Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Обновление 0.6.3. Крылья над морем

В этой теме 951 комментарий

Рекомендуемые комментарии

60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

А я пойду в танки... (((

 

я в масс эффект погоняю пока)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

А я пойду в танки... (((

 

Чую, что я в другие танки обратно вернусь такими темпами...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
112 боёв

я пишу, они удаляют...

увольте тех кто разрабатывал данный патч!

и тех криворуких кто его тестировал!

Обновление нерабочее. Описывать все глюки   - нет смысла. Трут. Ну и ладно. Так онлайн в жеппе, а иначе в пейс дэ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

понятно сравнение, все баги все принты вечером скину, не утонут? это только я один а сколько народа в онлайне сейчас не может играть?!!!

только одна проблема как я докажу резкое падение доходности, фризы, и промахи в игре?

облетающие корабли снаряды и прочее?

мне уже сказали что это я косой, вторая версия что я *** забывчивый, как оказалось в реальности это немного не верное утверждение от лесты.

 

А реплей на что? Хотя в таком случае лучше гневные фидбеки писать (и те не помогут в 99% случаев) :trollface:

Про фризы: ЕМНИП, на альфе и бете показывали, как снять трейс и проверить задержки по сети через спец программулину.

 

Кстати, про реплеи: вот странное дело, я когда-то ставил мод пак официальный, посмотреть, а вчера заметил, что реплеи-то пишутся (хотя клиент обновился уже несколько раз)

 

 

АПД. Фига се! Откат на версию 0.6.3.0.1 на сайте пророчат!!! 

Изменено пользователем Undead_Cheb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 612 боёв

Повысьте программистам зарплату! И наконец, начните их носить на руках!:izmena:

Нафига зарплату повышать? Нужно повышать класс программистов!

11:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

я в масс эффект погоняю пока)

 

Какой из них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Нафига зарплату повышать? Нужно повышать класс программистов!

 

Нужно не мешать программистам и не заставлять выпускать в продакшен сырой патч (без должного тестирования).
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 612 боёв

 

Нужно не мешать программистам и не заставлять выпускать в продакшен сырой патч (без должного тестирования).

 

Я сейчас работаю в конторе, программисты которой питерские. И сидят в Питере. Так вот наши бухи и прочий офисный люд говорит что те не всегда понимают чего от них хотят...

 

И теперь, читая форум, охотно верю.

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

САМОЕ УЖАСНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! ЛАГАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ! КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРФЕЙСА! СДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО! ИНАЧЕ НИКТО НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ В ТАКУЮ ЛАГОВУЮ ИГРУ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 612 боёв

А я еще подумывал купить на несколько кораблей постоянный камуфляж. Теперь думаю - нафиг оно нужно...

Да даже подумывал о написании в цпп о обмене всей прем техники танковой на один прем в кораблях... Опять же задумался...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[TR1-1]
Участник, Коллекционер
262 публикации
15 936 боёв

Молодцы. Откатывают. А если я в это время был в бою - то что станет с результатом того боя? Хоть бы банер какой вывесили над островами  - через минуту начинается тайфун откат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв

Все прекрасно, за исключением:

В режиме "настройки" перестала активироваться  мышиным кликом  кнопка  "Ок!", её приходится перебирать табуляцией.

После смены "навыков" командира перестала быть видной  готовность орудий ГК к залпу, пришлось перегружаться.

Что касается ЭМ "Моления", потеря его "инвизности" никак не сказывается на игре, так как он наносил просто смешные "ущербы" на дистанции ~14 км? на более плотной дистанции он просто зверь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

Маленький риторический вопрос - в этой компании когда нибудь введут понятие качество там, прямые руки и все такое? Ау, Леста. Ни одного патча не выпустили без косяков. Или вам слава Рубикона из цистерн спать не дает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Откат прошел. Сервер доступен. Зайду посмотрю пожалуй. 0.6.3.0

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 612 боёв

Молодцы. Откатывают. А если я в это время был в бою - то что станет с результатом того боя? Хоть бы банер какой вывесили над островами  - через минуту начинается тайфун откат.

На 0.6.2.2? Я что же, нипаиграю в танки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

На 0.6.2.2? Я что же, нипаиграю в танки?

 

Нидаждетесь! На 0.6.3.0.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв

Что-то сервер вдруг накрылся ЖПО. Писец полный приходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Что-то сервер вдруг накрылся ЖПО. Писец полный приходит.

 

Воот, сразу видна коллективная сила хейта игроков: сосредоточились и ВЖУХ! падтч откатили, еще сосредоточились и ВЖУХ! сервак лег :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

Воот, сразу видна коллективная сила хейта игроков: сосредоточились и ВЖУХ! падтч откатили, еще сосредоточились и ВЖУХ! сервак лег :trollface:

Он не лег, а ушел на тех.паузу. Тем самым намекает пора делать перерыв...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

че то поржал с патча. при практически одинаковых калибрах  но чуть разной дальностью стрельбы засвет привязан тупо к дальности...Поясню для тех кто не понял, теперь у нас ситуация в игре такая: огромный эсминец Бенсон стреляя из своих пушек огромного калибра(127мм) светиться на 11,6км, а мааааахонький линкор Кавач стреляя из своего пистолетного калибра 305 мм светиться всего на 9,9км. Л-логика!!!!

 

Вообще-то - это не так уж и важно. Если линкор в кого-то стреляет - этот кто-то его видит. А значит - увидят и все остальные, в пределах своего радиуса видимости. 

А если этот Кавачи просто так в небо стреляет.. Да и бох с ним. Снаряды ж не казенные )))

 

Хотя, конечно - правильным было бы устанавливать зоны засвета для каждого типа вооружения. Когда трехдюймовая пушка светится на Х км, шестидюймовая на 1.6*Х, а 12-ти дм - на 2.4*Х, или типа того. Ну и мелкие отличия в зависимости от модели орудия. Скажем относительно маломощная 305-мм пушка "Микасы" имеет коэффециент 2.33, а более мощное орудие "Николая" того же калибра - 2.41, например. Было бы и на самом деле логичнее, да и проще в плане конфигурирования в программе.

 

Но... Это ж все придется заново перебалансировать. Вообще - всё!

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×