся по умолчанию, вы можете найти их в папке replays

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

2) Боуг стал совершенно неиграбельным куском фекалий. 

 

Вы его наверное в ударке катаете? Так теперь его только в ПВО надо юзать. Он в ПВО просто имбища теперь, у японцев 4/5 левела шансов нет. В этом случае Боугу альт не нужен. Правда в остальном он не очень. И если прозевал прорыв эсминца, он также беспомощен, как и японцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Прикрепите, пожалуйста, реплеи проблемных боев с улетающей авиагруппой. Реплеи на Общем тесте пишутся по умолчанию, вы можете найти их в папке replays

 

Не совсем по теме, но почему на ОТ вы делаете поддержку записи боев, а в основном клиенте - нет? где логика?

И каждый раз в случае тех или иных проблем и ситуаций вы просите предоставить реплеи, которые клиентом игры не записываются. Сказать, что это странно - ничего не сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
376 публикаций
9 612 боёв

новое управление.....ну...как бы это сказать помягче..оно просто неочём! вот я например вообще не умею играть на авиках,и по правде говоря думал что эти правки как то изменят подход,будет какой то стимул качать авики для новичка,но столкнувшись с альтернативным управлением я ничего не понял,нету ни подсказок,ничего!!! убрали альт атаки,ну да бог с ними,но могу сказать точно что данное решение мало что даст новичку пришедшему в игру и решившему качать авики,поскольку нету ничего что могло бы помочь :facepalm:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
85 публикаций
6 272 боя

Сначала простой обывательский вопрос. Где в клиенте объяснена суть альтернативного режима управления авианосцем? К примеру, я новичок, который придет через 2 месяца в игру. Где мне искать, какую кнопку мышки нажимать?

 

Теперь по поводу отмены ручного режима атаки на 4 и 5 лвл. Очень не понравилось. Категорически не понравилось.

Вместо того, чтобы учить новичков и всячески мотивировать к использованию альт-атаки, мы наоборот забираем элемент продвинутой игры у начинающих игроков. Сразу делаем из новичка посредственность.

 

Кстати, на тесте надо было бы дать и 4 уровень попробовать, хотя основные проблемы от нововведения все таки у пятерок, потому что они попадают к шестым уровням. А против шестерок с альт-атакой делать нечего. Увы.

 

Кроме того, представим, я - новичок, очень хочу начать качать авиков. Решаю начать с японцев. Посмотрел обучающее видео в клиенте, вроде все просто. Беру Hosho, и после пары боев понимаю, что авики - это что-то мало-полезное. Торпедоносцами удается наносить 5-10К урона раз в 1,5-2 минуты. Самолеты теряем быстро, особенно, если попали к пятеркам, особенно, если Боуг в ПВО. По крейсерам практически не попадаю, по эсминцам вообще без шансов. Я бесполезен и слаб. Торпеды сбрасываются далеко от корабля, а веер настолько широкий, что увернуться может даже линкор.

 

Кое как прострадав, выкачиваю Zuiho. И тут начинается просто кошмар. Пвошные Боуги уже не оставляют шансов. Своих истребителей мало, они заканчиваются очень быстро. К предыдущим проблемам Hosho добавилось то, что мы теперь попадаем к шестеркам. А там, извините, не только Independence и Ruijo жизни не дают, так еще и ПВО у кораблей появилось. Cleveland - это вообще что такое? Меня, новичка, кстати никто не учил, что надо сравнивать корабли по ПВО характеристкикам на экране загрузки в бой. Еще замечаю, что шестые авики мне срезают авиагруппы за секунду. Их и так мало, а тут еще чит какой-то. Я то так им сделать не могу...

 

И вот, если у меня, то есть новичка, должно хватить терпения на протискивание через эти муки к шестому уровню, я должен только теперь начинать учиться ручному режиму атаки. Это при том, что можно уже и к восьмеркам попасть.

 

Внимание, вопрос. Как вы думаете, как снизится эффективность авианосцев на 4 и 5 уровне, и сколько новичков найдут в себе терпение докачаться до 6 уровня?

 

Как по мне, лучше бы сделали обязательную обучающую миссию для новичков с настоятельным прививанием навыков альт-атаки. Не проходишь обучалку - не играешь на авике в рандоме. Где, как не на лоу-левеле, учить новичков всем премудростям???

 

До этого играя на Марблхеде, у которого ПВО нет, я понимал, что являюсь изи фрагом для Боуга. Теперь буду смеяться с него. Увернуться от ударки ничего не стоит. Проблемы были только у троек, которые попадали в бой с двумя парами четвертых авиков. Там действительно, шансов не было, если ты на Кениг Альберте, или Кавачи например. Теперь попробуйте еще попадите по мне.

Полностью согласен с каждым словом. Если у разработчиков стояла цель улучшить "самочувствие" кораблей со слабым ПВО или полным его отсутствием то им удалось. Как обладатель Николая 1 и Арканзаса бета я доволен. Но как и автора меня беспокоит то что новые игроки привыкнут за неимением опыта играть в автомате. Или будут играть в пво сетапе. Далеко ходить не надо за примером. В этом сезоне Ранговых боев в высшей лиге встречались своеобразные игроки. Полное отсутствие понимания происходящего. В место того чтобы светить ( «вешать люстру») и уничтожать эсминцы захватывающие точки и заходивших по флангам в тыл для спама торпед, занимались топиловом линкоров на краю карты или каннибализмом. А что будет дальше?

На авике с новым управление осилил 1 бой.. выругался и ушел спать. Какие там эсминцы или крейсера... в линкор из 2 вееров 2 торпеды чудом зашли и это с перком на скорость торпед. Тут либо дальность сброса торпед уменьшать или скорость  апать.

Изменено пользователем Greshnic33
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Ожидал, после того как наслушался да начитался то тут то там, чего-то большего (сделал ошибочный вывод о полном переносе управления исключительно на мышь), а тут зашёл и вообще сначала показалось что ничего не изменилось. Даже в настройки ходил отключать, чтобы убедиться что это действительно "альтернативным" пользовался. Забавно, но после того как убедился - пару раз запутался в клавишах мыши, хотя до этого рука как-то сама приспособилась...:teethhappy: Так что что касается управления авианосцем - ничего кардинально не поменялось, на мой взгляд, так, по мелочи - кнопка там, кнопка тут.

Отключение альтернативной атаки на 4-5 уровнях считаю весьма вредной затеей в плане обучения новичков-авиководов, т.к. теперь им будет негде набить руку, а уж про отключение альта для истребителей - вообще молчу.

Что касается новинки "уход от сцепки" - полезно, весьма полезно, но:

1) разве не оглашалось намерение уменьшить разрыв между опытными и неопытными авиководами? На мой взгляд здесь он только увеличивается, причём существенно.

2) при использовании данного приёма эскадрилья теряет один самолёт - хорошо, вопросов нет, кроме одного: не слишком ли жирный ап для Сайпана? Да, слушал стрим, читал сообщения в духе "но у него всего 3 самолёта в эскадрилье" и во-первых не 3, а 4 (Сайпаны без Господства - покажите мне), да и если рассматривать без Господства, то уровень самолётов как бы 9-й вроде... Так что если текущую реализацию оставлять, то и на Сайпан она должна распространяться, иначе будет явный "нагиб за деньги" на мой взгляд, да и просто не справедливо при подобных общих нововведениях/ребалансах любимцев выделять. Или он сейчас у нас не в балансе? Самый бедный и затюканный авик на седьмом уровне, что требуется подобный ап?

 

P.S. В голосовалку не смог, т.к. на первый вопрос моего варианта ответа нет (что-то наподобие "без разницы"), ну и на второй - мой ответ "никак не повлияло".

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

если у разрабов была задача увеличить количество авиков в бою то как эти изменения увеличат их количество??? альтернативный режим управления полная фигня выход из док файта ок время покажет насколько это хорошо или плохо а новички в это унылое *** под названим 4-5 лвл без альта играть не будут на них просто не возможно играть это теперь реально "однокнопочный гемплей" как любят говорить авиа хейтеры да с 4-5 авиками про попадания на 5 лвл к вишим уровням я вообще молчу шансов против альт атаки ястребов вообще ноль целых ноль десятых а когда вас в бою осталось мало и вражеский есминец захватывает базу при этом стоит в дымах а вы единственный можете сбить захват (а припустим что это дымы американских эсминцев) что вы можете сделать??? Согласен нужно было что то сделать авики 4-5 лвл в грамотных руках перегибали все подряд и этот нерф направлен исключительно на пидобиров но теперь разрабы их убили в конец так мало того новички теперь даже учиться не на чем только на 6 лвл мне кажется нет я ЗНАЮ что есть маса других способов понерфить их но убирания альта это зашквар маразм самый тупой и легкий способ их порезать и это я вам говорю как человек который иногда играет на арканзасе (лк в которого вообще отсутствует параметер как пво) когда на арканзасе видел авика в бою мысленно себя уже хоронил.В итоге если когда нибудь выйдет новая ветка авиков разрабы уже заранее стимулируют меня к донату свободки сразу на 6 лвл ибо на этом унылом гемплее без альт атаки не собираюсь играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 361 публикация
3 609 боёв

Никаких особо изменений не заметил: в глаза бросается убранный альт и движение на ПКМ теперь, как в стратегиях. В "Казаках" так к примеру было. 

Верните атаку по альту хотябы 5 лвлам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Пару раз сегодня покатал на Дзуйхо. Не знаю, всегда ли так было, но ангара хватило на 5 мин боя, потом просто катайся. 2 раза поднял группы и они приказали долго жить.

 

На Сёкаку тоже пару раз сгонял. все бои чисто с 10-ми уровнями, самолёты падают просто пролетая мимо ЭМ. В догфайте через альт освободить группы не могу, они тупо висят в бою.

 

Что я ещё заметил, при чём и в нынешнем патче - от торпед практически нет затоплений, и это с сигналами на +15 и +4 (итого +19%), что за фигня?

 

Управление авиками стало убогое, пока что один негатив от этих изменений. Не понимаю, зачем надо было всё ломать и создавать весь этот бред. для пары десятков задротов? Ну спасибо, чо.

- Я уже в общей теме фидбека писал что размеры ангаров стартовых и топовых авианосцев по уму менять надо. Потому что новичок ошибся в начале боя и усё, играет роль весёлой байдарки без ничего. На хай-левеле чтобы потерять ангар надо очень сильно постараться.

- Торпеды авиков всегда плохо топили, так что флажок на затопление сам собой напрашивается.

 

Вы его наверное в ударке катаете? Так теперь его только в ПВО надо юзать. Он в ПВО просто имбища теперь, у японцев 4/5 левела шансов нет. В этом случае Боугу альт не нужен. Правда в остальном он не очень. И если прозевал прорыв эсминца, он также беспомощен, как и японцы.

Милчеловек, вы понимаете что катать авик у истребительном сетапе - это путь в никуда. Потому что вот ты молодец такой перерезал самолёты, а перехватить все так чтобы они урона не нанесли вообще нетривиальная, а точнее невыполнима задача. Ну допустим ты топ-1 авиковод в галактике. Перебил все самолёты противника. Молодец. А кто топить вражеские корабли будет? Команда? Вы сколько в эту игру боёв наиграли?

Я уже встречал такого Сайпана, который вместо того чтобы топить корабли гонялся за самолётами, в итоге пришло пять кораблей и буквально за минуту отправили его в гости к Спандж-Бобу. Так что на американцах ставить ударный сетап - полная глупость и добровольная отдача инициативы оппонентам. У японцев даже истребительный сетап не теряет всего ударного потенциала, хотя тоже нежелателен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Я так понимаю АВ 4-5 уровня не узнают прелесть возможности выхода истребителей из боя? В таком случае я им не завидую...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
625 публикаций
17 890 боёв

Не знаю, баг это именно из-за авика или просто глюкнуло клиент.

Закинуло почему то 1 на 1 с авиком во первых) Во вторых в определенный момент начали отказывать кнопки типа Enter и TAB, и спустя некоторое время вообще экран боя завис, картинка стала статичной, планшет не работает, перемещение по карте невозможно, можно было только поднимать авиагруппы и прожимать расходники. После окончания боя в порту перестали отображаться корабли. Ранее разумеется таких диких багов не было.
Скрины и реплей прилагаются.

 GhfH55KldWE.jpg

EzDwYp1-NOk.jpg

Реплей (облако мейл)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
7 841 бой

Почему то авики не в балансе. Почему бы им не ограничить полет эскадрилий от самого носителя? Допустим бомбардировщики на 25км и торпедная на 21км. истребители тоже на 25км(значения 4-5 уровня). Ведь тогда уйдет бойня авианосцев в начале боя. И в итоге афк будут догружаться спокойно.

Изменено пользователем Elektrik1989

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Почему то авики не в балансе. Почему бы им не ограничить полет эскадрилий от самого носителя? Допустим бомбардировщики на 25км и торпедная на 21км. истребители тоже на 25км(значения 4-5 уровня). Ведь тогда уйдет бойня авианосцев в начале боя. И в итоге афк будут догружаться спокойно.

 

Если делать игру в таком ключе, то тогда уж и бесконечный боекомплект у всех кораблей нужно ограничить.

И чтобы из дымов никто не мог видеть врага, даже с помощью союзников. т.е., только отображения на мини-карте, как во время циклона: знаешь, где, но стрелять не можешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×