Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rake1337

Я просто оставлю это здесь.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

1) Стата в бою (ластомер) негативно, зачастую, влияет на бой. И даже не в плане потери боевого духа, когда в команде противника куча статистов, а в союзниках - как-то бедновато с этим, а в плане командного взаимодействия: "а чего я пойду этого рака 40%-ного поддерживать, ведь всё равно сольётся" (а может и не слился бы с поддержкой то?) и вот, преимущество уже на стороне команды противника.

2) Стата и чат - ну тут, думаю, всё понятно (по моим наблюдениям у нас особенно "зелёные" любят на эту тему устроить поливание помоями).

3) Стата на форуме, когда даже нет предпосылки к ***мерству, ан нет, всё равно находят как приплести. Из недавнего: человек задал вопрос по поводу сроков начисления награды за прошедший ранговый сезон и даже тут нашёлся форумчанин, залезший в профиль и тыкнувший в необновившиеся данные (отображение достижения 1-го ранга, бывает, запаздывает). Да и думаю Вы сами могли наблюдать множество примеров, когда беседа из конструктивной перерастает в "кто кого перетыкает".

Не спорю, стата сама по себе вещь хорошая и полезная (а иначе как оценить свои/других достижения?), но вот...

 

​1. Ластомер вообще не нужен в игре. Кто и что из себя представляет примерно видно уже в начале боя при разъезде.

2. Если к примеру на карте 2 брата один союзник или двое сразу лезут в пролив то ему безусловно в чате напишут ему что он ( они ) не прав(ы).

3. Это уже вопросы воспитания. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Я в своё время предлагал ввести разделение по стате для игроков : (грубый пример):

1. Игроки со статой от 0 до 50 % побед в СБ 

2.......от 50 % до 60 % 

3. ...свыше 60 %

 

И сводить в боях только игроков своей категории : "белая стата" играет только против "белой статы" , фиолетовая, только против фиолетовой.......Смог подняться по стате ( к примеру ) , с 49 %  до 50 и выше - перешёл в другую категорию....есть стимул, есть соперничество, соревновательный дух.....И не будет тыкать носом в твою стату, кто из противников или сокомандников, сам в этой категории сидишь......Но разрабы не услышали, или не хотели услышать....Папкам "корм" то нужен, ......фиолетовому , своего собрата по стате, такого же  фиолетового, труднее убить, вдруг вайн поднимут  "авторитеты , держащие зону в игре....:teethhappy:"  !!!......вот и осталось всё как есть !

 

 

Очень весьма дельное предложение:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

Я в своё время предлагал ввести разделение по стате для игроков : (грубый пример):

1. Игроки со статой от 0 до 50 % побед в СБ 

2.......от 50 % до 60 % 

3. ...свыше 60 %

 

И сводить в боях только игроков своей категории : "белая стата" играет только против "белой статы" , фиолетовая, только против фиолетовой.......Смог подняться по стате ( к примеру ) , с 49 %  до 50 и выше - перешёл в другую категорию....есть стимул, есть соперничество, соревновательный дух.....И не будет тыкать носом в твою стату, кто из противников или сокомандников, сам в этой категории сидишь......Но разрабы не услышали, или не хотели услышать....Папкам "корм" то нужен, ......фиолетовому , своего собрата по стате, такого же  фиолетового, труднее убить, вдруг вайн поднимут  "авторитеты , держащие зону в игре....:teethhappy:"  !!!......вот и осталось всё как есть !

 

 

1. ПиПи в соло вообще самый глупый показатель. Уж если оценивать скилл игрока то точно не им!

2. Баланс по скиллу не нужен (будет очень скучно), а вот режимы боев с "допуском" по скиллу - самое оно.  Что то типа высшей лиги в РБ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

​1. Ластомер вообще не нужен в игре. Кто и что из себя представляет примерно видно уже в начале боя при разъезде.

2. Если к примеру на карте 2 брата один союзник или двое сразу лезут в пролив то ему безусловно в чате напишут ему что он ( они ) не прав(ы).

3. Это уже вопросы воспитания. 

1. Периодически возникают темы с жалобами на недосып статистов.

2. Ну туда умеючи надо. Мне вот на авике там весьма вольготно бывает...:)

3. Что проще: перевоспитать или дать возможность игрокам, не желающим в этом безобразии участвовать, скрыть стату?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Очень весьма дельное предложение:hiding:

 

И довольно быстро у всех станет процент побед около 50:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

 

И довольно быстро у всех станет процент побед около 50:teethhappy:

 

В таком раскладе да, разумеется: чистая математика!  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

И довольно быстро у всех станет процент побед около 50:teethhappy:

И можно будет уже без каких-либо сомнений помахать игре ручкой...

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 496 боёв

 

Ну первое что приходит в голову это существенно (в разы или даже на порядок)  увеличить стоимость "открытия" кораблей, особенно старших уровней.  Убрать все бонусы (флаги, сигналы и пр.)  на прокачку опыта корабля. Для кэпа пусть остаются.

Идея в том чтобы человек на каждом корабле отыграл не менее 100 боев прежде чем открыть следующий.  Т.е. к моменту прихода на 8+  у него должно быть за плечами около 1000 боев на данной ветке.

Если же он и в этом случае не научился играть, значит ему уже ничто не поможет... 

 

​У игрока про которого пишет ТС 3500+ боев, о каких по 100 боев вы говорите? Я из за индивидов которые играют ногами, без монитора, "для удовольствия" и так далее, должен с утра до вечера в игре залипать что бы 20 000 боев накатать? Или не видать мне 10ток?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

 

И довольно быстро у всех станет процент побед около 50:teethhappy:

 

 

И довольно быстро у всех станет процент побед около 50:teethhappy:

 

Да нет. Просто фиолетовых станет меньше но они останутся. Так сказать - естественный отбор. выживут сильнейшие:bajan:
Изменено пользователем surinam1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

Почему я пишу про режимы боев: просто на данный момент у человека нет никакого стимула роста мастерства в соло игре!   То есть если он не хочет вступать в клан (где есть "пропускной балл")  то ему глубоко фиолетово на свои результаты. Никаких ограничений для себя он не ощущает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

 

Очень весьма дельное предложение:hiding:

 

полный тупняк.в играл в одну игрулю,там при кпд за 1000,приходится ждать матча по 20-45 минут.играйте в такое сами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 496 боёв

 

Нонсенс, это проявлять повышенный интерес к чужой статистике. Или вы при знакомстве с людьми в реале просите их показать налоговую декларацию и состояние банковских счетов и активов?

 

​Если я знакомлюсь с людьми по работе, то да........не обязательно налоговую декларацию. но как минимум интересуюсь что человек достиг в отрасли которая меня интересует. Тут не работа, игра, но мне тоже интересно человек играет "для удовольствия" или на него можно положится в бою........что в этом плохого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

 

Лично я из всей статистики считаю объективным только один показатель:  дамаг на конкретном корабле. Все остальное это ни о чем...

 

Проблема есть.   Но все таки "труд делает из обезьяны человека", и во многих случаях это сработает  хотя и не во всех конечно.

Многие из тех кто "тынц-тынц-пиу-пиу"  не доберутся до 8+  а останутся в песке.

 

Ну и видимо назрела потребность сделать отжельный режим боев с "проходным баллом по скиллу", вот только выбрать бы еще правильно в чем этот скилл мерять...

 

Делали же командные бои назывались, но как то что то не задалось ,учитывая что объективно ситуация была тогда лучше. Еще раз хотите на грабельки?

 Были ранговые бои где не стопроцентный отсев по скиллу, но тем не менее тоже как то "скилловичкам" не понравилось качаться с винрейтом ближе к 50% который объективно возникает когда равные по скиллу в одних боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Сделайте нормальный соло режим с ботами и 2/3 игроков из случайки переедут туда! Останутся ваши "скиловики" меряться скилом друг с другом.

 

И хватит превращать хорошую аркадную игру во вторую работу, где надо вкалывать не меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

 

 

Да нет. Просто фиолетовых станет меньше но они останутся. Так сказать - естественный отбор. выживут сильнейшие:bajan:

 

Так же как и красных, будет всеобщая уравниловка на уровне 50% :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 754 боя

 

Ну первое что приходит в голову это существенно (в разы или даже на порядок)  увеличить стоимость "открытия" кораблей, особенно старших уровней.  Убрать все бонусы (флаги, сигналы и пр.)  на прокачку опыта корабля. Для кэпа пусть остаются.

Идея в том чтобы человек на каждом корабле отыграл не менее 100 боев прежде чем открыть следующий.  Т.е. к моменту прихода на 8+  у него должно быть за плечами около 1000 боев на данной ветке.

Если же он и в этом случае не научился играть, значит ему уже ничто не поможет... 

 

И что это даст? ну будет бот плавать не 50 боев, а 150... какая разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

 

​Если я знакомлюсь с людьми по работе, то да........не обязательно налоговую декларацию. но как минимум интересуюсь что человек достиг в отрасли которая меня интересует. Тут не работа, игра, но мне тоже интересно человек играет "для удовольствия" или на него можно положится в бою........что в этом плохого?

Вы извините из какой отрасли? Просто у нас не так много отраслей  в которых за последние годы  можно было чего то добиться, кроме личного финансового благополучия, чисто интересно что вы там сравниваете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Да не надо утрировать...можно сделать  побольше категорий...... 1. 0-50 %,  2. 50 - 55 % , 3. 55 - 60 %, 4. 60 -  65 %  и т.д.   ....Но будет хоть чуток упорядочнее в игре.......имхо !  Буду рад услышать от Вас, дельное  предложение , а  зубоскалить- все мастера....

Вот Вы хотите "порядка", но на кой он мне? Меня и так всё устраивает более чем и так как я не склонен вину за поражения валить на матчмейкер (который, к слову, старый, годовалой давности, тот что неравные сетапы собирал - мне куда больше нравился, т.к. вызов был, когда закидывало в невыгодной позиции и расслабон - когда единственный топ на обе команды, но пришли любители "порядка" и всё испортили:angry:), раков, положение звёзд на небе и т.п., то не бегаю и не жалуюсь по любому поводу на форум и уж подавно не лажу в статистику других игроков, чтобы потом помыть им косточки за их спиной. Что касается Вашего предложения: оно полностью нивелирует какой-либо смысл в отращивании собственного скилла, а значит превратит игру в наинуднейшую нудятину, в которой как не старайся, а будешь тужится около 50%... Разумеется имхо (так, на всякий).

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 754 боя

Так же как и красных, будет всеобщая уравниловка на уровне 50% :)

Неа, не будет... Будут именно статисты, и те кого туда по недоразумению занесло...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

За что ТСу минусов наставили ? Боты и раки - большая проблема игры. Такие темы нужно поднимать чаще. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×