3 375 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:31:31 У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет? Нет это не так. Для того чтобы видеть в боях корабли на два уровня ниже, придется вылезти из песка. Ну хотя бы до 7го. Семерки достаточно часто бывают в топе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:33:43 Если всех фиолетовых балансить друг против друга - то рано или поздно они все станут 50-55%. Если всех слабых балансить по скилу с ими подобными, то они так же станут 50-55% Ээээ...а за счет кого 55% появится тогда? Если у всех не ниже 50% ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #23 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:35:43 (изменено) Ээээ...а за счет кого 55% появится тогда? Если у всех не ниже 50% ? при большом количестве игроков одни будут иметь 50% а другие 55% и это никак не будет противоречить математике. Складывая 50+55% вы не учитываете параметр количество игроков и как раз на люфте в 5% можно держать всех выше 50% побед. Изменено 3 апр 2017, 06:36:54 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #24 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:49:26 когда отряд 55% (бывших фиолетовых) будет вырезать 10+ кораблей в вашей тиме на троих - по чему будете предлагать балансить? или все станут читерами? 55% а стреляет как бог так? Вот как раз сейчас это и происходит. Потому что не кому им по мордам дать. В 1из команд нет такой силы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 3 апр 2017, 06:55:54 Справедливый баланс команд по скиллу - это, например, 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков. И в команде напротив то же самое. Таким образом "суммарный скилл" команд будет равен (всё честно, шанс на победу 50%). Ну давайте возьмем для примера бой кораблей 5-7 уровней. В одну команду попадает фиолет на Шарике, пара "голубых" на Гнейзике и Молотове, ну и там еще зеленый на Хирю, Мексике и чем то подобном, в другую отсыпает фиолета на Т-22, "голубых" на Фуре, Колораде, ну и зеленых на чем то по типу Сливленда, стоковом Нагато. Как Вы думаете, суммарное влияние подобных "цветных" на бой будет сопоставимо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 Der_Nigra Участник 571 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 3 апр 2017, 07:25:45 Ну давайте возьмем для примера А давайте без давайте В смысле крайние случаи фантазировать. Для начала реализовать эту формулу без учёта кто на каких кораблях в бой вылез - уже станет гораздо честнее. Но пока и этого нет. Я высказазал свою имху почему нет и не будет - у балансера зачача прямо противоположная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 vashek Старший бета-тестер, Коллекционер 1 317 публикаций 9 861 бой Жалоба #27 Опубликовано: 3 апр 2017, 07:34:15 ластомер-зло. играй в свое удовольствие против всех=только зеленые по тебе не палят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 3 апр 2017, 07:38:06 (изменено) при большом количестве игроков одни будут иметь 50% а другие 55% и это никак не будет противоречить математике. Складывая 50+55% вы не учитываете параметр количество игроков и как раз на люфте в 5% можно держать всех выше 50% побед. А количество игроков-то при чем? Даже если 99 игроков имеют 50%, а один-единственный 55% - он у кого-то должен был выиграть эти 5%, нет? А держать выше 50% у всех игроков - ну это я вообще не понимаю.... Есть 2 игрока. Они провели 10 боев между собой. Если у одного 6 побед - у второго 4. И никак иначе. Не может быть у одного 6, а у второго 5. Если игроков не 2, а 200 или 2000 - ничего не изменится. Изменено 3 апр 2017, 07:41:23 пользователем kadix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #29 Опубликовано: 3 апр 2017, 07:45:07 А количество игроков-то при чем? Даже если 99 игроков имеют 50%, а один-единственный 55% - он у кого-то должен был выиграть эти 5%, нет? А держать выше 50% всех игроков - ну это я вообще не понимаю.... Одни игроки будут иметь 50% побед и 50% проигрышей - все они не будут играть одновременно. Следовательно одни будут иметь 55% побед, а другие будут чередоваться победил/проиграл. Теоретически можно для большой группы игроков привести результаты, где самые плохие будут иметь 50% побед и самые лучшие 55% остальные в промежутке. Конечно тех, кто будет иметь 55% даже из расчета 100 игроков, будет всего несколько игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 3 апр 2017, 07:48:52 статистика неблагодарное дело..да и ваще говорят она-----падшая женщина 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [BUSTO] ___JIuc_ Участник 359 публикаций 14 496 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 3 апр 2017, 07:50:13 А количество игроков-то при чем? Даже если 99 игроков имеют 50%, а один-единственный 55% - он у кого-то должен был выиграть эти 5%, нет? А держать выше 50% у всех игроков - ну это я вообще не понимаю.... Есть 2 игрока. Они провели 10 боев между собой. Если у одного 6 побед - у второго 4. И никак иначе. Не может быть у одного 6, а у второго 5. Если игроков не 2, а 200 или 2000 - ничего не изменится. Изменится. Сравнивая 2-х игроков и их 10 боев, вы сравниваете одинаковое кол-во боев. Если эти 2-а игрока в вашем сравнении проведут еще между собой 2000 боев, то ничего не изменится. А так как кол-во боев, у большого кол-ва людей разное, то прав IDKDI. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 3 апр 2017, 07:52:04 (изменено) Одни игроки будут иметь 50% побед и 50% проигрышей - все они не будут играть одновременно. Следовательно одни будут иметь 55% побед, а другие будут чередоваться победил/проиграл. Теоретически можно для большой группы игроков привести результаты, где самые плохие будут иметь 50% побед и самые лучшие 55% остальные в промежутке. Конечно тех, кто будет иметь 55% даже из расчета 100 игроков, будет всего несколько игроков. Я не понял логику, если честно. Исходя из моих знаний в математике, неважно, группа в 2 игрока, в 10 игроков или в 10000 игроков. Процент побед рассчитывается абсолютно одинаково во всех случаях. Вы же фактически хотите сказать, что существует некое магическое число игроков, для которого вдруг (!) формула расчета изменяется. И сколько в группе должно быть минимально игроков, чтобы среднее число их побед превысило 50% ? Изменится. Сравнивая 2-х игроков и их 10 боев, вы сравниваете одинаковое кол-во боев. Если эти 2-а игрока в вашем сравнении проведут еще между собой 2000 боев, то ничего не изменится. А так как кол-во боев, у большого кол-ва людей разное, то прав IDKDI. И что? Ну разное, допустим. И что? Все равно на 1 чью-то победу приходится чье-то одно поражение. И все равно общее число побед равно числу поражений. И все равно средний процент побед и поражений по группе 50. И никак иначе! И неважно кто сколько боев провел. Возможен только один вариант, когда это не так. Один или несколько боев проведены против неполного состава. Тогда на 12 побед придется 11 поражений. Но у нас такого не бывает. Изменено 3 апр 2017, 07:59:17 пользователем kadix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 [CHK] bomaley Старший бета-тестер, Участник 828 публикаций 15 737 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 3 апр 2017, 08:19:11 Вырвано из контекста? Судя по всему обсуждается баланс техники - нужно ли апать или нерфить технику, на основе статистических данных - и о них как раз и идет речь. А потом кто-то заскринит твой текст и будет тыкать всем как доказательство, что матчмейкер нечестно собирает составы и вообще режим угнетения существует. p,s, Там в тексте даже указано, что это балансировка кораблей. Читать похоже внимательно вас не учили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 3 апр 2017, 10:04:37 (изменено) Вот постоянно вижу "если балансить по скиллу, то у всех будет 50% бла бла бла". Может не будем передергивать, а? Кто играл арену в ВоВ, тот знает, что там ЕСТЬ баланс по скилу/рейтингу. Однако почему то кто-то брал 2000+, а кто то так и тусовался на 1700, не в силах подняться выше. Что, там теория вероятностей работает как то не так, как в Лесте? А упомянутое вами "у всех будет 50%" возможно только в одном случае - если в балансировщике ЕСТЬ то самое "подавление статы", которое разработчики не признают, и от которого толпа фан боев рекомендует надеть "шапочку из фольги". Изменено 3 апр 2017, 10:06:10 пользователем NikomedS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [AUT] Ortega1313 Участник 166 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 3 апр 2017, 11:49:04 Вот сколько говорят о балансе по скилу, рандоме и т.д.. Часто скрины выкладывают, стату всем показывают. А посмотришь, так эти статисты скиловики на 5-6 лвл шпарят а то и хуже. Правильно сказали, играй 8-10 лвл, будешь крепким и психически и физически. ) Бред! Играю на айове, против меня 3 10ки 2400. С пацанами тащим-тащим, силы иссякли, остались две 40%е ямы, один афк, другой в углу - странно что вообще в борьбе проиграли. Обратная ситуация - за меня отряд 3-е 2500% на герингах. Пока доплывёшь, все точки захвачены, вражеские нубо эм и прочее ботонубьё слито - турбовин за 5мин. 3я ситуация - кинули 3хотряд 44% нагибаторов на каролинах или эмах - тоже всё понятно. На 7- такие ситуации или крайне редки, или некритичны. Кинули 3х доморощенных ботов - сам вытащишь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 3 апр 2017, 12:12:30 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков Окей. В матчмейкере в очереди накапливается 24 человека. Балансировщик берет их и раскидывает на 2 команды. Детально. Фиолетовый взвод, желтый взвод, некоторое количество зеленых, красных и белых. Брать фиолетов с белыми-красными, а желтый взвод добивать зелеными? В конце боя останется взвод фиолетов на одном фланге и некоторое количество зеленых на другом. Они и сойдутся. Много у зеленых шансов? Если норма фиолетового отряда это 6 фрагов на отряд? И это еще не учитывая технику! Смешанный фиолетовый взвод делает примерно так: Да, возможно немного скил выровняется в среднем по больнице. Но чтобы сделать именно баланс по скилу нужно будет очень долго ждать. Тоесть не 24 набралось и поехали, а 240 набралось, раскидано на 10 кучек, перемешано, запущенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 [NOMAK] Captain_Blade78 Участник 53 публикации 17 919 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 3 апр 2017, 12:35:09 Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача. Вранье, вранье, вранье - про случайность и удачу... Что в танках что в кораблях один и тот же механизм баланса... То нагиб нахаляву, то жесткое страдание... Никакой случайности в серии из 10-12 поражений подряд нет и быть не может... Все случайнсоти при более пристальном внимании образуют закономерности, ану а с ВГ это да... конечно случайно ты в овощной команде 10 раз подряд... Фортуна типо... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 3 апр 2017, 12:45:52 Вот постоянно вижу "если балансить по скиллу, то у всех будет 50% бла бла бла". Может не будем передергивать, а? Кто играл арену в ВоВ, тот знает, что там ЕСТЬ баланс по скилу/рейтингу. Однако почему то кто-то брал 2000+, а кто то так и тусовался на 1700, не в силах подняться выше. Что, там теория вероятностей работает как то не так, как в Лесте? А упомянутое вами "у всех будет 50%" возможно только в одном случае - если в балансировщике ЕСТЬ то самое "подавление статы", которое разработчики не признают, и от которого толпа фан боев рекомендует надеть "шапочку из фольги". При чём тут арена. Арена это сыгранная связка одной и той же команды - кто смог поднялся выше, кто не смог - упал ниже. А если в рандоме балансить по скилу - то это как раз и будет то самое "подавление статы". Которого сейчас нет, но о котором некоторые просят. Баланс по скилу - это искусственное ограничение побед в 50%. Вот и всё. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 3 апр 2017, 12:56:07 (изменено) Если фиолетовые вышли отрядом "нагнуть рандом" - не проблема, пусть стоят в очереди 2 часа, пока не придут такие же фиолетовые, чтоб их забалансить. А раскидать поровну одиночек из очереди - не такая уж сложная задача. В конце концов, этих фиолетовых менее 1% игроков. Почему 99% остальных должны под них подстраиваться? Изменено 3 апр 2017, 13:08:41 пользователем NikomedS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 3 апр 2017, 13:04:49 Для начала реализовать эту формулу без учёта кто на каких кораблях в бой вылез - уже станет гораздо честнее. Но пока и этого нет. Я высказазал свою имху почему нет и не будет - у балансера зачача прямо противоположная. окей, жизненный пример - по 1 фиолетовому в команде, но у врагов фиолетовый Мидуэй, а у вас фиолетовый Огневой (и красный Хакурю) вот про это сразу же начнут ныть. А если запилить зеркальный баланс по скиллу авиков - начнут ныть про эсминцев. Если фиолетовые вышли отрядом "нагнуть рандом" - не проблема, пусть стоят в очереди 2 часа, пока не придут такие же фиолетовые, чтоб их забалансить. А раскидать поровну одиночек из очереди - не такая уж сложная задача. ну посваливают из игры, и всего делов. А за ними синие. А онлайн и так не блещет. и по раскидыванию одиночек - см. выше. Фиолетовый авик контрится только другим фиолетовым авиком (либо 11 баранами в своей команде) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию