Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

РЕЖИМ УГНЕТЕНИЯ!

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

Давайте просто устроим конкурс на самую-самую ракоманду!

Выложим скрины и проголосуем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

У меня все просто и не интересно, после разговора с разработчиком 14 дней бана на форуме и с тех пор я почти не выигрываю. Дошло до того, что при проигрышах вывожу опыта больше чем у половины игроков победившей команды.:angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

У меня все просто и не интересно, после разговора с разработчиком 14 дней бана на форуме и с тех пор я почти не выигрываю. Дошло до того, что при проигрышах вывожу опыта больше чем у половины игроков победившей команды.:angry:

разработчик нажал на кнопочку - принято :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Что-то не замечаю, что такой режим существует...

 79b170952b59.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв

shot-16.07.08_23.02.56-0925.jpg

и раньше угнетали

shot-16.07.08_23.02.56-0925.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
10 774
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Обоснование !

Раз я проигрываю чаще чем выигрываю,то ражым угнетения - существует!

Инфа 146 % !:red_button:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций
Всего в бою «разыгрывается» определенное число опыта. Он состоит из суммы опыта всех кораблей проигравшей команды с учетом коэффициента за урон (чем больше урона у всех игроков, тем он больше). Каждый корабль имеет базовое значение опыта, которое дается за его убийство. У победителей он распределяется пропорционально набитому урону с учетом коэффициентов (за разницу в уровнях кораблей и разницу урона). В определённый момент срабатывает "автоматика" на сервере и начинается откат. Если понять эту сложность то получается что, режим угнетения существует только в диапозоне определённых уровней. Вывод: нех... имея определённый уровень нагибать тех кто слабей тебя. Удачи бро. )))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

Вчера 3 раза подряд попал на циклон, а в довершение вечера 2 детонации на КР 10. Это ль не режим угнетения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

А что именно обосновать - то?

Причины возникновения в сознании, принцип  возможной работы, смысл существования? Уточните.

И можно ли тему приложить форумную?)

Изменено пользователем Ferrimagnetic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации

Режим угнетения во плоти

 

828d049430da.jpg

9eb94bea2a58.jpg

 

Изменено пользователем TbOMa_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций

Режим угнетения во плоти

 

828d049430da.jpg

9eb94bea2a58.jpg

 

Всё верно. Значит до этого у вас была успешная серия, где ваш опыт был на голову выше поверженных врагов. Так это и работает. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций

Представьте,что на футбольном поле,куда Вы пришли поиграть в футбол,присутствует очень разношерстная масса людей,каждый из которых представляет футбол по разному.Тут  Вы,в крутых бутсах,с тактикой в голове , хорошей физической формой и заряженностью на победу.Тут дядя Петя с пузом,в порванных шлепках и полторалитрушкой клинского под мышкой.Тут мальчик Сережа,который стоит весь матч у углового флажка и боится ударить по мячу и т.д.

Все они должны  побеждать,хотя бы иногда,иначе они сюда больше никогда не придут!Но ведь если кто-то побеждает,то кто-то проигрывает.Вот и приходится организатору ,периодически устраивать игру в поддавки,иначе останутся самые крутые,которых мало.

В танках ,кораблях и самолетах разработчики заинтересованны,что бы интересно было максимальному количеству игроков,и если ты побеждаешь целый день,то кто то проигрывает чаще чем обычно.

Вбр,матчмейкер и проч.,уравнивают процент побед,и без него скиловые игроки потеряли бы интерес к игре,так как было бы слишком легко.А плохие игроки,побеждали бы не в 47% боев,а в 37 или меньше и потеряли бы интерес из-за слишком большого количества поражений.

Игра нацелена на массы и максимальный онлайн , а игроки самые разношерстные и разнонаправленные,вот и приходится их как то искусственно приводить к общему знаменателю.В каждом конкретно бою, угнетать каждого конкретного игрока, не получится и потому сливы и победы(или просто удачные и неудачные сессии) часто чередуются волнами.От того у всех и бомбит-вчера нагибал,а сегодня стал криворучкой.

Пошла плохая волна-выйди и не играй.Идет игра-играй пока прет.

P.S.Как то в салолетах,на тесте крабил токены.Выполнил все задания,кроме 10 побед,побед вообще ни одной и все время не в топе.Фигня-включаем адаптивный уровень сложности(он тут тоже есть).Самолет в бой и вышел.И так 11 раз.10 последних раз был в топе и побеждали!!!

 

Вывод - без программной поддержки игра,из за огромной разности в скиле игроков ,быстро растеряла онлайн и прекратила свое существование.Да здравствует режим угнетения!!!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Представьте,что на футбольном поле,куда Вы пришли поиграть в футбол,присутствует очень разношерстная масса людей,каждый из которых представляет футбол по разному.Тут  Вы,в крутых бутсах,с тактикой в голове , хорошей физической формой и заряженностью на победу.Тут дядя Петя с пузом,в порванных шлепках и полторалитрушкой клинского под мышкой.Тут мальчик Сережа,который стоит весь матч у углового флажка и боится ударить по мячу и т.д.

Все они должны  побеждать,хотя бы иногда,иначе они сюда больше никогда не придут!Но ведь если кто-то побеждает,то кто-то проигрывает.Вот и приходится организатору ,периодически устраивать игру в поддавки,иначе останутся самые крутые,которых мало.

В танках ,кораблях и самолетах разработчики заинтересованны,что бы интересно было максимальному количеству игроков,и если ты побеждаешь целый день,то кто то проигрывает чаще чем обычно.

Вбр,матчмейкер и проч.,уравнивают процент побед,и без него скиловые игроки потеряли бы интерес к игре,так как было бы слишком легко.А плохие игроки,побеждали бы не в 47% боев,а в 37 или меньше и потеряли бы интерес из-за слишком большого количества поражений.

Игра нацелена на массы и максимальный онлайн , а игроки самые разношерстные и разнонаправленные,вот и приходится их как то искусственно приводить к общему знаменателю.В каждом конкретно бою, угнетать каждого конкретного игрока, не получится и потому сливы и победы(или просто удачные и неудачные сессии) часто чередуются волнами.От того у всех и бомбит-вчера нагибал,а сегодня стал криворучкой.

Пошла плохая волна-выйди и не играй.Идет игра-играй пока прет.

P.S.Как то в салолетах,на тесте крабил токены.Выполнил все задания,кроме 10 побед,побед вообще ни одной и все время не в топе.Фигня-включаем адаптивный уровень сложности(он тут тоже есть).Самолет в бой и вышел.И так 11 раз.10 последних раз был в топе и побеждали!!!

 

Вывод - без программной поддержки игра,из за огромной разности в скиле игроков ,быстро растеряла онлайн и прекратила свое существование.Да здравствует режим угнетения!!!

 

 

принято

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 928 боёв

Режим угнетения во плоти

 

 

e0419c37b7063120e7b76ad65842eb0f.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций
18 833 боя

У меня три дня так...
Решил оставить Фубуки, и  качнуть для него экипаж на Исокадзэ

Было 49% побед, да, дно, да спешил в ранги, но решил вернуться и исправить положение
Лучше бы этого не делал, 39% побед, несколько побед за три дня...

И вот так уже три дня, чтоб не делал, сколько бы не набил...
Где мои 10% побед за три дня!!! Дамага больше, а побед вообще нет!!!

Screenshot_3.jpg

Изменено пользователем Deps_Balisong

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 747
[IA]
Альфа-тестер
4 046 публикаций
15 781 бой

Как мне сегодня признался один "товарищ"  из WG-V в режиме угнетения виноваты раки.

Кого он имел ввиду, игроков или разработчиков я уточнить не успел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[1_BCH]
Участник
670 публикаций
5 937 боёв

Как в самом ххх сне(сон), рассинхрон и т.д. А так разраб в абстиненте тему запилил!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

За эту неделю на "Лексингтоне", поднял свой общий винрейт с 56 до 57%.

А то месяц назад, играя на этом же самом Лексе, я свой винрейт с 58 до 56% опустил :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

За тыщу голды чё бы байку не рассказать? Моя интересная, так что слушай.

 

Есть ЦА, которая хочет нагибать, но не может. А когда ЦА то проигрывает, то выигрывает, то реки доната становятся морями (ибо если ты всегда выигрываешь, то зачем донатить, а если всегда проигрываешь, то кактус не вкусный и ЦА уходит). И есть папки-статюги которые набигают и ноджибают. Нагнули рака один раз, второй, третий... И тут для поддержания рака в тонусе включается алгоритм, прозванный в легендах Режимом Угнетения.

 

Смотрит такой алгоритм на игрока и видит, что совсем ему больно стало. И включает для начала разброс, когда по нему стреляешь. Потом увеличивает шанс его попадания по врагам. Скрывает ему цитадельку, а у противника он их ничинает выбивать.  А потом снижает по нему шанс поджога (при этом сам он жжёт в прямом и переносном смысле). Потом резко растёт эффективность его ПТЗ, торпеды начинают не вызывать затоплений и даже проплывать под носом/кормой. Какой-нибудь ЭМ может влёгкую танкануть три торпеды (механика механикой, а три торпеды тремя торпедами).

 

И вот заходит фиолетовый статюга в бой (дня четыре фиолетовую статку он имел, а ЦА соотв красно-жёлтую). И попадается против него такой товарищ. Ну не попал по нему - и ладно, по другому попадёт. И попадает, всё норм. Проблемы начинаются, когда твоя команда фиолетово-зелёная, а красная тима имеет пару 55% игроков, а дальше от жёлтого и ниже. Начинает статюга ни по кому не попадать, а сам ловит цитки и пожары. Один бой такой, второй, третий. И понимает он, что злобные разрабы включили ему Режим Угнетения.

 

За пару дней красные статисты получают необходимый для морали процент побед и Режим Угнетения "выключается". Расписание примерно 4 дня через два.

 

Ну как, я выиграл?)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×