Перейти к содержимому
Zupper

Формирование команд по уровню кораблей и по скилу

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

 

Нет это не так. Для того чтобы видеть в боях корабли на два уровня ниже, придется вылезти из песка. Ну хотя бы до 7го. Семерки достаточно часто бывают в топе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Если всех фиолетовых балансить друг против друга - то рано или поздно они все станут 50-55%. Если всех слабых балансить по скилу с ими подобными, то они так же станут 50-55%

 

Ээээ...а за счет кого 55% появится тогда? Если у всех не ниже 50% ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Ээээ...а за счет кого 55% появится тогда? Если у всех не ниже 50% ?

 

при большом количестве игроков одни будут иметь 50% а другие 55% и это никак не будет противоречить математике. Складывая 50+55% вы не учитываете параметр количество игроков и как раз на люфте в 5% можно держать всех выше 50% побед.
Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 702 боя

когда отряд 55% (бывших фиолетовых) будет вырезать 10+ кораблей в вашей тиме на троих - по чему будете предлагать балансить? или все станут читерами? 55% а стреляет как бог так?

 

Вот как раз сейчас это и происходит. Потому что не кому им по мордам дать. В 1из команд нет такой силы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Справедливый баланс команд по скиллу - это, например, 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков. И в команде напротив то же самое. Таким образом "суммарный скилл" команд будет равен (всё честно, шанс на победу 50%).

Ну давайте возьмем для примера бой кораблей 5-7 уровней.

В одну команду попадает фиолет на Шарике, пара "голубых" на Гнейзике и Молотове, ну и там еще зеленый на Хирю, Мексике и чем то подобном, в другую отсыпает фиолета на Т-22, "голубых" на Фуре, Колораде, ну и зеленых на чем то по типу Сливленда, стоковом Нагато. Как Вы думаете, суммарное влияние подобных "цветных" на бой будет сопоставимо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация

Ну давайте возьмем для примера

 

А давайте без давайте :) В смысле крайние случаи фантазировать.

Для начала реализовать эту формулу без учёта кто на каких кораблях в бой вылез - уже станет гораздо честнее. Но пока и этого нет. Я высказазал свою имху почему нет и не будет - у балансера зачача прямо противоположная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой

ластомер-зло. играй в свое удовольствие против всех=только зеленые по тебе не палят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

при большом количестве игроков одни будут иметь 50% а другие 55% и это никак не будет противоречить математике. Складывая 50+55% вы не учитываете параметр количество игроков и как раз на люфте в 5% можно держать всех выше 50% побед.

 

А количество игроков-то при чем?

Даже если 99 игроков имеют 50%, а один-единственный 55% - он у кого-то должен был выиграть эти 5%, нет? 

А держать выше 50% у всех игроков - ну это я вообще не понимаю....

Есть 2 игрока. Они провели 10 боев между собой. Если у одного 6 побед - у второго 4. И никак иначе. Не может быть у одного 6, а у второго 5.

 

Если игроков не 2, а 200 или 2000 - ничего не изменится.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

А количество игроков-то при чем?

Даже если 99 игроков имеют 50%, а один-единственный 55% - он у кого-то должен был выиграть эти 5%, нет? 

А держать выше 50% всех игроков - ну это я вообще не понимаю....

Одни игроки будут иметь 50% побед и 50% проигрышей - все они не будут играть одновременно. Следовательно одни будут иметь 55% побед, а другие будут чередоваться победил/проиграл. Теоретически можно для большой группы игроков привести результаты, где самые плохие будут иметь 50% побед и самые лучшие 55% остальные в промежутке. Конечно тех, кто будет иметь 55% даже из расчета 100 игроков, будет всего несколько игроков. 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[BUSTO]
Участник
359 публикаций
14 496 боёв

 

А количество игроков-то при чем?

Даже если 99 игроков имеют 50%, а один-единственный 55% - он у кого-то должен был выиграть эти 5%, нет? 

А держать выше 50% у всех игроков - ну это я вообще не понимаю....

Есть 2 игрока. Они провели 10 боев между собой. Если у одного 6 побед - у второго 4. И никак иначе. Не может быть у одного 6, а у второго 5.

 

Если игроков не 2, а 200 или 2000 - ничего не изменится.

Изменится. Сравнивая 2-х игроков и их 10 боев, вы сравниваете одинаковое кол-во боев. Если эти 2-а игрока в вашем сравнении проведут еще между собой 2000 боев, то ничего не изменится. А так как кол-во боев, у большого кол-ва людей разное, то прав IDKDI.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Одни игроки будут иметь 50% побед и 50% проигрышей - все они не будут играть одновременно. Следовательно одни будут иметь 55% побед, а другие будут чередоваться победил/проиграл. Теоретически можно для большой группы игроков привести результаты, где самые плохие будут иметь 50% побед и самые лучшие 55% остальные в промежутке. Конечно тех, кто будет иметь 55% даже из расчета 100 игроков, будет всего несколько игроков. 

 

 

 

 

 

Я не понял логику, если честно. 

Исходя из моих знаний в математике, неважно, группа в 2 игрока, в 10 игроков или в 10000 игроков. Процент побед рассчитывается абсолютно одинаково во всех случаях. 

Вы же фактически хотите сказать, что существует некое магическое число игроков, для которого вдруг (!) формула расчета изменяется.

 

И сколько в группе должно быть минимально игроков, чтобы среднее число их побед превысило 50% ?

 

 Изменится. Сравнивая 2-х игроков и их 10 боев, вы сравниваете одинаковое кол-во боев. Если эти 2-а игрока в вашем сравнении проведут еще между собой 2000 боев, то ничего не изменится. А так как кол-во боев, у большого кол-ва людей разное, то прав IDKDI.

 И что? Ну разное, допустим. И что? Все равно на 1 чью-то победу приходится чье-то одно поражение. И все равно общее число побед равно числу поражений. И все равно средний процент побед и поражений по группе 50. И никак иначе!

И неважно кто сколько боев провел.

 

Возможен только один вариант, когда это не так. Один или несколько боев проведены против неполного состава. Тогда на 12 побед придется 11 поражений. Но у нас такого не бывает.

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

 

Вырвано из контекста? Судя по всему обсуждается баланс техники - нужно ли апать или нерфить технику, на основе статистических данных - и о них как раз и идет речь.

А потом кто-то заскринит твой текст и будет тыкать всем как доказательство, что матчмейкер нечестно собирает составы и вообще режим угнетения существует.

 

p,s, Там в тексте даже указано, что это балансировка кораблей.

Читать похоже внимательно вас не учили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Вот постоянно вижу "если балансить по скиллу, то у всех будет 50% бла бла бла". Может не будем передергивать, а? Кто играл арену в ВоВ, тот знает, что там ЕСТЬ баланс по скилу/рейтингу. Однако почему то кто-то брал 2000+, а кто то так и тусовался на 1700, не в силах подняться выше. Что, там теория вероятностей работает как то не так, как в Лесте?

А упомянутое вами "у всех будет 50%" возможно только в одном случае - если в балансировщике ЕСТЬ то самое "подавление статы", которое разработчики не признают, и от которого толпа фан боев рекомендует надеть "шапочку из фольги".

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[AUT]
Участник
166 публикаций

Вот сколько говорят о балансе по скилу, рандоме и т.д.. Часто скрины выкладывают, стату всем показывают. А посмотришь, так эти статисты скиловики на 5-6 лвл шпарят а то и хуже. Правильно сказали, играй 8-10 лвл, будешь крепким и психически и физически. )

 

Бред! 

Играю на айове, против меня 3 10ки 2400. С пацанами тащим-тащим, силы иссякли, остались две 40%е ямы, один афк, другой в углу - странно что вообще в борьбе проиграли.

Обратная ситуация - за меня отряд 3-е 2500% на герингах. Пока доплывёшь, все точки захвачены, вражеские нубо эм и прочее ботонубьё слито - турбовин за 5мин.

3я ситуация - кинули 3хотряд 44% нагибаторов на каролинах или эмах  - тоже всё понятно.

На 7- такие ситуации или крайне редки, или некритичны. Кинули 3х доморощенных ботов - сам вытащишь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков

 

Окей. В матчмейкере в очереди накапливается 24 человека. Балансировщик берет их и раскидывает на 2 команды.

Детально. Фиолетовый взвод, желтый взвод, некоторое количество зеленых, красных и белых. Брать фиолетов с белыми-красными, а желтый взвод добивать зелеными? В конце боя останется взвод фиолетов на одном фланге и некоторое количество зеленых на другом. Они и сойдутся. Много у зеленых шансов? Если норма фиолетового отряда это 6 фрагов на отряд?

 

И это еще не учитывая технику! Смешанный фиолетовый взвод делает примерно так:

 

 

Да, возможно немного скил выровняется в среднем по больнице. Но чтобы сделать именно баланс по скилу нужно будет очень долго ждать. Тоесть не 24 набралось и поехали, а 240 набралось, раскидано на 10 кучек, перемешано, запущенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[NOMAK]
Участник
53 публикации
17 919 боёв

Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача.

 

Вранье, вранье, вранье - про случайность и удачу... Что в танках что в кораблях один и тот же механизм баланса... То нагиб нахаляву, то жесткое страдание... Никакой случайности в серии из 10-12 поражений подряд нет и быть не может... Все случайнсоти при более пристальном внимании образуют закономерности, ану а с ВГ это да... конечно случайно ты в овощной команде 10 раз подряд... Фортуна типо...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот постоянно вижу "если балансить по скиллу, то у всех будет 50% бла бла бла". Может не будем передергивать, а? Кто играл арену в ВоВ, тот знает, что там ЕСТЬ баланс по скилу/рейтингу. Однако почему то кто-то брал 2000+, а кто то так и тусовался на 1700, не в силах подняться выше. Что, там теория вероятностей работает как то не так, как в Лесте?

А упомянутое вами "у всех будет 50%" возможно только в одном случае - если в балансировщике ЕСТЬ то самое "подавление статы", которое разработчики не признают, и от которого толпа фан боев рекомендует надеть "шапочку из фольги".

 

При чём тут арена. Арена это сыгранная связка одной и той же команды - кто смог поднялся выше, кто не смог - упал ниже. А если в рандоме балансить по скилу - то это как раз и будет то самое "подавление статы". Которого сейчас нет, но о котором некоторые просят. Баланс по скилу - это искусственное ограничение побед в 50%. Вот и всё.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Если фиолетовые вышли отрядом "нагнуть рандом" - не проблема, пусть стоят в очереди 2 часа, пока не придут такие же фиолетовые, чтоб их забалансить. А раскидать поровну одиночек из очереди - не такая уж сложная задача. 

В конце концов, этих фиолетовых менее 1% игроков. Почему 99% остальных должны под них подстраиваться?

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Для начала реализовать эту формулу без учёта кто на каких кораблях в бой вылез - уже станет гораздо честнее. Но пока и этого нет. Я высказазал свою имху почему нет и не будет - у балансера зачача прямо противоположная.

окей, жизненный пример - по 1 фиолетовому в команде, но у врагов фиолетовый Мидуэй, а у вас фиолетовый Огневой (и красный Хакурю):trollface:

вот про это сразу же начнут ныть. А если запилить зеркальный баланс по скиллу авиков - начнут ныть про эсминцев.

 

Если фиолетовые вышли отрядом "нагнуть рандом" - не проблема, пусть стоят в очереди 2 часа, пока не придут такие же фиолетовые, чтоб их забалансить. А раскидать поровну одиночек из очереди - не такая уж сложная задача. 

ну посваливают из игры, и всего делов. А за ними синие. А онлайн и так не блещет.

и по раскидыванию одиночек - см. выше. Фиолетовый авик контрится только другим фиолетовым авиком (либо 11 баранами в своей команде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×