Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zulaltank

Значение бронепробиваемости

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Когда появится значение бронепробития в интерфейсе,на сторонних сайтах присутствует это значение,допустим (5км/10км/15км) 522мм/365мм/275мм,почему из этого делают такую секретность!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

Когда появится значение бронепробития в интерфейсе,на сторонних сайтах присутствует это значение,допустим (5км/10км/15км) 522мм/365мм/275мм,почему из этого делают такую секретность!

 

А задайте вопрос откуда на сторонних сайтах есть эти цЫфры? Формулы расчеты? Опытные стрельбы? Секретные данные из клиента? А по какой броне идет расчет (тип, страна производитель)?
Изменено пользователем SteelKazakh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Кто то цифирами занимается .... а кому то  ... некогда ... аксиома ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

Когда появится значение бронепробития в интерфейсе

 

Когда они придумают как это красиво отобразить не загромоздив весь интерфейс сантиметрами и углами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Когда они придумают как это красиво отобразить не загромоздив весь интерфейс сантиметрами и углами.

 

Я придумал, но так не сделают. Маленькая кнопка, открывающая маленькую таблицу бронепробиваемости(рядом с большой кнопкой БРОНЯ). Всё равно в неё не по тысячу раз заходить придётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
2 482 боя

а зачем? от того что вы прочитали что 400 мм снаряд с 10км прошивает 300мм брони у вас непробития и рикошеты исчезнут? или пухи будут стрелять по цели а не по рандому? ну и смысл в этих циферках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

а зачем? от того что вы прочитали что 400 мм снаряд с 10км прошивает 300мм брони у вас непробития и рикошеты исчезнут? или пухи будут стрелять по цели а не по рандому? ну и смысл в этих циферках?

 

Для ленивых как я, делающих переодические обстрелы для понимания, кто кого и как может.

:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 056 публикаций
8 768 боёв

С учетом, того что на средних/ дальних дистанциях снаряд входит под большим углом эти значения мало что дадут незнающему человеку.:trollface:

 

Изменено пользователем Severs93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация

Это не даст ни чего. Леста умеет в чудеса.

Вчера я восхищался купленным Фусо. Сегодня же стул был взорван... 25 попаданий = 5700 урона... за бой....  Онли ББ. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Это не даст ни чего. Леста умеет в чудеса.

Вчера я восхищался купленным Фусо. Сегодня же стул был взорван... 25 попаданий = 5700 урона... за бой....  Онли ББ. 

 

Сквозняки наверно и рикошеты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

 

Я придумал, но так не сделают. Маленькая кнопка, открывающая маленькую таблицу бронепробиваемости(рядом с большой кнопкой БРОНЯ). Всё равно в неё не по тысячу раз заходить придётся.

 

Да ладно? Маленькая табличка? Вы серьезно? 

Углы встречи брони и снаряда в 3Д учли? А качество брони по странам? И тд. Связанная с этим тема про ЗСМ (игровую хотя бы) поднималась не раз: нарисовать таблицу брогепробиваемости ХОТЯ БЫ  одного корабля по отношению к другому с шагом дальности ХОТЯ БЫ в 500 м - это расчеты не на один час если что..... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

 

Когда они придумают как это красиво отобразить не загромоздив весь интерфейс сантиметрами и углами.

 

Я придумал - это можно спокойно выложить в википедию для начала. 
09:29 Добавлено спустя 0 минут

 

Да ладно? Маленькая табличка? Вы серьезно? 

Углы встречи брони и снаряда в 3Д учли? А качество брони по странам? И тд. Связанная с этим тема про ЗСМ (игровую хотя бы) поднималась не раз: нарисовать таблицу брогепробиваемости ХОТЯ БЫ  одного корабля по отношению к другому с шагом дальности ХОТЯ БЫ в 500 м - это расчеты не на один час если что..... 

 

Вы бредите. От угла встречи бронепробитие не меняется никак, а рикошеты - отдельная механика. Меняется толщина брони. Если вы этого не отличаете - не стоит участвовать в этой дискуссии. А броня в игре одинаковая по качеству. Да и реальности не настолько отличалась. 

 

А по поводу "это рассчеты" - такие данные давно есть в роликах. Пишут просто три пары чисел и всё. Не несите чушь пожалуйста.

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

 

Я придумал - это можно спокойно выложить в википедию для начала. 
09:29 Добавлено спустя 0 минут

 

Вы бредите. От угла встречи бронепробитие не меняется никак, а рикошеты - отдельная механика. Меняется толщина брони. Если вы этого не отличаете - не стоит участвовать в этой дискуссии. А броня в игре одинаковая по качеству. Да и реальности не настолько отличалась. 

 

А по поводу "это рассчеты" - такие данные давно есть в роликах. Пишут просто три пары чисел и всё. Не несите чушь пожалуйста.

 

Эм.... Вы какое отношение, если не секрет, имеете к вопросам бронепробития???? Я надеюсь образование профильное? 

Формулы пробития брони БЕЗ углов встречи можете дать? А еще лучше простую формулу по которой все легко считается!!! В студию, плиз! 

И про то, что у всех стран броня была одинакова тоже пруфиков бы!!!!! С физическими и (я не против) химическими параметрами, что будут полезны. Это про реал, если чО.

А потом про игру уже начнем говорить, ибо уже не раз разрабы писали и говорили, что балистика в игре (как минимум) близка к реальной (с поправкой на сокращенные дальности).

Вот как дадите народу ПОНЯТНУЮ методику расчетов и тд- тогда и будете здесь оскорблять и отправлять погулять других... А пока.... Пока, ждем доказательств вашей осведомленности.

Изменено пользователем SteelKazakh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

 

Эм.... Вы какое отношение, если не секрет, имеете к вопросам бронепробития???? Я надеюсь образование профильное? 

Формулы пробития брони БЕЗ углов встречи можете дать? А еще лучше простую формулу по которой все легко считается!!! В студию, плиз! 

И про то, что у всех стран броня была одинакова тоже пруфиков бы!!!!! С физическими и (я не против) химическими параметрами, что будут полезны. Это про реал, если чО.

А потом про игру уже начнем говорить, ибо уже не раз разрабы писали и говорили, что балистика в игре (как минимум) близка к реальной (с поправкой на сокращенные дальности).

Вот как дадите народу ПОНЯТНУЮ методику расчетов и тд- тогда и будете здесь оскорблять и отправлять погулять других... А пока.... Пока, ждем доказательств вашей осведомленности.

 

Простите, почитайте хотя бы википедию по игре. Ваши вопросы настолько нубские, что даже отвечать не буду. 

Задам лишь пару вопросов, возможно что-то в них подтолкнет вас на путь исправления: 

1. Выше в ролике указано 653 мм бронепробития на 10 км. Вы в ответ на это спросите "под каким углом?", так? Или же зададите вопрос "это по явонцам?". Или же просто "653мм" это достаточная информация? 

2. ВЫ утверждаете, что снаряд за доли секунды до удара о броню обладает разным бронепробитием? Вот скажем с Алабамы снаяряд, пролетел 10км... и иногда 653, а иногда 300, а иногда всего 180мм. Зависит от того к чему подлетает. Так? 

3. "И про то, что у всех стран броня была одинакова тоже пруфиков бы!!!!! " Пруфы легко - как только будут пруфы того что это утверждал Я, а не ваше воспаленное воображение. "А броня в игре одинаковая по качеству. Да и реальности не настолько отличалась. "

 

 

 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

 

 

Спокойнее, нервные клетки не восстанавливаются. 

 

Я понимаю ваше нежелание отвечать на простые вопросы - ведь ответы однозначно сорвут с вас все покровы псевдо-интеллектуальности. Понимаю, но не принимаю. 

 

Да и вообще - ваше поведение неадекватно (несоответствие отдельных психических актов или их совокупности внешним обстоятельствам): вы утверждаете что "300мм на 10км" вспомнить сложно и не знаете что делать с этими данными, но при этом хотите ФОРМУЛУ, которую нужно запомнить, в которую нужно будет накидать данные, которые нужно запомнить, а потом по быстрому в уме подсчитать и получить ТЕ ЖЕ САМЫЕ 300мм на 10км, с которыми вы не знаете что делать надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Когда появится значение бронепробития в интерфейсе,на сторонних сайтах присутствует это значение,допустим (5км/10км/15км) 522мм/365мм/275мм,почему из этого делают такую секретность!

 

 

Потому что эти цифры очень относительны. ВБР больше влияет. Сегодня стрелял с Эдинбурга по Орлеану, сначала с 14 км пробил 9 раз из двух залпов, потом он спрятался и выскочил в 8 км, думал ну сейчас добью - дал залп - все рикошет и непробития.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Углы встречи брони и снаряда в 3Д учли? А качество брони по странам?

 

Боже мой, щас бы пиксели по качеству брони меряли, что напишут, то и будет. У вас есть данные по "качеству пикселей" по странам в этой игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

 

Боже мой, щас бы пиксели по качеству брони меряли, что напишут, то и будет. У вас есть данные по "качеству пикселей" по странам в этой игре?

 

У меня нет данных пикселей по странам- у меня есть обещание разрабов про реальность баллистики, например.  Про качество по странам тут вопрос пошел позже- как вы увидите выше, главное это простота расчета бронепробиваемости. Как говорю я- эти цЫфры не совсем просты для расчета, мой оппонент утверждает обратное... 

 

Спокойнее, нервные клетки не восстанавливаются. 

 

Я понимаю ваше нежелание отвечать на простые вопросы - ведь ответы однозначно сорвут с вас все покровы псевдо-интеллектуальности. Понимаю, но не принимаю. 

 

Да и вообще - ваше поведение неадекватно (несоответствие отдельных психических актов или их совокупности внешним обстоятельствам): вы утверждаете что "300мм на 10км" вспомнить сложно и не знаете что делать с этими данными, но при этом хотите ФОРМУЛУ, которую нужно запомнить, в которую нужно будет накидать данные, которые нужно запомнить, а потом по быстрому в уме подсчитать и получить ТЕ ЖЕ САМЫЕ 300мм на 10км, с которыми вы не знаете что делать надо. 

 

"мое нежелание отвечать на простые вопросы"- а они где? ГГде эти ваши вопросы? Я вижу только оскорбления и отправки в гугл и википедию, где ответов подтверждающих вашу теорию о простоте расчетов, просто нет! "Я не знаю что с этим делать"- естественно!!! Зачем мне данные о моей стрельбе на 10 км, если в какой то конкретный момент в бою враг находится на ДРУГОМ расстоянии? 

Формулу вы не даете, слова свои не подтверждаете, переходите на оскорбления- в свете всего этого вижу в вас пустозвона и недалекого в теме человека.... Поэтому, со своей стороны разговор считаю закрытым.... Будет желание продолжить дискуссию в более уважительном ключе и более предметно- мои требования к вам известны.... Посему, до свидания...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

У меня нет данных пикселей по странам- у меня есть обещание разрабов про реальность баллистики, например.  Про качество по странам тут вопрос пошел позже- как вы увидите выше, главное это простота расчета бронепробиваемости. Как говорю я- эти цЫфры не совсем просты для расчета, мой оппонент утверждает обратное... 

 

А как же танки, самоходки и артиллерии? По поводу реальной баллистики уж извините, она рисуется после щелчка мышью ровно в те точки, куда они должны прилететь. Любой понимающий человек знает про углы встречи и прочие мелочи. А баллистика в это игре чудесным образом превращается у многих кораблей при разнице в около200 метров в навесную, перед пологой. На разных кораблях разные значения. 

Это всего лишь игровая условность.

 

"Я не знаю что с этим делать"- естественно!!! Зачем мне данные о моей стрельбе на 10 км, если в какой то конкретный момент в бою враг находится на ДРУГОМ расстоянии? 

 

Сделать диаграмму? Есть проблемы в этом? 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

 

"мое нежелание отвечать на простые вопросы"- а они где? ГГде эти ваши вопросы? 

 

Ну настолько под дурачка-то косить не стоит

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/84237-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/page__pid__3413346#entry3413346 - вот ссылка на ВАШЕ сообщение, в котором ВЫ цитируете мои вопросы. Под цифрами 1 и 2 - вопросы.  На них можно ответить "Да" или "Нет", я специально их так сформулировал, чтобы думать сильно не надо было. 

 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×