Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 6 апр 2017, 15:36:47 Всем привет! В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о нижеперечисленных балансных правках: Для повышения живучести была уменьшена базовая заметность с кораблей для следующей техники: Грозовой: с 8.82 до 8.29 км New Orleans: с 12.42 км до 11.82 км Для повышения комфорта стрельбы было уменьшено время поворота башен ГК для следующих кораблей: Mogami 155мм орудия: с 51.4 сек до 36 сек Fubuki, Akatsuki, Kagero: с 30 cек до 26,1 сек Yugumo, Shimakaze: с 25,7 до 22,8сек Mutsuki стоковые орудия: с 30 до 25,7 сек Konig: снижена кучность выстрела - параметр "сигма", отвечающий за кучность, уменьшен с 2 до 1.8 Хабаровск: базовое время перекладки руля увеличено с 6.1 сек до 11.1 сек Подробнее читайте тут: Бюллетень разработки 0.6.4. «Французы» в пути Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 6 апр 2017, 16:41:22 Хабаровск: базовое время перекладки руля увеличено с 6.1 сек до 11.1 сек #нерфитькоммунистов 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [RIP] Krishna Участник 213 публикации 2 712 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 апр 2017, 16:43:00 Опять досталось бедному Хабарику ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_nppXrRuTpb4t Участник 1 009 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 6 апр 2017, 16:45:20 Ап Могами это наконец-то, это здорово. Хабаровск мне лично не жалко, но 11.1 это явно перебор... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 pab643 Участник, Коллекционер 668 публикаций 14 317 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 апр 2017, 16:49:20 (изменено) Хабаровск: базовое время перекладки руля увеличено с 6.1 сек до 11.1 сек У Минотавра 10.4 у Заи 7.7 Des Moines 8.6 У нового Генри будет 11,8 У Москвы 10.8 Думаю песню, верните мне 5000 голды за камуфляж можно начинать Изменено 6 апр 2017, 16:53:59 пользователем pab643 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 _simas_ Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 224 публикации 13 082 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 апр 2017, 16:56:04 Хабаровск: базовое время перекладки руля увеличено с 6.1 сек до 11.1 сек Это под какими же препаратами пришло такое решение? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 806 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:01:22 Хабаровсков не держим, Могами в отдалённых планах, НовоОрлеан сможет ещё увереннее захватывать точки. Норм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
318 anonym_mnNskqfqbCo1 Участник 325 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:01:48 Новый крейсер теперь у нас? Хабаровск? Перенесите его в ветку крейсеров уже и не парьтесь. А вместо него какого нибудь лидера-кактус. Надоели вы со своими нерфами. Этот корабль чаще всего подвергается изменениям, чем какой либо другой! 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:15:17 Shimakaze 3 c. Gearing 3,3 c. Z-52 4,5 c. Хабаровск 11,1 с. - согласен, че-то перебор какой-то. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
478 [-RLS-] Zloy_Wookiee Участник 250 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:17:11 А я ломал голову,где бы кепа на Изю найти!Вот теперь будет у Изяслава не какой-нибудь ,а 19 очковый Адмирал. Ведь только почувствовал кораблик,привык к хилке и перестал боятся боев на 10 ур( это первая и походу последняя моя десятка). Грустно все это((.Грозового по капле апают,а хабу прям с плеча рубят! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [FOF] Mr_Cute Участник 176 публикаций 10 295 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:17:51 (изменено) Да уж, с Хабаром явно погорячились... Ну раз маневренность как у КР, так пришлите боеспособности как у КР... Изменено 6 апр 2017, 17:22:25 пользователем fafigkill 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 _Archaeopteryx Участник 63 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:18:12 (изменено) Всем привет! В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о нижеперечисленных балансных правках: Для повышения живучести была уменьшена базовая заметность с кораблей для следующей техники: Грозовой: с 8.82 до 8.29 км New Orleans: с 12.42 км до 11.82 км Для повышения комфорта стрельбы было уменьшено время поворота башен ГК для следующих кораблей: Mogami 155мм орудия: с 51.4 сек до 36 сек Fubuki, Akatsuki, Kagero: с 30 cек до 26,1 сек Yugumo, Shimakaze: с 25,7 до 22,8сек Mutsuki стоковые орудия: с 30 до 25,7 сек Konig: снижена кучность выстрела - параметр "сигма", отвечающий за кучность, уменьшен с 2 до 1.8 Хабаровск: базовое время перекладки руля увеличено с 6.1 сек до 11.1 сек Подробнее читайте тут: Бюллетень разработки 0.6.4. «Французы» в пути И смысл в эту игру вкладывать деньги? Покупаешь камуфляж а тут такое.Вот так было бы в настоящих военных действиях. Изменено 6 апр 2017, 17:19:01 пользователем YwaH 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:18:33 Хабаровсков не держим, Могами в отдалённых планах, НовоОрлеан сможет ещё увереннее захватывать точки. Норм Могами с шустрыми башнями 155 мм - имбой станет опять. Было бы логично его владельцам дать возможность сбросить перки со скидкой, так как многие захотят поставить ИВ. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_jvwnUMtpb3CU Участник 363 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:21:09 Хабаровск: базовое время перекладки руля увеличено с 6.1 сек до 11.1 сек Тогда апайте ему дальность, боеспособность и пр. до уровня крейсеров 10-го уровня с одновременным переносом сего "чуда техники" в новую ветку суперлегких крейсеров. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [NEMO] DeaconMoss Участник 62 публикации 14 193 боя Жалоба #15 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:26:03 Норм, у хабары перекладка больше чем у крейсеров, прям в голос ору) как до этого додумались? апнули могами спустя год!! год, карл!!! отдел баланса просто на высоте (Влергис привет!) как онлайн в игре, пацаны? растет наверное? 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 [-ST-] Borisov_Demon Участник 180 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:27:36 Это под какими же препаратами пришло такое решение? Под нытьем тех кому от Хабы прилетало 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [LENDA] bmedved99 Участник 21 публикация 10 329 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:27:36 Уважаемые разработчики) Одно можно сказать - нерф эсминцев - это очень хорошо. Однако просим пересмотреть вообще принцип их балансировки. Незаметность - ну бог с ним, хотя вы фантасты, проведите эксперимент на море. И посмотрите глазами сигнальщика на линкоре - сможет ли он увидеть эсминец в 10 км, в том числе и по дымам от уголька) в то время топки угольные были. Одновременно может все же вернетесь к исторической правде и немного, вровень с пмк линкоров, уменьшите дальность стрельбы из орудий главного калибра эсмов? А может и увеличите для лк до нормальных значений?? Или для Вас важнее игра лоббистов в Вашем конструкторском обществе? Ну и будьте исторически и в соответствии с законами физики справедливыми - если дымы поставлены - то и изнутри дымов ничего не видно. Если вы считаете что по радио можно было передать координаты кораблей товарищу в дымах - то вспомните, что бы попасть секунд 40 надо считать формулы, а за это время - до китая можно кораблю добежать. Ну и наконец - а сколько у нас торпедок то входило в боекомплект того же шимаказе при залпе из 15 штук одновременно??? Судя по игре - суммарное водоизмещение торпед превышает водоизмещение эсминца) Ну я так думаю при таком раскладе 30000 игроков одновременно - Ваш потолок. Да и Вы сами толкаете игру в сторону стояния - на лк вперед идти глупо, с 4 км получить из инвиза в борт от шимы 15 торпед - офигенная радость) С уважением, но без понимания. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 [-ST-] Borisov_Demon Участник 180 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:29:44 (изменено) Всем привет! В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением о нижеперечисленных балансных правках: Для повышения живучести была уменьшена базовая заметность с кораблей для следующей техники: Грозовой: с 8.82 до 8.29 км New Orleans: с 12.42 км до 11.82 км Для повышения комфорта стрельбы было уменьшено время поворота башен ГК для следующих кораблей: Mogami 155мм орудия: с 51.4 сек до 36 сек Fubuki, Akatsuki, Kagero: с 30 cек до 26,1 сек Yugumo, Shimakaze: с 25,7 до 22,8сек Mutsuki стоковые орудия: с 30 до 25,7 сек Konig: снижена кучность выстрела - параметр "сигма", отвечающий за кучность, уменьшен с 2 до 1.8 Хабаровск: базовое время перекладки руля увеличено с 6.1 сек до 11.1 сек Подробнее читайте тут: Бюллетень разработки 0.6.4. «Французы» в пути Насчет Хабаровска - ВЫ совсем совесть потеряли !!! Изменено 7 апр 2017, 02:30:13 пользователем turbo07 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [LENDA] bmedved99 Участник 21 публикация 10 329 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:31:42 Насчет Хабаровска - ВЫ совсем совесть потеряли !!! Все правильно. Полностью согласен. Не бывает такого времени перекладки рулей. Оно гораздо больше, ввиду плотности воды на большой скорости) Представляете силу воздействия на руль? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
318 anonym_mnNskqfqbCo1 Участник 325 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 6 апр 2017, 17:32:59 Уважаемые разработчики) Одно можно сказать - нерф эсминцев - это очень хорошо. Однако просим пересмотреть вообще принцип их балансировки. Незаметность - ну бог с ним, хотя вы фантасты, проведите эксперимент на море. И посмотрите глазами сигнальщика на линкоре - сможет ли он увидеть эсминец в 10 км, в том числе и по дымам от уголька) в то время топки угольные были. Одновременно может все же вернетесь к исторической правде и немного, вровень с пмк линкоров, уменьшите дальность стрельбы из орудий главного калибра эсмов? А может и увеличите для лк до нормальных значений?? Или для Вас важнее игра лоббистов в Вашем конструкторском обществе? Ну и будьте исторически и в соответствии с законами физики справедливыми - если дымы поставлены - то и изнутри дымов ничего не видно. Если вы считаете что по радио можно было передать координаты кораблей товарищу в дымах - то вспомните, что бы попасть секунд 40 надо считать формулы, а за это время - до китая можно кораблю добежать. Ну и наконец - а сколько у нас торпедок то входило в боекомплект того же шимаказе при залпе из 15 штук одновременно??? Судя по игре - суммарное водоизмещение торпед превышает водоизмещение эсминца) Ну я так думаю при таком раскладе 30000 игроков одновременно - Ваш потолок. Да и Вы сами толкаете игру в сторону стояния - на лк вперед идти глупо, с 4 км получить из инвиза в борт от шимы 15 торпед - офигенная радость) С уважением, но без понимания. Вы игрой ошиблись, уважаемый. За историчностью Вам в другой проект. Да и там не будет такой механики которую Вы тут понаписали. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию