35 wise_tank Участник 45 публикаций 6 379 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 3 дек 2017, 19:50:22 (изменено) В 30.11.2017 в 16:08, Alnair сказал: Ну так и инженеры-корабелы тоже не лаптем щи хлебают... Ведь "Де Мойн" является венцом развития тяжелых артелерийских крейсеров. И эта серия последняя, далее началось взрывное развитие кораблей с ракетным вооружением. Так что очень сложно, я бы сказал не возможно придумать что-то новое, так как для этого сначала надо разработать новую концепцию применения корабля, либо новый тип вооружения значительно отличающийся от существующих образцов по каким-то параметрам. А без этого мы получаем просто "тасование колоды" из заранее известных узлов и агрегатов, то чем ведущие инженеры кораблестроители стран имеющих ВМФ занимались и занимаются по сей день. Так что ничего нового, как говориться все новое это хорошо забытое старое..) Дельный комментарий! Спс. На прошедшей неделе я презентовал свою модель 3D компании Аскон, в благодарность за это они мне презентовали лицензионный ключ на свою программу Компас 3D V17.1 Теперь у меня появился инструмент для дальнейшего созидания имба-кораблей. Как я уже писал выше, теперь я буду рисовать, опираясь на предварительные расчеты в специальной программке. Корабль будет Советский, калибр 200мм, пмк с "Михаила Кутузова" 100мм, зенитки тож наши 40мм сдвоенные и счетверенные. Торпеды все-таки оставлю, буду пристраивать их на корме. Изменено 3 дек 2017, 19:50:59 пользователем wise_tank Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 [IEVEI] Alnair Бета-тестер, Коллекционер 348 публикаций 15 278 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 11 дек 2017, 10:30:05 В 03.12.2017 в 22:50, wise_tank сказал: Торпеды все-таки оставлю, буду пристраивать их на корме. А ты уверен, что они нужны будут? Если брать игровые реалии: расположение торпедных аппаратов в кормовой части неудобно в плане пуска (углы пуска как правило задняя четверть), соответственно придется сильно подставлять борт, а то и вообще разворачиваться для пуска. Тогда уже целесообразнее располагать ТА по центру корпуса, чуть сместив в сторону носа. для более комфортных пусковых углов. А ежели брать реальность (примерного) периода создания твоего корабля, то: тяжелый артиллерийский крейсер, дальность стрельбы (37-50км)1. Если принимать во внимание опыт второй мировой войны, то наиболее боеспособными были крейсера Японии и США. При этом японцы строили свои крейсера заведомо предназначая их для уничтожения "вашингтонских" крейсеров противника. И по этому крейсера построенные до/во время войны у японцев выходили получше. Но ближе к концу войны американцы вывели наиболее сбалансированный "портрет" тяжелого артиллерийского крейсера. "США, будучи единственной страной, строившей крупные серии тяжёлых крейсеров в ходе войны, в конечном счёте выработали весьма эффективный тип корабля этого класса — быстроходный, хорошо защищённый, сильно вооружённый, с отличной системой ПВО, но ко времени их вступления в строй артиллерийские бои крупных кораблей почти прекратились. «Балтиморы» и «Орегоны» хорошо проявили себя в качестве эскорта АУГ, а также как корабли огневой поддержки десанта." 1. Если опираться на реально существовавшие корабельные артустановки СССР: 180-мм корабельная пушка Б-1-К - максимальная дальность стрельбы (мдс) 41 100м ( угол возвышения +50°) 180-мм корабельная пушка Б-1-П - мдс 37 129м (+49°) 220-мм корабельная пушка СМ-40 - мдс 49 410м (орудие было спроектировано и предоставлено на гос. испытания. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию