23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:11:07 Приветствую всех. Прошу прощения, если что-то, что напишу уже обсуждалось. Больше полугода играю в WoW, поэтому есть мысли, как улучшить некоторые моменты. В частности, игровой чат. 1. Наверное, что больше всего лично мне не хватает, это системы обращения к игрокам. Сообщения, типа "Монтана, возьми левее", при наличии в команде более одного ЛК такого типа могут быть неправильно поняты игроком, которого это совсем не касается. А на выяснение уходит время, которое может быть критичным. Поэтому, хорошо бы, чтобы каждому игроку в начале боя присваивался идентификатор от 1 до 12 (или сколько там их может быть в принципе), а соперникам, можно от 21 до 32. Тогда, обратиться можно очень быстро: "2-й, добей 30-го", - что гораздо короче, чем сейчас. Ещё можно было бы вставить обращение по клику мышкой. Кликнул адресата, и его идентификатор выскакивает в окне чата. Кликнул на противника, и его идентификатор тоже автоматом вставляется в окно чата. Так можно было бы тоже убыстрить целеуказание. 2. Хорошо бы расширить набор стандартных текстовых сообщений. Хотя бы добавить к ним "Извините". Многим игрокам оно было бы совсем не лишним. А вообще, если рассуждать более глобально, то было бы неплохо иметь стандартные сообщения, которые задаются самим игроком. 3. Не помешал бы какой-то оперативный механизм игнора сообщений от некоторых игроков в течение боя. Многие занимаются в чате откровенным флеймом и руганью, пусть даже и цензурной. Оно, конечно, можно пожаловаться после боя, но в течение боя упражнения в красноречии от отдельных игроков просто отвлекают от динамики событий. Извините за много букв. Может не всё, что я тут написал реализуемо с точки зрения игровой механики, или же не все согласятся с моим мнением, но, возможно, что-то заинтересует разработчиков. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #2 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:16:30 Я как то даже тему запилил, где пытался представить как что может выглядеть, куда это вставить в управлении в нынешних реалиях и как это лучше и проще реализовать. Но тема канула в пятничном хейте) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/81471-о-быстрых-командах-замолвлю-ка-слово/page__p__3293947#entry3293947 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [DD_44] shurval Участник 114 публикации 5 273 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:22:09 А "подвинтесь", "пожалуйста" не отвлекают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:24:18 Я как то даже тему запилил, где пытался представить как что может выглядеть, куда это вставить в управлении в нынешних реалиях и как это лучше и проще реализовать. Но тема канула в пятничном хейте) Да, в целом логично и созвучно. Про сообщение об РЛС поддержу. про блокировку снаряжения тоже. Не раз вместо сообщения в чате запускал дым )) Действие расходников вряд ли имеет смысл за исключением дымов, которые можно было бы обозначать не таймером, а цветом границы зоны дымов (от зелёного до красного, например) 11:25 Добавлено спустя 1 минуту А "подвинтесь", "пожалуйста" не отвлекают? Если с грамматическими ошибками, то отвлекают А вообще, в хорошей команде зря языками не болтают, только по делу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:25:45 Поэтому, хорошо бы, чтобы каждому игроку в начале боя присваивался идентификатор от 1 до 12 (или сколько там их может быть в принципе), а соперникам, можно от 21 до 32. И начинаешь судорожно вспоминать - А какой же номер мне "присвоил" ВБР в этом бою (ведь от прошлого боя он будет явно отличаться). Затем, так же судорожно вертеть головой (если это твой "номер" обозначили) - а где же этот самый "30-й"??? (на самом деле - "24-й" максимум). 2. Хорошо бы расширить набор стандартных текстовых сообщений. Ну это - Да. Причем не просто расширить, а частично пересмотреть уже существующие - довольно большая часть из них - абсолютно бесполезны и не несут никакого смысла. 3. Не помешал бы какой-то оперативный механизм игнора сообщений от некоторых игроков в течение боя. Такое есть. Сообщения от конкретного игрока Вы можете отключить полностью себе в чате. Но только на один бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:30:26 (изменено) И начинаешь судорожно вспоминать - А какой же номер мне "присвоил" ВБР в этом бою (ведь от прошлого боя он будет явно отличаться). Затем, так же судорожно вертеть головой (если это твой "номер" обозначили) - а где же этот самый "30-й"??? (на самом деле - "24-й" максимум). Э-э, зачем вспоминать? Есть же куча места в том же заголовке чата, куда вставить текущий номер. Он всегда будет перед глазами. Можно даже нанести его на нос корабля, крупным шрифтом если совсем со зрением никак (с 21-го идентификатор просто для удобства восприятия. А так, да, можно и с 13 по 24) Ну это - Да. Причем не просто расширить, а частично пересмотреть уже существующие - довольно большая часть из них - абсолютно бесполезны и не несут никакого смысла. Да, именно так. Такое есть. Сообщения от конкретного игрока Вы можете отключить полностью себе в чате. Но только на один бой. М-м. Значит не заметил Изменено 21 мар 2017, 11:31:33 пользователем AMVAS73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:33:54 Ну если делать короткие и понятный команды то выходит так .... Эй 5й бей 20го. П.с. Занимаю очередь на талончики номер один Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:34:05 Э-э, зачем вспоминать? Есть же куча места в том же заголовке чата, куда вставить текущий номер. Он всегда будет перед глазами. Можно даже нанести его на нос корабля, крупным шрифтом если совсем со зрением никак Ну со "своим" номером - еще пол беды. А вот искать "двадцать второго" на карте из команды противника...... Боюсь не многие осилят. Додумывать нужно этот вариант.М-м. Значит не заметил Правой кнопкой в чате на никнейме ---> "Отключить сообщения пользователя". (или как-то похоже). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #9 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:35:58 Да, в целом логично и созвучно. Про сообщение об РЛС поддержу. про блокировку снаряжения тоже. Не раз вместо сообщения в чате запускал дым )) Действие расходников вряд ли имеет смысл за исключением дымов, которые можно было бы обозначать не таймером, а цветом границы зоны дымов (от зелёного до красного, например) 11:25 Добавлено спустя 1 минуту Если с грамматическими ошибками, то отвлекают А вообще, в хорошей команде зря языками не болтают, только по делу. Про расхлдники не согласен. Во первых, это поможет экономить и вовремя использовать РЛС и заградки. Во вторых- вижу я, что кто то гап включил- подойдут поближе, чтобы торпед не огребсти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:36:41 Ну со "своим" номером - еще пол беды. А вот искать "двадцать второго" на карте из команды противника...... Боюсь не многие осилят. Додумывать нужно этот вариант. А, ну да, указание этого номера перед маркером противника, это ж непосильная задача... Правой кнопкой в чате на никнейме ---> "Отключить сообщения пользователя". (или как-то похоже). Спс. надо будет попробовать. А то явного указания на такой механизм не видел11:39 Добавлено спустя 2 минуты Про расходники не согласен. Во первых, это поможет экономить и вовремя использовать РЛС и заградки. Во вторых- вижу я, что кто то гап включил- подойдут поближе, чтобы торпед не огрести. Ну, это уже экзотика. В большинстве же случаев интересует сколько ещё жить дымзавесе и сколько РЛС будет работать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:42:31 (изменено) Э-э, зачем вспоминать? Есть же куча места в том же заголовке чата, куда вставить текущий номер. Он всегда будет перед глазами. Можно даже нанести его на нос корабля, крупным шрифтом если совсем со зрением никак (с 21-го идентификатор просто для удобства восприятия. А так, да, можно и с 13 по 24) Да, именно так. М-м. Значит не заметил Ты что, там сейчас клан-тэг на всю длинну уха, куда там еще цифирьки Изменено 21 мар 2017, 11:42:49 пользователем anonym_hharJixpFtA2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:43:20 (изменено) А, ну да, указание этого номера перед маркером противника, это ж непосильная задача... А теперь представьте - засветился эсминец противника под номером "двадцать один". Союзник заметил его и обозначил Вам, как Вы предложили: "2-ой - добей 21-го". В это время эсминец ставит дымы и исчезает из виду. Вопрос: Как быстро Вы определите где "21-й" и сколько времени потратите на его поиск, вращая поле боя на 360°? В общем - с обращением к конкретному союзнику - не плохая идея. А вот обозначение цели (противника) - думаю вполне нормальное и сейчас. Изменено 21 мар 2017, 11:46:08 пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:44:12 Ты что, там сейчас клан-тэг на всю длинну уха, куда там еще цифирьки На 2 циферки найти можно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:45:18 На 2 циферки найти можно а 5 миллионов долларов и 2 года работы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:45:39 А теперь представьте - засветился эсминец противника под номером "двадцать один". Союзник заметил его и обозначил Вам, как Вы предложили: "2-ой - добей 21-го". В это время эсминец ставит дымы и исчезает из виду. Вопрос: Как быстро Вы определите где "21-й" и сколько времени потратите на его поиск, вращая поле боя на 360°? А что, сейчас сообщение "Моня, добей Югуми" в обрисованной вами ситуации сработает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:46:16 Меня бесят быстрые команды типа "прикройте союзника", потому что как правило не понятно от кого прикрывать союзника и кому это адресовано. Т.е. в принципе не понятно что хотел сказать автор. А ещё бесят те, кто кликает по квадратикам на миникарте. Ход мыслей этих товарищей для меня вообще нерешаемая загадка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:46:39 а 5 миллионов долларов и 2 года работы? Ну, это если наши выпускники делать будут 11:48 Добавлено спустя 1 минуту Меня бесят быстрые команды типа "прикройте союзника", потому что как правило не понятно от кого прикрывать союзника и кому это адресовано. Т.е. в принципе не понятно что хотел сказать автор. А ещё бесят те, кто кликает по квадратикам на миникарте. Ход мыслей этих товарищей для меня вообще нерешаемая загадка. Ну, обычно всё же кого прикрывать указывается.А вот смысл кликов по квадратам многими товарищами действительно представляет из себя редкостный паззл. То ли на клад намекают в том районе, то ли на пуск торпед туда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 21 мар 2017, 11:53:27 А что, сейчас сообщение "Моня, добей Югуми" в обрисованной вами ситуации сработает? Сейчас просто подсвечивается противник, при обозначении цели. Вы тратите свое внимание только на "поиск" засветившегося одного единственного маркера. А вот когда будет обращение к конкретному союзнику - будет уже два маркера. Отсюда увеличение времени на восприятие и принятие решения (понять, что к тебе обращаются, найти указанную цель). А если еще и с "цифрами" - 2-й, 19-й... Тут итак 65% что союзников, что противников (сам тоже бывает туплю) с "поднятым на 5 щелчков ручнике играет". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [AF-RU] AMVAS73 Участник 122 публикации 8 767 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 мар 2017, 12:07:57 Сейчас просто подсвечивается противник, при обозначении цели. Вы тратите свое внимание только на "поиск" засветившегося одного единственного маркера. А вот когда будет обращение к конкретному союзнику - будет уже два маркера. Отсюда увеличение времени на восприятие и принятие решения (понять, что к тебе обращаются, найти указанную цель). А если еще и с "цифрами" - 2-й, 19-й... Тут итак 65% что союзников, что противников (сам тоже бывает туплю) с "поднятым на 5 щелчков ручнике играет". Сейчас цель указывается для всех, а не для конкретного игрока. Поэтому, если идёт 2 или более сообщения с подсветкой цели опять же идут непонятки, прежняя цель отменяется, или в параллель бить по ней. Кстати, и при моём варианте никто не мешает подсветить цель миганием или стрелкой над ней, так, как сейчас сделано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 21 мар 2017, 12:13:11 (изменено) Сейчас цель указывается для всех, а не для конкретного игрока. Поэтому, если идёт 2 или более сообщения с подсветкой цели опять же идут непонятки, прежняя цель отменяется, или в параллель бить по ней. Кстати, и при моём варианте никто не мешает подсветить цель миганием или стрелкой над ней, так, как сейчас сделано. Тогда тем более - нумерация "1-й .... 24-й" явно лишняя. Достаточно просто маркера цели и того, к кому обращение. Все. При этом маркера того кто "говорит" (автора) быть не должно. Чтобы не путать. Ну и в чате сообщение должно быть видно только адресату. Ну можно еще и автору. Но мне кажется - для Лесты настроить это все - ОЧЕНЬ сложно. Изменено 21 мар 2017, 12:13:49 пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию