Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.3] Механика маскировки

  

79 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Товарищи, вы как-то перегнули палку с засветом от стрельбы! Инвизная стрельба конечно плохо, но эсминец светящийся от всех на полкарты - перебор. ИМХО, артиллерийские ЭМ стали не играбельны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Для ЛК и крейсеров, особо ничего не изменилось. Хотя Зао с рулями и без перка а маскировку мне не понравился.  Слишком долго ты светишься пытаясь уйти из засвета. То же с эсминцами. 

Нам деклаируют 20 сек после выстрела, а по факту все 40 сек после того как перестаешь стрелять ты продолжаешь получать по щам.

Так как после 20 сек, 10 сек по тебе еще прилетают снаряды выпоушениые пока ты светился и еще минимум 10 сек прилетает то что отстрелили по остаточному засвету. Увы но старое багло когда прицел сопровождает цель пропавшую из засвета никуда не делся.

 

Нужно, сильно переработать скорость пропадания из засвета после прекращения стрельбы. Можно привязать к калибру или к перезараядке.
К примеру пропадаешь на 1 сек позже чем КД орудий.
 

Так же большой косяк механики, я убиваю противника и пропадаю из засвета, лампа гаснет, но через 5 секунд еще один противник выползает, но я по прежнему свечусь, на дистанцию стрельбы. А так быть не должно так как из засвета я пропал, то есть мой засвет должен снова стать, равным номинальному значению, а не дальности стрельбы.
Так же все еще есть куча багов, когда корабли мигают на дистанции 10 км, или тупо не засвечиваются с 4 км.
В целом система нуждается в СРОЧНОЙ доработке, хотя и шаг этот правильный.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

2. Пусть эм стреляют из дымов, но уменьшить дальность стрельбы из дымов раза в два.

 

Американские эсминцы накидывают с дистанции 9-11 километров. Дальше - тупо не попадают. Если срезать дистанцию в два раза (5 километров), то во-первых он к противнику тупо не подберется, а во вторых сразу-же будет просвечен обычным ГАПом. То-же и с крейсерами - надо лезть на дистанцию 7 километров. Пока дойдешь тебя дважды разберут. И нафига такие дымы нужны? Я понимаю, если из дымов сделать разброс х2, но срезать дальность это тупик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации

ущербное решение по маскировке, эсминцы стали не играбельны, крейсера светятся как линкоры, это бред, 2 класса кораблей перестали существовать в игре!

решение по инвизу надо было применять по другому, либо мерцающий засвет при стрельбе из инвиза, либо сокращение времени засвета у крейсеров и у эсмов, то что сделали убило весь геймплей.

09:13 Добавлено спустя 1 минуту

Для ЛК и крейсеров, особо ничего не изменилось. Хотя Зао с рулями и без перка а маскировку мне не понравился.  Слишком долго ты светишься пытаясь уйти из засвета. То же с эсминцами. 

Нам деклаируют 20 сек после выстрела, а по факту все 40 сек после того как перестаешь стрелять ты продолжаешь получать по щам.

Так как после 20 сек, 10 сек по тебе еще прилетают снаряды выпоушениые пока ты светился и еще минимум 10 сек прилетает то что отстрелили по остаточному засвету. Увы но старое багло когда прицел сопровождает цель пропавшую из засвета никуда не делся.

 

Нужно, сильно переработать скорость пропадания из засвета после прекращения стрельбы. Можно привязать к калибру или к перезараядке.
К примеру пропадаешь на 1 сек позже чем КД орудий.
 

Так же большой косяк механики, я убиваю противника и пропадаю из засвета, лампа гаснет, но через 5 секунд еще один противник выползает, но я по прежнему свечусь, на дистанцию стрельбы. А так быть не должно так как из засвета я пропал, то есть мой засвет должен снова стать, равным номинальному значению, а не дальности стрельбы.
Так же все еще есть куча багов, когда корабли мигают на дистанции 10 км, или тупо не засвечиваются с 4 км.
В целом система нуждается в СРОЧНОЙ доработке, хотя и шаг этот правильный.

 

практически с языка снял! согласен особенно в соотношении времени засвета и калибра орудия!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[RA181]
Участник
14 публикаций
37 663 боя

И после каждой такой кривой обновы, нужно давать возможность игрокам по-новому распределять перки командиров, а лучше такие обновы не выпускать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[TFS-X]
Участник, Коллекционер
96 публикаций
8 224 боя

Ну ... по крейсерам немецким 8+ я ранее брал маскировку, что бы не светиться на пол карты после того как сделать пиу-пиу.

Переобучил капитана и понял, что надо маскировку ставить обратно, что бы не светиться на пол-карты в начале боя.

Ничего не изменилось. Хотя ещё попробую без маскировки поиграть, ибо сменил бы её на УОП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[R0GER]
Участник
23 публикации

не понравилось

надо было править отдельно каждый корабль

как теперь играть на чапаеве я не представляю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 341 бой

Я то ли нашёл баг песочных линкоров, то ли вообще ничего не понимаю. Сейчас на Богатыре мне всё лицо оторвали Нассау с Саут Каролиной своей апнутой дальностью стрельбы - но я их так и не увидел!.. У них с маскировкой всё в порядке, не забыли ли подтянуть, или может на старые значения дальности внезапно выставили?

ЗЫ. Реплея нет, извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Я то ли нашёл баг песочных линкоров, то ли вообще ничего не понимаю. Сейчас на Богатыре мне всё лицо оторвали Нассау с Саут Каролиной своей апнутой дальностью стрельбы - но я их так и не увидел!.. У них с маскировкой всё в порядке, не забыли ли подтянуть, или может на старые значения дальности внезапно выставили?

ЗЫ. Реплея нет, извините.

 

Может, они из-за бугра стреляли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 814 боёв

Верните мой любимый АКИЗУКИ !!!!! Это единственный корабль который просто зарезали ! и 15 км не спасает. Дайте хотя бы скорость от преследования кр уходить ! Ну допустим 37-38 узлов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
19 814 боёв

И вообще ! Разработчики ваш новый патч просто глупость необдуманная. Мало того что каждый день только и успеваем моды переустанавливать , так еще и перки заново ставить !!!! Вам там что издеваться над нами нравится?? Семь раз отмерь - один раз отрежь. А у вас по-ходу  один раз отмерял и потом десять раз режете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Я то ли нашёл баг песочных линкоров, то ли вообще ничего не понимаю. Сейчас на Богатыре мне всё лицо оторвали Нассау с Саут Каролиной своей апнутой дальностью стрельбы - но я их так и не увидел!.. У них с маскировкой всё в порядке, не забыли ли подтянуть, или может на старые значения дальности внезапно выставили?

ЗЫ. Реплея нет, извините.

Я уже говорил, что сейчас любой корабль, включая линкор, имеет возможность инвизной стрельбы.

Мне на это отвечали, что никто этим пользоваться не будет, стрелять не будут, а если будут, то не попадут и вообще, такие случаи ни на что не повлияют и т.д. На чем тема и заглохла.

Это не баг, а особенность последнего обновления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 398 боёв

Решение с инфизной стрельбой не удачное. Мое мнение - разработчики пошли самым простым путем и не удачным.

Пункта два: 1. время видимости 2. дальность засвета.

 

Играю на всех кораблях. Правило 20 секунд сильнее всего ударило по Эсминцам.

 

Засвет 20 секунд полностью меняет стиль игры. Если ты в центре карты, в начале игры лучше вообще не стрелять с большим радиусом стрельбы. Тебе накидают со всей карты.

На эсминце теперь перед выбором стрелять и светится 20 секунд, чаще выбираю не стрелять.

 

Не понятна логика привязки дальности засвета к дальности выстрела. В игре есть упрощения реальности для упрощения игрового процесса. В данном случаи завсвет притянут за уши. Увеличение засвета логично сделать в зависимости от калибра орудий и их вида.

 

Мои игровые ощущения:

Текущие правила по завсвету меня напрягают сильнее чем стрельба из инфиза. С инфизной стрельбой я сталкивался не в каждом бою. А с учетом кораблей противника в бою выбирал тактику и прикидывал откуда можно ждать не удобства.

После обновления засвет и видимость напрягает в каждом бою.

По моим ощущениям до обновы возможных тактик было больше.

Жалко из игры убрали чистую карту без островов. Была в свое время.

Сейчас бы всех плачуших по инфизу с новым правилом видимости и засвета и на эту карту :-)

 

Изменено пользователем red_mavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
8 публикаций
4 586 боёв

То, что убрали бесконечную (в умелых руках, само собой) инвизную стрельбу на открытой воде - это хорошо.

Засвет после выстрела на 20 сек + остаточный - это очень плохо.

Привязать длительность засвета к калибру 0 было бы хорошим решением, но.

Но... Все равно страдает мелкий калибр. Пусть у него был бы малый засвет (Скажем, пара секунд для 130-ок). Но у него и  малый дамаг с попадания. Стрелять надо часто = по сути постоянно светится. Все равно "нащупают", только мерцание это в прицеле может совсем не веселым оказаться. В общем-то - тоже не самый-самый выход.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

 

Жалко из игры убрали чистую карту без островов. Была в свое время.

Сейчас бы всех плачуших по инфизу с новым правилом видимости и засвета и на эту карту :-)

 

Согласен, раньше было больше тактик, нельзя было удалять инвизную стрельбу. А карта о которой вы говорите называется Океан и ее не убрали, на ней спокойно играется на высоких уровнях...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
18 публикаций
13 168 боёв

Для ЛК и крейсеров, особо ничего не изменилось. Хотя Зао с рулями и без перка а маскировку мне не понравился.  Слишком долго ты светишься пытаясь уйти из засвета. То же с эсминцами. 

Нам деклаируют 20 сек после выстрела, а по факту все 40 сек после того как перестаешь стрелять ты продолжаешь получать по щам.

Так как после 20 сек, 10 сек по тебе еще прилетают снаряды выпоушениые пока ты светился и еще минимум 10 сек прилетает то что отстрелили по остаточному засвету. Увы но старое багло когда прицел сопровождает цель пропавшую из засвета никуда не делся.

 

Нужно, сильно переработать скорость пропадания из засвета после прекращения стрельбы. Можно привязать к калибру или к перезараядке.

К примеру пропадаешь на 1 сек позже чем КД орудий.

 

Так же большой косяк механики, я убиваю противника и пропадаю из засвета, лампа гаснет, но через 5 секунд еще один противник выползает, но я по прежнему свечусь, на дистанцию стрельбы. А так быть не должно так как из засвета я пропал, то есть мой засвет должен снова стать, равным номинальному значению, а не дальности стрельбы.

Так же все еще есть куча багов, когда корабли мигают на дистанции 10 км, или тупо не засвечиваются с 4 км.

В целом система нуждается в СРОЧНОЙ доработке, хотя и шаг этот правильный.

да какие баги ,о чем вы. Просто так было задумано,  у меня  авики 10 ур. , Монтана пропадают с 8-10 км. Все дело в нас, у них все нормалек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

В итоге мы имеем следующий порожняк в маскировке. Как я и говорил уже инвизную стрельбу нельзя было выводить из игры, геймплей на эсминцах сломан, они все превратились в торпедные эсминцы, от которых толку маловато. ходят по карте туда сюда в надежде попасть в кого нибудь торпедкой раз в 2 минуты, как только попадут в засвет, сразу убегают даже не пытаясь отстреливаться чтобы "пропасть", так как по ним начинают стрелять все кто рядом и кто достает(в среднем огонь сразу ведется с 4-5 кораблей, даже с линкоров). 

Но вот объясните мне почему даже в обнове 0,6,2 был такой баг:

Корабль - эсминец любой

ситуация - эсминец плывет по открытой воде, ему на встречу идет другой эсминец, то есть они оба прокачаны в инвиз, оба друг друга засветили с одной дистанции. оба ставят дымы, один остается в дымах, второй продолжает движение и продолжает светиться, хотя рядом никто больше тебя не светит, РЛС и ГАП никто не включал. Однако если отстояться в дымах 20 секунд то выйдя из дымов на 21 секунде ты светиться не будешь. 

Наблюдаемое поведение "лампочки засвета" - горит без дымов когда засветился эсминец противника, поставил дымы, продолжая движение -лампа то горит то тухнет. Остановился в дымах - потухла, начал движение и вышел из дымов раньше 20 секунд - лампа загорелась. Вышел позже 20 секунд -лампа не загорелась. Та же ситуация с преградами, зашел за остров - потухла, вышел раньше чем 20 секунд прошло, по тебе сразу ведут огонь потому что ты в засвете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Решение сырое, сделанное на "тя ляп" - пипл схавает, ребят при изменениии механик игры Вы хоть прорабатывайте модели,а? Но ощущение того, что "манагеры" рулят в вопросах куда их подпускать нельзя, 100%.

Хотят донат? Он будет но за качественную проработку, а не за хренпоймёшь что, лишь бы бюджет освоить!

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

да какие баги ,о чем вы. Просто так было задумано,  у меня  авики 10 ур. , Монтана пропадают с 8-10 км. Все дело в нас, у них все нормалек

 

Вообще-то я тоже замечал пропадания кораблей из засвета и обратные появления. В том числе и у авиков, но не только. И не из-за стрельбы. А еще бывает, что тебя светит непонятно кто....ну некому просто, а ты вдруг в засвете, потом вдруг уже нет. При этом ты сам на эсминце, а у противника эсминцы вообще в другом углу...

 

А еще вариант, когда тебя светит самолет - а его не видно! Такое вообще может быть?

 

В общем с заветом явные чудеса начались. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 645 публикаций
12 267 боёв

Система засвета и раньше выдавала чудеса. Думаю все видели: линкор выходит из-за острова - его отлично видно, а потом он просто пропадает из видимости. А потом, внезапно, появляется. И только потому что сервер прислал клиенту данные, что этот линкор не виден. А потом пришли данные, что он всё таки виден.

Не рассчитывает клиент видимость кораблей противника самостоятельно. Или рассчитывает, но лишь частично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×