772 Tokcerio Участник, Коллекционер 880 публикаций 14 094 боя Жалоба #41 Опубликовано: 3 апр 2017, 13:53:31 При чём тут арена. Арена это сыгранная связка одной и той же команды - кто смог поднялся выше, кто не смог - упал ниже. А если в рандоме балансить по скилу - то это как раз и будет то самое "подавление статы". Которого сейчас нет, но о котором некоторые просят. Баланс по скилу - это искусственное ограничение побед в 50%. Вот и всё. Никакого подавления статы не будет.По многим причинам.В этой игре столько рандомных составляющих(начиная от респа и закачивая пробил\не пробил),что предсказать результат будет все равно невозможно и уж тем более стремитсо к 50%.Да и вообще вариантов баланса по скиллу в разнообразных играх,на самом-то деле, не один и не два.Для начала,например,достаточно примерно равное соотношение 55%+ и 47%-.Пробовать то что-то нужно.Другой разговор,что с подобным онлайном.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 3 апр 2017, 14:00:55 Никакого подавления статы не будет.По многим причинам.В этой игре столько рандомных составляющих(начиная от респа и закачивая пробил\не пробил),что предсказать результат будет все равно невозможно и уж тем более стремитсо к 50%.Да и вообще вариантов баланса по скиллу в разнообразных играх,на самом-то деле, не один и не два.Для начала,например,достаточно примерно равное соотношение 55%+ и 47%-.Пробовать то что-то нужно.Другой разговор,что с подобным онлайном.... Зачем нужно? Кому нужно? Мне, например, не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [B_C] gadRnD Участник, Коллекционер 736 публикаций 20 897 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 3 апр 2017, 14:18:50 Вот сколько говорят о балансе по скилу, рандоме и т.д.. Часто скрины выкладывают, стату всем показывают. А посмотришь, так эти статисты скиловики на 5-6 лвл шпарят а то и хуже. Правильно сказали, играй 8-10 лвл, будешь крепким и психически и физически. ) Не давно выкатил камикадзе и обнаружил на 4-5 уровней в командах 60-70% статистов, зато на 8-10 бело-красные игрАки изредко разбавленные бирюзовыми, фиолетовыми и зелеными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 3 апр 2017, 20:13:24 ну посваливают из игры, и всего делов. А за ними синие. А онлайн и так не блещет. То есть вы хотите сказать, что когда синего игрока раз за разом, бой за боем балансит в команду 43% раков, чтоб он их "тащил", то он не свалит из игры? Ему, типа, в кайф тащить к победе команду умственно отсталых? Про фиолетовых отдельный разговор, там своя игра. Некоторые, типа Кавая, вообще в дамажку упоролись и им пофиг победа/поражение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #45 Опубликовано: 3 апр 2017, 22:49:29 bomaley (03 апр 2017 - 18:19) писал: Читать похоже внимательно вас не учили. Я как раз внимательно прочитал. Разве что ответил немного сумбурно. Автор спрашивает про матчмейкер - нет ли в нем какого-то механизма, по урегулированию скилла? Потому, что по его мнению ему часто не везет на союзников. Ты же ответил ему ответом разработчика про балансировку кораблей! Это все равно, что у Еремы спросят как добраться до Хлебного магазина, а он им ответит как он изготавливается. alexspb1978 (03 апр 2017 - 22:35) писал: Вранье, вранье, вранье - про случайность и удачу... Что в танках что в кораблях один и тот же механизм баланса... То нагиб нахаляву, то жесткое страдание... Никакой случайности в серии из 10-12 поражений подряд нет и быть не может... Все случайнсоти при более пристальном внимании образуют закономерности, ану а с ВГ это да... конечно случайно ты в овощной команде 10 раз подряд... Фортуна типо... Если бы эта закономерность работала, то у тебя статистика была на уровне 20-30%. Так, что 10-12 поражений это случайность. Тут еще нужно учесть, что ты не играешь в отряде, не акцентируешь внимание на определенных кораблях - катаешь все подряд, имеешь низкий личный скилл. Отсюда и выборки такие - не везет с союзниками - никто не тащит бои, вот и идут сливы. Если бы ты действительно старался победить, то серии поражений стали бы более редким гостем у тебя. Но признать себя виновным в своих поражениях не может почти никто. Потому и так много свидетелей угнетения - бедненьких угнетают, заговор... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 RenamedUser_70209742 Участник 125 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 3 апр 2017, 23:12:31 Ответ разработчика на вопросы игроков годичной давности. Специально скопировал. Вопрос. Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается. Ответ. Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости. надо же какова сила самоубеждения! Ответ про балансировку кораблей друг с другом, какой сильнее, какой слабее, уже приписывается балансеру... Может, потрудитесь не только скопированный текст привести, но и всю статью, чтобы позор стал очевиден? Вот постоянно вижу "если балансить по скиллу, то у всех будет 50% бла бла бла". Может не будем передергивать, а? Кто играл арену в ВоВ, тот знает, что там ЕСТЬ баланс по скилу/рейтингу. Однако почему то кто-то брал 2000+, а кто то так и тусовался на 1700, не в силах подняться выше. Что, там теория вероятностей работает как то не так, как в Лесте? А упомянутое вами "у всех будет 50%" возможно только в одном случае - если в балансировщике ЕСТЬ то самое "подавление статы", которое разработчики не признают, и от которого толпа фан боев рекомендует надеть "шапочку из фольги". тоже хорошо, сравнивать рейтинг и процент побед... А какой у тех игроков именно процент побед, о котором как раз и говорится? У тех, кого балансирует по скилу, и кто "тусуется на 1700", отыграв там многие сотни игр и ни опустив рейтинг, ни подняв, играя то победу, то слив? Неужели те самые 50% о которых говорят? Странно то как, а! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 4 апр 2017, 00:05:37 (изменено) А какой у тех игроков именно процент побед, о котором как раз и говорится? У тех, кого балансирует по скилу, и кто "тусуется на 1700", отыграв там многие сотни игр и ни опустив рейтинг, ни подняв, играя то победу, то слив? Неужели те самые 50% о которых говорят? Странно то как, а! Смысл в том, что при равных по скилу/рейту командах не будет ситуаций "Д'Артаньян и остальные". Не смог взять 2200 - значит враги были лучше. А у нас - они как бы "лучше", потому что балансер им подыгрывает. Всю последнюю неделю я имел сомнительное удовольствие наблюдать в моей, и только в моей команде клоунов на эсминцах, которые функции эсминца выполнять принципиально не желали. Дошло до того, что точки брал я на Ямато/Монтане. А где же были наши эсминцы? А они катались у меня за спиной и делали пыщ-пыщ во врага с 14+ км. Бывало, что мы даже побеждали, но чаще всего нас просто закидывали из инвиза торпедами вражеские эсминцы, которые ВНЕЗАПНО почему то знали, что они ОБЯЗАНЫ делать в бою. Я даже скриншот сохранил самого фееричного слива - мое 1 место с 1445 очков(106к дамаги, 3 фрага и все мои, но потом мой Минотавр не танканул вышедшего из за острова вражеского ЛК10). А сколько же у остальной команды? А остальная команда от 500 до 50! И эти 50 - оставшийся живым курфюрст. Линкор 10!!! уровня. Он сразу ход дал за остров и стоял там до конца боя. Правда при этом он еще и вещал в чате, какая у него плохая команда и какие мы все днища. Почему "фееричный"? Да потому, что это первый раз за мои почти 8к боев, когда из всей команды воевал один человек. Да, были сливы, но там воевало 2-3. А тут просто - команда вышла и отдалась. Они жили, пока враг меня убивал. А по дамагу видно, что 3 фрага - они сделаны единолично мной, команда не помогала. 106к дамаги - 2 крейсера+эсминец ну и видимо в линкора успел сделать пару залпов. Ах да, и 24 сбитых самолета. Я не желаю проигрывать потому, что балансер так решил. "Система поддержания интереса"? Лично моего интереса такая система вот совсем не поддерживает. Изменено 4 апр 2017, 00:21:40 пользователем NikomedS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [IJN] Zupper Бета-тестер 15 публикаций 7 136 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:57:01 (изменено) Видимо, я не четко изложил суть своего интереса или меня не очень то и поняли. Попробую уточнить...Здесь играю одиночкой и нечасто, но....ранее 10 лет играл в Невифилд, был топом на РУ, затем вошел в топы на КОМе. И все время меня убеждали админы, что балансировщик не учитывает скил (был вопрос - это суммарно навыки игрока). Знаю точно, что это вранье! Я знал секрет, как обходить балансировщик и потому моя команда выигрывала в 9 случаях из 10-ти. Потому я и задал вопрос здесь: А В WOW БАЛАНСИРОВЩИК УЧИТЫВАЕТ СКИЛ? У меня сложилось субъективное мнение, что скил каким-то образом учитывается. И скорее всего анализируется результат последнего боя или последних боев. В качестве "выравнивания" после яркой победы попадаешь на своем кораблике в бой с уровнем +2 у остальных, что значительно нивелирует твой вклад. ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Вот я и задал вопрос для уточнения. ЗЫ лично я против любых "подтасовок" балансера, кроме выравнивания взводов. Но это опять же сугубо мое личное мнение. Ну и мне кажется, что было бы разумнее большую часть кораблей выдерживать в одном уровне. Справедливее... Изменено 8 апр 2017, 15:58:06 пользователем Zupper Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 8 апр 2017, 16:55:46 Это смотря что понимать под балансом по скиллу. Если постоянно 12 фиолетов vs 12 фиолетов, то да - их статка будет стремиться к 50% и такой баланс нам не нужен. Справедливый баланс команд по скиллу - это, например, 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков. И в команде напротив то же самое. Таким образом "суммарный скилл" команд будет равен (всё честно, шанс на победу 50%). Но при этом отдельно взятому стотизду есть кого понагибать и повлиять на бой, а ракам есть об кого посливаться - романтика рандома сохранена Не хочу такое. В таком случае в 95% боёв мне придётся тащить за 5-6 амеб и игра станет работой. Пусть лучше будет баланс "по цвету", больше шансов,что получится командная игра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 8 апр 2017, 17:45:18 У меня сложилось субъективное мнение, что скил каким-то образом учитывается. И скорее всего анализируется результат последнего боя или последних боев. В качестве "выравнивания" после яркой победы попадаешь на своем кораблике в бой с уровнем +2 у остальных, что значительно нивелирует твой вклад. ЭТО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Вот я и задал вопрос для уточнения. ЗЫ лично я против любых "подтасовок" балансера, кроме выравнивания взводов. Но это опять же сугубо мое личное мнение. Ну и мне кажется, что было бы разумнее большую часть кораблей выдерживать в одном уровне. Справедливее... Если играть менее 5-6 боев в день - балансировщик балансит по настоящему рандомно, повезло/неповезло. Если набрано определенное количество боев(точно не знаю сколько, но больше 5) - начинает балансить по стате за сутки с подавлением при высоком ПП. Посмотрите любого фиолетового статиста - они играют 1-3 боя в день и медленно ползут вверх. Потому, что угнетение еще не включилось, а игроки они хорошие. Если играть боев 20 в день - воюешь не только против 23 врагов, но еще и против балансера. И тогда победа определяется тем, найдется ли в данный момент в очереди 11 днищ в твою команду или они сливаются в данный момент в другом бою. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [IJN] Zupper Бета-тестер 15 публикаций 7 136 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 8 апр 2017, 23:59:27 Таким образом, ты тоже чувствуешь. что бансер не просто рендомный. Собственно, именно это я хотел узнать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию